На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kotozoid
experienced
Ну в общем-то я новичок на форуме, хоть и давно его читаю.
Зарегистрировалась, потому что хочется задать вопрос именно женщинам (поэтому тема и не в психологическом форуме).
А суть вопроса такова - если у вас давно не было каких-либо близких отношений с противоположным полом, не появляется ли привычки к одиночеству?
Я уже год как одна, и конечно, хотелось бы уже кого-то встретить. Но как правило рутина пересиливает не только возможность отношений, но и даже какие-то поводы к знакомству (я последний раз "выходила в свет" не помню уже когда, работа-дом-работа). И как правило это не сильно и напрягает - один черт за неделю выматываешься в ноль, плюс я личность самодостаточная и творческая, мне не скучно с собой.
Однако же бывают такие вечера, как сегодня - когда я сделала достаточно серьезный прорыв в своей профессии - а мне просто не с кем разделить этот триумф. Вот и задумалась на эту тему. Грустно. Получается замкнутый круг.
Зарегистрировалась, потому что хочется задать вопрос именно женщинам (поэтому тема и не в психологическом форуме).
А суть вопроса такова - если у вас давно не было каких-либо близких отношений с противоположным полом, не появляется ли привычки к одиночеству?
Я уже год как одна, и конечно, хотелось бы уже кого-то встретить. Но как правило рутина пересиливает не только возможность отношений, но и даже какие-то поводы к знакомству (я последний раз "выходила в свет" не помню уже когда, работа-дом-работа). И как правило это не сильно и напрягает - один черт за неделю выматываешься в ноль, плюс я личность самодостаточная и творческая, мне не скучно с собой.
Однако же бывают такие вечера, как сегодня - когда я сделала достаточно серьезный прорыв в своей профессии - а мне просто не с кем разделить этот триумф. Вот и задумалась на эту тему. Грустно. Получается замкнутый круг.