Меня все обманывают
22831
184
Шарлиз Терон
Правда, заметила, что девочки-продавцы обычно нагловатые бывают. Особенно в больших магазинах. Наверно, думают, что в другое место там же легко устроиться смогут...
Ramilla
Да я как-то растерялась от хамства откровенного.
У меян даже удовольствия от покупки нет. хотя я так выбирала с радостью.Пакет лежит дома с субботы нераспакованный, я даже не стала мерять дома все, перед зеркалом крутиться.
Шарлиз Терон
ну, теперь-то чего горевать?
теперь надо действовать по принципу "не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней"
не знаю, как по поводу этой вещи (нижнее белье возврату/обмену не подлежит), а вообще-то можно взять паспорт и вернуть со всеми ценниками и прочими бумажками...
у меня ситуация неприятная - купила в той же Меге в отделе "OGGI" свитерок, дома надела - там слишком узкая горловина, швы затрещали, нитка распоролась. думала - возвращать/не возвращать (свитерок покупался специально для тренировок под олимпийку, за 480 руб, но все равно - очень неприятная ситуация).
решила - чтобы не искать снова такой же (цвет красивый), зашью и буду ходить на тренировки. тем более, нитка треснула на стороне спинки, а я занимаюсь с распущенными волосами... короче, оставила. зашила, снова сходила на тренировку - и вновь треск, когда надевала. теперь уже треснула нитка со стороны переда, снова зашивать. теперь уже расстроилась не-по-дестски. сама на себя злюсь - надо было сразу же вернуть!...
Шарлиз Терон
ой, да плюньте и разотрите, ещё из-за хамства какой-то продавщицы себе нервы трепать, думаю вы промолчали, но какая-нибудь более скандальная особа обратит на это внимание и в лучшем случае премии лишат, в худшем уволят
kadril'
ой...а я значит скандальная особа, я всегда обращаю внимание....и еще на место людей ставлю, когда наглеют....а насчет фруктов и овощей раньше писали...то я всегда проверяю что мне там наложили и если плохое прошу заменить, и фрукты покупаю в одном месте нас продавщица знает и уже не обсчитывает, а если идем куда-то, то с парнем, вот уж он точно все полностью считает сколько и почем
SniperKitten
он точно все полностью считает сколько и почем
а это точно "ОН", в смысле, парень?
Тарас_ка
Почему бы и нет?
Я, как математик, в уме считаю легко и быстро, и сразу замечаю, если что-то не сходится.. Причем это подсознательно происходит, непроизвольно. :улыб:
Тарас_ка
Не спорю, что прям все до копейки просчитывать - бред, но сложить 240, 590 и 1430 у меня получается намного быстрее, чем у девушки.:улыб:
Markovich
:agree:

вот золотце))) ты меня понял...он тоже математик (ну вообще айтишник) и очень хорошо считает и пока я выбираю качество продукта, он подсчитывает сколько реально это стоит
SniperKitten
+1! Это наше право всё проверять, мы же не хотим есть не качественное, ходить в "рванье" и т.д.! ОТСТАИВАТЬ СВОЁ право НАДО!!!
и ещё, я тоже с парнем хожу, он если что всегда правды добьется...:улыб:
Natysia
Везет же, а мне мой не дал сок поменять, когда я обнаружила, что там соломинки нетути :зло:
SniperKitten
И правильно делаете, что ставите, не хотела никого обидеть, в данном контексте тоже могу себя отнести к "скандальным" особам
SniperKitten
Ханжи
Представил двух таких "Плюшкиных" методично выщитывающих сколько будет стоить яблоко диаметром 7 см, а сколько - 8см...
Мне абсолютно плевать, если меня немного или даже почти много нае**т... Это будет хреновым поступком того человека и пусть валяется на его совести...
Я не буду себя чувствовать хоть сколько-нибудь ущемленным...
Тарас_ка
А если ты купил плазму за 200, колонки за 47 и усилитель за 16, причем на аудиотехнику была скидка 25%, а на кассе тебе пробивают 251,25 - тоже наплюешь, или все-таки пересчитаешь, и напомнишь, что скидка была не только на колонки?:миг:
Markovich
Саня, меня цифры в ступор вводят...
Я даже не стал считать, что ты там написал.
Отдам, сколько на кассе скажут
Тарас_ка
А с какой суммы ты заметил бы, что тебя обсчитали? Только не надо говорить, что ни с какой, не думаю что тебе в кайф отдать, например, в два раза больше, чем планировал.:улыб:
Markovich
Ой я согласна, если вдруг меня обсчитали или обманули, чувствую себя просто ЛОХОМ ужасно неприятное чувство. Вот недавно пришла в свой салон стричься, узнала от подруги что действует скидка до 1 марта 20%,парикмахер сразу переключилась на другого клиента и не успела сказать стоимость стрижки. Администратор говорит 600 руб/ я / Это со скидкой?/ Нет это без скидки :eek: / А со скидкой ?/ 500 р/ а сколько процентов скидка? / 20% но у меня нет 20 рублей!/ я/ У МЕНЯ ЕСТЬ
Настроение было испорчено, такое ощущение было что я просто выпросила сумму скидки. В то же время на скольких нажилась этот администратор. Считая я отлично поэтому меня сложно нае*** ..... обмануть
Поэтому теперь решила для себя :смущ:буду отстаивать себя
P/S если свою мелочь уронила, всегда поднимаю (Вычитала, что деньги нужно уважать)
Markovich
Не знаю...
Ну все равно примерно прикидываю, сколько это стоит. Если отличается сильно, скорее, подумаю, что это я неправильно посчитал и либо отдам нужную сумму, либо откажусь вообще.
Спорить точно не буду. 100%. Ни разу в жизни не спорил в магазинах...
Тарас_ка
мы не ханжи!!!! мы просто ....эммм...вообще отвечаю за себя...я просто еврейка
Беретта
а насчет мелочи....если роняю где-нибудь в транспорте и она укатывается далеко, то не поднимаю....если это рубль или 2...а если роняю 10 коп или 50 коп.....просто говорю на хорошую погодку)
Ramilla
Туфли мужские дешевые возвращали в один очень известный магазин. Краска внутри окрашивала носки, набойки через 10 дней (!) пришли в негодность. Сказали, что муж виноват - неаккуратно носил (ага, футбол гонял), и вообще надо было набойки другие ставить ("Как, вы разве не знаете, что магазинные набойки не предназначены для использования, а только придают товарный вид обуви???" , "...и на фурнитуру гарантия не распространяется"). Хотели просто на другие туфли в ИХ МАГАЗИНЕ обменять, подороже, с доплатой. Не помогла жалоба, составленная вместе с сотрудниками отдела по правам потребителя, экспертизу провели раньше назначенного и нас не пригласили, хотя и оставили мы номера ПОСТОЯННО действующих телефонов. Сказали "Ну так получилось, не пригласили..." :dnknow: На повторную экспертизу не хватило запала, нервы дороже...
Анжелина12
Так Вам деньги за туфли так и не вернули???
От себя скажу, всегда все требую, никому подарки делать я не должна, верно девушки говорили-тут дело в собственной самооценке и уверенности в себе.
Фома
Неа, не вернули. Обувь на память у них оставили., но и не стали платить 200р. за экспертизу (как проигравшая сторона). ОбЫдно, слЮшай... :улыб:Тогда у меня неприятности на работе были, как-то не до дешевых туфлей было, отстаивала свои права на работе. Но бывает, я из белой и пушистой становлюсь ...ну если и не стервой, но очень принципиальной дамой. :зло:
Анжелина12
Экспертиза стоит порядка 700-800р, а не 200, они вам заключение показали? А то приврали поди.
Я сдавала джинсы в джинсовую сифонию, красили все до чего дотрагивались, деньги отказались вернуть, вернули только якобы по экспертизе, недели через 2. Думаю даже не отправляли.
Tanka
Да никуда они ничего не отправляют. Смотрят там сами, иногда реально не "свалишь" на покупателя :ха-ха!:
Tanka
Было дело год назад, может быть тогда это и стоило 200. Результаты экспертизы - не помню, показали или нет, скорее всего -ида, потому что я повторно ходила в отдел по правам, там сказали, куда обращаться дальше.
Анжелина12
Читала где-то (может, в гарантийном талоне), что магазинные набойки действительно подлежат замене на постоянные (хотя я с экковскими года 2 хожу и не меняю).

И в Моде и Красоте видела сообщение, что девушка проиграла экспертизу о том, что туфли красятся, т.к. это допустимо.
Ramilla
Очень обидно купить дорогую кожанную обувь и ходить с окрашеными колготками и носочками потом:)
Шарлиз Терон
Очень обидно купить дорогую кожанную обувь и ходить с окрашеными колготками и носочками потом:)
Есть такое дело! Особенно после спа-педикюра приходить домой с черными пятками((
JANE_
У меня были кроссовки черные замшевые, красили собаки ужасно. Причем, носки потом не отстирывались ничем.
все зависит от настроя вашего и магазина. Подружка вернула ботинки, потмоучто у нее на подкладке катышки образовались:))))))))))))))))))))))))))))
Беретта
Я раньше тоже как то не обращала внимания на сдачу в магазинах, но вот недавно столкнулась с явным беспределом, пришла в магазин, в котором являлась постоянным покупателем, женщина на кассе поздоровалась, все вроде как обычно, потом обслужила и говорит сумму, сумма, явно превышающая стоимость купленного, я может, и не обратила бы внимания просто совсем недавно покупая в точности такой же набор продуктов отдала на 200 рублей меньше :зло: думала, просчиталась она с кем не бывает :улыб:ну вежливо так говорю, может вы ошиблись, продавец давай все пересчитывать и называет другую сумму , но она опять оказывается неверной тут меня уже зло взяло :зло: говорю с милой улыбкой :зло: давайте еще раз пересчитаем, и тут начинается какой то цирк якобы мне посчитали какой то сок и еще что то что забыли отдать, хотя я вообще не брала не чего подобного :зло: короче теперь хожу в супермаркет где рассчитываюсь по карте виза или не далеко от дома в маленький магазинчик, где приятное обслуживание и даже если вдруг нет сдачи то всегда в пользу покупателя и не грубят ни когда, кстати всегда скажут что свежее и вкусное, а что нет :улыб:
Шарлиз Терон
У меня одни экковские туфли сииильно красятся :зло:
В остальном претензий нет, но все же неприятственно...
Беретта
А меня никто не обманывает :not_i:
Или мне просто плевать? :umnik:
Тарас_ка
У меня ближайший магазин от дома это пятак, с ужасным обслуживанием, а за километр - холлидей. Подскажите магазин, где так обслуживают,чтобы и вежливо и без наколов:хммм:
Интересно,а на этом форуме присутствуют те самые девушки, которые вот так вот обмануть горазды?)) Что бы они ответили :смущ:
Беретта
Топ просто супер! Смеялась до слез :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: