Скажите, так пишут современные желающие выйти замуж? (с) КитиКэт.
6371
33
Давайте я начну на эту тему рассуждать! Я представлю, что я "девушка" :миг: Но юридически подкованная (я юрист международник) :миг: и попробую создать с этой точки рекламный буклет (учитывая, что я бизнесмен и хорошо разбираюсь в рекламе).
Итак:
1. умею готовить! От яичницы, до повара молекулярной кухни.
2. глажу и стираю в любой обстановке, включая экстремальные случаи!
3. родственников и родителей, держу на расстоянии!
4. талантлива и артистична (играю на рояле, пианино, владею двумя, тремя языками, включая англ.).
5. надежный тыл для мужа (не изменяю ни при каких обстоятельствах, а в случаях с домогательством умею постоять за себя, владею карате).
6. рожать буду, столько сколько захочет и обеспечит мой муж. (включая финансовую мотивацию, по отношению к совместным детям).
7. интеллектуально развита, могу поддержать любую беседу, на любые темы и дать дельный совет.
8. не склонна к полноте, слежу за своей фигурой и внешностью 25 часов в сутки.
9. не капризна.
10. ответственна и честна, за все свои поступки.
11. клянусь не перечить мужу, до гроба.
12. не навязывать свои идеи и быть исключительно ненавязчивой женой в своих желаниях.
Дальше сами сочиняйте свое объявление! :biggrin:
Основные заповеди вроде есть!
Далее конечно следуют подпункты и т.д. к каждой конституционной семейной статье. Но это уже мелочи жизни, главное же Платформа! :yes.gif:
Ришелье_Арман
не навязывать свои идеи и быть исключительно ненавязчивой женой в своих желаниях.
"слабак и тряпка" (с) такая женщина :dry:
Aнжелина
Моё мнение прямо противоположно вашему. :yes.gif:
Слабак, тот мужчина, кто на это клюнет! :rofl: :friends:
Ришелье_Арман
Давайте я начну на эту тему рассуждать! Я представлю, что "я "девушка":миг:
У Вас уже какая-то навязчивая идея, по-моему))
Хелен
Скорее у вас, судя по комментариям в других топиках :biggrin:
3. родственников и родителей, держу на расстоянии!