Hoda
Княжья птица Паулин
Есть у меня приятель очень хороший. Американец. сам врач (человеческий), но, как подавляющее большинство развитых американцев, любит животных, сочувствует им, помогает чем может. Один из видов помощи - "разводить" состоятельных пациентов на пожертвования шелтерам - на эту тему мы с ним всегда много и интересно общаемся. У него свой дом, в котором живет 8 собак и 16 кошек, все - бывшие шелтерские. И вот недавно я совершенно случайно узнаю (левыми путями), что часть пожертвований он кладет себе в карман. И не считает это чем-то зазорным, тк иначе, мол, животные вообще ничего бы не прлучали...
Не знаю, как относиться к такой информации. И общаться ли с ним после такого. Получается, что он, по сути, крысит деньги животных. Ведь если благотворитель дал на помощь шелтеру, то деньги эти УЖЕ принадлежат шелтеру, а не посреднику, который не донес часть до места назначения.
Такие дела.
Не знаю, как относиться к такой информации. И общаться ли с ним после такого. Получается, что он, по сути, крысит деньги животных. Ведь если благотворитель дал на помощь шелтеру, то деньги эти УЖЕ принадлежат шелтеру, а не посреднику, который не донес часть до места назначения.
Такие дела.
Что измениться от того, что вы поменяете к нему отношение? В любом случае, он приносит пользу шелтеру. Так зачем терять приятеля, тем более, очень хорошего только из-за того, что что-то в этом человеке не вяжется с вашими идеалами?
С одной стороны, организатор может быть вознагражден... Но не собственными же руками. Возможно, обсудить с ним этот факт, как он его объяснит? Иначе подспудно этот вопрос так и будет гложить вас.
"терять приятеля"? уже есть трещина. и пусть это будут ее идеалы, но мне кажется отношений уже нет. вопрос времени
если честно не вижу проблемы.и как вообще его деньги могут помещать вашему общению?