сами на работу устроиться не пробовали? сразу отвечу на вопрос о Вашей учебе: я тоже студентка, учусь на очном и совмещаю учебу с работой. причем не потому, что мой МЧ мало зарабатывает, а потому, что хочу тоже какой-то вклад в семейный бюджет делать. в моем случае мой МЧ не настаивает, чтобы я работала, но я этого хочу. если нужно совершить дорогую покупку-это заранее обсуждается. идем и вместе покупаем. если какая-то небольшая вещь-я или он просто можем пойти и купить. Вы просто сами не хотите ничего делать. А то, что мужчина так к Вам относится-так и надо. не потому, что не работаете, а потому что Вы с ним только из-за шубки-курточки-сапожек. а нормальные отношения у вас не в цене...
подлавливайте своего мужчину в общественных местах, одетая в драньё, неумытая/непричёсаная, пахучая и т.п. эмоционируйте при его виде.
шоб ему было стыдно вашего позорного внешнего вида, шоб он захотел сей факт исправить )))
шоб ему было стыдно вашего позорного внешнего вида, шоб он захотел сей факт исправить )))
Если куртку за 70 т не купит,то хоть на хозяйственное мыло снизойдёт
Вот это ты праильно подумал. Ведь у иных это всего лишь какие-то 70 рублей... Мало ли. Вот и фантазируют.
Подумал-подумал... а мож дама мыслит и живет другими категориями, и в ее мире куртока за 70 тыш - обыденость. Ну выросла она в бабле и мужик такой же. Мне не понять. Мне смешно. Вот я и ржу.Если б была обыденность, на форуме она бы таких вопросов не задвала. Я знакома с энным к-вом девушек, имещих очень даже внушительное содержание от мужчин, и поверьте. с трудом представляю, чтобы кто-то из них советовался на форуме. как "развести" его на что-то еще... Это ж тоже искусство - вот так устроится, тоже ум, опредленный уровень - уж никак не для балаболения на форуме, да еще и в таком примитивном ключе...
или просто дура
Не, пишет явно ооочень молодая и наивная девочка, которая пытается быть влчонком, хотя родилась зайцем...
Miss Kis_Kis
activist