Фря
Улыбочку!
В этом топике предлагаю делиться впечатлениями от просмотра спектаклей, посещения выставок, других культурных мероприятий. Можно анонсы размещать событий, но с условием их дальнейшего посещения и рецензии.
Желательно, чтобы это было в городе Новосибирске - чтобы страждущие могли приобщиться.
Подфорумы про книги и кино еще как-то дышат, а вот театрально-музыкальный "скорее мертв, чем жив".
Желательно, чтобы это было в городе Новосибирске - чтобы страждущие могли приобщиться.
Подфорумы про книги и кино еще как-то дышат, а вот театрально-музыкальный "скорее мертв, чем жив".
У меня ломка по театру началась,У меня 2 культурных мероприятия намечено. В Красном факеле давно не была.
У меня 2 культурных мероприятия намечено. В Красном факеле давно не была.Рассказывайте, что за мероприятия?
В Красном я тоже в прошлом году была только, нынче в марте только пойду - ура-ура! я вчера поменяла-таки билеты на места лучше Дети солнца - уже предвкушаю
а в прошлом году была на трех премьерах у них, и все мимо меня оказались, к сожалению - сейчас надеюсь, Кулябин, как всегда не подведет - его спектакли самые любимые у меня еще хочу на их спектакль по Шукшину, он хотя и пару лет уже идет, а я все не дошла до него еще.
и в Глобусе две премьеры заманчивые
Рассказывайте, что за мероприятия?Ну, по первому я вчера отчиталась - филармония. Симфонический оркестр наш родной. Что-то меня на полифонию потянуло - прямо вчера наслаждалась - то в унисон звучат разные инструменты, то по отдельности.
А второе - это в театр Афанасьева иду в апреле на Гранатовый браслет.
Про Детей Солнца отпишитесь? А то меня как раз на начало 20 века потянуло.
Ну, по первому я вчера отчиталась - филармония. Симфонический оркестр наш родной. Что-то меня на полифонию потянуло - прямо вчера наслаждалась - то в унисон звучат разные инструменты, то по отдельности.Да, я бы тоже сходила, у меня был билет на концерт в камерный зал в честь дня рождения Моцарта, но там правда был не оркестр, так я проболела и не сходила) Каких композиторов играли?
Гранатовый браслет.Интересно, должно быть, тоже такое люблю
Про Детей Солнца отпишитесь? А то меня как раз на начало 20 века потянуло.Отпишусь, я тут уже периодически отписываюсь о спектаклях, раньше в театральном разделе всегда писала отзывы - теперь там все умерло, и писать как-то не хочется в пустоту... а рассказать-то хочется свежие впечатления)))
Правда, есть один нюанс - Кулябин перенес действие в наши 90-е годы)
ну это современные режиссеры любят, типа до сих пор актуально. Иногда неплохо выходит, а иногда - так себе.
Филармония. Да там абонемент был детский и как раз было про семью Штраусов. Дети были, но большинство было конечно взрослых. Я пошла на оркестр. Теперь хочу на что-нибудь более "взрослое" в исполнении симфонического оркестра сходить.
Я, кстати, выбирала, Гранатовый браслет или Васса Железнова. Пока на браслете остановилась.
Филармония. Да там абонемент был детский и как раз было про семью Штраусов. Дети были, но большинство было конечно взрослых. Я пошла на оркестр. Теперь хочу на что-нибудь более "взрослое" в исполнении симфонического оркестра сходить.
Я, кстати, выбирала, Гранатовый браслет или Васса Железнова. Пока на браслете остановилась.
ну это современные режиссеры любят, типа до сих пор актуально. Иногда неплохо выходит, а иногда - так себе.Я к современным вариациям в обычном театре спокойно отношусь, иногда действительно бывают очень удачные, а вот в оперном, к примеру, меня коробит почему-то)) тот же мой любимый Кулябин тоже в Оперном нашем отличился не с лучшей стороны, на мой взгляд)) а вот в Факеле у него просто отличные современные постановки, мои любимые - Три сестры, Онегин, Без слов
Я, кстати, выбирала, Гранатовый браслет или Васса Железнова. Пока на браслете остановилась.Вассу тоже интересно посмотреть но у меня почему-то не сложилось с Афанасьевским театром, пару раз была давно еще - и все не мое оказалось, я и бросила. Красный факел с Глобусом на мое восприятие как-то лучше сели) но, возможно, стоит пересмотреть это дело теперь) Расскажите тоже свои впечатления, когда сходите
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА
508283
1000
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ (часть 2)
298644
1000
Места обитания медведей в природе.
