Способы борьбы с хамством?
9236
81
queeny
То есть когда весь ряд стоит в одну сторону, то те, кто выезжают на встречку и обгоняют всех по ней, а потом уворачиваются от встречных машин - просто куда-то торопятся? На работу может быть? Или с работы домой? :а\?:
Может и правда... :а\?:
Что-то я об этом не подумал... :dnknow:
Gertsoginya
ТОгда при любом проявлении негатива "У вас какие-то проблемы? Давайте их пока отложим и обсудим " далее формулируется предмет обсуждения.

Если на вас просто кто-то немотивировано наехал - лучше молча уйдите. Этим вы не спуститесь до уровня хама. Есть такие люди - питающиеся чужим негативом, на который они всех разводят. Ну и зачем давать им то, что они хотят? Поэтому не переживайте, что не заткнули ему глотку. И в любой ситуации помните - между раздражителем и вашей реакцией на него лежит вся свобода вашего выбора. Ваш выбор должен базироваться на ваших внутренних принципах и тогда вы будете ощущать и спокойствие и удовлетвеоренность собой.
IgorOK
Я не знаю куда они торопятся и дела мне до этого нет, а не пропуская тех, кто включает поворот, другими словами "просит" пропустить, вы лучше выглядите что ли, упорно его "не замечая"?
Ну да ладно, разговор уходит не в то русло опять, тут все же про хамство иное, наверное, тема, да и понятие хамства у всех разное, как выясняется...
Gertsoginya
Не умею нормально парировать хамам, и у меня только одна фраза на все случаи жизни, на пару минут сидеть с отрешенным видом, а потом спросить "А с кем это вы все время разговариваете?" человек сразу же теряется, или может мне хамы такие попадались.
Ну или если меня совсем доведут то я за себя не ручаюсь, говорю ровным тоном, но люди почему-то пугаются, видимо энергетика бешенная на момент взрыва.
Asfura
на пару минут сидеть с отрешенным видом, а потом спросить "А с кем это вы все время разговариваете?"
Прелесть какая! :flowers:
Gertsoginya
Знакомая работала манагером, нашла прекрасное средство от хамов - положила возле компа зеркальце и когда начинали хамить нагло, просто подавала его клиенту. Иногда добавляла, что он некрасиво смотрится...
Я еще с юности приучился отвечать (но это когда до оскорблений или матов дело доходит) фразой "Вы сегодня не на помойке завтракали (обедали, ужинали)?". Если не доходит, продолжаю - "И зачем эту грязь перед всеми выкладываете?" Но не советую такое начальнику-хаму говорить, там проще работать по принципу зеркала - он орет - я в том же тоне и с той же громкостью отвечу. Обматерит - тут же в ответ обматерю. Глаза у некоторых выпадали...но затыкались и вели потом себя адекватно все без исключения.
Стармех
Глаза у некоторых выпадали...но затыкались и вели потом себя адекватно все без исключения.
Это если начальник мужчина, женщина-начальница удивится, запомнит и в следующий раз будет еще хуже. С начальством если есть терпелка лучше промолчать. Даже поговорка есть "Ты начальник - я дурак, я начальник- ты дурак".
queeny
>Я не знаю куда они торопятся и дела мне до этого нет, а не пропуская тех, кто включает поворот, другими словами "просит" пропустить, вы лучше выглядите что ли, упорно его "не замечая"?
----------------------
Мне просто интерсно, что по-Вашему думает человек, который по встречке объезжает поток?
Что те, кто стоят "в очереди" никуда не торопятся? Или, поступая так, он откровенно хамит остальным? А если так, почему он рассчитывает на уважительное отношение к себе? :а\?:
IgorOK
Поддерживаю, те кто обгоняют по встречке в основном - откровенное хамье, которое просто плевать на всех хотело. Я иногда пускаю, когда ситуация становится рискованной для едущих на встречу, чтобы люди себе этого хама в лоб не получили, а так.... нефиг пускать.
Asfura
Женщина-начальник до матов обычно не опускается, мне не попадались пока. А про помойку во рту - говорил и начальнице, наедине, в кабинете, пообещав, что второй раз скажу при всех в офисе. А чтоб не затаивала зла и не пыталась потом уволить - сразу предупреждал, что просто так увольняться не буду, ей скандал нужен?
