уважения это не прибавит.Но а что прибавляет уважение? Я считаю, именно справедливость начальника, умение ставить интересы коллектива выше своих интересов, умение выслушать, умение к каждому найти подход.
То что вы перечисляете несомненно важные качества для начальника, но при этом начальник должен не забывать и об интересах всего предприятия, о его стабильной работе и получении прибыли , чтобы коллектив не оставался без зарплаты.
Ну ........ что сказать, Клавдиан пошел, убился ап стенуА как же "близость уменьшает уважение"(с)?Вы знаете, я думаю, это в корне не правильно.
Когда возникнут противоречия между исполнение конкретных дел (решением нескольких проблем и сразу), способностью и желанием выполнять что-то отдельным человеком, между распределением обязанностей и получением бонусов и.д. - у Вас появится другое мировоззрение.
То что возникает в семье с родными и близкими не проецируйте на деловые отношения - родители у своих любимых детей любят и их какшки, несмотря на строгость и справедливость, они и пожурят - они и приголубят. Вряд ли на работе это приемлемо.
То что возникает в семье с родными и близкими не проецируйте на деловые отношения - родители у своих любимых детей любят и их какшки, несмотря на строгость и справедливость, они и пожурят - они и приголубят. Вряд ли на работе это приемлемо.
То что возникает в семье с родными и близкими не проецируйте на деловые отношения - родители у своих любимых детей любят и их какшкиА почему люди не могут теплее относиться к своим подчиненным?
Потому что задача на работе - работать! И если подчиненный не выполняет свои рабочие обязанности, то зарплату не будут платить Вам - как руководителю. А если Вы так же относится к этому по-доброму, то на этом подчиненные будут играть, потому как для них более важен свой собственный дом, а не Вы.
Поначалу вы войдете в его положения, вникните в проблемы дома, будете совместно помогать ему решать дела на работе - он привыкнет и будет на этот ездить: загружать Вас, а не себя, потому что ему так легче.
Поначалу вы войдете в его положения, вникните в проблемы дома, будете совместно помогать ему решать дела на работе - он привыкнет и будет на этот ездить: загружать Вас, а не себя, потому что ему так легче.