medveditca
activist
Ну, у Вас все-таки ВУЗ был довольно демократичный. У нас в институте автоматы не ставили почти вообще, т.е. могли поставить зачет автоматом, а экзамен- это только тем, кто, например, в областных конференциях и т.д. учавствует.
RougeM
old hamster
История политических и правовых учений, каким образом, кроме заучивания, можно запомнить, что говорил о государстве и праве Аристотель, а что Сократ?Если знания правильным обьразом структурировать, прекарасно все запоминается, по сути) Но если от этой информации сводит скулы - явно анриал)))
Ну вот у нас в школе в последнем классе пришла молодая учительница истории, и давала предмет она по своим собственным институтским конспектам, тогда аккурат изучался период 20-й век) так вот эти даты я как щас помню)) ну почти чтонечасто приходится вспоминать)
Там не надо по-сути, там нужно точнотак же как отрывок из "Войны и мира"
так точно вспомнить - раз те конспекты пробежать глазами) я так и экзамены сдавала все))
Сейчас читают
Распив Prada Infusion d'Iris парф. вода
17136
54
Мужья замужних любовниц!
15378
121
судьба за печкой
8891
90
Cindy
v.i.p.
скорее некоторые преподаватели стимулировали студентов. Да и у нас в группе просто привыкли к такой системе поощрений и сами спрашивали, как автомат получить.
Институтская программа предполагает более расширенные знания
Здесь смотрю все запросто могут изучить без проблем 5 иностранных языков, только видимо не хотят?
Здесь смотрю все запросто могут изучить без проблем 5 иностранных языков, только видимо не хотят?
Cindy
v.i.p.
и специальность не гуманитарная, т.е. зубрить не было необходимости
у кого память хорошая, достаточно прочитать один раз, чтобы запомнить
Стесняюсь спросить, что мешает стать полиглотами людям с такой выдающейся памятью?
А что обычно плохому нерядовому танцору мешает?
а есть необходимость быть полиглотом. Основное - я не гуманитарий. Сестра - гуманитарий, ну она соответственно и дружит с языками, но зато у нее туго с математикой. Жила бы заграницей, выучила язык этой страны
Так в курсе) Но не всегда ж нужны подробности всех расширенностей, что актуально и так в оперативной ппамяти находится.
Не сказала б, что без проблем, на все нужно потратить усилия. Вот учишь после немецкого английский - вообще легко. Потом французский - ну нравилось, тянуло, тоже без особых трудностей, но сейчас французский и немецкий конечно на уровне - ооо, а мне все это таааак знакомо, но ничо не помню))) А английский, как ни странно, остался очень приличным) Но его уровень и изначально выше других.
Некоторое время назад учила турецкий - сначала было все непонятно))) но я-то знаю, как оно работает) короче, в один момент наступает ээтот момент, когда колчиествео преобразуется в качество - и я даже сносно могла разговаривать в Турции с местными в конечном счете) Не без трудностей понимания, но все же) Последнее врем не пользуюсь им, конечно, уровень утрачивается.
Ну и еще на уровне "почти знаком" испанский - ну он-то в силу реальной своей простоты, вроде вообще ни у кого трудностей не вызвал)
Понимаю, что окажись я где-то в стране-носителе, люой из этих языков освою ну можт за полгода до полного разговорного понимания. А так... просто нет интереса этот уровень постоянно покачивать...
Не сказала б, что без проблем, на все нужно потратить усилия. Вот учишь после немецкого английский - вообще легко. Потом французский - ну нравилось, тянуло, тоже без особых трудностей, но сейчас французский и немецкий конечно на уровне - ооо, а мне все это таааак знакомо, но ничо не помню))) А английский, как ни странно, остался очень приличным) Но его уровень и изначально выше других.
Некоторое время назад учила турецкий - сначала было все непонятно))) но я-то знаю, как оно работает) короче, в один момент наступает ээтот момент, когда колчиествео преобразуется в качество - и я даже сносно могла разговаривать в Турции с местными в конечном счете) Не без трудностей понимания, но все же) Последнее врем не пользуюсь им, конечно, уровень утрачивается.