45974
98
Ага, обязательно. Тоже надо где-то делиться впечатлениями.
А мне наоборот, Афанасьевский сразу на душу лег, Глобус и Красный факел - спокойно так.
Хотя вот в прошлом году ходили на Ревизор в Глобусе (пошла потому что позвали), а получила массу удовольствия и концовка у них там нестандартная.
А мне наоборот, Афанасьевский сразу на душу лег, Глобус и Красный факел - спокойно так.
Хотя вот в прошлом году ходили на Ревизор в Глобусе (пошла потому что позвали), а получила массу удовольствия и концовка у них там нестандартная.
Ага, обязательно. Тоже надо где-то делиться впечатлениями.О, тогда мы нашли друг друга)
А мне наоборот, Афанасьевский сразу на душу лег, Глобус и Красный факел - спокойно так.Ой, да, отличный)) и он весь у них нестандартный - как с самого начала начинают с неба вещи лететь Сарычев и Сорокин - наши звезды уже по-моему как раз на Ревизор я еще успела написать на форуме отзыв) и на Лес по Островскому - он в таком же стиле у них. У Сорокина даже Золотая маска за роль в Крейцеровой сонате.
Хотя вот в прошлом году ходили на Ревизор в Глобусе (пошла потому что позвали), а получила массу удовольствия и концовка у них там нестандартная.
В Глобусе очень сильные есть постановки - за Август.Графство Осейдж у них Золотая маска по-моему - просто крышесносный спектакль, я под впечатлением была таким, потом в голливуде фильм сняли - у наших гораздо мощнее вышло, имхо. А там тоже не абы кто играл - сама Мерил Стрип) в этой ее роли нашу актрису Трошину даже как-то со спектакля увезли на скорой - тяжелая роль, видимо, даже для самой актрисы оказалась... Она теперь в Русском романе играет жену Толстого в последние годы их жизни - тоже смотришь и боишься за нее, что опять на скорой придется...
И мне очень в Глобусе нравится Любовь людей - правда тоже тяжелый, но очень трогающий за душу. А из комедий Арт отличный - его после успеха в Глобусе поставили и в Красном факеле, сам Сорокин, по-моему и поставил) я правда так и не сравнила, но думаю, не хуже - актеры там тоже высший класс, особенно Телегина люблю
Для затравки.
Ходила на Новосибирский академический симфонический оркестр в рамках абонемента для детей на программу "Сказки венского леса". Музыка семейства Штраусов (отец и сыновья).
Очень хотелось именно оркестр послушать - восторг слуха и души. Полифония будоражит и умиротворяет одновременно.
Ходила на Новосибирский академический симфонический оркестр в рамках абонемента для детей на программу "Сказки венского леса". Музыка семейства Штраусов (отец и сыновья).
Очень хотелось именно оркестр послушать - восторг слуха и души. Полифония будоражит и умиротворяет одновременно.
Для затравки.Тоже для нее) Иду в марте в Красный факел на Дети солнца, а в апреле в Глобус на новые спектакли Фрагменты любовной речи и Путем взаимной переписки пребываю в предвкушении!
Показать спойлер
Показать спойлер
Сейчас в Художественном музее значится выставка Иркутского музея с работами европейских художников, там правда много тех, кого я и не знаю)) но зато есть две картины самих Моне и Писсарро - вот на них я очень хочу посмотреть сходить.
ad_infinitum
veteran
самих МонеВау!
Так-таки самих?!
Всех?!
И сколько их там (авторов, в смысле)? Может, и мне сходить?
Фря
Улыбочку!
только посмотреть?)))А что с картинами еще делают?)
Хелен
Зануда и вообще
Может, и мне сходить?У меня разрешения спрашиваете? ну раз Вам Вау, то сходите конечно, я не против.
