Бывший снова хочет видеть дочь, а мне как то не по себе...
42004
213
Мариман
guru
это средняя цена за месячный абонемент _обычного_ детского бассейна, где плескаются дети до 6-7 лет.неправда ваша. Кузьминские бани на станционной, отличный новый бассейн, 1200 для шестилеток с тренером
Олимпик на Новогодней, бассейн олимпийского резерва, 1100, да еще и на бесплатную переводят таланты
Ловкий парень
Томас
Мое ИМХО -малореально обеспечить школьнику полноценное питание, развитие, лечение и отдых и быт при нынешних ценах меньше чем на 15шку и * на 12 мес.В целом 180 тыс в год-разумный минимум ИМХО.
ИМХО начиная с подростков это уже затраты как на взрослого.Взрослый взрослому рознь, зависит от возраста и от потребностей. И если случилось так что денег не много то проживешь и на сумму, меньшую чем посчитали школьнику.
Да, оптом дешевле, семьей в смысле
Мой пример.
7 лет, мальчик, 1 класс гимназии)
Питание школа (с продленкой) –завтрак, обед, полдник – 1200 ре.
Факультативы – ИЗО, танцы – 900 ре (350+550).
Благотворительность – 700 ре. (может кто то больше платит, я не знаю, договорились с Директором на эту сумму при поступлении)
Немецкий базовый, бассейн в гимназии бесплатный.
Итого Школа – 2800
По вечерам тренировки, Айкидо -1500 ре
Одеть на сезон:
Например летний, одежда недорого, тип как в Модисе) – 3 брюк – по 450 =1350
5 маек – 600 ре)
2 шорт – 500 ре)
Рубашка парадная, для театров -500 ре)
Кофта -800 ре)
2 пары обуви – 3000 ре)
Итого условно, с мая по сентябрь 6750, =1600 месяц
Кино, зоопарки, планетарии итд итп. – особо не считал – но где то, тысячи 1500 в месяц.
Ну, бензин за проезд собственного ре , мне совесть не позволяет считать…..
Ну, велик еще надо посчитать, тоже почти 8 тыс стоил)))
А, не не посчитал еще ужины)) Ну у меня нет такой статистики, сколько Ре съел, сколько я съел.....
Ну не выходит у меня больше 10 тр в месяц…. Может я неправильно воспитываю своего?
Или у меня какой то исключительный случай?))
7 лет, мальчик, 1 класс гимназии)
Питание школа (с продленкой) –завтрак, обед, полдник – 1200 ре.
Факультативы – ИЗО, танцы – 900 ре (350+550).
Благотворительность – 700 ре. (может кто то больше платит, я не знаю, договорились с Директором на эту сумму при поступлении)
Немецкий базовый, бассейн в гимназии бесплатный.
Итого Школа – 2800
По вечерам тренировки, Айкидо -1500 ре
Одеть на сезон:
Например летний, одежда недорого, тип как в Модисе) – 3 брюк – по 450 =1350
5 маек – 600 ре)
2 шорт – 500 ре)
Рубашка парадная, для театров -500 ре)
Кофта -800 ре)
2 пары обуви – 3000 ре)
Итого условно, с мая по сентябрь 6750, =1600 месяц
Кино, зоопарки, планетарии итд итп. – особо не считал – но где то, тысячи 1500 в месяц.
Ну, бензин за проезд собственного ре , мне совесть не позволяет считать…..
Ну, велик еще надо посчитать, тоже почти 8 тыс стоил)))
А, не не посчитал еще ужины)) Ну у меня нет такой статистики, сколько Ре съел, сколько я съел.....
Ну не выходит у меня больше 10 тр в месяц…. Может я неправильно воспитываю своего?
Или у меня какой то исключительный случай?))
Ловкий парень
Томас
Благотворительность – 700 ре. (может кто то больше платит, я не знаю, договорились с Директором на эту сумму при поступлении)Мне одному хочется такого ушлого директора за шкирку да к прокурору?
Раздражают поборы. Какого,собственно? Должно быть исключительно добровольно.
Вопросы совести к бюджетированию отношения не имеют. Вещь стоит некую сумму . Проезд стоит некую сумму. Если б у Вас ее не было, части возможностей не было б у ребенка
Далее, по летним месяцам медикан некорректно выводить тк одежда летняя и зимняя 2 разные вещи, обувь тоже тема отдельная на сезоны
Вы не посчитали
- медицину (нужен среднегодовой чек)
- организацию отдыха в каникулы
- кроме ужинов есть вообще-то строка бюджета "питание дома", там и завтраки и питание когда ребенко в школу не идет и в выходные, не будете кормить в кафе - придется брать с собой перекусы на кружки, не
я приводила выше пример с прокормом мальчика -подростка - парень в 3 раза больше папы кушает - растущий организм.
посчитаете как расход - чем будете ребенка кормить?
- в Вашем случае бензин, а у безмашинных 1 поездка с 2 пересадками на ребенка + сопровождающего взрослого уже 8*20 =160 рублей , если 23 - то дороже
- В расчете одежды смешаны одежда школьная и домашняя, в расчет шкоьной не взята сменка, физкультурная форма, в расчет домашней - нижнее белье
- не внесены затраты на парикмахера . Вы его не стрижете?
- не внесены затраты на книги, учебные пособия, игрушки
- не внесены карманные расходы ребенка, затраты на социализацию (поход на ДР = сумма подарка, есть еще иные траты)
- Кроме велика не посчитан иной спортинвентарь. У него нет роликов? Самоката? мячей? спорткомплекса?
- не учтена детская мебель , сумки школьные
- телефон пусть и самый позорный, но мобильная связь в мес - расход
- на айкидо скорее всего кимоно нужно. если ездит на соревнования - транспортные
- в школьных посчитан фонд школы, не посчитан фонд класса
По питанию в школе НЕ ВЕРЮ - сейчас готовит не школа а пищевые комбинаты. 1200 за мес - это или завтраки или обеды только. И то не полный месяц. Цена единая по городу
Кстати в некоторых школах и продленки платные .
Кроме того, пока ребенок мал, на кружки и в школу его возит сопровождающий. Умножайте транспортные на 3
И тд и тп.
Вывод1: некорректный расчет. от слова совсем
Вывод2: вопросы воспитания и его правильности вообще из другой оперы, как вопросы совести и прочие моральные категории. тут голые цифры
Далее, по летним месяцам медикан некорректно выводить тк одежда летняя и зимняя 2 разные вещи, обувь тоже тема отдельная на сезоны
Вы не посчитали
- медицину (нужен среднегодовой чек)
- организацию отдыха в каникулы
- кроме ужинов есть вообще-то строка бюджета "питание дома", там и завтраки и питание когда ребенко в школу не идет и в выходные, не будете кормить в кафе - придется брать с собой перекусы на кружки, не
я приводила выше пример с прокормом мальчика -подростка - парень в 3 раза больше папы кушает - растущий организм.
посчитаете как расход - чем будете ребенка кормить?
- в Вашем случае бензин, а у безмашинных 1 поездка с 2 пересадками на ребенка + сопровождающего взрослого уже 8*20 =160 рублей , если 23 - то дороже
- В расчете одежды смешаны одежда школьная и домашняя, в расчет шкоьной не взята сменка, физкультурная форма, в расчет домашней - нижнее белье
- не внесены затраты на парикмахера . Вы его не стрижете?