Ну и еще на уровне "почти знаком" испанский - ну он-то в силу реальной своей простоты, вроде вообще ни у кого трудностей не вызвал)
Понимаю, что окажись я где-то в стране-носителе, люой из этих языков освою ну можт за полгода до полного разговорного понимания. А так... просто нет интереса этот уровень постоянно покачивать...
medveditca
activist
А кроме как придираться к опечаткам/опискам есть что сказать? Кто в чем участвует?
svaliz
guru
Глаз резануло
Кто в чем участвует? Это точно по теме топа?
Выше я сказала все вроде..........
Кто в чем участвует? Это точно по теме топа?
Выше я сказала все вроде..........
medveditca
activist
Хорошо, если Вы можете в своей голове структурировать и каким-то образом отделить для себя учения о государстве и праве Руссо от учения Дидро, Вы большой молодец. Мне на четвертом курсе это было просто скучно. Плюс еще и вечерние занятия, т.е. после рабочего дня 3 часа подряд такой лекции, это было что-то. Ту главное было не структурировать, а не заснуть
medveditca
activist
И сколько языков Вы знаете с такой потрясающей памятью? А то тут два иностранных всю жизнь пытаешься освоить, чтобы говорить свободно, а некотрые раз прочитали и на тебе Partizip II основного глагола на всю жизнь запомнил. Или все irregullar verbs.
medveditca
activist
Да ничего не мешает. Но тут выше некотрые утверждают, что зубрежка-зло, нужно понимание. Но как понять, что по-английски дерево- tree, я не представляю. По-моему, только запомнить
svaliz
guru
Вечный спор физиков с лириками
Гуманитариев и технарей.........
Гуманитариев и технарей.........
Cindy
v.i.p.
если надо будет знать, выучу. а для жизни английского хватает.
Cindy
v.i.p.
иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говорите
иностранный язык вы зубрежкой не выучите, поэтому не о том говоритеВот тут плюс сто, язык нужно понять, прочувствовать, ну и просто смотреть фильмы, читать книги на языке.
RougeM
old hamster
так запомнить совсем не обязательно тупо зазубрить)) ничо тупо зазубренное не всплывает контекстно в памяти. да и насколько долго-то зазубренное хранится? уж на всю жизнь - и зазубрить... это прям выдающуюся память надо иметь)) и луше найти ей более полезное применение.
RougeM
old hamster
так ключевое слово - скучно, если предмет остается безжизненным, запомнить его можно только зазубриванием))) правда смысла в этом будет чуть, но экзамен сдать можно успеть)
belchundra
experienced
Тогда тяните его,раз в институт хотите. Ибо '3-4' фиговые результаты для поступления. Вы своего ребенка отлично знаете-какой он после домашних заданий? Усталый, убирает все подальше чтоб сегодня не видеть? Или нормально переносит? Тут знать ребенка надо чтоб советовать. Я маму обманывала:)наигранно делала вид,что сил больше нет, особенно на предметах которые не интересны были:)когда трояки пошли доходчиво обьяснила мне на примерах конкретных людей как нужно учится чтобы не стать никем в жизни,жить на копейки. Как то подействовало, и проходной балл уже по аттестату получился 'без экзаменов',только собеседование формальное. В общем,на мой взгляд,надо не как взмыленную лошадь его гонять до ночи,а строже спрашивать,и донести что это не просто оценки,а стимул и упорство,в жизни взрослой пригодятся.
Naaatta
Рыжик.....
Понимаете, по успехам своего сына я оцениваю насколько я состоялась, как мать.Ребенка пожалейте, жить то ему дальше или вы потом, чтоб состояться как бабушка внуков ему сами будете рожать?
У состоявшейся матери дети должны быть здоровы и счастливы, а не язвенниками с дипломами НГТУ.
Мне вообще нравится этот подход - если диплом, то обязательно НГУ или НГТУ, а что ребенок потом с этим дипломом будет делать, вам не интересно? Или вы тогда уже состоитесь как мать и пусть он сам с этим разбирается?
Да и не думаю, что увеличение времени на домашние задания даст какие то результаты. Ну кроме ненависти к учебе и вам.
Mita
guru
Я этот премет сдавала также, как и остальные - прочитала лекции на раз и вперед. Рассказала то, что запомнила, на 4. Могла бы и поучить, если бы 5 страстно желала, но ИМХО, в данном случае это бесполезная трата времени и сил. Еще из заучивания были только 50 фраз на латыни, все остальное не требовало именно заучивания, а Вы пишете, что зубрить приходилось МНОГО. Две дисциплины за 6 лет - это много?
