Есть место для перестроения, включаешь поворотник и тут специально давит на газ чтобы не пустить. Что это?
Мне кажется, это что-то, связанное с самооценкой.
синдром младшего помощника третьего дворника (он же комплекс неполноценности), толкающий на самоутверждение даже в мелочах?
комплекс маленького члена?
человек путает слова чмо и мачо?
комплекс маленького члена?
человек путает слова чмо и мачо?
Причин не пускания может быть 1000+1, от плохого настроения, до "рожающего хомячка". Не понятно возмущение, что кто то не поступился своим приоритетом. По теме, бывает не даю вклиниться между мной и женой когда на двух машинах едем и если честно безразлично, что в это время обо мне думают.
едем и если честно безразлично, что в это время обо мне думают.а если человек вклинивается между Вами и женой,чтоб не дать вам вклиниться между ним и женой?)) дело,как ни печально, в "честно,безразлично,что думают"...
Это человек торопится.Исключено. Тогда бы он изначально ехал быстрее. И кстати второй вопрос о "торопящихся" посигналить когда зелёный загорится или сзади прилипнуть или гнать и шахматить когда впереди всё равно красный будет. Тоже какая-то болезнь. Тут кто-то хорошее название им придумал "диаретики". А про прилипал можно снять много красивых видео с резким торможением.
Сейчас читают
беспредел на дороге
21941
102
красота и материнство (часть 76)
222440
1000
Дозор ПрощальноЗимнеМорозный....
129431
1000
Не понятно возмущение, что кто то не поступился своим приоритетом.Там нечем поступаться. Перед ним расстояние на одну машину, если я хочу занять это место значит мне нужно, а он принципиально гадит, от него только требовалось не добавлять газу если он уважает окружающих. А так - хамло.
а если человек вклинивается между Вами и женой,чтоб не дать вам вклиниться между ним и женой?)) дело,как ни печально, в "честно,безразлично,что думают"...Ну а в этом случае вполне разумно разъехаться по ПДД и на самом деле безразлично, что думают
Насчёт маленького члена любопытно откуда пошёл бред. Может этот фактор есть, но не в большинстве же случаев, но любят это приплетать как и бред про латентный гомосексуализм. Троллинг видимо просто. У больших машин масса свих преимуществ как и у маленьких. иногда она необходима. Ну и если есть деньги или мечта почему человек должен ездить на чёто маленьком. Скорее это будет неадекватом. У всех машин свои плюсы.
Вот несколько ответов на вопрос почему:
1. Он вас не видит.
2. Он недавно получил права и особо тщательно бдит ПДД
3. Он мерзкая какашка
4. Он торопится
...
Скажите, а почему вас так беспокоит эта тема?
1. Он вас не видит.
2. Он недавно получил права и особо тщательно бдит ПДД
3. Он мерзкая какашка
4. Он торопится
...
Скажите, а почему вас так беспокоит эта тема?
Европейцы неадекватны Это пять
Почему вы связываете комплекс маленького члена с размерами автомобиля? У вас большая машина? Или...?
ЗЫ большая машина вовсе не обязательно дорогая, кстати.
Почему вы связываете комплекс маленького члена с размерами автомобиля? У вас большая машина? Или...?
ЗЫ большая машина вовсе не обязательно дорогая, кстати.
Нет, здесь только третий пункт. Меня не беспокоит, мне любопытно просто зачем кто-то применяет усилия чтобы нагадить другому. Ведь комфортнее ему же ехать как ехал, да и приятно нормальному человеку помочь другому. Тут он и сам напрягается и другого напрягает и создаёт немного даже аварийную ситуацию.
Европейцы неадекватны Это пятьНе я связываю, если бы вы были вниательны то заметили, я интересуюсь почему связывают такие как вы. А в Европе как раз и делают большинство люксовых авто. У них просто места мало, неудобно на больших плюс прочие факторы. Да и кстати у русских говорят члены длинне средних но большие машины любят, особенно на ДВ где условия требуют джипы. А у американцев получается на некоторый период вдруг у всех член укорачивался, хотя американцы это мешанка со всего ира. Вот такая аномалия. Потому и бред.
Почему вы связываете комплекс маленького члена с размерами автомобиля? У вас большая машина? Или...?
ЗЫ большая машина вовсе не обязательно дорогая, кстати.
Нет, здесь только третий пункт.Мне просто интересно: а вы откуда знаете?
Меня не беспокоит, мне любопытно просто зачем кто-то применяет усилия чтобы нагадить другому.Вы знаете, обычно люди действуют не из вредности, а себе во благо. Я, к примеру, предпочту не пускать перед собой в пробке грузовик, автобус(мне ничего не видно, а еще они на газу/солярке и воняют), старую машину (вероятно воняет), учебную с МКПП (глохнет). И сделаю я это не из вредности, а исключительно ради собственного комфорта, пользуясь своим правом. Если у меня есть возможность не нюхать всякую гадость, я воспользуюсь этой возможностью, даже если кого-то этот факт огорчает.