- не внесены затраты на книги, учебные пособия, игрушки
- не внесены карманные расходы ребенка, затраты на социализацию (поход на ДР = сумма подарка, есть еще иные траты)
- Кроме велика не посчитан иной спортинвентарь. У него нет роликов? Самоката? мячей? спорткомплекса?
- не учтена детская мебель , сумки школьные
- телефон пусть и самый позорный, но мобильная связь в мес - расход
- на айкидо скорее всего кимоно нужно. если ездит на соревнования - транспортные
- в школьных посчитан фонд школы, не посчитан фонд класса
По питанию в школе НЕ ВЕРЮ - сейчас готовит не школа а пищевые комбинаты. 1200 за мес - это или завтраки или обеды только. И то не полный месяц. Цена единая по городу
Кстати в некоторых школах и продленки платные .
Кроме того, пока ребенок мал, на кружки и в школу его возит сопровождающий. Умножайте транспортные на 3
И тд и тп.
Вывод1: некорректный расчет. от слова совсем
Вывод2: вопросы воспитания и его правильности вообще из другой оперы, как вопросы совести и прочие моральные категории. тут голые цифры
Пончита
guru
Можно и к прокурору. Результат- кружка не будет. причина поборов часто в том что руководитель кружка как и директор кушать хотят. а зп педагога которую бюдежт платит -5-7 тыс руб. вот и выбирай - педагог уйдет или поборы.
А если жить в пригороде со здоровым ребенком на домашнем обучении - можно здорово сэкономить! Бет он будет просто по улице и физра ему будет не к чему, плавать станет в каком водоемчике по близости, если учиться на дому - особых вложений в обеды и парадую одежу не нужно предусматривать... Ну а кружков там толком нет, так что ходить не нужно и ущербным себя не почуствует плюс социализацие естественным путем - просто соседске дети объединяющмеся в коллектив... Дешево и ребенку одна радость...
Ни к чему все эти расчеты... Не иеют они практического смысла... Если детеныша лет 5 летом выбросить на мусорку - он скорее всего выживет, но это не значит что так делать нужно, если "стремиться к идеалу" - ребенок и сотку в месяц проглотит и не подавится....
Ни к чему все эти расчеты... Не иеют они практического смысла... Если детеныша лет 5 летом выбросить на мусорку - он скорее всего выживет, но это не значит что так делать нужно, если "стремиться к идеалу" - ребенок и сотку в месяц проглотит и не подавится....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 68)
192442
1000
Что я больше всего хочу)
124900
538
Разведенки с детьми
67204
344
Так то и к качеству вашего анализа можно придраться. Вы забыли включить в калькуляцию, например, туалетную бумагу и мыло) У вас ребенок в туалет не ходит, руки не моет?)
Кимоно стоит 2 тысячи. Покупал год назад, еще год походит.
Про питание в школе - не Верите, проверьте. Или смиритесь. Или забейте) Но у нас готовят в гимназии.
Питание дома считать - это за гранью моего мировосприятия) Отдайте ребенка папе и не мучайтесь, раз вам так тяжело.
Кимоно стоит 2 тысячи. Покупал год назад, еще год походит.
Про питание в школе - не Верите, проверьте. Или смиритесь. Или забейте) Но у нас готовят в гимназии.
Питание дома считать - это за гранью моего мировосприятия) Отдайте ребенка папе и не мучайтесь, раз вам так тяжело.
А лучше в Учкудук...Я лет 5 назад узнал что там можно очень хорошо жить на 200 Баксов, эта мысль не дает мне покоя... Можно удариться в дауншифтинг - сдал тут недвижку, живешь там маленьким Ялигархам... Хорошо...
нпп
Товарищи родители, я понимаю, что тема расходов на ребёнка у многих актуальна, но как она относится к теме топика?
Товарищи родители, я понимаю, что тема расходов на ребёнка у многих актуальна, но как она относится к теме топика?
Так мы выясняем путем дискуссии, козел БМ у ТСа или нет)
Ого 5 тыс или фу 5 тыс, которые он тратит на содержание ре.
Ого 5 тыс или фу 5 тыс, которые он тратит на содержание ре.
А теперь возвращаемся к посту ТС. перечитываем и внезапно узнаём, что она спрашивала, как бы вы поступили в её ситуации, а не просила оценивать (причём уже в прямом смысле — в денежном выражении) своего бывшего мужа.
Придирайтесь! и составляйте калькуляцию лучше
А еще рекомендую подумать что не все живут на Вашем глобусе. Кто-то ездит в школу и на кружки. Не у всех готовят в гимназии и бассейн бесплатный там же. Собственно и было сказано что среднюю температуру по больницы выводить сложно.
Была просьба Ловкого парня дать примерную оценку. Просьба выполнена. Как уж смогла.
Ну а касательно моей особы - вроде Вам на жизнь не плакалась и не просила подобрать мне варианты как с моим ребенком прожить. Переход на личности неконструктивен и не особо хорошо Вас характеризует.
А еще рекомендую подумать что не все живут на Вашем глобусе. Кто-то ездит в школу и на кружки. Не у всех готовят в гимназии и бассейн бесплатный там же. Собственно и было сказано что среднюю температуру по больницы выводить сложно.
Была просьба Ловкого парня дать примерную оценку. Просьба выполнена. Как уж смогла.
Ну а касательно моей особы - вроде Вам на жизнь не плакалась и не просила подобрать мне варианты как с моим ребенком прожить. Переход на личности неконструктивен и не особо хорошо Вас характеризует.
Ни к чему все эти расчеты... Не иеют они практического смысла...Они имеют практический смысл только тогда когда у конкретных родителей в конкретном месте и в конкретных условиях возникает вопрос "надо Х". А почему Х? а почему не У?
И возникает спор. Аргументация в споре обычно идет либо к идеалу счастливого детства либо к нормам "это есть у любого нормального ребенка нормальных родителей", либо "это есть у всех детей нашего окружения" либо к здоровью и жесткому "надо конкретному ребенку или всем детям (питание например"
Если детеныша лет 5 летом выбросить на мусорку - он скорее всего выживетв глобальном плане вряд ли это вряд ли , все ж не Латинская Америка. почки и летом застудит. но несколько дней проживет
если "стремиться к идеалу" - ребенок и сотку в месяц проглотит и не подавится....верно . нет смысла равняться на идеал не своей страты
но вот как бы внутри своей страты четко определимы и средняя температура по больнице и идеал.
И ребенок отлично сравнивает себя со сверстниками. И объяснить "у Васи не тк тк Васин папа олигарх" реально и ребенок это поймет . А вот объяснить почему "У Васи и Пети и Маши и Глаши доход у родителей такой же, но эти дети на кружках, с великами, телефонами, в одежде по возрасту и росту и новой, и с карманными деньгами и сыты, красиво подстрижены, а почему ты голодный, раздетый, на кружки нет и тп тоже нет" гораздо сложнее
И говорить что родитель не дебил если не понимает что не выполнены обязательные моменты по питанию или здоровью или ребенок паршивая овца за счет того что не выполнены нормы для страты ИМХО странно. Дети жестоки и "не такие" подвергаются остаркизму в детском коллективе или вообще из него исключены.
