Это все очень замечательно. Не понятно только одно - отчего такие прекрасные родители не передали свой такой прекрасный сценарий, не научили ему своего ребенка.
Тут главное сильно вуалями духовности не увлекаться - а то есть риск, что в системе координат останутся только другие девушки с такими же вуалями. Есть примеры на форуме
Прекрасные родители не нуждаются в приукрашивании. И они наверняка ждут внуков, так как родив ребенка они не думали что на этом их генетическая ветвь остановится. Иначе они не рожали бы.
Только тут сказали, что это родители прекрасные, а те кто пишет здесь о пользе семьи и детей всего лишь бездарные никчемные люди. Ну я так понял из высказываний.
Разве это не презрение прожигателей к нормальным о котором я писал в первом посте?
В принципе все тезисы эти прожигатели сами же и подтверждают.
Только тут сказали, что это родители прекрасные, а те кто пишет здесь о пользе семьи и детей всего лишь бездарные никчемные люди. Ну я так понял из высказываний.
Разве это не презрение прожигателей к нормальным о котором я писал в первом посте?
В принципе все тезисы эти прожигатели сами же и подтверждают.
Нет у жизни ни цели не смысла, один вопиющий фактор случайности, смиритесь уж с ним
Вы это мне говорите? Я то уж давно знаю, что смысла нет, поэтому просто живу как все, точнее как многие. Делаю детей, копаюсь на огороде, хожу на работу и т.д.
А почему вы все же собрались снимать шляпу за факт отсутствия сознательного потребности стать мамой? Вы ж весь топ таких людей клеймите за вопиющее прожигательство? или все же прожигатели не такие?
А это уже не главное. Просто люди делятся на тех, кто старается выжать из единственной жизни максимум, и на тех, кто живет, как придется, кто ничего для себя не выбирает, у кого сплошное стечение обстоятельств и воля судьбы. Лично я никогда не понимала, как можно родиться женщиной и не мечтать о том, чтобы хотя бы немного пожить в теле, от красоты которого сходят с ума. Или как можно прийти в этот мир мужчиной и хотеть прожить всю жизнь сереньким мышом на побегушках, и даже не хотеть покорить мир (это опять метафора). А то, что все тлен - это я как раз прекрасно понимаю, это тоже вполне себе установка, другой вопрос - зачем она, ТАКАЯ жизнь, с такой установкой.
Сейчас читают
Отчетики о походах, весна-лето-осень 2009!
39591
104
Помогите выбрать объектив
207452
560
Брить иль не брить? (про пелотки)
81978
419
Вы это мне говорите? Я то уж давно знаю, что смысла нет, поэтому просто живу как все, точнее как многие. Делаю детей, копаюсь на огороде, хожу на работу и т.д.как тогда можно прожечь ТО в чем изначально НЕТ СМЫСЛА и еще детей делать, чтобы и они в этом бессмысленном мучились вечными вопросами?
Андрей1979
Болтун ерундой
Смысл жизни в самой жизни, так что забейте ребята, спор бессмысленный.
Каждый от жизни получает удовольствие по своему. Пусть все будут счастливы -это главное!
Каждый от жизни получает удовольствие по своему. Пусть все будут счастливы -это главное!
еще детей делать, чтобы и они в этом бессмысленном мучились вечными вопросами?во-во! у меня когда депресняк, появляются мысли "бедные дети, зачем их рожать, чтобы те тоже мучилась и бились "головой об стену"(((
А чему они должны были научить своего ребёнка?
Выйти замуж и родить от первого встречного, без любви и всякой доли рациональности? Если исходить из представленной ТС концепции - то смысл жизни и смысл человеческого существования заключается именно в рождении детей и создании семьи. Очень хорошая мысль. Я не отрицаю нужность и необходимость семьи, но такой подход представляется мне очень узким.
Помнится, ещё на втором курсе, две мои сокурсницы, вышли замуж, ушли в академ, более года не учились в вузе, одна и вовсе была отчислена.. Уж очень девочкам хотелось быть мамами. Благополучно родили детей, у одной из них, их двое и также благополучно развелись к получению диплома. Ни у одного из отцов, даже нет ни малейшего интереса к своим детям. Исходя из концепции ТС - свою миссию они выполнили, и мужья и девушки - мужчины, "оставили своё гнетический код, женщины - родили". Теперь одна из них висит на шее у своих родителей с двумя детьми, так как зарплаты секретаря-референта и скудных алиментов по попросту не хватает на содержание детей, вторая - в прошлом году восстановилась в вузе и работает на двух работах и также висит на шее у своих родственников. Они не ставили своей целью развиваться как личности, они ставили своей целью стать мамами.. ну что же "стали".. Теперь обе, с определённой периодичностью, обращаются ко своим знакомым, ко мне, к другим бывшим выпускникам с целью занять деньги в долг, оказать иную помощь..
В психологии и социологии, существует множество различных взглядов на личность.
Например, Мухаев Р.Т. определяет личность, как - "человеческий индивид в совокупности его социальных качеств, в контексте его социальной, а не биологической индивидуальности. Среди социальных свойств в понятии "личность" выделяется её способность в качестве субъекта сознательной, творческой деятельности".
Немецкий философ Кант видел смысл жизни человека в развитии как основной цели.
Наиболее известный подход к пониманию личности в психологии, получивший название гуманистического, принадлежит Маслоу и Роджерсу. Согласно гуманистической теории личности - человек, обладая сознанием, сам для себя определяет смысл жизни, её цели и ценности. Основная потребность человека, в данной случае, это - самоактулизация т.е. стремление к самосовершенствованию и самовыражению.
За сим вывод: Родить ребёнка это не значит "стать личностью" - это всего лишь реализация инстинкта размножения. Родить и воспитать ни одно и тоже. Смысл жизни личности в её духовном, творческом, интеллектуальном развитии. Человек и личность понятия не тождественные.
Выйти замуж и родить от первого встречного, без любви и всякой доли рациональности? Если исходить из представленной ТС концепции - то смысл жизни и смысл человеческого существования заключается именно в рождении детей и создании семьи. Очень хорошая мысль. Я не отрицаю нужность и необходимость семьи, но такой подход представляется мне очень узким.
