Йуху900
activist
Здравствуйте!!! мне 27 лет, есть дочка 5 лет, муж, работаю бухгалтером, в общем-то неплохо, НО вот что-то все так однообразно, все так надоело- думала работу поменять, да что-то сейчас не рискую, да и вроже здесь неплохо, привыкла в 5метрах от дома работать, думала в декрет пойти, да тоже что-то этот вопрос прикрылся, не могу решиться, что поменять в своей жизни? Что-нибудь подскажите!
очень смешно!!! это тоже недавно поменяла.
мужа,квартиру,машину,страну...
Nsk_predator
guru
Может съездит куда-нибудь? В какую-нибудь экзотическую страну.
Ник.
Лучше что-нибудь краткосрочное, потому как долговременная "коза" может через несколько лет капитально утянуть имеющиеся ресурсы. Если когда-то появляется избыток (времени/денег/сил), то с годами понимаешь, что это была всего-лишь временная фора, которую не стоило легкомысленно тратить.
Лучше что-нибудь краткосрочное, потому как долговременная "коза" может через несколько лет капитально утянуть имеющиеся ресурсы. Если когда-то появляется избыток (времени/денег/сил), то с годами понимаешь, что это была всего-лишь временная фора, которую не стоило легкомысленно тратить.
Сейчас читают
Курилка (часть 15)
120859
1000
Трагедия нашего времени. Без громких слов.
161670
530
Курилка (часть 19)
117409
1000
Змей Зелёный
old viper
в мае была!И че, одного раза хватило?
Йуху900
activist
сейчас не могу никуда улететь, работы много! жду отпуска, а это только летом!жаль...
NissanTerrano
guru
ну что-то же вы сами должны хотеть, а то предлагать можно до бесконечности...
Змей Зелёный
old viper
сейчас не могу никуда улететь, работы много!Так НГ вон на носу.
А если "работы много", тогда смысл щас нам че-то предлагать? Это ж можно использовать, как отговорку, на любое предложение.
Остается менять работу или своё отношение к ней.
Йуху900
activist
поездку я уже запланировала на лето, тут даже дело не в работе, я об этом заранее думаю...на НГ идем в гости...
Змей Зелёный
old viper