Ловкий парень
Томас
А теперь возвращаемся к посту ТС. перечитываем и внезапно узнаём, что она спрашивалаТак слилась ТС, 2 джуниорских поста и тишина....Ну а по сути вопроса ей Михаил1 в первом же посте ответил(Борзота ТС - лично я с ним согласен). Меня заинтересовали деньги, Пончита дала аргументированный минимальный расклад в 15-ку в месяц за ребенка усредненно по году, народ говорит что можно где-то и съэкономить. Муж ТС дает 8 тыс, как показали расчеты это адекватная цифра(если папа 8+мама 8 то получаем цифру Пончиты). Так что в плане денег муж ТС вполне адекватен, до этого рук не распускал. Ну а то что пропадал так это вполне списываеся на "борзоту ТС", он для дочки старался, как видно из поста потратился сильно сверх нормы, а в ответ ему вчинили скандал и иск, по которому сдурнули сотку сверху. Я бы после такого наверно вскипел и наделал массу неправильных вещей, о которых бы потом жалел, а он сдержался, просто пропал и погасил злость в себе. Красавец. Сдержанный мужчина бывший ТС прям получается и ее боязнь необоснована.
Ловкий парень
Томас
причина поборов часто в том что руководитель кружка как и директор кушать хотятЯ когда в советсткой школе учился то собирали на тряпки, ведра, лампочки. Сейчас перешли на самоокупаемость и собираем на зарплату? Молодцы... Только вот почему-то не смеет никто обявление сделать что образование в школах теперь платное.
А если ребенка пихают не в свою страту? Или если страта родителя что с ребенком выше страты второго родителя? Часто же с алкоголиками разводятся... Вот у него страта одна, а мать вполне может быть и в другой страте... И представления о дОлжном - разные... Откуда уверенность в том, что видение должного-то идентично?
Пончита
guru
Ну собственно моя точка зрения идентична
В данном случае козлячного папы не наблюдается (обязательства по содержанию исполняет, обязательства по воспитанию честно пытается исполнять), папы-маргинала, от которого надо прятать ребенка в его ж интересах не наблюдается, жизни и здоровью жены и ребенка встречи не угрожают.
Т.о имеются пустые страхи со стороны бывшей жены, ее не отработанные обиды и попытки манипулировать ребенком, мб неосознанные.
ИМХО еще играет роль возраст ребенка.. Ребенок мал, а женщинам, в силу того что вынашивают детей, свойственно в своем восприятии сливать себя и ребенка . Но пока ребенок в пузе это слияние естественно, пока ребенок младенец на грудном вскармливании - понятно, а вот в случае детей после 1-2 лет - маме надо работать над собой, ребенок отдельный человек. И ее женская обида на мужчину не имеет никакого отношения к потребности ребенка в любви и принятии со стороны отца...
В данном случае козлячного папы не наблюдается (обязательства по содержанию исполняет, обязательства по воспитанию честно пытается исполнять), папы-маргинала, от которого надо прятать ребенка в его ж интересах не наблюдается, жизни и здоровью жены и ребенка встречи не угрожают.
Т.о имеются пустые страхи со стороны бывшей жены, ее не отработанные обиды и попытки манипулировать ребенком, мб неосознанные.
ИМХО еще играет роль возраст ребенка.. Ребенок мал, а женщинам, в силу того что вынашивают детей, свойственно в своем восприятии сливать себя и ребенка . Но пока ребенок в пузе это слияние естественно, пока ребенок младенец на грудном вскармливании - понятно, а вот в случае детей после 1-2 лет - маме надо работать над собой, ребенок отдельный человек. И ее женская обида на мужчину не имеет никакого отношения к потребности ребенка в любви и принятии со стороны отца...
Пихать не в свою страту в общем случае вполне эволюционненько. Если ребенку это мучений не приносит а только пользу - why not? Большинство из нас потомки выскочек (крестьян и мещан), если смотреть по началу 20 века, как минимум по 1 линии. Вы читали про закон "о кухаркиных детях"? В курсе что 95% населения Российской империи были неграмотны?
А на все случаи когда субъекты права не могут договориться есть закон.
25% алиментов дохода на 1 ребенка а остальное трать как нравится
А на все случаи когда субъекты права не могут договориться есть закон.
25% алиментов дохода на 1 ребенка а остальное трать как нравится
Пончита
guru
В школах бесплатное. образование.
Но есть сборы в попечительский совет школы, в фонд класса, класс проводит мелкие празднички, экскурсии, дети пьют воду из кулера ,могут чай в классе пить и тп, более масштабные праздники тоже проводит РК класса . Сбор школы платить придется.Или школу покинуть или терпеть что твоего учителя будет клевать директор за недобор. Скажется на ребенке вестимо. Сбор класса - в нормальных классах не настолько велик и траты разумны. Исключать ребенка из жизни класса ИМХО некомильфо если это не связано с выживанием семьи что денег край в обрез. Ну например наш класс - отмечали ДР класса -в столовой булочки и чай заказали, купили каких-то шариков еще что-то, шоколадок мелких. Где-то 100 руб мероприятие. Выезд на экскурсию 400-500. Можно не отправлять ребенка. Но если сам повезешь - дороже выйдет (я считала).
В секциях - в некоторых откровенно платное. Некоторые (которые якобы бесплатные) ан масс имеют поборы . Родители платят тк цена побора ниже цены откровенно платных занятий + откровенно платные мб далеко а эти близко. Цена разбора - закроют кружок. А дальше - делайте граждане свой свободный выбор
Но есть сборы в попечительский совет школы, в фонд класса, класс проводит мелкие празднички, экскурсии, дети пьют воду из кулера ,могут чай в классе пить и тп, более масштабные праздники тоже проводит РК класса . Сбор школы платить придется.Или школу покинуть или терпеть что твоего учителя будет клевать директор за недобор. Скажется на ребенке вестимо. Сбор класса - в нормальных классах не настолько велик и траты разумны. Исключать ребенка из жизни класса ИМХО некомильфо если это не связано с выживанием семьи что денег край в обрез. Ну например наш класс - отмечали ДР класса -в столовой булочки и чай заказали, купили каких-то шариков еще что-то, шоколадок мелких. Где-то 100 руб мероприятие. Выезд на экскурсию 400-500. Можно не отправлять ребенка. Но если сам повезешь - дороже выйдет (я считала).
В секциях - в некоторых откровенно платное. Некоторые (которые якобы бесплатные) ан масс имеют поборы . Родители платят тк цена побора ниже цены откровенно платных занятий + откровенно платные мб далеко а эти близко. Цена разбора - закроют кружок. А дальше - делайте граждане свой свободный выбор
Я в теме больше расширяю свой кругозор о мотивации родителей ,причинах конфликтов и способах их разрешения. Вот только в том контексте и любопытствую, Вы выше говорили, о том, что ребенку легко объяснить почему у него нет того, что есть у Олигархов, но объяснить от чего у ребенка нет того, что есть у соседа по парте - сложно... Я лишь обратил внимание на то, что иногда родители пихают детей в общество, жизнь в котором им не по карману. "Выжимание себя в угоду сомнительным начинаниям" - право родителя, но за такое свое решение он, наверное, отвечает самостоятельно. Также следует иметь в виду, что есть не только олигархи, середняки и конченные нищеброды... В одном классе вполне могут учиться дети из домохозяйств с доходом 30-150 т.р. в месяц... Они все конченные нищеброды по сравнению с Олигархами, просто бедные по сравнению с Богатыми... Но между собой различие в обеспеченности меж пиковыми случаями - будут весьма заметны...