А что с картинами еще делают?)забирают домой те, что понравились, я так одну в киевском музее чуть не забрал, неделю ходил собирался и примеривался, но не решился, до сих пор жалею(((
И что за картина это была?) говорят, для такого нужно расширителями сознания закинуться предварительно
Ну а что, до хождения этого злодея с Крымом, не один случай выноса бывал ещё в "Выдумщике" из цикла "Бандитский Петербург" Андрей Константинов писал:
Показать спойлер
В общем, все произошло по нормальному российскому правилу: если хочешь схитить что-то суперкрупное — хитить надо «втупую», и именно в этой ситуации никто ничего не заподозрит…
(Надо сказать, что в Петербурге похожие ситуации имели место не только в порту с его вечной неразберихой и бардаком, но и в гораздо более почтенных и, с виду, абсолютно неприступных организациях. Например, как-то раз из одного из самых известных в стране и в мире музеев была вообще без каких бы то ни было документов вынесена «стопочка» старинных икон. Никто даже не обернулся поинтересоваться, куда их, собственно, несут? Только одна бабушка-вахтерша проявила бдительность и спросила незнакомых ей людей — на реставрацию, что ли? В ответ ей без улыбки было сказано, что вовсе, мол, и не на реставрацию, а к себе домой — что им тут пылиться, иконам этим, все равно никому до них дела нет… Старушка оценила юмор и вызывать милицию не стала. Слава Богу, что иконы на самом деле забирали для реставрационных работ… Самое смешное началось потом, когда отреставрированные иконы понесли обратно. Их сперва не желали пропускать в музей, потом несколько часов проводилось дознание — отдавали ли, вообще, из музея что-либо на реставрацию… В результате художники-реставраторы, которые непосредственно участвовали во всей этой невероятной истории, живут по сию пору с непоколебимой уверенностью в душе: в день выноса икон из музея судьба им шанс подарила украсть быстро и много: а они, дураки, этим шансом не воспользовались… Правда, настоящий художник — он, ведь, и должен быть бескорыстным… И потом — пусть богатыми реставраторы так и не стали, но зато они получили столько положительных эмоций от всего этого приключения. Смешно ведь, правда? Почти до слез смешно…)
(Надо сказать, что в Петербурге похожие ситуации имели место не только в порту с его вечной неразберихой и бардаком, но и в гораздо более почтенных и, с виду, абсолютно неприступных организациях. Например, как-то раз из одного из самых известных в стране и в мире музеев была вообще без каких бы то ни было документов вынесена «стопочка» старинных икон. Никто даже не обернулся поинтересоваться, куда их, собственно, несут? Только одна бабушка-вахтерша проявила бдительность и спросила незнакомых ей людей — на реставрацию, что ли? В ответ ей без улыбки было сказано, что вовсе, мол, и не на реставрацию, а к себе домой — что им тут пылиться, иконам этим, все равно никому до них дела нет… Старушка оценила юмор и вызывать милицию не стала. Слава Богу, что иконы на самом деле забирали для реставрационных работ… Самое смешное началось потом, когда отреставрированные иконы понесли обратно. Их сперва не желали пропускать в музей, потом несколько часов проводилось дознание — отдавали ли, вообще, из музея что-либо на реставрацию… В результате художники-реставраторы, которые непосредственно участвовали во всей этой невероятной истории, живут по сию пору с непоколебимой уверенностью в душе: в день выноса икон из музея судьба им шанс подарила украсть быстро и много: а они, дураки, этим шансом не воспользовались… Правда, настоящий художник — он, ведь, и должен быть бескорыстным… И потом — пусть богатыми реставраторы так и не стали, но зато они получили столько положительных эмоций от всего этого приключения. Смешно ведь, правда? Почти до слез смешно…)
Показать спойлер
ad_infinitum
veteran
Да я, вообще-то, про то, что из всех "самих" Моне только одного знаю.
Может быть, я что-то упустил в своём образовании и стоит сходить в музей, куда всех Моне завезли? ))
Может быть, я что-то упустил в своём образовании и стоит сходить в музей, куда всех Моне завезли? ))
Фря
Улыбочку!
А мы поняли. Но у Хелен в фразе слово "самих" было использовано по отношению к Моне и Писсаро, а не ко "множеству" Моне.
Хохотунчик
v.i.p.
