не хочу работать
63793
360
katpuna
:agree: сварила борщ, котлеты и компот? а сериалы все пересмотрела? :biggrin:
Bayleys
ага, ща халат ситцевый напялю, бигуди накручу и буду при полном параде встречать с пирогами мужа у калитки :rofl:
J Lo
я просто часто слышу про эту самореализацию и говорят (!!!) что работа якобы есть способ самореализовываться. Но вот мне интересно как можно самореализоватся сидючи бухагалтером и считая з.п. коллегам, или работая юристам бегать по судам и.т.п. (это я так, для примера, не хочу обидеть представителей этих замечательных профессий)
+1:yes.gif:в свое время выбрала такую работу под влиянием мамы, теперь мучаюсь :безум: , хочу сменить направление, но без опыта мало кто берет :а\?:
trym
а общения то у бухов, например, прям рты не закрываются, сидят в своих кабинетиках одинокие. Я когда работала, то друзей знакомых было меньше, что сейчас и жить стало интересней, к тому же никто не мешает поддерживать отношения с бывшими коллегами по работе :dnknow: а развитие это не только развитие в проф сфере, мне дак вот эта проф сфера и даром не нужна :dnknow:
katpuna
а общения то у бухов, например, прям рты не закрываются, сидят в своих кабинетиках одинокие.
Вот-вот. Когда коллектив на работе хороший-еще куда ни шло, работать довольно приятно. А когда сидишь вдвоем в кабинете 9 часов в день-какое уж тут общение. Уже убить друг друга с коллегой рады. :biggrin:
Megerenok
я не издеваюсь, я правда хочу понять. То что человек стремится к краьерному росту и как следствие высокой з.п. это мне ясно. Я сразу об этом написала . Но разве это и есть самореализация? То что ты, например, заимеешь свой бизнес по продаже недвижимости, а я стану павломастаховым ( :biggrin:ыыы) разве бедт нашей самореализацией? А если этого не случится, то что?
J Lo
То что ты, например, заимеешь свой бизнес по продаже недвижимости, а я стану павломастаховым ( ыыы) разве бедт нашей самореализацией?
Ну а кем ты хочешь быть когда выростишь? :biggrin: Ну т.е. какие цели у тебя в жизни?