На самом деле, это отдельный большой вопрос в выборе страт, даже если не гвоорить о том. что семейство испытывает материальные затруднения или супруги в разводе или что-то еще... Тут Алиппыч пописывал в бизнесе про то, что необходимо воспитывать в детях иные ценности (он там предлагает ориентироваться на "признание" приводя его как обуславливующее необходимость самосовершенствования, не совсем уверен в согласии с первым посылом, но совершенно согласен со вторым) - вот оптимально было бы искать именно такую среду, в которой стратификация идет не по АЙподному признаку а исходя из интеллектуальных, волевых и прочих качеств... В таком случае, по большому счету, место в пищевой цепочке зависит только от самого ребенка, что также - весьма позитивно... Однако, где брать такую среду, пока не совсем понятно.
На самом деле, это отдельный большой вопрос в выборе страт, даже если не гвоорить о том. что семейство испытывает материальные затруднения или супруги в разводе или что-то еще... Тут Алиппыч пописывал в бизнесе про то, что необходимо воспитывать в детях иные ценности (он там предлагает ориентироваться на "признание" приводя его как обуславливующее необходимость самосовершенствования, не совсем уверен в согласии с первым посылом, но совершенно согласен со вторым) - вот оптимально было бы искать именно такую среду, в которой стратификация идет не по АЙподному признаку а исходя из интеллектуальных, волевых и прочих качеств... В таком случае, по большому счету, место в пищевой цепочке зависит только от самого ребенка, что также - весьма позитивно... Однако, где брать такую среду, пока не совсем понятно.
Олигархи и их потомки - это отдельный глобус , Вы их не встретите в своем кругу скорее всего, а их дети с высокой вероятностью не увидятся с Вашими. Поэтому попытка равняться на них весьма похожа на соревнование Эллочки Людоедки с юной Вандербильдихой. Анекдот-с.
А вот тот кого ребенок видит в том кругу с котором пересекается - семья, знакомые и друзья семьи, его школа и собратья по кружку - это и есть его окружение. И ребенок неизбежно соотнесет себя и других. Для ребенка очень важна позитивная сопричастность, не отверженность.
Кстати кроме материального критерия есть еще и другие опции крутости детского коллектива - внешность, сила духа ,компетенции в чем-то (танец , некий спорт и тп, пение, да хоть умение круто краситься и играть на телефоне, оценки), здоровье.
А есть еще социальные факторы крутости (девочка должна быть аккуратная, красивая, с хорошей фигурой, ухоженная, стильная), мальчик должен быть стильный,спортивный и тп
Есть некая "средняя температура по больнице" (складывается из комбинации факторов крутости детского коллектива и социума). Так вот если средняя температура низкая то тут подростку плохо очень, вплоть до суицида . И задача родителя помогать держать эту среднюю температуру (внешнее уродство скомпенсировать пластикой, дефекты внешности по здоровью другими аспектами крутости, обеспечить занятия и гаджеты определяющие социальное принятие или как-то держать ребенка в контексте этого, если ему это значимо)
Подростки крайне /п.5 плохо/ воспринимают разговоры о взрослых трудностях и разговоры в пользу бедных, если подростку очевидно - он - лузер, родители лузеры.
А вот тот кого ребенок видит в том кругу с котором пересекается - семья, знакомые и друзья семьи, его школа и собратья по кружку - это и есть его окружение. И ребенок неизбежно соотнесет себя и других. Для ребенка очень важна позитивная сопричастность, не отверженность.
Кстати кроме материального критерия есть еще и другие опции крутости детского коллектива - внешность, сила духа ,компетенции в чем-то (танец , некий спорт и тп, пение, да хоть умение круто краситься и играть на телефоне, оценки), здоровье.
А есть еще социальные факторы крутости (девочка должна быть аккуратная, красивая, с хорошей фигурой, ухоженная, стильная), мальчик должен быть стильный,спортивный и тп
Есть некая "средняя температура по больнице" (складывается из комбинации факторов крутости детского коллектива и социума). Так вот если средняя температура низкая то тут подростку плохо очень, вплоть до суицида . И задача родителя помогать держать эту среднюю температуру (внешнее уродство скомпенсировать пластикой, дефекты внешности по здоровью другими аспектами крутости, обеспечить занятия и гаджеты определяющие социальное принятие или как-то держать ребенка в контексте этого, если ему это значимо)
Подростки крайне /п.5 плохо/ воспринимают разговоры о взрослых трудностях и разговоры в пользу бедных, если подростку очевидно - он - лузер, родители лузеры.
Т.е. родители должны помогать ребенку быть крутым....? Участвовать во всех этих трендах... Готовя очередное поколение потребителей яблочной продукции...? Ну или протестного СамсунгоВода... Т.е. личность, встраивающуюся в среду... Фрагмент безликой толпы...? Или все не так?
Родители ничего ребенку не должны как впрочем и ребенок родителям
люди просто не могут даже допустить на секунду эту мысль настолько она им кажется дикой - вот надо попробовать....все в этой жизни можно попробовать
и ваапче давно пора разобраться, что стоИт за термином "должен". когда возникает. когда заканчивается это состояние, чем вызывается, как с ним бороться))) чем лечится
люди просто не могут даже допустить на секунду эту мысль настолько она им кажется дикой - вот надо попробовать....все в этой жизни можно попробовать
и ваапче давно пора разобраться, что стоИт за термином "должен". когда возникает. когда заканчивается это состояние, чем вызывается, как с ним бороться))) чем лечится
Вообще задача родителя ввести подрощенного ребенка как минимум в собственную страту. Деклассированным элементам как бы плохо живется.
Если родители сделали личность, которая в среду не вписывается, личность
- либо меняет среду (что крайне редко, это обычно культурные герои, гении добра или зла),
- либо среда меняет личность , но в процессе притирки личности под среду личности крайне трудно, а если ресурсов у личности нет ни материальных ни моральных, то совсем трудно
- либо среда уничтожает личность физически
- либо личность совершает суицид
Тут еще надо понимать, где проблема - в личности или в среде. например в бандитские 90-е быть ботаником в районе гопоты было опасно. Но проблема была не в ботане, а в гопниках. Так что задача родителей - отправить ботаника туда где не опасно или обеспечить его безопасность. Такая ж фигня - очень красивая девушка из интеллигентной семьи в бандитском окружении, при этом семья слабая. Задача родителей - отправить в безопасное место или, если не присоединится к среде, будет убита или изнасилована или покалечена парнями или завидующими девицами
Если родители сделали личность, которая в среду не вписывается, личность
- либо меняет среду (что крайне редко, это обычно культурные герои, гении добра или зла),
- либо среда меняет личность , но в процессе притирки личности под среду личности крайне трудно, а если ресурсов у личности нет ни материальных ни моральных, то совсем трудно
- либо среда уничтожает личность физически
- либо личность совершает суицид
Тут еще надо понимать, где проблема - в личности или в среде. например в бандитские 90-е быть ботаником в районе гопоты было опасно. Но проблема была не в ботане, а в гопниках. Так что задача родителей - отправить ботаника туда где не опасно или обеспечить его безопасность. Такая ж фигня - очень красивая девушка из интеллигентной семьи в бандитском окружении, при этом семья слабая. Задача родителей - отправить в безопасное место или, если не присоединится к среде, будет убита или изнасилована или покалечена парнями или завидующими девицами
Родители ничего ребенку не должны как впрочем и ребенок родителямТ.е если мать родила ребенка , кладет его на землю и уходит - это нормально? (этот поступок по последствиям полностью идентичен поступку - отец отказался от ребенка)
не знаю
но "должен" здесь тоже не работает, она же не суррогатная мать по контракту. вот там термин "должен" уместно. а тут я не знаю почему нужно именно из фокуса должен/обязан все рассматривать.