Помнится, ещё на втором курсе, две мои сокурсницы, вышли замуж, ушли в академ, более года не учились в вузе, одна и вовсе была отчислена.. Уж очень девочкам хотелось быть мамами. Благополучно родили детей, у одной из них, их двое и также благополучно развелись к получению диплома. Ни у одного из отцов, даже нет ни малейшего интереса к своим детям. Исходя из концепции ТС - свою миссию они выполнили, и мужья и девушки - мужчины, "оставили своё гнетический код, женщины - родили". Теперь одна из них висит на шее у своих родителей с двумя детьми, так как зарплаты секретаря-референта и скудных алиментов по попросту не хватает на содержание детей, вторая - в прошлом году восстановилась в вузе и работает на двух работах и также висит на шее у своих родственников. Они не ставили своей целью развиваться как личности, они ставили своей целью стать мамами.. ну что же "стали".. Теперь обе, с определённой периодичностью, обращаются ко своим знакомым, ко мне, к другим бывшим выпускникам с целью занять деньги в долг, оказать иную помощь..
В психологии и социологии, существует множество различных взглядов на личность.
Например, Мухаев Р.Т. определяет личность, как - "человеческий индивид в совокупности его социальных качеств, в контексте его социальной, а не биологической индивидуальности. Среди социальных свойств в понятии "личность" выделяется её способность в качестве субъекта сознательной, творческой деятельности".
Немецкий философ Кант видел смысл жизни человека в развитии как основной цели.
Наиболее известный подход к пониманию личности в психологии, получивший название гуманистического, принадлежит Маслоу и Роджерсу. Согласно гуманистической теории личности - человек, обладая сознанием, сам для себя определяет смысл жизни, её цели и ценности. Основная потребность человека, в данной случае, это - самоактулизация т.е. стремление к самосовершенствованию и самовыражению.
За сим вывод: Родить ребёнка это не значит "стать личностью" - это всего лишь реализация инстинкта размножения. Родить и воспитать ни одно и тоже. Смысл жизни личности в её духовном, творческом, интеллектуальном развитии. Человек и личность понятия не тождественные.
И каким образом в вашей жизни появилось желание размещения лозунгов на форуме? скука что ль заела?
Это вы решили что человек и личность не тождественны? Тогда может разницу объясните?
Вообще, лично для меня, кухарка с 5-ю детьми намного важнее и намного полноценнее, чем женщина, которая считает что у нее красивое тело и которая морочит голову другим мужчинам, без дальнейшего развития событий.
Ну и потом, почему вы все время сваливаетесь в пике и приводите примеры неудачных семей? А удачные семьи так редко встречаются по-вашему.
Ну и вообще, хотелось бы добавить, что не совсем понятно, почему те у кого нет семьи и детей пытаются в детях увидеть какой то смысл? Дорогие, вам этот смысл неизвестен будет никогда, так как вы не знаете что такое дети и семья.
Я же не спорю об архитектуре Милана например с теми кто там был.
Вообще, лично для меня, кухарка с 5-ю детьми намного важнее и намного полноценнее, чем женщина, которая считает что у нее красивое тело и которая морочит голову другим мужчинам, без дальнейшего развития событий.
Ну и потом, почему вы все время сваливаетесь в пике и приводите примеры неудачных семей? А удачные семьи так редко встречаются по-вашему.
Ну и вообще, хотелось бы добавить, что не совсем понятно, почему те у кого нет семьи и детей пытаются в детях увидеть какой то смысл? Дорогие, вам этот смысл неизвестен будет никогда, так как вы не знаете что такое дети и семья.
Я же не спорю об архитектуре Милана например с теми кто там был.
Ваше внимание хотел привлечь, неужели неясно?
Зачем нести чушь? Что значит они должны научить ребенка выйти за первого встречного без любви и прочего? Она же написала что все было по любви и как надо. Разговор как раз о тоМ когда по любви.
И именно ЭТОМУ и, нет не должны, а могли бы научить. Именно про это я и спрашивал. Вы совсем не читаете что я и другие пишут. Бред какой-то. Дальше ваш длинный и занудный пост даже сита без не буду, ибо с самого начала такая околесица...
И именно ЭТОМУ и, нет не должны, а могли бы научить. Именно про это я и спрашивал. Вы совсем не читаете что я и другие пишут. Бред какой-то. Дальше ваш длинный и занудный пост даже сита без не буду, ибо с самого начала такая околесица...
Увидеть смысл жизни в семье и детях пытаемся Не мы - а вы.
Человек - это высшая ступень живых организмов, обладающих набором определённых свойств, что отличает его от других живых существ.
Человек - это высшая ступень живых организмов, обладающих набором определённых свойств, что отличает его от других живых существ.
Она написала, однако, вас ведь не устроил её ответ в полной мере)
Вот интересно, N84 и Nd-84, это случайно не один и тот же пользователь? Ну слишком много общего..:)
Ну если, существующие теории личности, для вас, занудство, мне очень жаль
Вот интересно, N84 и Nd-84, это случайно не один и тот же пользователь? Ну слишком много общего..:)
Ну если, существующие теории личности, для вас, занудство, мне очень жаль
О Господи, вы серьезно думаете, что раз вы читаете книги, ходите на работу, думаете, учитесь - вы тем самым отличаетесь принципиально от животных? По моему это большое заблуждение. Ну скажите, чем человек отличается от животного?
1. Животные также учатся как и мы. Не верите? Ну эксперименты с крысами это наглядно доказывают. Да что там с крысами. Любое животное рождаясь ничего не может. Их учат родители ловить мышей, есть траву и т.д. Просто у человека эти процессы сложнее. Связь между нейронами, устойчивая и неустойчивая есть и у животных.
2. Вы можете сказать, что человек пишет книги. Но так это более глубокое развитие 1 пункта.