Причем здесь исторические даты? Девушка утверждает, что на юридическом море зубрежки.
Не знаю, как требуют на экзамене по истории с историков в НГУ, а на юридическом в Томском я без зазубривания сдала историю на 5.
Не знаю, как требуют на экзамене по истории с историков в НГУ, а на юридическом в Томском я без зазубривания сдала историю на 5.
ну кто в подростковом возрасте сильно любил учиться, хочется гулять, с друзьями время проводить, ходить в секции. Родители должны постоянно напоминать об учебе
Да не об этом, собственно, речь...
Дети и зубы чистить не любят и все время забывают, однако это не повод заставлять ребенка чистить зубы по 10 раз в день, чтоб они у него как у Де Ниро были, потому что мама мечтала о таких зубах, а не сложилось....
На заре моей молодости со мной женщина в отделе работала, закончившая ССФ НЭТИ с красным дипломом и психическим расстройством на этой почве, поэтому нужно осознавать предел способностей ребенка и никогда не заставлять прыгать выше головы, тем более в угоду своих несбывшихся мечт....
Ребенок должен быть мотивирован на учебу, это архисложно в 15 лет, но именно на это надо делать упор, а не на уроках, которые он делает на 3 часа меньше усидчивой одноклассницы. Да может ей бог совсем ума не дал....
Дети и зубы чистить не любят и все время забывают, однако это не повод заставлять ребенка чистить зубы по 10 раз в день, чтоб они у него как у Де Ниро были, потому что мама мечтала о таких зубах, а не сложилось....
На заре моей молодости со мной женщина в отделе работала, закончившая ССФ НЭТИ с красным дипломом и психическим расстройством на этой почве, поэтому нужно осознавать предел способностей ребенка и никогда не заставлять прыгать выше головы, тем более в угоду своих несбывшихся мечт....
Ребенок должен быть мотивирован на учебу, это архисложно в 15 лет, но именно на это надо делать упор, а не на уроках, которые он делает на 3 часа меньше усидчивой одноклассницы. Да может ей бог совсем ума не дал....
Кто сказал, что в 15 лет мотивировать на учебу архисложно? У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще. Если есть перед глазами примеры, когда знания, а не деньги помогли человеку быть успешным, то очень хорошо.
Главная мотивация, что знания ЕМУ нужны, а не оценки родителям.
Главная мотивация, что знания ЕМУ нужны, а не оценки родителям.
Я сказала. Вы сказали наоборот. У каждого свой опыт. Кто прав?
Ваша ситуация редка. Да и 6ой класс это далеко не 15 лет....
Ваша ситуация редка. Да и 6ой класс это далеко не 15 лет....
У нас в 6 классе у сына мальчишки как раз лучше учатся и стремятся на 5 учиться и "не круто" просто быть тупым. Зависит от окружения и от семьи еще.
От окружения, от родителей, от школы тоже...
Помнится, класс эксперементальный был при СибСтрине... Там было интресно учиться, и быть умненьким и эрудированным считалось крутым. То есть например мальчики приводили девочек в восторг знанием расстояния от Земли до Луны, или там рассчётом давления на корпус подлодки на океанских глубинах... А не дёрганьем за волосы и долблением учебникак по голове.
Shаманка
guru
Я своей крестнице говорю всегда - есть проходная оценка - и ладно. ЗАчем стараться там, где нет никакого интереса? ТЕ предметы, которые ей интересны и к которым у нее склонность - там у нее 4-5, а остальное - лесом, главное закончить школу живым и с минимальными физическими и психическими потерями
Я считаю, сейчас какой-то садизм, а не образование - из детей просто все хотят выжать)))
Я считаю, сейчас какой-то садизм, а не образование - из детей просто все хотят выжать)))
Не все в школе знают, какие предметы им понадобятся. Я когда училась, у нас был эксперимент - предметы по выбору. Так потом после школы некоторым понадобились те предметы, которые казались совсем ненужными. Пришлось самим учить. Ну хотя сейчас с ЕГЭ только поступают, поэтому заранее нужно определиться.
А вообще, я считаю что нужно научить ребенка преодолевать лень, и стараться там, где не получается.
Где получается - всем нравится, а потом на работе и в ВУЗе придется делать и то, что не получается.
А вообще, я считаю что нужно научить ребенка преодолевать лень, и стараться там, где не получается.
