Встречалась с одним...
4414
34
полюбили его друга....что делать?)
Sandy
Не теряться:улыб:
Попробуйте любить обоих сразу.
Или того, у кого толще :ха-ха!:
Sandy
Любить друга:миг:
Принц Дацкий
я искренне честная наивная содержанка!!! не советуйте мне плохого!
natalka2
как то стыдно в глаза смотреть))))
Sandy
Ничего, привыкнешь ))
А как иначе? Встречаться с нелюбимым? Бред :спок:
Sandy
Ничего плохого не советую:улыб:
Смотрите, у кого толще кошелёк, того и любите.
Или Вы о чём-то другом подумали? :eek::улыб:
natalka2
согласна! но осталось чувство предательства....
Принц Дацкий
безусловно! а что нам еще от мужчин надо? :agree:
Принц Дацкий
У меня опыта мало.. но в подобной ситуации, я осталась при своём молодом человеке, и не прогадала: его друг, в которого была влюблена, как-то быстро меня разочаровал. С каждым днём убеждаюсь в правильности решения
Думаю, просто не торопиться: может, и правда друг - достойный человек, но вполне возможно, что нет.
Sandy
А какое предательство?
Вы что-то уже успели ему наобещать?
Если нет, то даже и не парьтесь... :спок:
Принц Дацкий
Я ..."никого и ничего не признаю" (с) :tease:
Sandy
безусловно! а что нам еще от мужчин надо? :agree:
Вот!
Честный, искренний ответ!
Это я понимаю! :respect:
Без всяких там экивоков и прочей лабуды, прямо не бровь, а в глаз!
А то начинают, понимаешь, разводить: любовь, морковь, сопли, слёзы...
Ну уж раз пошла такая пьянка, то открою я Вам один страшный секрет :secret:: всем мужчинам от вас нужно только одно ... чтобы *зачёркнуто*#давали# любили :спок:
Принц Дацкий
встретились 2 одиночества :ха-ха!:
Принц Дацкий
Смотрите, у кого толще кошелёк, того и любите.
Эх молодежь, молодежь.... С высоты своих лет скажу так.... не надо западать на кошелёк. Не в этом счастье! Банально? Да банально! Но это так. По началу будет терпение, а потом...потом не жизнь, а каторга будет. Этож прийдётся с нелюбимым человеком ложиться в постель!