И кстати, поговорку про "Ты начальник..." тоже можно использовать, вслух и не стесняясь.
В армии (не тока в царской, но и в советской) в Уставе внутренней службы (по которому вся армейская жизнь расписана от и до) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещалось старшему начальнику не то что кричать, а просто указывать на неправильные действия своему подчиненному в присутствии более низших по званию!
Стармех
У меня ситуация та о которой писала заключалась в следующем, человек парнер моего друга. Друг очень грамотно защищал, но этот не унимался. Я его не могла поставить на место, боясь тем самым навредить другу.
Человек считает себя великим и хозяином, вокруг себя собрал девиц и все ему в глаза смотрят заикивающи, а тут я такая, не заискивающая.... он и взбесился. Что я с ним на равных разговариваю и начался у него словесный понос.
Gertsoginya
Вот какая нибудь одна фразочка могла бы его на место поставить.... с юморком что нить... но чтобы понял...
Мне не хватило (((
Gertsoginya
Партнер, не партнер... странно что ваш друг по зубам ему не дал.
TMP USER
Я думаю что если бы это был не парнер, его, деловой с которыми их связывают не просто отношения, то получил бы.
Gertsoginya
Вчера вечером представился случай спокойно отшить дурочку одну - не получилось:хммм:Меня вот прям бесит самодурство!
Рассказываю: заехали вчера в Посудоцентр за столовым сервизом. Сумку свою я положила в тележку, и когда мы проходили тетю, которая всякие пакеты с вещами покупателей запаевает (ну как в Мегасе, вместо камеры хранения), она мне говорит : "Сумку вашу дайте, я её в пакет упакую." Я не поняла сначала, и спокойно говорю, что это моя дамская сумка. Она мне:"Вы её размеры видите или вам замерить?" Ойййй, как же я разозлииилась!!! Подхожу я к тёте и говорю, что в сумке у меня сотовый телефон, который в любую минуту может зазвонить и деньги, которые мне на кассе понадобятся. Она мне говорит, чтобы я в руки все свое добро взяла, а сумку она запакует :шок: Вот честно, чуть не обматерила тётеньку:хммм:
esenina
Ой я в посудоцентре была на выхах, так вот мне эта же тетечка говорит: Запакуйте.
Я ей отвечаю что не хочу, а если она ее запакует то я все равно сорву этот мешок, потому что телефон буду доставать (не потому что он звонит , а потому что я не хочу ходить с пактом на сумке). И никаких проблем. А то нашли блин моду. А давайте покупателей запаковывать!!!! Оставлять руки и 2 дырочки для подышать.
А в магазинах с камерками хранения всегда говорю - у вас висит табличка что администрация отвественности не несет (хотя все она несет) а у меня там ноутбук за 50 тысяч и что? Кто мне потом возмещать будет? Охрана не пристает больше. А вообще если вы так хотите, то ходите рядом со мной. :спок:
Gertsoginya
Вот и я ей предложила мамин клатч запаковать:смущ:И сказала, чтобы инструкцию должностную лучше читала:улыб:
Gertsoginya
Я вообще за честность и справедливость.
Оджнажды приезжаем в ИльПатио с мужем (ну люблю я у них пасть Лингвинио...до жутиков), у них написано: Акция, до 18 часов скидка 20 процентов на все меню. Мы приехали в начале шестого. Пока подождали официанта, сделали заказ, его приготовили, мы покушали, попросили счет. Приносят счет - скидки нету. Я говорю: Простите , а где обещанная скидка? На что мне отвечают: Это надо было до 6 вечера рассчитаться. Тут Остапа понесло, а где это написано в вашем рекламном буклете? Вы же знаете что реклама которая вводит в заблуждение запрещена?
Девочка позвала еще трех официантов и они стояли на нас вот так и гвоорили что это технически невозможно, что у них система сама блокирует. Вот если это это не было бы дело чести, то развернулась и ушла бы. А то понимаете, не предупредили, да хотя бы сказали когда заказ принимали... так нет. В итоге вызвала менеджера, она 10 минут нас убеждала, но в итоге согласилась что рекламный буклет не содержит всей полной информации по акции. Пришлось им все таки делать скидку, и сразу стало можно, и сразу система наладилась и дала доступ.
