На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я гляжу в её глаза и вижу.. она такая опытная опытная..))
на первый: Вот не знаю как с возрастом...пока не замечала... большая разница с макияжем я или нет, если с макияжем мне -25, если без - 16...

А мона поглядеть и так, и сяк?

Ну если в макияже еще есть фото, то без макияжа....я не фотографируюсь.... 

Вот почему так? Выглядеть старше - это круче что-ли?
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2012. Часть 8. NF. НФ
241799
1000
Как быть сексуальной, но не пошлой?
56490
416
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
199809
1000
не круче...я могу и без макияжа гонять, только на работе надо быть ухоженной, а не как будто только проснулась.....
Ну так а почему нет фото без макияжа?) Или вы только на работе фотографируетесь?)
Не люблю я таких фоток....искать там 10 отличий чтоли?
Ну да, все таки 25 и 16.) Интересно же.))
а я ТС понимаю. Я вот тоже за последние пару лет, не самых легких, сильно в лице изменилась
такое оно стало устааалое, что ли, ну и глаза, конечно...аж самой иногда от себя плакать хочется
самое неприятное, что начинаешь постоянно сравнивать с периодом год-два назад (не так ведь давно!), и уже какой-то комплекс, что ли, начинается.....

Вот вот, возраст он в основном в глазах.
Вроде и фигура и лицо практически не изменились. А глаза выдают..)))
Вроде и фигура и лицо практически не изменились. А глаза выдают..)))
Моё убеждение, и каждая может проверить на себе или уже чувствует, что:
девушки, женщины с годами преображаются, становятся красивее, привлекательнее. Девушки лет 16-18 к 30 -35 годам просто расцветают, выглядят гораздо сексуальнее. Сегодняшние девушки, которым 22-25 лет, вы будете ещё лучше, поверьте, запомните, если хотите, и удостоверитесь лет через 10-15, сравнивая фото самих себя за эти годы.