Я достаточно подробно обрисовал чтобы было понятно. По второму пункту согласен, но у меня нормальная машина. И кстати ещё один вопрос, а какого хрена грузовики и автобусы так гоняют? Ужас просто.
Я не связываю. Просто тема-то про пропускальщиков. При чем тут вообще размер авто? А вас так беспокоит соотношение члена и автомобиля, что вы упорно продолжаете эту тему. Вот мне и любопытно, почему так.
На ДВ не большие машины в почете, а полноприводные. А это, как говорится, две большие разницы.
На ДВ не большие машины в почете, а полноприводные. А это, как говорится, две большие разницы.
насчет корреляции (точнее отсуствия оной) и мелкого члена - согласна.. мб кто-то и берет тк хочет скомпенсировать... но согласна что большие машины просто удобныуютные такие танчики и высокие. что за город круто - можно наложить кучу всего и проехать везде, что в городе хорошо . сидишь в таком танчике на мягком кожаном сиденье с автоподогревом и вылезать неохота.
я аж разностальгироваласьпокаталась недавно по холодрыге и бездорожью в огромной теплой машине . теперь нежно такие машинки полюбила :).
а вот касательно агрессивности , в тч и на дороге... агрессия часто у неуверенных в себе людей. а мелкочленность может такую неуверенность давать....
я аж разностальгироваласьпокаталась недавно по холодрыге и бездорожью в огромной теплой машине . теперь нежно такие машинки полюбила :).
а вот касательно агрессивности , в тч и на дороге... агрессия часто у неуверенных в себе людей. а мелкочленность может такую неуверенность давать....
Мы вроде ездим по одним дорогам. Почему вас беспокоит вопрос непропускания, а меня нет? Подумайте. Причина-то, как известно, у вас внутри.
Так полноприводные как правило внедорожники. Про члены тему поднял не я, так что тема как видим больная для вас, а мне любопытно почему она для кого-то больная. Я вот никак не связываю. Большая машина это комфорт, из той же серии что и большая квартира или дом. Так что получаем версию завистников.
Кстати, уверенный в себе человек (со всеми "вытекающими" последствиями и причинами) не переживал бы так из-за этого до степени заведения темы.
Мы вроде ездим по одним дорогам. Почему вас беспокоит вопрос непропускания, а меня нет? Подумайте. Причина-то, как известно, у вас внутри.Потому что мне неприятно что русских считают плохими и это вот один из примеров.
Пончита связала комплекс по поводу размеров полового органа (кстати комплекс не означает собственно маленький размер) с отсутствием вежливости в вождении автомобиля (не уточняла какого).
------------------
Это я напомнила о том, к чему в этой теме вопрос члена был поднят.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Про полноприводные внедорожники улыбнуло сильно. Даже Тойота Витц бывает полноприводной. И это не такая редкость
ЗЫ мы все-таки на ПФ, а не на автофоруме.
------------------
Это я напомнила о том, к чему в этой теме вопрос члена был поднят.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Про полноприводные внедорожники улыбнуло сильно. Даже Тойота Витц бывает полноприводной. И это не такая редкость
ЗЫ мы все-таки на ПФ, а не на автофоруме.
Кстати, уверенный в себе человек (со всеми "вытекающими" последствиями и причинами) не переживал бы так из-за этого до степени заведения темы.Михаил, совершенно с Вами согласна .
возможен вариант заведения темы от балды, просто чтоб поговорить со скуки. но что-то наш уважаемый ТС по его последним темам впечатления беззаботной уверенности не производит.
да и переход с обгонов на величину тачки характерненький...
Про члены тему поднял не я, так что тема как видим больная для вас,членская тема была затронута (хм.. двусмысленно несколько но пусть останется ) исключительно в контексте причин агрессии на дороге. если не путаю, или на He или в новостях была статья про агрессивное вождение и там этот комплекс и упоминался.
можно свернуть все в пару предложений
1. некоторые неуверенные в себе люди склонны к самоутверждению в мелочах. и для них важно даже то, кто первым на светофор проедет или повернет.
2. причин неуверенности в себе куча великая
А насчет больной темы.. это Вы так неудачно попытались меня уколоть что ли?
Если что - я взрослая тетка, много лет как . И в факте наличия у мужчин члена, ни тем что поведение мужчин часто фаллоцентрично, ни в самом слове таком, ни в связи либидо и агрессивности ничего удивительного не вижу.
