привычка к одиночеству?
20679
145
Ну в общем-то я новичок на форуме, хоть и давно его читаю.
Зарегистрировалась, потому что хочется задать вопрос именно женщинам (поэтому тема и не в психологическом форуме).
А суть вопроса такова - если у вас давно не было каких-либо близких отношений с противоположным полом, не появляется ли привычки к одиночеству?
Я уже год как одна, и конечно, хотелось бы уже кого-то встретить. Но как правило рутина пересиливает не только возможность отношений, но и даже какие-то поводы к знакомству (я последний раз "выходила в свет" не помню уже когда, работа-дом-работа). И как правило это не сильно и напрягает - один черт за неделю выматываешься в ноль, плюс я личность самодостаточная и творческая, мне не скучно с собой.
Однако же бывают такие вечера, как сегодня - когда я сделала достаточно серьезный прорыв в своей профессии - а мне просто не с кем разделить этот триумф. Вот и задумалась на эту тему. Грустно. Получается замкнутый круг.
kotozoid
плюс я личность самодостаточная
настораживает
kotozoid
к тому же Вы - вроде женского пола, а назвались каким-то котозоидом? с чего бы?
violka
Женского:улыб:
Это мой очень старый ник в сети, который я давно использую. Придумали мы его совместно с когда-то близким человеком, а сейчас уже и привыкла к нему - я активно пользуюсь ресурсами в сети, регистраций много - вот и использую по возможности один ник. Никаких скрытых заморочек тут нет.:)
А насчет самодостаточности - мне не скучно с собой, я всегда в одиночестве найду себе занятие, и грустно бывает раз в пару недель, да и то либо с сильного устатку, либо по какому-то поводу...
kotozoid
Рассказывайте что за триумф и давайте обмывать :bottle::улыб:я даж вам налью, мартини будете?:миг:
Vau
Меня признали как иллюстратора, если вкратце:улыб:
Я вообще занимаюсь дизайном и иллюстрацией по мелочи, а к выходу с картинками в сеть готовилась довольно долго. Ну и вот - успешно:улыб:
Мартини буду, но у меня тут уже бутылочка реддса:улыб:
kotozoid