3. Ах да, человек иногда сознательно идет против инстинктов, которыми его наделила природа. Но наверное только в этом отличие, например против инстинкта самосохранения, или инстинкта размножения (хотя это спорно. ну не повезло человеку в жизни, бывает) и т.д.
Да сколько поколений родилось, сколько прожило и во все времена есть такие люди, рассуждающие, что они то венец творения. Только венцом то себя сам человек и назвал, поэтому уж извините, если кто то говорит, что он умный или красивый, без подтверждения этого другими "экспертами", то эти высказывания ставятся под сомнение.
1. Животные также учатся как и мы. Не верите? Ну эксперименты с крысами это наглядно доказывают. Да что там с крысами. Любое животное рождаясь ничего не может. Их учат родители ловить мышей, есть траву и т.д. Просто у человека эти процессы сложнее. Связь между нейронами, устойчивая и неустойчивая есть и у животных.
2. Вы можете сказать, что человек пишет книги. Но так это более глубокое развитие 1 пункта.
3. Ах да, человек иногда сознательно идет против инстинктов, которыми его наделила природа. Но наверное только в этом отличие, например против инстинкта самосохранения, или инстинкта размножения (хотя это спорно. ну не повезло человеку в жизни, бывает) и т.д.
Да сколько поколений родилось, сколько прожило и во все времена есть такие люди, рассуждающие, что они то венец творения. Только венцом то себя сам человек и назвал, поэтому уж извините, если кто то говорит, что он умный или красивый, без подтверждения этого другими "экспертами", то эти высказывания ставятся под сомнение.
Она не написала почему родители не научили жить так же как они - в студенчестве найти друг друга и иметь детей. По крайней мере я не видел этого ответа.
Конечно один пользователь.
Я не знаю о каких теориях у вас там речь дальше, в самом начале текста была нелепица и дальше читать полстраницы текста не интересно.
Конечно один пользователь.
Я не знаю о каких теориях у вас там речь дальше, в самом начале текста была нелепица и дальше читать полстраницы текста не интересно.
А мне не интересно читать Вас, так как я нахожу Вас крайне агрессивным и не воспитанным человеком.
Видимо книги Вы тоже не читаете, жаль.
Видимо книги Вы тоже не читаете, жаль.
>Увидеть смысл жизни в семье и детях пытаемся Не мы - а вы.
------------------
Приходилось несколько раз наблюдать метаморфозы, когда из женщин живущих "для себя" после рождения детей такие мамашки получались что любо-дорого посмотреть. И куда все эти разговоры о никчемности возни с сопливыми детьми и необходимости жить "для собственного удовольствия" девались непонятно.
>Человек - это высшая ступень живых организмов, обладающих набором определённых свойств, что отличает его от других живых существ.
------------------
Конечно отличает, поэтому-то все не заканчивается в роддоме, а только начинается и продолжается всю жизнь, от первых шагов до самого конца. И если все сложится удачно, то более родного человека чем свой ребенок найти будет невозможно.
------------------
Приходилось несколько раз наблюдать метаморфозы, когда из женщин живущих "для себя" после рождения детей такие мамашки получались что любо-дорого посмотреть. И куда все эти разговоры о никчемности возни с сопливыми детьми и необходимости жить "для собственного удовольствия" девались непонятно.
>Человек - это высшая ступень живых организмов, обладающих набором определённых свойств, что отличает его от других живых существ.
------------------
Конечно отличает, поэтому-то все не заканчивается в роддоме, а только начинается и продолжается всю жизнь, от первых шагов до самого конца. И если все сложится удачно, то более родного человека чем свой ребенок найти будет невозможно.
Кстати, вот N84 и ND_84 как раз таки самый рассудительный. Даже местные бизнес мены и вомены как то в основном односторонний бред несут, хотя по идее должно быть наоборот. Так что под сомнение попадает их бизнес прошлое и настоящее. Нет, это пишу не потому что он там соглашается или не соглашается со мной. Сразу видно начитанного человека. Был у меня один знакомый такой, я даже подумал уж не он ли на форуме пишет, но судя во возрасту не он.
Всё верно. Как я указывала выше - я не отрицаю необходимость и важность семьи. Но утверждать, что рождение детей и создание семьи является смыслом жизни и целью существования человека, не совсем верно. Ведь по сути, "смысл жизни" - это абстракция, и каждый этот смысл определяет для себя сам. Нельзя спорить об абстрактных вещах. Например, в философии, ещё ни один учёный, так и не доказал что есть смысл жизни. Этот вопрос остаётся открытым и по сей день. На эту тему существует множество теорий..
Единственное, что я хочу объяснить - так это, что каждый живёт так, как считает нужным. Родить и воспитать ни одно и тоже. Например, я совершенно не понимаю семьи живущие за гранью бедности и плодящие детей. Хотя, по логике ТС - они подходят под его концепцию.
Единственное, что я хочу объяснить - так это, что каждый живёт так, как считает нужным. Родить и воспитать ни одно и тоже. Например, я совершенно не понимаю семьи живущие за гранью бедности и плодящие детей. Хотя, по логике ТС - они подходят под его концепцию.
Всё верно. Как я указывала выше - я не отрицаю необходимость и важность семьи. Но утверждать, что рождение детей и создание семьи является смыслом жизни и целью существования человека, не совсем верно. Ведь по сути, "смысл жизни" - это абстракция, и каждый этот смысл определяет для себя сам. Нельзя спорить об абстрактных вещах. Например, в философии, ещё ни один учёный, так и не доказал что есть смысл жизни. Этот вопрос остаётся открытым и по сей день. На эту тему существует множество теорий..То что выделено - прочитайте еще раз. То есть утверждать, что смысл жизни в рождении детей это не совсем верно и тут же пишите, что смысл для всех разный.
Единственное, что я хочу объяснить - так это, что каждый живёт так, как считает нужным. Родить и воспитать ни одно и тоже. Например, я совершенно не понимаю семьи живущие за гранью бедности и плодящие детей. Хотя, по логике ТС - они подходят под его концепцию.
Ну и о чем спорим тогда?
