julli
guru
Вот мне интересно стало.. общаемся общаемся здесь.. Имена выяснили, возраст тоже.. а кто кем работает?:)
Я вот лично чичас бераработная.. .. надесь временно, а так продажами занималась и кроме ентого бооольше ничего не умею..
Я вот лично чичас бераработная.. .. надесь временно, а так продажами занималась и кроме ентого бооольше ничего не умею..
А я в суде работаю. Правда сейчас я в декрете сижу, но потом туда ни ногой!
а я вот..дизайнер:) и очень люблю свою работу:)
А я в суде работаю. Правда сейчас я в декрете сижу, но потом туда ни ногой!Судьей что лии почему не нагой?:)
А я экономиств банковской сфере - эт профессия))) А сейчас на заслуженном отдыхе....отдохну немного и снова на работу)
Сейчас читают
Бракованная эмансипация
9841
89
Худельщицы всех форумов, объединяйтесь!-2
77312
370
как сделать, чтоб грудь налилась?
42122
165
в торговле. Менеджер в небольшой, но стабильной (тьху-тьху-тьху) компании. А по образованию - преподаватель математики. Ни дня по профилю не работала.
я конструктор в крупной строительной фирме. скорее бы уже кризис закончился *скрестила пальчики*
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А я по диплому - историк, а работаю в сфере ценных бумаг в околоспортивной организации.
в международной компании, исполнительным директором, в сфере транспорта, торговли и туризма
Vitamin
International security
а я по диплому
а работаю
а работаю
отчего-то вспомнился жизненный ситуац. тётка гордо так говорит, а я у полпреда работаю. охтыухты, все начинают кланяться и раболепствовать от важности персоны. и впрямь, оказалось, что не врет, а что техничкой так кого это волнует
хаххххааххааааа
хаххххааххааааа
а я по диплому
а работаю
я по нику
образование - 8 классов
julli
guru
А я по диплому - историк, а работаю в сфере ценных бумаг в околоспортивной организации.Приивеед..
околоспортивной организации. - т.е твоя организация еще не стала спортивной? на пути к ентому?
я когда Самогонщику сказал свою специальность по диплому - мы долго ржали....а я по диплому
а работаю