Просто почему официант не сказал? Не понятно.
Gertsoginya
И вообще я заметила тенденцию, что в последнее время все приходится доказывать и требовать соблюдения правил.
Вот случай, муж решил досрочно внести в крупную сумму в банк для полного погашения кредита. Написал заявление, на что ему позвонили в пятницу в 5 вечера (они работают до 5) и сказали что в досрочном списании (для того чтобы не платить проценты за те дни которые остались до даты списания) отказано. На каком основании??? Почему человек должен платить за те дни которыми он уже не воспользуется, они сказали что слишком мало дней до списания осталось (около 10 дней) на что муж сказал, почему я вам должен платить за эти 10 дней проценты, вы же не прощаете клиентам просрочку даже в день, просто так? Вот пока не знаю чем это закончиться...
Gertsoginya
В "кафелле" такая же фигня была... До 15-00 горячий шоколад бесплатно при заказе торта (если не соврала... но что-то похожее было). Мы пришли часа в два, уходили после трех. К моменту, када мы счет попросили, у официантов смена произошла и счет нам другая девушка приносила. В счете было все учтено, в т.ч. горячий шоколад. Со мной была подруга-юрист-правдолюбец. Я бы не стала справедливость восстанавливать, а она заставила их позвонить девушке, которая нас обслуживала ,чтобы она подтвердила, что заказ приняла у нас до 15-00:улыб:Денюшки вернули.
esenina
Кстате, с той же подругой в Иль патио тоже прикол случился: заказала пиццу, она с волосом оказалась, девушка чуть не блеванула там же. Пришлось администратору помимо замененой пиццы еще и десерт ей и ее подруге бесплатно нести (чтобы записи в Книгу жалоб избежать).
filolog
Сама иногда не рада:хммм:В принципе, зачастую можно и промолчать:yes.gif:
esenina
Алён, а смысл? Чтобы тебя обсчитывали? Или со всякой какой кушать? По-моему, правильно (по крайней мере в приведенных ситуациях).
esenina
Чего-то мне никто не говорит сумку в ячейке оставить. И в полиэтилен не предлагают запаять. Обидно - обделен вниманием.
Кстати, если мне не хватает внимания, например, в кафе от официанта или в магазине от продавца, то я не скандалю. Я просто привлекаю внимание. Последний раз помню поджег салфтки на столике в Ж-Б, так официант пришел сразу. :улыб:
В магазне обожаю ценники менять местами, если продавец-консультант меня игнорирует. :смущ:
esenina
...В принципе, зачастую можно и промолчать:yes.gif:
Ален, а зачем??? Пусть и скандаля, но мы таким образом улучшаем качество сервиса. Если молчать в тряпочку, то хамство в сфере обслуживания будет процветать.
Gertsoginya
И вообще я заметила тенденцию, что в последнее время все приходится доказывать и требовать соблюдения правил.
А мне кажется просто у людей уверенности в себе больше прибавилось и знаний о своих правах, а также твердости чтобы эти самые права отстаивать. Хорошо, по-моему:yes.gif:
filolog
У тебя на лице написано - "МОДЕРАТОР!" Тетеньки пугаются страшного незнакомого слова и пропустят хоть с чемоданом... И еще - ты не девушка! Вот! :ха-ха!:
filolog
Юра, предлагаю сходить в Посудацентр на Никитина с сумкой побольше :ха-ха!: Если не прицепятся, значит точно модераторским духом пропитался уже:yes.gif:
esenina
Алена, да бывал я там и не раз. Ни мне, ни жене ничего не предлагали. Очкуют.
filolog
Последний раз помню поджег салфтки на столике в Ж-Б, так официант пришел сразу. :улыб:В магазне обожаю ценники менять местами, если продавец-консультант меня игнорирует. :смущ:
:respect: :ха-ха!: Надо взять на вооружение :ха-ха!:
filolog
Кстати, если мне не хватает внимания, например, в кафе от официанта или в магазине от продавца, то я не скандалю. Я просто привлекаю внимание.
Да Вы, батенька, шалун! :ха-ха!: