Аааа! то то я что то знакомое припоминаю!
а теперь повзрослел, умнее стал... а сейчас ты один, в поисках или женат?
мир изменился..теперь леди активно "клеят" джентельменов, только цель не ясна..вдруг отомстить за всех бывших?
как бы ,да, все таки я его знаю.
только не говори, что я и тебя знаю, да еще и занимался с тобой сексом, а то у меня мозги закипят
Сейчас читают
Когда пройдет этот кошмар?
15990
127
Женщины "за пиисят"
90007
533
Горный Алтай - давняя мечта
29427
56
а сейчас ты один, в поисках или женат?
хочешь ещё раз наступить на грабли? Я - нет:)
да? и какая я у тебя по счету была?
Если не ошибаюсь, всего лишь вторая...
хочешь ещё раз наступить на грабли? Я - нет:)
да? и какая я у тебя по счету была?
Если не ошибаюсь, всего лишь вторая...
мир изменился..теперь леди активно "клеят" джентельменовИ не говори.... тут вот одна "приклеилась".... по осени... теперь "отклеиваю" что есть сил.. Опыта то нет... Обычно проще просто исчезнуть, теперь вот совесть не велит.
ЗЫ: *с ужасом*: "а вдруг gve 07 - это она и есть?"
Общаюсь с кем связь не потерялась.
нет, ты не занимался со мной сексом.я верна одному мужчине
поверь мне, я стала другой, я изменилась...
может ты подумаешь
может ты подумаешь
я верна одному мужчинемне что ли? До сих пор? Хорошо... так и быть, я подумаю.только ты должна пообещать мне сначала, что больше не будешь оставлять тюбик с зубной пастой без колпачка...
я буду все делать как ты скажешь.только дай мне знать, когда ты надумаешь
Я общаюсь практически со всеми бывшими без проблем. Почему? Может потому что расставались спокойно, обсудив, решив всё по-человечьи.) Незнаю, но факт на лицЕ.)
з.ы. Также считаю, что нельзя встречаться с бывшими за спиной настоящего, и не важно всё хорошо или нет, и по какому поводу вообще встречаетесь.
Когда кто-то из моих бывших проявляет инициативу встретиться, а я знаю что у них всё хорошо, то чаще всего сам им отказываю, зная что мне бы было это, мягко говоря, не по душе.