ну и про бедность семейных я ничего не говорил. Вы откуда, с Затулинки что ли? У вас постоянно проскакивает мысль, что вот вышла замуж и побирается теперь. Откуда такие упаднические мысли.Так можно вообще никогда замуж не выйти если об это думать. Надо выбирать партнеров нормальных. Не за бутылкой пива между домами на улице троллейной, а в институте.
Прислушайтесь к N84, он дельно пишет. Книги надо читать, чтобы широту мышления обрести.
> Это всё очень замечательно.
А у вас семья-дети есть ? Или вы теоретиГ ?
А у вас семья-дети есть ? Или вы теоретиГ ?
> Это всё очень замечательно.Я не теоретиГ, я - пожиратель жизни. Вот прожигаю на своем 31 голу жизни не имея ни семью, ни детей, ни даже тупо отношений, а сугубо качая свое тело и катаясь то по Бали, то еще что выдумываю.
А у вас семья-дети есть ? Или вы теоретиГ ?
Вообще-то я с микрорайона Горский, если вам так интересно место моего жительства
Ну так, вы сами себе сейчас противоречите. Сначала говорили, что смысл жизни в рождении детей, теперь перешли на рационализм.
Нет, они далеко не упаднические, они продиктованы статистикой разводов, о чём я неоднократно писала в своих постах. Я юрист, мне приходилось видеть много чего
Ну так, вы сами себе сейчас противоречите. Сначала говорили, что смысл жизни в рождении детей, теперь перешли на рационализм.
Нет, они далеко не упаднические, они продиктованы статистикой разводов, о чём я неоднократно писала в своих постах. Я юрист, мне приходилось видеть много чего
Вообщем, на сторону баррикады ТСа вы обманом проникли , а на самом то деле идёте "против инстинкта размножения"
... зачем она, ТАКАЯ жизнь, с такой установкой.Вот здесь не могу не процитировать самизнаетекого:
... Между двумя "ничто" проскакивает слабенькая искра, вот и все наше существование. И нет ни наград нам, ни возмездий в предстоящем "ничто", и нет никакой надежды, что искорка эта когда-то и где-то проскочит снова. И в отчаянии мы придумываем искорке смысл, мы втолковываем друг другу, что искорка искорке рознь, что одни действительно угасают бесследно, а другие зажигают гигантские пожары идей и деяний, и первые, следовательно, заслуживают только презрительной жалости, а другие есть пример для всяческого подражания, если хочешь ты, чтобы жизнь твоя имела смысл.
И так велика и мощна эйфория молодости, что простенькая приманка эта действует безотказно на каждого юнца, если он вообще задумывается над такими предметами, и только перевалив через некую вершину, пустившись неудержимо под уклон, человек начинает понимать, что все это - лишь слова, бессмысленные слова поддержки и утешения, с которыми обращаются к соседям, потерявшим почву под ногами. А в действительности, построил ты единую теорию поля или построил дачу из ворованного материала, - к делу это не относится, ибо есть лишь "ничто до" и "ничто после", и жизнь твоя имеет смысл лишь до тех пор, пока ты не осознал это до конца...
…
Тут все дело было в том, что мрачная логика пучины годилась только для абстрактного мира деяний общечеловеческих, в то время как каждая конкретная жизнь состоит вовсе не из деяний, к которым только и применимо понятие смысла, а из горестей и радостей, больших и малых, сиюминутных и протяженных, чисто личных и связанных с социальными катаклизмами. И как бы много горестей ни наваливалось на человека одновременно, всегда у него в запасе остается что-нибудь для согрева его души.
Внуки у него остаются, близнецы, драчуны-бандиты чумазые, Петька и Сашка, и ни с чем не сравнимое умилительное удовольствие доставлять им радость. Дочь у него остается, Катька-неудачница, перед которой постоянно чувствуешь вину, а за что - непонятно, наверное, за то, что она твоя, плоть от плоти, в тебя пошла и характером, и судьбой. И бутылочка "пльзеньского" в клубе... Банально, я понимаю,- "пльзеньское", так ведь и все радости банальны! А безответственный, для души, треп в клубе, это что, не банально? А беспричинный восторг, когда летом выйдешь в одних трусах спозаранку в лоджию, и синее небо, и пустынное еще шоссе, и розовые стены домов напротив, и уже длинные синеватые тени тянутся через пустырь, и воробьи галдят в пышно-зеленых зарослях на пустыре? Тоже банально, однако никогда не надоедает.
Бывают, конечно, деятели, для которых все радости и горести воплощаются именно в деяниях. Их хлебом не корми, а дай порох открыть, валдайские горы походом форсировать или какое другое кровопролитие совершить. Ну и пусть их. А мы - люди маленькие. С нас и воробьев по утрам предовольно.
Как раз по-моему в тему топика. И про "обычных" людей.
Вы откуда, с Затулинки что ли?а на Затулинке что-то ужасно твориться, что люди оттуда не такие, да?
Небом_мaжусь
Шампанское утром - высоко духовно!
Весьма однобоко)))..
Как минимум,про вариант...разочаровашки,уже не умеет любить...по причине предательства...прям,грусть-тоска
Потом,вариантов 10 сразу на ум приходит по каким причинам,если исключить тупость и эгоизм,которые по вашей версии...объясняют в конечном итоге все, историй,мотивов и людей ..у которых...совсем не из-за этого не сложилось с семейной жизнью
3 и 4 пункты там про ненависть,надо было объединить в один)))) по сикрету,только вам...нормальную жизнь и нормальных людей.. Можно не ненавидеть,а просто..врожденное такое ничем не обьяснимое чувство превосходства,но эт не ненависть. Как вариант это не ненависть ,а зависть..как ещё один вариант,причём самый распространеннй это чувство,которое моно описать словами...типа..пофиг до чужой жизни,особенно людей,которые просто массовка. Почему-то многие безразличие принимают за ненависть...или недолюбливание
Хочется заметить,что интерес к чужой жизни ..и обсуждения...когда может показаться,что кому-то ..до какой-то чужой жизни есть интерес..разгарается тока в инете,в обсуждениях))) Глупо отрицать и то,что..нормальным людям в реальной жизни есть особое дело до не нормальных...если лично им они..не родные дети. А по злобствовать,как те и другие если уж совсем из ряда вон,поведение...все любили.
