violka
Еще бы есть это поменьше. А то я скоро как колобок совсем буду. :biggrin:
Лия
да я не учусь,точнее учусь на практике, а вообще это мне просто нравится
katpuna
девочки, недавно готовила потрясные сырники, рецепт брала в книге "Школа гастронома" - русская домашняя кухня. только там нужен домашний творог, рецепт которого приложен там же или используется творог, который на рынке продают. вкусняка получилась:бебе:
Fifa
Мой самый долгий торт-на ДР маме, шоколадный, делала 4 часа, я потом валилась с ног(((
Так разумеется, это не на повседневку. А торты, которые можно сляпать за час - даже тортом назвать сложно. ИМХО, конечно.
ДРАКОНОВНА
Просто я хотела супер провереный удачный рецепт) Ладно,гляну.
ДРАКОНОВНА
Еще бы есть это поменьше. А то я скоро как колобок совсем буду. :biggrin:
меня достает пробовать все, что готовишь)) так напробуешься, что весы хоть выбрасывай :biggrin:
Fifa
люблю сырники - у меня получаются суперские,правда я все на глаз кладу
Fifa
Творог, яичко, соль, сахар, изюм, ванилька, обычно манку добавляют, я вместо манки чуть муки, все это в форму и на духовку. :nom: завтра творожок купить надо :улыб:
Bayleys
я много чего не умею, я даже геркулесовую кашу не сварю, хотя елы бы с удовольствием утром (еще лучше бы мне ее кто-нибудь варил).
А чего раньше молчала? :biggrin:
Ура! Я нашла родную душу! :friends:
violka
да-да,а только из такого творога нормальные и получаются
Fifa
Так пиши!!!)
На Кулинарном написано :tease:
Fifa
На самом деле, проверенный рецепт - не гарантия того, что все получится супер.
Делаешь один в один, вроде, а получается совсем не то, что хотелось бы. :dnknow:
ДРАКОНОВНА
угу, я если делаю точь в точь по рецепту, то всегда хня получается :dry:
violka

меня достает пробовать все, что готовишь)) так напробуешься, что весы хоть выбрасывай :biggrin: А у меня нет весов. :secret:
Ну их, без них веселее. :biggrin:
katpuna
:biggrin: и у меня, может руки надо другие
Chocolate