я хотел ребенка, я продолжаю хотеть его вырастить, мне интересно, но ДОЛЖЕН? то здесь при чем?
а сели не хотел, то я найду способ "положить на землю" и никакое навязанное извне "должен" мне не указ
идентичен отказу, а что в этом плохого, в отказе? лучше если умучает ненавистью и побоями из фокуса жертвы. что вот должна!
но "должен" здесь тоже не работает, она же не суррогатная мать по контракту. вот там термин "должен" уместно. а тут я не знаю почему нужно именно из фокуса должен/обязан все рассматривать.
я хотел ребенка, я продолжаю хотеть его вырастить, мне интересно, но ДОЛЖЕН? то здесь при чем?
а сели не хотел, то я найду способ "положить на землю" и никакое навязанное извне "должен" мне не указ
идентичен отказу, а что в этом плохого, в отказе? лучше если умучает ненавистью и побоями из фокуса жертвы. что вот должна!
Мне кажется, что слово ДОЛЖЕН несет какую-то принудительно-внешнюю окраску, поэтому и воспринимается так негативно. Хотя по идее - это тот же контракт между сторонами. Во внешнем мире - контракт между работником и нанимателем, человеком и государством, человеком и человеком (если пообещал ему что-то).
Во внутреннем окружении - контракт между собой и собой. Между своими действиями и принципами - я ращу ребенка, потому что мои принципы не позволяют мне его бросить. А также мои принципы не позволяют мне морить ребенка голодом, унижать и т.д, но вполне себе позволяют не кормить его после получения им образования. Или вполне себе позволяют не дать ему появиться на свет, если я знаю, что не могу его прокормить.
Во внутреннем окружении - контракт между собой и собой. Между своими действиями и принципами - я ращу ребенка, потому что мои принципы не позволяют мне его бросить. А также мои принципы не позволяют мне морить ребенка голодом, унижать и т.д, но вполне себе позволяют не кормить его после получения им образования. Или вполне себе позволяют не дать ему появиться на свет, если я знаю, что не могу его прокормить.
Ну кстати ребенка можно не кормить после получения образования тк по условиям задачи для наших реалий, возраст получения образования = возраст физиологической, умственной и социальной зрелости. Так что пора пуповинке-то рваться, потому что взрослая особь питается отдельно и уже своих детей производит..
И как раз ответственность за маленького ребенка и недоростка и связана с тем что кормить его некому кроме тех кто его произвел и кто т.о кормить и обязан. Не будут - просто помрет (социальная система явление сравнительно новое)...
И как раз ответственность за маленького ребенка и недоростка и связана с тем что кормить его некому кроме тех кто его произвел и кто т.о кормить и обязан. Не будут - просто помрет (социальная система явление сравнительно новое)...
наверное, просто детей не нужно заводить тем, кто должен... Если распределить все на "хочу","нужно", и "должен" то первые две мотивации приемлемы, третья сводит на нет все начинания... "Должен" - прям подразумевает, что делается через силу, переступая через себя...
Вот я и пишу, что само слово "ДОЛЖЕН" несет в себе негативную окраску - часто встречаюсь с таким именно отношением. Должен - значит через силу, хочет - значит с радостью.
И именно внешнее принуждение слышится в этом слове. Как будто не может человек быть должен сам себе..
Предположим, человек решил завести ребенка (хочется и нужно) - это его свободный выбор, он с радостью пришел к этому решению. Как только он завел этого ребенка - он должен его вырастить, как последствие своего свободного выбора.
И именно внешнее принуждение слышится в этом слове. Как будто не может человек быть должен сам себе..
Предположим, человек решил завести ребенка (хочется и нужно) - это его свободный выбор, он с радостью пришел к этому решению. Как только он завел этого ребенка - он должен его вырастить, как последствие своего свободного выбора.
Ну кстати ребенка можно не кормить после получения образованияНу некоторые считают, что должны. Вернее не так, просто кормят его, хотя уже вполне себе сам себе кормилец. Как же, дитятко, не евши будет-то?
Чет я как-то растекся... получилсо поток сознания.. уж не обессудьте...
Показать спойлер
И это очень хорошо коррелирует с моим мнением относительно того, что для некоей активности, родителю необходимо чувствовать, что он добивается своей цели....
Как не крути, но именно родители определяют "образ" ребенка, кидают этот раствор в какую-то форму для дальнейшего затвердевания... В отрыве это все не имеет значения... Как не имеет смысла покупать галстук без костюма... Как не имеет смысла носить костюм без нормальной прически и парфюма... Как не имеет смысл формировать комплексный внешний вид при отсутствии содержания...
Потому если один родитель готовит "плов" а другой пытается "сварить борщ" - либо будут конфликты, либо один из родителей просто отступится... При этом относиться он будет попустительски, ведь в готовящемся блюде он не заинтересован. А еще, пожалуй, родитель может разочароваться в своем ребенке... Когда он четко понимает, что в наличии только лапша и курица и из этого совсем никак не приготовить плов...
Тут должно бы все просвещенное общество возмутиться на предмет того, что у ребенка "типа своя дорога и свои желания" и вообще он являет собой некий супер продукт, который может стать чем угодно со временем, однако, это его выбор... Но при такой постановке вопроса, какую роль мы тогда вообще отведем родителям...? Понятно, если ребенок хочет идти на олимпиаду по Астрономии - не нужно его заставлять ехать на олимпиаду по робототехнике... Но если выбор стоит меж "двором", как основным страхом родителя, и "олимпиадой"...? Что если ему, этому человеку маленькому, хочется туда...? Тем более, что, по совести сказать, все наши усилия имеют лишь вероятностные цели... Обучение в хорошей школе не гарантирует хороших знаний... Просто повышает вероятность... Вероятность того, что знаний ребенок усвоит больше в силу того, что учителя, допустим, рассказывают лучше и общий уровень требований - выше... Но ведь всегда есть шанс на то, что в школе похуже ребенок бы ярче выделялся, был бы лидером в некоем коллективе, наработал бы больше очков уверенности в себе и в результате имел бы более успешную жизнь, даже имея меньший багаж знаний.... Или занятия... Можно вкинуть массу филак в здоровье ребенка... Стараться водить его на плавание, регулярно обследовать хороших клиниках, покупать только натуральные пищу и одежду... Так ли это будет важно, если ребенок начнет курить в 13 лет и пить в 15...? Мне вот прям искренне жаль, что нет какой-то единицы измерения здоровья - было бы интересно узнать "сколько баллов здоровья спускает в унитаз студент за первые три курса обучения"...
Можно говорить о том, что задача родителей открыть талант в ребенке и создать условия для его наибольшей реализации... Но реально ли это? Т.е. вообще, объективно возможно...? Люди с раскрывшимися талантами - это родители раскрыли их или просто случай...? И как нам отличить истинный талант, предрасположенность, от результата неуемного труда типа ежедневных многочасовых игр на фортоПьяно...?