Сложно представить,что ненормальный человек засыпает с мыслями о чужой нормальной жизни,как и обратную ситуацию.
Вообще,не знаю..ни одного человека..кому можно такое послание ваше адресовать,без поправок)))))честное пионерское))
Я себя сначала там узнала...но все интересное закончилось на фразе "они не женяцо и не выходят замуж" думала че дальное по теме,а тут опять...проповедь от неравнодушных)))благодарю очень)))
Как минимум,про вариант...разочаровашки,уже не умеет любить...по причине предательства...прям,грусть-тоска
Потом,вариантов 10 сразу на ум приходит по каким причинам,если исключить тупость и эгоизм,которые по вашей версии...объясняют в конечном итоге все, историй,мотивов и людей ..у которых...совсем не из-за этого не сложилось с семейной жизнью
3 и 4 пункты там про ненависть,надо было объединить в один)))) по сикрету,только вам...нормальную жизнь и нормальных людей.. Можно не ненавидеть,а просто..врожденное такое ничем не обьяснимое чувство превосходства,но эт не ненависть. Как вариант это не ненависть ,а зависть..как ещё один вариант,причём самый распространеннй это чувство,которое моно описать словами...типа..пофиг до чужой жизни,особенно людей,которые просто массовка. Почему-то многие безразличие принимают за ненависть...или недолюбливание
Хочется заметить,что интерес к чужой жизни ..и обсуждения...когда может показаться,что кому-то ..до какой-то чужой жизни есть интерес..разгарается тока в инете,в обсуждениях))) Глупо отрицать и то,что..нормальным людям в реальной жизни есть особое дело до не нормальных...если лично им они..не родные дети. А по злобствовать,как те и другие если уж совсем из ряда вон,поведение...все любили.
Сложно представить,что ненормальный человек засыпает с мыслями о чужой нормальной жизни,как и обратную ситуацию.
Вообще,не знаю..ни одного человека..кому можно такое послание ваше адресовать,без поправок)))))честное пионерское))
Я себя сначала там узнала...но все интересное закончилось на фразе "они не женяцо и не выходят замуж" думала че дальное по теме,а тут опять...проповедь от неравнодушных)))благодарю очень)))
Да, обожаю этих их "воробьев по утрам" и опять-таки заметьте, что даже в произведении речь идет о писателе, Синяя Папка которого представляет огромнейшую ценность для всего человечества. Да такой степени, что Михаил Афанасьевич лично является с того света с Мензурой Зоили не позволить ее не завершить. То есть, иными словами - речь идет о гении. А вовсе не о Васе Петине, чеховском "маленьком человеке", так сильно трепыхающемся непременно оставить свой такой драгоценный генетический код.
Кстати неудивительно, что Hoda узнала в вашем описании "прожигателей жизни" себя. Она же по соционике "Наполеон", а "Напы" все такие - игроки по жизниОзнакомьтесь с соционикой, это даст вам представление о том, что люди по жизни бывают РАЗНЫЕ - с разным психологическим типом личности, системой ценностей, разным пониманием счастья и своего предназначения в этом мире. Для одних счастье дом-семья-дети, другой счастлив тогда и только тогда, когда тусит на Ибице ночи напролёт. Задача каждого - найти своё счастье в этой жизни. И в конечном итоге значение будет иметь не то сколько у тебя квартир-машин-детей-денег-заслуг-дипломов-штампов в загран.паспорте, а только счастлив ты или нет.
Забавная штука эта Ваша соционика, не зря я тему дочитала Ради интереса прошла тест, мне выдали:
"Ваш социотип: логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Прочитала описание, очень похоже, нашла всего пять несоответствий, из них три несущественных.
"Ваш социотип: логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Прочитала описание, очень похоже, нашла всего пять несоответствий, из них три несущественных.
Ага, соционика реально клёвая весчь. Увлекательная. Осторожно! Ей можно серьёзно заболеть Вконтактике есть паблики, разделённые по соционическим типам, с многотысячными армиями фанатов.
Как человек изучивший соционику до глубины, могу сказать что она хороша без фанатизма. Тру-психологи к ней относятся как к любому психологическому типированию - она лишь даёт примерную ориентировку на основной "стержень" характера. Но воспитание и влияние социума накладывает на основной социотип тысячи нюансов.
Как человек изучивший соционику до глубины, могу сказать что она хороша без фанатизма. Тру-психологи к ней относятся как к любому психологическому типированию - она лишь даёт примерную ориентировку на основной "стержень" характера. Но воспитание и влияние социума накладывает на основной социотип тысячи нюансов.
Я прожигательница жизни Сплю, ем, хожу на работу, сижу в интернете. Кому я мешаю? Кому какая разница, замужем ли я, есть ли у меня дети? Государству налогов не хватает или человеческих ресурсов?
кошкин_дом
guru
Вика, разница в том, что вы еще не научились этим вкусно кичиться
1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в царстве небесном? -- читал он.
2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в царство небесное;
4. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в царстве небесном;
"Да, да, это так", -- подумал он, вспоминая, как он испытал успокоение и радость жизни только в той мере, в которой умалял себя.
5. И кто примет одно такое дитя во имя мое, тот меня принимает;
6. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
"К чему тут: кто примет и куда примет? И что значит: во имя мое? -- спросил он себя, чувствуя, что слова эти ничего не говорят ему. -- И к чему жернов на шею и пучина морская? Нет, это что-то не то: неточно, неясно", -- подумал он, вспоминая, как он несколько раз в своей жизни принимался читать Евангелие и как всегда неясность таких мест отталкивала его. Он прочел еще 7-й, 8-й, 9-й и 10-й стихи о соблазнах, о том, что они должны прийти в мир, о наказании посредством геенны огненной, в которую ввергнуты будут люди, и о каких-то ангелах детей, которые видят {453} лицо отца небесного. "Как жалко, что это так нескладно, -- думал он, -- а чувствуется, что тут что-то хорошее".
