Eka26
старый хомяк
В общем, возникла такая ситуация....предложили работу в другом городе, о которой давно мечтала.....Проблема в том, что здесь остается дорогой ,любимый человек....Разрываюсь....Как быть?
Первым делом сменить название топика.
Иначе его удалю. Даю 5 минут.
Иначе его удалю. Даю 5 минут.
Конечно работа! Мужиков везде полно! Найдешь еще и получше!
А если не найду....не полюблю.....зачем мне тогда эта работа?
Какой город? Так ли важна эта работа? Так ли важен этот человек?
Если действительно любимый человек, с которым долго вместе и т.д., то оставаться. А если "игрушка", с которой сегодня есть, завтра нет, то работа.
Серега, ты как всегда прав - мужиков везде как грязи, а вот с работой хорошей - напряженка....
Сейчас читают
Стоматология?
49817
243
Подскажите хорошую пудру
240648
477
"Нацбест" длинный список
267027
233
Катя, за тебя никто не решит, тут уж...надо самой расставить приоритеты.
Работаю давно (с 10 лет), имею право сказать с уверенностью: Работа и даже ЗП - НЕ ГЛАВНОЕ!
Другое дело, конкретно девочка Ека...
Да я уже и сама не знаю....важна мне она или нет, просто очень долго стремилась ее найти, а тут...совершенно неожиданно пришел положительный ответ...и я понимаю, что больно мне уезжать.....
А если не найду....не полюблю.....зачем мне тогда эта работа?Если бы да кабы....
Я вот что думаю: если бы у вас все было гладко и кошерно - и вопроса бы такого не возникало! Значит все хреново. Значит работа рулит!
А если не так давно с этим человеком....но это совсем не игрушка.....Просто как долго еще продлятся отношения....никто сказать не может.
Кать, вот я не поехала из-за отношений, теперь честно скажу очень жалею. Только и успокаиваю себя тем, что все что не делается все к лучшему.
А с ним говорили на эту тему?
Может он с вами переедет, почему нет?
Может он с вами переедет, почему нет?
Ага, добавлю лишь, что если люди любят и взаимно, они вместе решают вопрос, без помощи форума.
Более чем рабочий вариант