Опять же, сам по себе талант стоит не много... Нужна определенная эффективность его реализации... Нужно, чтоб он прявлялся... Нужны личные качества - твердость, смелость, настойчивость, инициативность и прочее... Насколько вообще реально это воспитать? Есть мнение по поводу того, что дети впитывают образцы поведения родителей... Но родители, не редко, дома и в кругу знакомых значительно мяче чем во вне... Вот если 200 лет назад сын кузнеца с мальства видел непосредственно труд этого самого кузнеца, четко себе его представлял от и до... То сегодня - ребенок исключен из "вздростлой жизни", инструменты наставничества - убиты... Подросший человек воспринимает трудовую деятельность как некоторую абстракцию на первых парах... Нет плавности перехода из одного состояния в другое... Плавность может выражаться, пожалуй, лишь в снижении дотаций жизни... Т.е. не разом финансирование режется а долями... Но это же как голодно не учить рыбу ловить, а просто сначала давать столько чтоб ел вдоволь, потом медленно но верно снижать порцию...
Как не крути, но именно родители определяют "образ" ребенка, кидают этот раствор в какую-то форму для дальнейшего затвердевания... В отрыве это все не имеет значения... Как не имеет смысла покупать галстук без костюма... Как не имеет смысла носить костюм без нормальной прически и парфюма... Как не имеет смысл формировать комплексный внешний вид при отсутствии содержания...
Потому если один родитель готовит "плов" а другой пытается "сварить борщ" - либо будут конфликты, либо один из родителей просто отступится... При этом относиться он будет попустительски, ведь в готовящемся блюде он не заинтересован. А еще, пожалуй, родитель может разочароваться в своем ребенке... Когда он четко понимает, что в наличии только лапша и курица и из этого совсем никак не приготовить плов...
Тут должно бы все просвещенное общество возмутиться на предмет того, что у ребенка "типа своя дорога и свои желания" и вообще он являет собой некий супер продукт, который может стать чем угодно со временем, однако, это его выбор... Но при такой постановке вопроса, какую роль мы тогда вообще отведем родителям...? Понятно, если ребенок хочет идти на олимпиаду по Астрономии - не нужно его заставлять ехать на олимпиаду по робототехнике... Но если выбор стоит меж "двором", как основным страхом родителя, и "олимпиадой"...? Что если ему, этому человеку маленькому, хочется туда...? Тем более, что, по совести сказать, все наши усилия имеют лишь вероятностные цели... Обучение в хорошей школе не гарантирует хороших знаний... Просто повышает вероятность... Вероятность того, что знаний ребенок усвоит больше в силу того, что учителя, допустим, рассказывают лучше и общий уровень требований - выше... Но ведь всегда есть шанс на то, что в школе похуже ребенок бы ярче выделялся, был бы лидером в некоем коллективе, наработал бы больше очков уверенности в себе и в результате имел бы более успешную жизнь, даже имея меньший багаж знаний.... Или занятия... Можно вкинуть массу филак в здоровье ребенка... Стараться водить его на плавание, регулярно обследовать хороших клиниках, покупать только натуральные пищу и одежду... Так ли это будет важно, если ребенок начнет курить в 13 лет и пить в 15...? Мне вот прям искренне жаль, что нет какой-то единицы измерения здоровья - было бы интересно узнать "сколько баллов здоровья спускает в унитаз студент за первые три курса обучения"...
Можно говорить о том, что задача родителей открыть талант в ребенке и создать условия для его наибольшей реализации... Но реально ли это? Т.е. вообще, объективно возможно...? Люди с раскрывшимися талантами - это родители раскрыли их или просто случай...? И как нам отличить истинный талант, предрасположенность, от результата неуемного труда типа ежедневных многочасовых игр на фортоПьяно...?
Опять же, сам по себе талант стоит не много... Нужна определенная эффективность его реализации... Нужно, чтоб он прявлялся... Нужны личные качества - твердость, смелость, настойчивость, инициативность и прочее... Насколько вообще реально это воспитать? Есть мнение по поводу того, что дети впитывают образцы поведения родителей... Но родители, не редко, дома и в кругу знакомых значительно мяче чем во вне... Вот если 200 лет назад сын кузнеца с мальства видел непосредственно труд этого самого кузнеца, четко себе его представлял от и до... То сегодня - ребенок исключен из "вздростлой жизни", инструменты наставничества - убиты... Подросший человек воспринимает трудовую деятельность как некоторую абстракцию на первых парах... Нет плавности перехода из одного состояния в другое... Плавность может выражаться, пожалуй, лишь в снижении дотаций жизни... Т.е. не разом финансирование режется а долями... Но это же как голодно не учить рыбу ловить, а просто сначала давать столько чтоб ел вдоволь, потом медленно но верно снижать порцию...
Показать спойлер
я просто на пути отрешения от концепции дола вообще... Раньше в моем мозге жило "ты мне-я тебе" (из представлений о государстве- я ж в детстве как порядочный мальчик планировал со всеми доонять и перегонять америку, а родина уж позаботится обо мне и не бросит в случае чего, из представлений о работе - я ж в органы собирался... Так что весьма сильно была развита какая-то жерственность в пользу "большого дела" - ну эт уменьшенная копия догонялок с америкой, в плане семьи - аналогично), но потом как-то не сложилось... Вторая половинка померкла, и осталось только "я себе"... Это не значит неготовности как каким-то поступкам типа содержания ребенка, это просто именно что оформляет идею содержания ребенка в ту форму, что я своими силами создаю только те условия для ребенка, которые мне интересны. Это не "Я должен", это "Я хочу чтоб мой сын выглядел представительно, для этого нужно заехать в магазин и купить новую одежду, я хочу чтоб мой сын обладал широким кругозором, значит нужно запланировать поездки, по меньшей мере, в Петербург, Москву ряд городов Европы, бывшие республики СССР (я действительно верю в то, что смотреть как живут в Монголии не менее полезно, а может и более, чем в 10-й раз ехать смотреть "цивилизацию"), куда-нибудь в Китай,Японию....
Т.е. я - родитель, я люблю своего ребенка, но вкладывать я в него буду только то, что посчитаю нужным.
Т.е. я - родитель, я люблю своего ребенка, но вкладывать я в него буду только то, что посчитаю нужным.
ННП
Мне вообще чем дальше, тем больше кажется, что все наши родительские заслуги в деле воспитания - это и не наши вообще. Ребенок рождается с определенным темпераментом, задатками и способностями, до 5 лет мы впихиваем то, что успеем впихнуть и потом еще лет 15 доводим до взрослой жизни.
А вот что мы туда успели впихнуть, а что он сам взял от этой жизни - большой вопрос...
Просто в окружении как раз дети выросли и есть возможность посмотреть и сравнить.
Мне вообще чем дальше, тем больше кажется, что все наши родительские заслуги в деле воспитания - это и не наши вообще. Ребенок рождается с определенным темпераментом, задатками и способностями, до 5 лет мы впихиваем то, что успеем впихнуть и потом еще лет 15 доводим до взрослой жизни.
А вот что мы туда успели впихнуть, а что он сам взял от этой жизни - большой вопрос...
Просто в окружении как раз дети выросли и есть возможность посмотреть и сравнить.
Скорее от части наши... Мы создаем условия,рассчитывая на результат, а вот будет результат или нет - уже зависит от ребенка... Это как в школу водить или в институте учиться... Некоторый коллектив постоянно посещает вышеуказанные заведения а результат-то сильно разный... В кого-то это все укладывается, кому-то без толку... Ну и сутьБа... Да и приоритеты моут быть разные... Родитель может надеяться на высокую монетизацию по результатам инвестиций, а "ребенок" закончив школу с медалью и 2 ВУЗа с честными красными дипломами может пойти в аспирантуру, заняться наукой, которая, как известно, на сегодняшний день, предлагает сравнительно скромное вознаграждение. Или, например, отправить ребенка в частную школу - для кого-то станет местом для получения знаний в углубленном режиме, для другого человека - просто место гламурной тусовки.