11. Ибо сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее, -- продолжал он читать.
12. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась; то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13. И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся.
14. Так нет воли отца вашего небесного, чтобы погиб один из малых сих.
"Да, не было воли отца, чтобы они погибли, а вот они гибнут сотнями, тысячами. И нет средств спасти их", -- подумал он.
21. Тогда Петр приступил к нему и сказал, -- читал он дальше: -- Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?
22. Иисус говорит ему: не говорю тебе; до семи, но до семижды семидесяти раз.
23. Посему царство небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими.
24. Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25. А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить.
26. Тогда раб пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28. Раб же тот, вышед, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31. Товарищи его, видевши происшедшее, очень огорчились и, пришедши, рассказали, государю своему все бывшее.
454
32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой рао! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня.
33. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как я помиловал тебя?
-- Да неужели только это? -- вдруг вслух вскрикнул Нехлюдов, прочтя эти слова. И внутренний голос всего существа его говорил: "Да, только это".
И с Нехлюдовым случилось то, что часто случается с людьми, живущими духовной жизнью. Случилось то, что мысль, представлявшаяся ему сначала как странность, как парадокс, даже как шутка, все чаще и чаще находя себе подтверждение в жизни, вдруг предстала ему как самая простая, несомненная истина. Так выяснилась ему теперь мысль о том, что единственное и несомненное средство спасения от того ужасного зла, от которого страдают люди, состояло только в том, чтобы люди признавали себя всегда виноватыми перед богом и потому не способными ни наказывать, ни исправлять других людей. Ему ясно стало теперь, что все то страшное зло, которого он был свидетелем в тюрьмах и острогах, и спокойная самоуверенность тех, которые производили это зло, произошло только оттого, что люди хотели делать невозможное дело: будучи злы, исправлять зло. Порочные люди хотели исправлять порочных людей и думали достигнуть этого механическим путем. Но из всего этого вышло только то, что нуждающиеся и корыстные люди, сделав себе профессию из этого мнимого наказания и исправления людей, сами развратились до последней степени и не переставая развращают и тех, которых мучают. Теперь ему стало ясно, отчего весь тот ужас, который он видел, и что надо делать для того, чтобы уничтожить его. Ответ, которого он не мог найти, был тот самый, который дал Христос Петру: он состоял в том, чтобы прощать всегда, всех, бесконечное число раз прощать, потому что нет таких людей, которые бы сами не были виновны и потому могли бы наказывать или исправлять.
"Да не может быть, чтобы это было так просто", -- говорил себе Нехлюдов, а между тем несомненно видел, что, как ни странно это показалось ему сначала, привыкшему к обратному, -- что это было несомненное и не только теоретическое, но и самое практическое разрешение вопроса. Всегдашнее возражение о том, что делать с {455} злодеями, -- неужели так и оставить их безнаказанными? -- уже не смущало его теперь. Возражение это имело бы значение, если бы было доказано, что наказание уменьшает преступления, исправляет преступников; но когда доказано совершенно обратное, и явно, что не во власти одних людей исправлять других, то единственное разумное, что вы можете сделать, это то, чтобы перестать делать то, что не только бесполезно, но вредно и, кроме того, безнравственно и жестоко. "Вы несколько столетий казните людей, которых признаете преступниками. Что же, перевелись они? Не перевелись, а количество их только увеличилось и теми преступниками, которые развращаются наказаниями, и еще теми преступниками-судьями, прокурорами, следователями, тюремщиками, которые сидят и наказывают людей". Нехлюдов понял теперь, что общество и порядок вообще существует не потому, что есть эти узаконенные преступники, судящие и наказывающие других людей, а потому, что, несмотря на такое развращение, люди все-таки жалеют и любят друг друга.
Надеясь найти подтверждение этой мысли в том же Евангелии, Нехлюдов с начала начал читать его. Прочтя Нагорную проповедь, всегда трогавшую его, он нынче в первый раз увидал в этой проповеди не отвлеченные, прекрасные мысли и большею частью предъявляющие преувеличенные и неисполнимые требования, а простые, ясные и практически исполнимые заповеди, которые, в случае исполнения их (что было вполне возможно), устанавливали совершенно новое устройство человеческого общества, при котором не только само собой уничтожалось все то насилие, которое так возмущало Нехлюдова, но достигалось высшее доступное человечеству благо -- царство божие на земле.
Заповедей этих было пять.
Первая заповедь (Мф. V, 21--26) состояла в том, что человек не только не должен убивать, но не должен гневаться на брата, не должен никого считать ничтожным, "рака", а если поссорится с кем-либо, должен мириться, прежде чем приносить дар богу, то есть молиться.
Вторая заповедь (Мф. V, 27--32) состояла в том, что человек не только не должен прелюбодействовать, но должен избегать наслаждения красотою женщины, должен, раз сойдясь с одною женщиной, никогда не изменять ей. {456}
Третья заповедь (Мф. V, 33--37) состояла в том, что человек не должен обещаться в чем-нибудь с клятвою.
Четвертая заповедь (Мф. V, 38--42) состояла в том, что человек не только не должен воздавать око за око, но должен подставлять другую щеку, когда ударят по одной, должен прощать обиды и с смирением нести их и никому не отказывать в том, чего хотят от него люди.
Пятая заповедь (Мф. V, 43--48) состояла в том, что человек не только не должен ненавидеть врагов, не воевать с ними, но должен любить их, помогать, служить им.
2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в царство небесное;
4. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в царстве небесном;
"Да, да, это так", -- подумал он, вспоминая, как он испытал успокоение и радость жизни только в той мере, в которой умалял себя.
