Что подарить преподавателю?
14605
42
Девушки, заканчиваю ВУЗ, нужно сделать подарок своему научному руководителю, женщине 45 лет. Посоветуйте пож-а варианты.)
Мы (те кто писал диплом у препод-ля) дарили букет цветов и картину.
У моего научрука (тоже женщина и возраст примерно такой же) было 4 дипломницы. Скинулись и купили букет (довольно большой и очень красивый) и коробку хороших конфет.
Девушки, букет, конфеты, вино.... и прочее это понято, хотелось бы что то на память)
Чем увлекается?
Картину выше предлагали - мне понравилось.
Может, она что-нибудь коллекционирует?
картина - аццтой. терпеть ненавижу, когда дарят подарки для интерьера, которого не видели
не думаю, что преподаватель 45 лет считает иначе)
Я преподаватель, хм, значительно более юного возраста, наверное, поэтому была бы рада такому подарку
Сейчас читают
красота и материнство (часть 87)
262205
1000
Нужна ли в салоне красоты детская игровая?
41172
126
ой мороз,мороз!
16399
87
Девушки, заканчиваю ВУЗ, нужно сделать подарок своему научному руководителю, женщине 45 лет. Посоветуйте пож-а варианты.)Цифровую фоторамку. Сама точно не купит. Но будет в восторге.
А кто обещался в наши топы не ходить?
Я преподаватель, хм, значительно более юного возраста, наверное, поэтому была бы рада такому подаркуименно потому, что ты - преподаватель слишком юного возраста, у которого нет пока своего жилища, потому для тебя этот вариант проходит
Девушки, заканчиваю ВУЗ, нужно сделать подарок своему научному руководителю, женщине 45 лет. Посоветуйте пож-а варианты.)Насть, ну чуть больше прозорливости и вы узнаете, к примеру, какой любимый аромат, какая любимая музыка... какая любимая группа, какой любимый цвет одежды..)))
какие любимые пироженые, в конце концов))
Девушки, заканчиваю ВУЗ, нужно сделать подарок своему научному руководителю, женщине 45 лет. Посоветуйте пож-а варианты.)У меня есть такая, совершенно бесполезная вещь!
Цифровую фоторамку. Сама точно не купит. Но будет в восторге.