Очень мало "точных" инструментов для "детей"... Вот таких, чтоб были однонаправленные... Ребенка, как существо познающее мир, таращит в самые разные стороны... И в зависимости от того, куда тянет больше - там он того и наберется.
Некоторых вещей, таких как "двор" мы можем, конечно, опасаться... мол, там их плохому научат... Но уметь они и сами умеют, выпить пива да покурить или чего попробовать - особого ума не нужно... Во многом начинание это проявляется через нарушение запретов, через попытки демонстрации собственной взрослости... И необходимость в таковой есть у всех детей и доказывают ее они тоже - все... Вопрос только в том, каким способом, но позитивных способов, которые бы устраивали родителей - нет. Просто потому, что в любой форме это будет противопоставление авторитета, обозначение собственной автономии и прочее... Т.е. сама идея, как ее не выражай, она не отвечает интересам родителей. Как революция - хоть бархатная хоть огненная - все одно конфликт и противостояние. И каждый правитель что воюет с бунтовщиками не считает, что ему повезло потому, что бунтовщики бунтуют недостаточно разрушительно... В любом случае, это испытание и для тех и для других...
Очень мало "точных" инструментов для "детей"... Вот таких, чтоб были однонаправленные... Ребенка, как существо познающее мир, таращит в самые разные стороны... И в зависимости от того, куда тянет больше - там он того и наберется.
Некоторых вещей, таких как "двор" мы можем, конечно, опасаться... мол, там их плохому научат... Но уметь они и сами умеют, выпить пива да покурить или чего попробовать - особого ума не нужно... Во многом начинание это проявляется через нарушение запретов, через попытки демонстрации собственной взрослости... И необходимость в таковой есть у всех детей и доказывают ее они тоже - все... Вопрос только в том, каким способом, но позитивных способов, которые бы устраивали родителей - нет. Просто потому, что в любой форме это будет противопоставление авторитета, обозначение собственной автономии и прочее... Т.е. сама идея, как ее не выражай, она не отвечает интересам родителей. Как революция - хоть бархатная хоть огненная - все одно конфликт и противостояние. И каждый правитель что воюет с бунтовщиками не считает, что ему повезло потому, что бунтовщики бунтуют недостаточно разрушительно... В любом случае, это испытание и для тех и для других...
Ага, я как раз про то - никто гарантированного результата не даст: сводил 5 раз на кружок шахмат - будет логически мыслить, поселились в приличном месте - ребенок никого бояться не будет (утрирую).
Сплошной туман и неразбериха, а как хорошо начиналось....лежит мелкий, улыбается, тебе радуется...
Сплошной туман и неразбериха, а как хорошо начиналось....лежит мелкий, улыбается, тебе радуется...
Самое печальное, что мы еще и своим детям эту муть транслируем на уровне - не пей, не кури, не матерись, учись прилежно в школе и институте и через 20 лет будешь богатым здоровым с красивой женой и замечательными ребятишками... А, как бэ, далеко не факт... Не в ту матрицу встраиваем, не е ориентиры даем.. Мы подразумеваем, что если хорошо учится, то - хороший специалист, если не пил не курил и не матерился - значит культурный человек не чуждый здорового образа жизни... И так далее и тому подобное - внешние проявления нас заботят, мы паримся, а нутро растет как есть... Да, иногда получается запихать нечто в некую форму и получить именно штамповку... Как азиатским теткам ноги в колодки пихали и чот выходило... Но иногда содержание форму под себя правит... Блее того, человек достаточно быстро понимает, что он может быть разным в разных условиях (разные роли - разное проявление), что само по себе подразумевает подвижность формы и многоранность содержания... Родителям показывают одно, учителю - другое, девушке - третье... А истинная суть в чем? Знаем мы вообще? И способны ли постичь? И ежели даже и так - принять...? Безусловно, просто как есть, без планов на правку... Или мы решим удвоить Английский и Бассейн в надежде на то, что она станет такой какой хочется нам...?
nskstrannik
guru
неправда ваша. Кузьминские бани на станционной, отличный новый бассейн, 1200 для шестилеток с тренеромНу да, я поеду на другой конец города с ребенком, у которого по медицинским показаниям жесткий режим дня, чтобы сэкономить пару тысяч? Для меня это примерно из той же оперы, что и бассейн из академа)
Олимпик на Новогодней, бассейн олимпийского резерва, 1100, да еще и на бесплатную переводят таланты
Не в ту матрицу встраиваем, не е ориентиры даем..На самом деле, как мне кажется, дети вообще наши заклинания мимо ушей пропускают и ориентируются в лучшем случае на ценности родителей, а в основном на собственные предрасположенности и реакцию внешнего мира (комбинацию этих свойств).
Ну без штамповки куда - в общество же выпускаем, там без общих черт и представлений никуда, иначе будет "война всех против всех". Опять же задача родителей - этот баланс найти между индивидуальностью и общественностью.
Вообще, мое отношение к развитию ребенка таково - ребенка рожают для него самого и поэтому и воспринимать его надо как отдельного человека с самого начала, не как продолжение родителей и воплощения родительских хотелок. Он такой же член семьи, как и остальные, у него свои права и обязанности, и он и родители и другие родственники - члены семьи и все друг под друга подстраиваются.
Ну и любовь, и уважение взаимные - куда без них.
А многие ли уважают своих близких прочих членов семьи настолько чтоб не выпиливать так или иначе под себя??
А про ориентиры - так они не рабочие... Сначала говорят "учись хорошо а то дворником будешь" а потом работодятлы удивляются, что молодые выпускники хотят денег и комфортного рабочего места и белой зепе и с 09 до 18 и чтоб с отпусками и проче...))) Т.е. ответ на вопрос - почему они считают, что им кто-то что-то должен, кроется именно вот в этом - мне ж сказали, что если я сделаю это, то у меня все будет ХО-РО-ШО! Я это сделал, давайте мне мое хорошо... Кто будет давать - не важно, можете скинуться всем народом, но выньте и положите...
А про ориентиры - так они не рабочие... Сначала говорят "учись хорошо а то дворником будешь" а потом работодятлы удивляются, что молодые выпускники хотят денег и комфортного рабочего места и белой зепе и с 09 до 18 и чтоб с отпусками и проче...))) Т.е. ответ на вопрос - почему они считают, что им кто-то что-то должен, кроется именно вот в этом - мне ж сказали, что если я сделаю это, то у меня все будет ХО-РО-ШО! Я это сделал, давайте мне мое хорошо... Кто будет давать - не важно, можете скинуться всем народом, но выньте и положите...
Ловкий парень
Томас
"Все и сразу"(с)-это вообще я бы сказал визитная карточка современной молодежи. Кому-то удается наколотить пантов в уши работодателю и его совсем зеленого берут. Но основная масса таки обламывается и вся эта напыщенность достаточно быстро слетает и вот они озлобленные на весь мир идут работать за как они считают копеечную зарплату, при том что есть на рынке спецы с куда лучшими знаниями и навыками с радостью работающие за эти деньги. Ниче, жизнь учит как говорится...
Т.е. я - родитель, я люблю своего ребенка, но вкладывать я в него буду только то, что посчитаю нужным.Так и живут остальные любящие родители.
