Много - это сколько?
90204
354
Alenushok
чего тут стильного обжиматься в машине? Если заменить креведки на чебуреки то и вообще малоприлично получается....
:agree: ))) Оля..не коси под троля)) :biggrin: у тя не получается
да ты сама тролль))))

я изначально сказала - лучше пусть временное одиночество, чем абы кто в постели.
А вы тут с Колей по шлюх уже тему развезли и оскорбляетесь так, как будто я вас лично задела)))))

А то что я знаю таких типов - это же не означало, что я с ними спала.
Ник
ну кому и кобыла - невеста, цитируя известную книгу:yes.gif:
Самка_человека
машина надеюсь не тайота
Ой, ну тут главное фантазия) Какая разница - тайота, или что-то иное) Я все равно не разбираюсь в машинах... Главное - сама декорация)
ЭльКоразон
никто тя ниаскарблял!
девка она и в африке девка, свои предрассудки кас. этого слова не надо к моей трактовке применять! :dry:
не обманывай ты сказала изначально совсем по другому :1:
да не оскорбляем тебя..просто слова эти они не то что не справедлвы..ибо ты именно безапелляционно заявила..а даже немного глупо прозвучали..поэтому те пытаемся объяснить, что ты неправа и все

)) забудь про этих типов. :biggrin: .и жизнь буит казаться намного приятнее..без шлюх и *** и т.д и тпр))))
ЭльКоразон
а кому и женщина, хуже кобылы :спок:
Alenushok
ну дак декорация в шестерке и в мерседесе разная)))) :biggrin:
Ник
где я оскорбилась то??????
ниче не пойму. Коля троллит?
Ник
а кому и женщина, хуже кобылы :спок:
ну значит пора тебе менять отношение к женщинам :спок:
Оля..ты тупишь или троллишь имей совесть признацо :biggrin:
я от понимаю о чем он
Самка_человека
ну дак декорация в шестерке и в мерседесе разная)))) :biggrin:
Ну, Вы прям эстет, я смотрю) Можно этих мелочей и не замечать, особенно после того, как вина или шампанского немного выпил)
ЭльКоразон
Давай начинай новый топ!!
Девчонки, кто из вас не трахался в о..пу.... :ха-ха!:
Enterprise
почему вас это интересует? :umnik:
Alenushok