Levin_ka
member
Вообщем уже 2 с лишним года встречаюсь с молодым человеком-домоседом. В кафе его вытянуть - целая история, а о клубе и речи нет. Я сама особо тусить-то и не люблю, но раз в месяц выбраться в клуб - святое дело. Но он со мной не хочет, а если я без него - обижается. А мне не всё равно на него, поэтому не хожу никуда.
И вот смотрю я фотографии подруг со всяких гулянок и чувствую себя старой девой, которая с сожалением вспоминает об ушедшей молодости..
Да и 2 года встречаемся - а всё так же живём раздельно, видимся на выходных или на праздниках, ну иногда кто-нибудь из нас друг у друга в гостях аж на целую неделю остаётся..
Я не прошу сказать что мне делать, мне интересно были ли у кого подобные ситуации?
1. Мне надоела скукатища. Хочу развлечься. Не позволяет совесть, т.к. он обижается, блин..
2. Надоело "подвешенное" состояние. Два года одно и тоже.. и не туда и не сюда.. Поднадоело..Замуж не рвусь за него, т.к. его даже заправить кровать попросить трудно. Он скажет "не хочу" и всё.. Начнёшь настаивать - ссора.
3. Люблю или нет - уже не знаю. Когда с ним и всё хорошо - ничего мне не надо больше. Когда чуть ссоримся - задаюсь вопросом - а надо ли мне это? Когда каждый по домам сидим - не пойму толи я скучаю по нему, толи мне просто скучно сидеть одной.
4. Мы всегда вдвоём. С друзьями видимся оочень редко.. Это тоже раздражает. Все уже привыкли что мы никуда не ходим - так никто нас и не зовёт уже никуда.
и с ним таким быть не хочу, и без него такого быть не смогу...
Делитесь своими подобными историями, и каково было Ваше решение?
И вот смотрю я фотографии подруг со всяких гулянок и чувствую себя старой девой, которая с сожалением вспоминает об ушедшей молодости..
Да и 2 года встречаемся - а всё так же живём раздельно, видимся на выходных или на праздниках, ну иногда кто-нибудь из нас друг у друга в гостях аж на целую неделю остаётся..
Я не прошу сказать что мне делать, мне интересно были ли у кого подобные ситуации?