обидно ужасно
4736
19
Bayleys
аристократия ЖФ
хожу в солярий, беру 10 мин, т.к. один раз за 12 мин посещения сгорела. администратору оплачиваешь услуги и сам себе устанавливаешь время для загара. сегодня позагарала, выхожу, а администратор говорит: "что вы хотели нас обмануть, прозагарали 15 мин, а оплатили 10, я по настенным часам за вами следила". начинаю объяснять, что мне в принципе этого времени много, да и денеги у меня есть, чтобы оплачивать столько, сколько хочу. В общем обвинила меня в том, чего не было, обидно ужасно, больше ходить туда не буду.
А солярий автоматически не отключается?
Там, куда я ходила загорать, администратор сама выставляла время, и солярий отключался автоматически. Очень удобно.
Там, куда я ходила загорать, администратор сама выставляла время, и солярий отключался автоматически. Очень удобно.
сам время устанавливаешь, а он потом отключается автоматически. зачем мне обманывать? тем более аж на 5 мин, я же не дура, ходила туда и собиралась продолжать ходить
Поговорите с директором.
Неприятная ситуация.
Неприятная ситуация.
у них три филиала, нашла главный - пожаловалась, сказали разберуться. как только узнать что они разобрались, не звонить же снова туда и спрашивать
Прийти еще раз и посмотреть, как они себя поведут.
зачем? хамство практически неизлечимо.. лучше поискать солярий с более воспитанным персоналом.
Сейчас читают
Главные ценности окольцованой дамы?
37341
232
Отзывы об отелях Турции
982393
837
Добровольное рабство
17279
103
да правда что. найдите лучше новый. этих соляриев сейчас как грязи.. вообще они должны бы думать головой при такой конкуренции то
Elle Driver
v.i.p.
Самый кайф в солярии, когда он в удобном для тебя лично месте, вот в чём загвоздка.
А вы им отомстите и огласите тут, что за солярий
А почему туда не пойти СНОВА, если ты не считаешь себя виноватой?
Как ни в чём не бывало ПРЯМЫМ ходом идти и "забить" на них!
Как ни в чём не бывало ПРЯМЫМ ходом идти и "забить" на них!
Ой девушка да забейте вы на это, если на каждого невменяемого администратора обижаться и настроение себе портить вообще лучше дома сидеть. Надо было бы просто ответить ей в жесткой форме и больше не ногой туда.
"фитнес-хаус" на "Родниках", я ей отдала 50 (нужно было40), сказала, чтобы она подавилась и что больше ходить к ним не буду.
я ей отдала 50 (нужно было40), сказала, чтобы она подавилась и что больше ходить к ним не буду.Вы всё сделали правильно, я считаю. Если б мои работники так с клиентами обращались в первый раз урезала бы оплату, во второй раз выгнала бы
ваще ужаснах
о, я прям так и подумала, что вы про них говорите! Они этот солярий уже пол года подключить нормально не могут Я когда к ним ходила, то тоже об этом думала: откуда они знают, на сколько я там завела таймер? Будут потом предъявлять! Но, ттт, такого ни разу не было. Правда один раз девочка стучится, говорит: давайте поторопитесь, на что я ей сказала, что посещение солярия включает в себя не толькок минуты на "полежать-позагорать", но и некотоые процедуры до и после непосредственного загара, больше никаких разговоров не возникало!
karapyzina
guru
А Вы в фирму запрос напишите, мол по какой причине меня так оскорбила такая- то и такая- то, мол прошу вас уважаемые потрудиться мне объяснить на каком основании, почему и зачем.
Bayleys
аристократия ЖФ
а как этот запрос пишется, у них главный офис где-то в другом месте, здесь кроме администратора и разных трениров никакого вышестоящего руководства нет
у них сайт есть, но пока в разработке, вот когда он заработает, обязательно там оставлю свои комментарии
дак там же вобще солярий ужасный! как и всё остальное. я в этот клуб ни ногой!
про солярий: я зашла один раз, спрашиваю "лампы мощные?" мне да-да....бла-бла...итог - ну полная фигня, отлежала 10 минут - как не ходила. И вобще ничего нет (ватных дисков, жидкости для снятия макияжа).
про солярий: я зашла один раз, спрашиваю "лампы мощные?" мне да-да....бла-бла...итог - ну полная фигня, отлежала 10 минут - как не ходила. И вобще ничего нет (ватных дисков, жидкости для снятия макияжа).
karapyzina
guru
И вообще лучше стоять, чем лежать)