5. И кто примет одно такое дитя во имя мое, тот меня принимает;
6. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
"К чему тут: кто примет и куда примет? И что значит: во имя мое? -- спросил он себя, чувствуя, что слова эти ничего не говорят ему. -- И к чему жернов на шею и пучина морская? Нет, это что-то не то: неточно, неясно", -- подумал он, вспоминая, как он несколько раз в своей жизни принимался читать Евангелие и как всегда неясность таких мест отталкивала его. Он прочел еще 7-й, 8-й, 9-й и 10-й стихи о соблазнах, о том, что они должны прийти в мир, о наказании посредством геенны огненной, в которую ввергнуты будут люди, и о каких-то ангелах детей, которые видят {453} лицо отца небесного. "Как жалко, что это так нескладно, -- думал он, -- а чувствуется, что тут что-то хорошее".
11. Ибо сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее, -- продолжал он читать.
12. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась; то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?
13. И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся.
14. Так нет воли отца вашего небесного, чтобы погиб один из малых сих.
"Да, не было воли отца, чтобы они погибли, а вот они гибнут сотнями, тысячами. И нет средств спасти их", -- подумал он.
21. Тогда Петр приступил к нему и сказал, -- читал он дальше: -- Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?
22. Иисус говорит ему: не говорю тебе; до семи, но до семижды семидесяти раз.
23. Посему царство небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими.
24. Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25. А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить.
26. Тогда раб пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28. Раб же тот, вышед, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31. Товарищи его, видевши происшедшее, очень огорчились и, пришедши, рассказали, государю своему все бывшее.
454
32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой рао! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня.
33. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как я помиловал тебя?
-- Да неужели только это? -- вдруг вслух вскрикнул Нехлюдов, прочтя эти слова. И внутренний голос всего существа его говорил: "Да, только это".
И с Нехлюдовым случилось то, что часто случается с людьми, живущими духовной жизнью. Случилось то, что мысль, представлявшаяся ему сначала как странность, как парадокс, даже как шутка, все чаще и чаще находя себе подтверждение в жизни, вдруг предстала ему как самая простая, несомненная истина. Так выяснилась ему теперь мысль о том, что единственное и несомненное средство спасения от того ужасного зла, от которого страдают люди, состояло только в том, чтобы люди признавали себя всегда виноватыми перед богом и потому не способными ни наказывать, ни исправлять других людей. Ему ясно стало теперь, что все то страшное зло, которого он был свидетелем в тюрьмах и острогах, и спокойная самоуверенность тех, которые производили это зло, произошло только оттого, что люди хотели делать невозможное дело: будучи злы, исправлять зло. Порочные люди хотели исправлять порочных людей и думали достигнуть этого механическим путем. Но из всего этого вышло только то, что нуждающиеся и корыстные люди, сделав себе профессию из этого мнимого наказания и исправления людей, сами развратились до последней степени и не переставая развращают и тех, которых мучают. Теперь ему стало ясно, отчего весь тот ужас, который он видел, и что надо делать для того, чтобы уничтожить его. Ответ, которого он не мог найти, был тот самый, который дал Христос Петру: он состоял в том, чтобы прощать всегда, всех, бесконечное число раз прощать, потому что нет таких людей, которые бы сами не были виновны и потому могли бы наказывать или исправлять.
"Да не может быть, чтобы это было так просто", -- говорил себе Нехлюдов, а между тем несомненно видел, что, как ни странно это показалось ему сначала, привыкшему к обратному, -- что это было несомненное и не только теоретическое, но и самое практическое разрешение вопроса. Всегдашнее возражение о том, что делать с {455} злодеями, -- неужели так и оставить их безнаказанными? -- уже не смущало его теперь. Возражение это имело бы значение, если бы было доказано, что наказание уменьшает преступления, исправляет преступников; но когда доказано совершенно обратное, и явно, что не во власти одних людей исправлять других, то единственное разумное, что вы можете сделать, это то, чтобы перестать делать то, что не только бесполезно, но вредно и, кроме того, безнравственно и жестоко. "Вы несколько столетий казните людей, которых признаете преступниками. Что же, перевелись они? Не перевелись, а количество их только увеличилось и теми преступниками, которые развращаются наказаниями, и еще теми преступниками-судьями, прокурорами, следователями, тюремщиками, которые сидят и наказывают людей". Нехлюдов понял теперь, что общество и порядок вообще существует не потому, что есть эти узаконенные преступники, судящие и наказывающие других людей, а потому, что, несмотря на такое развращение, люди все-таки жалеют и любят друг друга.
Надеясь найти подтверждение этой мысли в том же Евангелии, Нехлюдов с начала начал читать его. Прочтя Нагорную проповедь, всегда трогавшую его, он нынче в первый раз увидал в этой проповеди не отвлеченные, прекрасные мысли и большею частью предъявляющие преувеличенные и неисполнимые требования, а простые, ясные и практически исполнимые заповеди, которые, в случае исполнения их (что было вполне возможно), устанавливали совершенно новое устройство человеческого общества, при котором не только само собой уничтожалось все то насилие, которое так возмущало Нехлюдова, но достигалось высшее доступное человечеству благо -- царство божие на земле.
Заповедей этих было пять.
Первая заповедь (Мф. V, 21--26) состояла в том, что человек не только не должен убивать, но не должен гневаться на брата, не должен никого считать ничтожным, "рака", а если поссорится с кем-либо, должен мириться, прежде чем приносить дар богу, то есть молиться.
Вторая заповедь (Мф. V, 27--32) состояла в том, что человек не только не должен прелюбодействовать, но должен избегать наслаждения красотою женщины, должен, раз сойдясь с одною женщиной, никогда не изменять ей. {456}
Третья заповедь (Мф. V, 33--37) состояла в том, что человек не должен обещаться в чем-нибудь с клятвою.
Четвертая заповедь (Мф. V, 38--42) состояла в том, что человек не только не должен воздавать око за око, но должен подставлять другую щеку, когда ударят по одной, должен прощать обиды и с смирением нести их и никому не отказывать в том, чего хотят от него люди.
Пятая заповедь (Мф. V, 43--48) состояла в том, что человек не только не должен ненавидеть врагов, не воевать с ними, но должен любить их, помогать, служить им.
неплохой все таки розыгрыш получился. И как все таки язвы старых форумчан обнажились
Вот, в тему
Кто смотрел фильм до конца думаю поймут...
