Барзини
v.i.p.
Вот я чо увидела: мужикам досуг тут обеспечен: есть где выпить, где покурить там и вообще. А девушкам - где пирожынку скушанечкать? А? Нету...
Вот, короче тут буду миндальничать.
Вот, короче тут буду миндальничать.
а мало зачем? чтобы только раздразнить?
Чтобы немного подсластить жизнь себе. А много сладкого - это уже попытка подмены ценностей жизни на сладкое во рту.
Наверное.
Наверное.
исчерпывающий ответвсего должно быть в меру
Любите миндаль, господин Северянин?
Сейчас читают
Неутешительные выводы
42522
388
Клуб элегантных полуночников.
250883
1867
Парень младше!
30683
211
Ну, в целом, я не любитель миндаля, да и вообще сладкого. Разве что мороженое обычный пломбир без наполнителей
Ну и шли бы в соседний топ пиво пить, нелюбитель Вы наш... Нет же, на миндаль, на сладенькое прикликали мышью своей. Значицца, обманываете.
это он на картинку повелся наверное...
можно аватару покрупнее?
можно аватару покрупнее?
как зачем? красота, она спасет мир, говорят...
Елена Алексеевна, ну что же Вы так то... ну и уйду... и сидите тут со своим миндалем
я аватар не вижу и подписей тожечистый информационной поток воспринимаю... пойти мороженого что ли купить?
напрасно, там такое миндальное личико...
мороженое не спасет...если только с шампанским...
мороженое не спасет...если только с шампанским...
мороженое - я себе у ней миндаль есть, но миндальничать она как видишь не намерена
Нет, что же, останьтесь. Только признайтесь себе и окружающим честно, что любите сладкое.
И мне мороженого занесите, а? А то у нас рядом нигде не продают мороженое. Прям бедствуем
Вокс, крупнее нету у меня ее. Но Вы спросите у Яндекса. Она Вам хоть может и не эту, так кучу других красивых девушек предложит. Поспасаетесь немного.
И мне мороженого занесите, а? А то у нас рядом нигде не продают мороженое. Прям бедствуем
Вокс, крупнее нету у меня ее. Но Вы спросите у Яндекса. Она Вам хоть может и не эту, так кучу других красивых девушек предложит. Поспасаетесь немного.