когда не могут отличить с ним или без-это нам в плюс...не надо боятся что с утра тебя испугаются хи хи
Конечно можноСпасибо за идею
Про себя. Мой макияж состоит из подкрашивания верхнего века карандашом и накрашенных губ (помада+карандаш), так что радикальных отличий нет: пожалуй, только глаза без карандаша выглядят уставшими (слегка покрасневшие и припухшие). Мне кажется (сугубое имхо), что с макияжем я выгляжу чуть-чуть старше, поэтому и крашусь (работаю в вузе, надоедает объяснять встречным-поперечным, что я не студентка, понятия не имею, где найти профессора N, а уж расписание факультета X мне вообще до лампочки). Если бы не работа, думаю, ограничивалась бы бальзамом для губ.
Про себя. Мой макияж состоит из подкрашивания верхнего века карандашом и накрашенных губ (помада+карандаш), так что радикальных отличий нет: пожалуй, только глаза без карандаша выглядят уставшими (слегка покрасневшие и припухшие). Мне кажется (сугубое имхо), что с макияжем я выгляжу чуть-чуть старше, поэтому и крашусь (работаю в вузе, надоедает объяснять встречным-поперечным, что я не студентка, понятия не имею, где найти профессора N, а уж расписание факультета X мне вообще до лампочки). Если бы не работа, думаю, ограничивалась бы бальзамом для губ.
Обычно крашусь так, что и не сильно отличаюсь от себя без макияжа. Ресницы-брови тоже темные, цвет лица в принципе ровный, так что когда крашусь только пудрюсь для матирования и румянюсь (т.к. своего румянца не ма).
Если глаза крашу "по полной", они кажутся больше и выразительней. Но и выгляжу постарше. Во всяком случае так муж говорит.
А вот если не выспалась или воды напилась, то лучше все-таки намазюкаться, а то круги под глазами...
Если глаза крашу "по полной", они кажутся больше и выразительней. Но и выгляжу постарше. Во всяком случае так муж говорит.
А вот если не выспалась или воды напилась, то лучше все-таки намазюкаться, а то круги под глазами...