Там нечем поступаться. Перед ним расстояние на одну машину, если я хочу занять это место значит мне нужно, а он принципиально гадит, от него только требовалось не добавлять газу если он уважает окружающих. А так - хамло.Вот буквально в прошлую субботу отгонял свою машину на СТО, соответственно поехали на двух машинах. Перед поворотом на Ипподромскю впустил перед собой цивика. Так мало того, что у него подвеска "хрустальная" едет в левом медленее потока. Жена отнюдь не "гонщица" уехела вобще из поля зрения. Что бы догнать пришлось метаться из ряда в ряд. Вот оно мне надо было?
может топик на АФ перенести
чисто их тематика
чисто их тематика
Как я понимаю, ТС интересует исключительно психологическая сторона вопроса. При этом он уверен, что люди не пропускающие делают это исключительно из-за подлости и злости. Остальные версии он отмел. Как и чем может помочь АФ?
Есть место для перестроения, включаешь поворотник и тут специально давит на газ чтобы не пустить. Что это?Вы ищите причину не там, т.е. Вы ищите причину происходящего снаружи, попробуйте взглянуть вглубь себя. Поищите причину в себе, почему с Вами так обходятся?
нпп
Я не вожу машину, но мне это так странно всегда слышать) Мне бы было приятно пропустить другого) Знаете, так приятно делать мелкое добро) И еще так мило улыбнуться за стеклом своей машины: мол, езжайте, езжайте, пропускаю, пропускаю!)
Я не вожу машину, но мне это так странно всегда слышать) Мне бы было приятно пропустить другого) Знаете, так приятно делать мелкое добро) И еще так мило улыбнуться за стеклом своей машины: мол, езжайте, езжайте, пропускаю, пропускаю!)
Вы ищите причину не там, т.е. Вы ищите причину происходящего снаружи, попробуйте взглянуть вглубь себя. Поищите причину в себе, почему с Вами так обходятся?А как можно обходиться с машиной?) Ну, то есть как можно понять, ЧТО в машине?
А как можно обходиться с машиной?) Ну, то есть как можно понять, ЧТО в машине?Смотрите глубже.
Смотрите глубже.Спасибо
Но не могли бы вы ответить точнее) Я могу понять, когда человека считают слабым, хотят с ним плохо обойтись) Но с машиной?)
Но не могли бы вы ответить точнее) Я могу понять, когда человека считают слабым, хотят с ним плохо обойтись) Но с машиной?)Ой, нет... объяснять очень долго, я не умею столько много писать. Тут дело в другом совсем, не в слабости точно.
Ой, нет... объяснять очень долго, я не умею столько много писать. Тут дело в другом совсем, не в слабости точно.Жаль) Это действительно интересно - как один человек провоцирует людей на какие-то действия. Буду рада, если все-таки разовьете свою мысль, может, не только я)
Как я понимаю, ТС интересует исключительно психологическая сторона вопроса. При этом он уверен, что люди не пропускающие делают это исключительно из-за подлости и злости. Остальные версии он отмел. Как и чем может помочь АФ?просто там уже стописят раз это обсуждали
по моим наблюдениям - это вторые 10 000 км у водилы, когда он сам ездить уже научился, но ему еще не фиг как ездят другие, начинает их воспитывать, а некоторые так и застревают в этих ясельках для недоношенных и продолжают умножать энтропию этого мира.
и все это до очередной аварии или пока не дойдет, что твоя главная задача за рулем переместить свой седалищный нерв и аналогичные органы пассажиров максимально безопасно из пункта А в пункт Б
спасибо за пост. и за вторые 10000 (почти синдром) и за перемещение из А в Б.
емко. наглядно. по теме.
емко. наглядно. по теме.
Вы ищите причину не там, т.е. Вы ищите причину происходящего снаружи, попробуйте взглянуть вглубь себя. Поищите причину в себе, почему с Вами так обходятся?Вам уже задали вопрос, и я могу только присоединиться. Но как видим вы ушли от ответа. Пример пустой псевдопсихологической софистики, которую любят применять психологи - заговорить зубы как цыганка, взяв за это деньги. Вот уж точно вы сами себя перехитрили. Причём тут я? Какая разница кто там едет? Это его реакция в принципе на ситуацию, а не на меня, с которым он не знаком.
Ещё один "я нормальный. у меня всё хорошо". Это редкий случай, потому интересный. Таких принципиальных хамов мало на дороге чтобы газовать специально чтобы только другим подгадить.
Вот уж точно вы сами себя перехитрили. Причём тут я? Какая разница кто там едет? Это его реакция в принципе на ситуацию, а не на меня, с которым он не знаком.Каждая ситуация не просто так создается, не случайно. И для этого не нужно знать друг друга, а нужно знать элементарные законы мироздания.
Я езжу спокойно, у меня не бывает таких ситуаций на дороге, не от того что я такая хорошая, а от того, что я знаю законы вселенной, а Вы пока еще не знаете. Поэтому Вы не управляете ситуацией на дороге, а я управляю. Для меня даже пробок практически не существует, за очень редким исключением.
От ответа уходить не собиралась... посто время жалко тратить на эти объяснялки.
Ну окей. Жена с утра этому хаму не дала, голова у нее болела. Поэтому он и зол на весь мир, исключительно на фоне недосекса.
Объясните пожалуйста какие задействованы законы мироздания когда есть свободное пространство и я хочу его заполнить,ни кому не мешая? При чем человек который мне не дал заполнить и сам его не заполнил.
Да я тоже это всё знаю, потому к этой ситуации отношусь спокойно, вот использовал как повод для интересного общения здесь, а не пошёл бить морду не пропускающим водителям, которых вот всего два аж целых попалось за годы езды.
если для того, чтобы не дать другому заполнить свободное пространство, достаточно чуть поддать газу - значит, это свободное пространство недостаточно для ещё одной машины.
существует т.н. "безопасная дистанция" до впередиидущего автомобиля. У каждого она индивидуальна и зависит от скорости, но не менее определённого значения.
Тот, кто "встраивается" в "окно" 9 из 10 после этого будет оттормаживаться/притормаживать, чтобы набрать эту дистанцию от впередиидущего. Для того, кто едет сзади, оттормаживаться придётся ещё сильнее.
Это не считая дистанции, нужной для менее интенсивного загрязнения лобового (в текущей ситуации) или для большего запаса при гололёде.
Например.
существует т.н. "безопасная дистанция" до впередиидущего автомобиля. У каждого она индивидуальна и зависит от скорости, но не менее определённого значения.
Тот, кто "встраивается" в "окно" 9 из 10 после этого будет оттормаживаться/притормаживать, чтобы набрать эту дистанцию от впередиидущего. Для того, кто едет сзади, оттормаживаться придётся ещё сильнее.
Это не считая дистанции, нужной для менее интенсивного загрязнения лобового (в текущей ситуации) или для большего запаса при гололёде.
Например.
IdemNaVostok
guru
Вы знаете, обычно люди действуют не из вредности, а себе во благо. Я, к примеру, предпочту не пускать перед собой в пробке грузовик, автобус(мне ничего не видно, а еще они на газу/солярке и воняют)
- а я всегда пропущу автобус, 30 человек в душном автобусе в пробке испытывают куда больший дискомфорт чем мы в своих коробочках с музыкой и кондиционерами. Никогда не задумывалась о "расплате" в виде газов и запаха, я просто чуть больше отодвигаюсь... (или еще кого запущу между нами))
Грузовики тоже всегда пропущу - я езжу по Советскому шоссе, пока строится развязка - они работают и все равно они потом съезжают на другую сторону, через какое-то время. А если они будут ждать пока движется наша пробка - они вообще развязку не достроят...
-НИКОГДА не запущу "объезжальщиков" по обочине, когда они вклиниваются в общий поток. Да, я понимаю, что они торопятся сильно, да, они все едут в роддом, нет, у меня нет комплексов, и я не самоутверждаюсь таким образом, абсолютно точно.
- а я всегда пропущу автобус, 30 человек в душном автобусе в пробке испытывают куда больший дискомфорт чем мы в своих коробочках с музыкой и кондиционерами. Никогда не задумывалась о "расплате" в виде газов и запаха, я просто чуть больше отодвигаюсь... (или еще кого запущу между нами))
Грузовики тоже всегда пропущу - я езжу по Советскому шоссе, пока строится развязка - они работают и все равно они потом съезжают на другую сторону, через какое-то время. А если они будут ждать пока движется наша пробка - они вообще развязку не достроят...
-НИКОГДА не запущу "объезжальщиков" по обочине, когда они вклиниваются в общий поток. Да, я понимаю, что они торопятся сильно, да, они все едут в роддом, нет, у меня нет комплексов, и я не самоутверждаюсь таким образом, абсолютно точно.
nikky
veteran
я бы еще добавил - держишь дистанцию, а ее кто-то воспринимает как свое место для перестроения. так что лесом.
В плотном потоке перестроений не избежать и все это понимают и пропускают кроме хамов.
я бы еще добавил - держишь дистанцию, а ее кто-то воспринимает как свое место для перестроения. так что лесом.Собственно ответ выше и для этого подходит.
Во-во. Не сумевший перестроиться думает: "Вот хам, не пускает!". Не давший перестроиться - "Вот хам, хочет урезать мое личное пространство на дороге"