обидно ужасно
4745
19
хожу в солярий, беру 10 мин, т.к. один раз за 12 мин посещения сгорела. администратору оплачиваешь услуги и сам себе устанавливаешь время для загара. сегодня позагарала, выхожу, а администратор говорит: "что вы хотели нас обмануть, прозагарали 15 мин, а оплатили 10, я по настенным часам за вами следила". начинаю объяснять, что мне в принципе этого времени много, да и денеги у меня есть, чтобы оплачивать столько, сколько хочу. В общем обвинила меня в том, чего не было, обидно ужасно, больше ходить туда не буду.
Bayleys
А солярий автоматически не отключается?

Там, куда я ходила загорать, администратор сама выставляла время, и солярий отключался автоматически. Очень удобно. :улыб:
Таис
сам время устанавливаешь, а он потом отключается автоматически. зачем мне обманывать? тем более аж на 5 мин, я же не дура, ходила туда и собиралась продолжать ходить
Bayleys
Поговорите с директором.
Неприятная ситуация. :хммм:
Таис
у них три филиала, нашла главный - пожаловалась, сказали разберуться. как только узнать что они разобрались, не звонить же снова туда и спрашивать
Bayleys
Прийти еще раз и посмотреть, как они себя поведут.
Таис
зачем? хамство практически неизлечимо.. лучше поискать солярий с более воспитанным персоналом.
Kolombina
да правда что. найдите лучше новый. этих соляриев сейчас как грязи.. вообще они должны бы думать головой при :live:такой конкуренции то
Kolombina
Самый кайф в солярии, когда он в удобном для тебя лично месте, вот в чём загвоздка.
Bayleys
А вы им отомстите и огласите тут, что за солярий :злорадство:
Bayleys
А почему туда не пойти СНОВА, если ты не считаешь себя виноватой? :dnknow:
Как ни в чём не бывало ПРЯМЫМ ходом идти и "забить" на них! :спок:
Bayleys
Ой девушка да забейте вы на это, если на каждого невменяемого администратора обижаться и настроение себе портить вообще лучше дома сидеть. Надо было бы просто ответить ей в жесткой форме и больше не ногой туда.:улыб:
Vau
"фитнес-хаус" на "Родниках", я ей отдала 50 (нужно было40), сказала, чтобы она подавилась и что больше ходить к ним не буду.
Bayleys
я ей отдала 50 (нужно было40), сказала, чтобы она подавилась и что больше ходить к ним не буду.
Вы всё сделали правильно, я считаю. Если б мои работники так с клиентами обращались в первый раз урезала бы оплату, во второй раз выгнала бы

ваще ужаснах :eek:
Bayleys
о, я прям так и подумала, что вы про них говорите! Они этот солярий уже пол года подключить нормально не могут :зло: Я когда к ним ходила, то тоже об этом думала: откуда они знают, на сколько я там завела таймер? Будут потом предъявлять! Но, ттт, такого ни разу не было. Правда один раз девочка стучится, говорит: давайте поторопитесь, на что я ей сказала, что посещение солярия включает в себя не толькок минуты на "полежать-позагорать", но и некотоые процедуры до и после непосредственного загара, больше никаких разговоров не возникало!
Bayleys
А Вы в фирму запрос напишите, мол по какой причине меня так оскорбила такая- то и такая- то, мол прошу вас уважаемые потрудиться мне объяснить на каком основании, почему и зачем.
karapyzina
а как этот запрос пишется, у них главный офис где-то в другом месте, здесь кроме администратора и разных трениров никакого вышестоящего руководства нет
Bayleys
у них сайт есть, но пока в разработке, вот когда он заработает, обязательно там оставлю свои комментарии
Bayleys
дак там же вобще солярий ужасный! как и всё остальное. я в этот клуб ни ногой!
про солярий: я зашла один раз, спрашиваю "лампы мощные?" мне да-да....бла-бла...итог - ну полная фигня, отлежала 10 минут - как не ходила. И вобще ничего нет (ватных дисков, жидкости для снятия макияжа).
Daria_June
И вообще лучше стоять, чем лежать)