На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Еще раз прошу прощения за грубое выражение своих мыслей, но ... целовть мужчину в интимные места не стеснялась, а вот спать и просыпаться утром с ним голой - постеснялась!!!!!!
З.Ы. я не наезжаю..... мне просто интересно стало.
З.Ы. я не наезжаю..... мне просто интересно стало.
Annete
activist
целовть мужчину в интимные места не стеснялась, а вот спать и просыпаться утром с ним голой - постеснялась!!!!!!опыта мало было - не знала чё надо стесняться, а чего нет! А сейчас не только спать и просыпаться, можно и так в течении дня!

А я сплю голенькая
. Но вот если я на своего мужчину обижаюсь -то одеваю пижаму! это, своего рода, протест! 

я сплю или в очень романтичном наряде, или ни в чем, и ничего зазорного в этом не вижу 

В вечернем платье и на шпильках?!! 

клево! Первый раз про такое слышу!

Сейчас читают
Сайт знакомств. Почему вы там?
164527
1000
Новые афиши Задорнова во Владивостоке
31529
200
Вызывают по моей жалобе на Владимировскую.
152150
538
Не ну я про вечернее платье ващет.... не про обнаженку... "Ню" - меня уже не цепляет...
и платье тоже, так оно не вечернее, а .... 

нет, оно шелковое и ночное так сказать 

ну дык слайды давай!!! Я как старый фетишист-вуаерист заценю...
эт вы еще не знаете в чем спят мужЫки... 

а чего это не знаем, очень даже знаем 

так ты за спящими мужиками подглядываешь?!!
Извращенка! 

ээээ... я не могу сказать, "почему только за своим"(С) вы подглядываете... Наверное на остальных пялитесь не стесняясь... 

да не подглядываю, просто знаю точно!!!! 

И в чем же я сплю? 
з.ы. И откуда ты знаешь?

з.ы. И откуда ты знаешь?

если не вырубаюсь рядом с сыном прям в одежде, то сплю в одеяле ))
хотя, конечно, проблема есть... особенно тогда, когда он под утро прибегает ко мне под одеяло