Встречалась с одним...
4413
34
Принц Дацкий
veteran
Не теряться
Попробуйте любить обоих сразу.
Или того, у кого толще
Попробуйте любить обоих сразу.
Или того, у кого толще
Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
я искренне честная наивная содержанка!!! не советуйте мне плохого!
как то стыдно в глаза смотреть))))
Ничего, привыкнешь ))
А как иначе? Встречаться с нелюбимым? Бред
А как иначе? Встречаться с нелюбимым? Бред
Принц Дацкий
veteran
Ничего плохого не советую
Смотрите, у кого толще кошелёк, того и любите.
Или Вы о чём-то другом подумали?
Смотрите, у кого толще кошелёк, того и любите.
Или Вы о чём-то другом подумали?
Сейчас читают
Тяпница! 17.04
54434
582
Марафон стройности - 28
143876
989
Разрешение на секс с другой
54235
339
согласна! но осталось чувство предательства....
Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
безусловно! а что нам еще от мужчин надо?
nyanechka
veteran
У меня опыта мало.. но в подобной ситуации, я осталась при своём молодом человеке, и не прогадала: его друг, в которого была влюблена, как-то быстро меня разочаровал. С каждым днём убеждаюсь в правильности решения
Думаю, просто не торопиться: может, и правда друг - достойный человек, но вполне возможно, что нет.
Думаю, просто не торопиться: может, и правда друг - достойный человек, но вполне возможно, что нет.
Принц Дацкий
veteran
А какое предательство?
Вы что-то уже успели ему наобещать?
Если нет, то даже и не парьтесь...
Вы что-то уже успели ему наобещать?
Если нет, то даже и не парьтесь...
Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
Я ..."никого и ничего не признаю" (с)
Принц Дацкий
veteran
безусловно! а что нам еще от мужчин надо?Вот!
Честный, искренний ответ!
Это я понимаю!
Без всяких там экивоков и прочей лабуды, прямо не бровь, а в глаз!
А то начинают, понимаешь, разводить: любовь, морковь, сопли, слёзы...
Ну уж раз пошла такая пьянка, то открою я Вам один страшный секрет : всем мужчинам от вас нужно только одно ... чтобы *зачёркнуто*#давали# любили
Самогонщик
ПРОВОКАТОР