Где получается - всем нравится, а потом на работе и в ВУЗе придется делать и то, что не получается.
А я своей племяннице говорю, что проходных предметов не бывает.
И это я уже по своему опыту. Когда в школе училась, то тоже считала половину предметов бесполезными.
И это я уже по своему опыту. Когда в школе училась, то тоже считала половину предметов бесполезными.
а когда выросли, то поняли что кроме математики, физики, черчения и русского языка вообще ни чего не надо?
не знаю - у меня не было способностей к геометрии - я и не парилась) на тройку натянула и ладно И сейчас не парюсь)
нельзя, а как же перспектива и умение читать карты, что бы пользоваться навигатором в машине?
А я сейчас когда с ребенком разговариваю испытываю частенько чувство стыда, что по истории вообще ничего не помню, потому что учила только когда знала что спросят, по физике - аналогично. А теперь думаю, что жалко - многого не знаю. Сказать, что нет способностей - легче всего
Я такого никогда не скажу ребенку. Просто в одном нужно больше усилий приложить, в другом - меньше, но спускать на тормоза не надо. Упираться на 5 - это на его усмотрение, но 4 - должно быть.
Дети в подростковом возрасте такую теорию разовьют - скажет - я буду диджеем великим и вообще мне ничего учить не надо, не понадобится. Это взрослые задним умом уже могут сказать - да, мне это не пригодилось.
Я такого никогда не скажу ребенку. Просто в одном нужно больше усилий приложить, в другом - меньше, но спускать на тормоза не надо. Упираться на 5 - это на его усмотрение, но 4 - должно быть.
Дети в подростковом возрасте такую теорию разовьют - скажет - я буду диджеем великим и вообще мне ничего учить не надо, не понадобится. Это взрослые задним умом уже могут сказать - да, мне это не пригодилось.
там дядя или тетя подсказывают, куда повернуть и где)))
от блин... еще и литературу надо знать, чтоб слова понимать
а че стыдно? что голова не забита всяким историческим хламом и прочими "нужными" вещами?)) Если информация не отложилась - значит была незначимой. А если боитесь что потом понадобится, когда-нибудь, то что мешает нужную информацию прочитать именно когда она нужна? Щас недостатка в информации по-моему нету)
Я тоже историю слабо знаю, но мне и неинтересно, кто там когда с кем бился и как звали всех наших царей) Зато знаю много вещей, которые другим кажутся чем-то непонятным и ненужным) Все же индивидуально.
Мне вон в оба уха жужжали (и сейчас, бывает, слышу) - как??? ты не читаешь классику??? это же основа основ!!!!!! (экстатические судороги). Ну не читаю, Пушкин и Толстой мне не интересны)
Я тоже историю слабо знаю, но мне и неинтересно, кто там когда с кем бился и как звали всех наших царей) Зато знаю много вещей, которые другим кажутся чем-то непонятным и ненужным) Все же индивидуально.
Мне вон в оба уха жужжали (и сейчас, бывает, слышу) - как??? ты не читаешь классику??? это же основа основ!!!!!! (экстатические судороги). Ну не читаю, Пушкин и Толстой мне не интересны)
Я в школе считала, что у меня вообще никаких способностей нет. Пока волшебного пенделя не получила
ты просто ленилась) А вообще в подростковом возрасте у детей первая любовь-морковь и огурцы, как правило все на учебу болт кладут, если родители их не "замотивируют" в тот момент)))
Конечно! Все дети ленятся! Я уже писала вроде выше. И все это "нет способностей - не напрягайся" только усиливает лень.
А как по-вашему ребенка замотивировать правильно? Просто помню меня родители не смогли замотивировать? Я только могла упираться там, где мне хочется, ну и где получается. А сейчас думаю, что если бы надавили немного - могла бы намного лучше учиться. Но как?
Я считаю, что и историю знать надо и физику в пределах школьной программы. И литературу нужно читать, иначе как узнать - интересно это или нет? У меня сын умный, как-то дурой в его глазах не хочется выглядеть. Мотивировать к знаниям должны родители собственным примером.
Я считаю, что и историю знать надо и физику в пределах школьной программы. И литературу нужно читать, иначе как узнать - интересно это или нет? У меня сын умный, как-то дурой в его глазах не хочется выглядеть. Мотивировать к знаниям должны родители собственным примером.