Вот, в тему
Кто смотрел фильм до конца думаю поймут...
Богов специально выдумывали власти, чтобы было на кого вину валить, что народ плохо живет. Это давно известная фишка
УважаюНу откройте уже тайну - за что вы одних прожигателей уважаете, других - предаете анафеме? третий раз уже спрашиваю
Так открылась уже тайна. Это был веселый до колик розыгрыш! В этом месте нужно как-то все-таки заставить себя посмеяться. Не зря же носитель кода тут столько постов старался
Раз, два, три
Раз, два, три
Тех, которые не признаются, что прожигают - не уважает. Просто же все
На самом деле никто никому ничем не обязан. Не хочешь плодиться - не плодись. Не имеют права высказывать - вот, а чо ты не замужем, а чо не рожаешь? Некоторым так и охота сказать - а ты чо рожаешь без конца, вон уже третьего родила, жалуешься, как тяжело, нафига рожала, дура что ли? Там быстро защитнички вылезут, напинают А прожигателей значит можно пинать безнаказанно.
На самом деле никто никому ничем не обязан. Не хочешь плодиться - не плодись. Не имеют права высказывать - вот, а чо ты не замужем, а чо не рожаешь? Некоторым так и охота сказать - а ты чо рожаешь без конца, вон уже третьего родила, жалуешься, как тяжело, нафига рожала, дура что ли? Там быстро защитнички вылезут, напинают А прожигателей значит можно пинать безнаказанно.
Андрей1979
Болтун ерундой
А прожигателей значит можно пинать безнаказанно.а ты как хотела?
Ессесно, общество чморит тех, кто не размножается. И будет делать это всегда в целях сохранения популяции )
У меня такое ощущение, что у вас установка какая-то идет... на идеологических врагов... В каждом сообщении – находите какие-то "вражьи промыслы"... А ПО СУТИ с вами никто не спорит...
Если вы вчитаетесь – НИКТО не написал, что рожать детей – это плохо. Все согласны, что это прекрасно, но вам пытаются донести одну простую истину, что если в мире есть НЕЧТО ПРЕКРАСНОЕ, это еще не значит, что это ПРЕКРАСНОЕ должны иметь/выполнять/нести ВСЕ... Прекрасно выращивать цветы? Да, но ВСЕ их выращивают?
Я очень уважаю женщин, которые воспитывают несколько детей (конечно, когда они их ВОСПИТЫВАЮТ)... У меня есть подруга... Она красавица, редкая умница, она оставила свою карьеру ради детей, у нее их четверо)) Дети – потрясающие, семья - НАСТОЯЩЕ любящая, подруга не работает, занимается детьми, пишет детские рассказы и делает костюмы и игрушки для детей на дому. Для меня это – какая-то сумасшедшая, безгранично женственная мадонна. И когда она с ужасом вдруг кидается ночами учить третий язык с причитаниями «я погрязаю в быте, я погрязаю в быте» (все бы так погрязали в быте, слушая в оригинале Rainer Maria Rilke во время уборки квартиры), я пытаюсь вправить ей мозги, объясняя, что она – просто воплощение идеала, идеи и самой жизни, чего сама не понимает... Есть и простые женщины, без Рильке...))) Тоже любящие, самоотверженные, суть которых – отдать себя детям.
Я думаю, что НИКТО не будет спорить с тем, что материнство – это прекрасно.
___________
НО! Вам просто пытаются донести, что это НЕ ВЫБОР КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ, и от того другие ЖЕНЩИНЫ не менее ПРЕКРАСНЫ и ПОЛНОЦЕННЫ (я не о внешнем...). То, что вы не видете этой красоты, это ведь еще не значит ничего....
И еще. Вы как-то пытаетесь судить о людях какими-то ЗЕМНЫМИ мерками. Приход-расход-прибыль-баланс... Но самое главное – духовный рост и его нельзя вот так измерить – кого и сколько кто родил, чем прославился, чем можно гордиться...
Если вы вчитаетесь – НИКТО не написал, что рожать детей – это плохо. Все согласны, что это прекрасно, но вам пытаются донести одну простую истину, что если в мире есть НЕЧТО ПРЕКРАСНОЕ, это еще не значит, что это ПРЕКРАСНОЕ должны иметь/выполнять/нести ВСЕ... Прекрасно выращивать цветы? Да, но ВСЕ их выращивают?
Я очень уважаю женщин, которые воспитывают несколько детей (конечно, когда они их ВОСПИТЫВАЮТ)... У меня есть подруга... Она красавица, редкая умница, она оставила свою карьеру ради детей, у нее их четверо)) Дети – потрясающие, семья - НАСТОЯЩЕ любящая, подруга не работает, занимается детьми, пишет детские рассказы и делает костюмы и игрушки для детей на дому. Для меня это – какая-то сумасшедшая, безгранично женственная мадонна. И когда она с ужасом вдруг кидается ночами учить третий язык с причитаниями «я погрязаю в быте, я погрязаю в быте» (все бы так погрязали в быте, слушая в оригинале Rainer Maria Rilke во время уборки квартиры), я пытаюсь вправить ей мозги, объясняя, что она – просто воплощение идеала, идеи и самой жизни, чего сама не понимает... Есть и простые женщины, без Рильке...))) Тоже любящие, самоотверженные, суть которых – отдать себя детям.
Я думаю, что НИКТО не будет спорить с тем, что материнство – это прекрасно.
___________
НО! Вам просто пытаются донести, что это НЕ ВЫБОР КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ, и от того другие ЖЕНЩИНЫ не менее ПРЕКРАСНЫ и ПОЛНОЦЕННЫ (я не о внешнем...). То, что вы не видете этой красоты, это ведь еще не значит ничего....
И еще. Вы как-то пытаетесь судить о людях какими-то ЗЕМНЫМИ мерками. Приход-расход-прибыль-баланс... Но самое главное – духовный рост и его нельзя вот так измерить – кого и сколько кто родил, чем прославился, чем можно гордиться...