А если Вы исключите из собственной фразы "я люблю своего ребенка" и оставите
Т.е. я - родитель, вкладывать я в ребенка буду только то, что посчитаю нужным.получите концепцию бросающих родителей, неплательщиков алиментов и тех кто платит алименты "чтоб отвязались" и тех кто в семье формально но не заботится о детях
Т. е людей, которые считают нужным вкладывать 0 времени, 0 денег или сумму которая далека не то что от планки кофморта или планки гармоничного развития или от планки "средней семьи РФ" а даже ниже планки "1/2 физиологического выживания" (прожиточный минимум)
Баристер
забанен
так я просто привел один из вариантов объяснения фЭномЕна....От чего эти ожидания? Потому что в детстве мама с папой говорили - учись хорошо, а то дворником бушь....
Т.е. "все на любви"? Мне кажется, можно много из чего "содержать"... Хотеть "стакан воды с бутербродом с черной икрой" в старости, из собственной репутации - особенно актуально для публичных людей...
Ну и абстрактный "должен"... Вот просто должен и все тут - воспитание такое, едрен батон... Считает мать "недоразумением природы" ребенка - дефективным, но воспитание таково, что в содержании участвует...
Ну и абстрактный "должен"... Вот просто должен и все тут - воспитание такое, едрен батон... Считает мать "недоразумением природы" ребенка - дефективным, но воспитание таково, что в содержании участвует...
Не только на любви. ИМХО упрощенно 4 великие кита , на которых отношения плывут
- любовь
- долг/совесть
- стыдно перед окружающими
- давление среды/неотвратимость наказания
Ну а когда эти 4 кита сдохли или не родились, то дрейфует по океану кит пофигизма (т.е отношения не подкреплены никак со стороны пофигиста). Если пофигист родитель, то ребенок имеет травму отвержения. Самое мрачное ее проявление - положил на землю и ушел (но не калечил, положил не в воду и тп), оставил в том месте где низок шанс что найдут.
А в самых мрачных случаях травма отвержения сопровождается еще более страшной - когда родитель опасен для ребенка и выразил эту опасность в неких физически калечащих действиях, т.е родитель вместо того чтоб давать путевку в жизнь, эту жизнь забирает/ухудшает ее качество до такого уровня что жить крайне сложно/сознательно оставил в том месте где точно никто не надет, т.е поместил в ситуацию отложенной смерти либо не кормил
- любовь
- долг/совесть
- стыдно перед окружающими
- давление среды/неотвратимость наказания
Ну а когда эти 4 кита сдохли или не родились, то дрейфует по океану кит пофигизма (т.е отношения не подкреплены никак со стороны пофигиста). Если пофигист родитель, то ребенок имеет травму отвержения. Самое мрачное ее проявление - положил на землю и ушел (но не калечил, положил не в воду и тп), оставил в том месте где низок шанс что найдут.
А в самых мрачных случаях травма отвержения сопровождается еще более страшной - когда родитель опасен для ребенка и выразил эту опасность в неких физически калечащих действиях, т.е родитель вместо того чтоб давать путевку в жизнь, эту жизнь забирает/ухудшает ее качество до такого уровня что жить крайне сложно/сознательно оставил в том месте где точно никто не надет, т.е поместил в ситуацию отложенной смерти либо не кормил
А травма это вообще - плохо? Опыт без травматизма способен сформировать адекватную картину мира? Где грань между воспитанием неадеквата в розовых очках (вообще не травмированный) и неадеквата в чооорных (сильно травмированный)..? Или, быть может, в каких-то отраслях "избыточный травматизм" уместен, с тем, чтоб взращиваемый сторонился каких-то явлений как огня, а в других - нет...?
сумма на ребенка может быть оч разной, самый затратный у нас был последний год сада - почти 10-ка на одни кружки (подготовишка 2300 + гимнастика 2100 + англ в саду 800 + художка 1800 +дет сад 1200 + по мелочи)
сейчас в школе, может сама ходить в муниципальную школу доп образования рядом со школой, там обучение бесплатное, в месяц сдаем в зависимости от кружка 150р либо 400р (только на материалы) и больше ни копейки не нужно, кружков полно творческих и пение и хореография, если кому надо (моя рисовать ходит) бассейн 1800 3р в неделю 12 занятий, школа - 1300 (обед 40р итог примерно 1000, на школу примерно 300р/мес), получается итог 3500 всего.. причем, ходили бы еще на классический танец за 2000, да времени не хватает..
одежду покупаю хорошую, но на распродажах заранее, обувь тоже - известные подходящие нам марки беру в прок, если скидки.. если скидок не дождусь - беру к сезону то что нужно. В итоге, у меня обычно нет проблемы одеть в школу/ к сезону - у меня уже 99% все есть купленного по случаю.
Медицина дорогостоящая требуется не часто, лечить зубы ходим в дентал сервис, а чистить не стремаемся в школьном кабинете. ортодонт тоже муниципальный (пока скоба), если нужно будет брекеты, пойдем в дентал снова.
Сейчас со всеми делами (одеждами, обувями итп) я не трачу более 10т в месяц.
Яп канешна не была рада 5р алиментов, но и истерику за лишние 3р устраивать не стала. Если бы папа приезжал из др города к дочери, считала бы это малой платой за сохраненные человеческие отношения.
сейчас в школе, может сама ходить в муниципальную школу доп образования рядом со школой, там обучение бесплатное, в месяц сдаем в зависимости от кружка 150р либо 400р (только на материалы) и больше ни копейки не нужно, кружков полно творческих и пение и хореография, если кому надо (моя рисовать ходит) бассейн 1800 3р в неделю 12 занятий, школа - 1300 (обед 40р итог примерно 1000, на школу примерно 300р/мес), получается итог 3500 всего.. причем, ходили бы еще на классический танец за 2000, да времени не хватает..
одежду покупаю хорошую, но на распродажах заранее, обувь тоже - известные подходящие нам марки беру в прок, если скидки.. если скидок не дождусь - беру к сезону то что нужно. В итоге, у меня обычно нет проблемы одеть в школу/ к сезону - у меня уже 99% все есть купленного по случаю.
Медицина дорогостоящая требуется не часто, лечить зубы ходим в дентал сервис, а чистить не стремаемся в школьном кабинете. ортодонт тоже муниципальный (пока скоба), если нужно будет брекеты, пойдем в дентал снова.
Сейчас со всеми делами (одеждами, обувями итп) я не трачу более 10т в месяц.
Яп канешна не была рада 5р алиментов, но и истерику за лишние 3р устраивать не стала. Если бы папа приезжал из др города к дочери, считала бы это малой платой за сохраненные человеческие отношения.
Знаете ли, смотря какая травма. Одно дело ребенок осознает что луну с неба снять нельзя, летать не получается, и он и родители могут не все, может статься что у других есть больше а у тебя меньше и тут как бы придется смириться с неизбежным . Это необходимое.
А вот говорить что травмы отвержения родителем, сиротства, физического и сексуального насилия, реальный голод , клеймо урода и отщепенца, косметические внешние дефекты, из-за которых ребенка травят, что для взросления необходима откровенная конфронтация с социумом и тп и тд необходимы - ИМХО перебор.
А вот говорить что травмы отвержения родителем, сиротства, физического и сексуального насилия, реальный голод , клеймо урода и отщепенца, косметические внешние дефекты, из-за которых ребенка травят, что для взросления необходима откровенная конфронтация с социумом и тп и тд необходимы - ИМХО перебор.