Поэтому таки надо "подтянуть" русский язык
выставка Иркутского музея с работами европейских художниковЯ приобщилась. Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло. Только Моне и Писсаро не висят на стенах, а лежат под стеклом, закрытые белой тряпочкой. Их смотритель открывает, когда попросишь. А то я 3 раза обошла и только потом догадалась спросить.
Показать спойлер
Шикарные краски даже на полотнах 300 летней давности. Пейзажи хороши, самые различные оттенки неба. Очень впечатлила картина про эпизод франко-прусской войны -лица солдат. Вообще, наглядно можно наблюдать изменение манеры письма художников от эпохи к эпохе. И различные школы. Понемногу представлены все жанры - пейзажи, портреты, жанровые сценки
Показать спойлер
Он совсем маленький, я не представляю как это еще и нарисовать можно.
А мне вот этот. Там так потрясающе цвета размыты.
А мне вот этот. Там так потрясающе цвета размыты.
Но "утащить" мне бы хотелось другие картины.
Моя подруга, известный в узких кругах рецензент Лайза Бродская просила распространить ее критику в возможных электронных региональных СМИ.
Спектакль, снятый по роману Пелевина "iPhuck 10", возможно, будут гастроли в Новосибирске, мне не понравилось, но все это кажется каким-то не бесследным для общества.
Спектакль, снятый по роману Пелевина "iPhuck 10", возможно, будут гастроли в Новосибирске, мне не понравилось, но все это кажется каким-то не бесследным для общества.
Показать спойлер
«Вначале было слово». Первая строка Евангелия от Иоанна, только подтверждающая знакомую всему творческому миру истину – интеллектуальный разговор, придание миру сущности через слово делает нас могущественными со-творцами. Первой строкой из Евангелия заканчивает режиссер Константин Богомолов свой гениальный спектакль, поставленный по роману Пелевина « iPhuck 10». А дальше там – не менее гениальные слова: «Кино – говно». Вот так.
Ну и что, спросите вы? Подумаешь, расхожая фраза, которой пользуются не самые высокие интеллектуалы. Но дело в том, что нужно быть гением, чтобы так точно, и в то же время косвенно, словом не называя, высмеять наше российское общество и инструмент его создания – телевидение, оболванивающее людей. Высмеять многочисленные сериалы и ток-шоу, сфабрикованные для путинского электората, готового продать за набитое брюхо, пиво и телевизор самое ценное, что у него есть – свободу! Чтобы вот так – по-пелевенски-богомоловски метко, одним, провоцирующим возмущенную отрыжку обывателя метким словом «говно», определить место современному российского общества в когнитивной реальности. Само слово – ничтожно, но вписанное в дух произведения, оно превратилось в маленький шедевр. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Не буду описывать действие, за этим – к Пелевину. Но сам спектакль без натяжки можно назвать откровением. Появление Порфирия на сцене и экране (кстати, потрясающий новаторский ход: трансляция действия с разных сцен и экранов одновременно – действо между параллельными мирами, между прошлым и будущим), появление Порфирия подобно явлению Христа. Но с микрофоном. И еще с воспоминанием о Достоевском, о его Порфирии Петровиче, о воплощении чистого, стоящего над мышиной возней человечества интеллекта, умирающего в «Преступлении и наказании» со словами: «Смерть — это не когда вы теряете сознание навсегда. Смерть — это когда сознание осознает вас до самого конца, насквозь, до того слоя, где вас никогда не было и не…»
Порфирий – искусственный интеллект, да, не человек, и, вроде бы, нечто подчиненное человеку, но с первых аккордов штраусовского «Так говорил Заратустра» становится понятно, что он больше, чем человек, он – сверхчеловек, нечто стоящее выше обывательского восприятия искусства через призму мещанской пошлости. Его монолог о новом, свободном от шаблонов и традиций искусстве – например, о телефонном справочнике, размещенном в романе (как свежо!), его напряженная отповедь критикам с набитым путинской Россией брюхом, отповедь, наполненная освежающим, очищающим матом, которого так боится обыватель, умопомрачительна! Это песня чистого искусства, искусства истинного, не имеющего ничего общего с лубочным солдатом, похитившего радугу и читающего нараспев по-церковному. Сколько иронии вложено в эти Пелевенские строки, понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Вообще, мат в спектакле Богомолова-Пелевина приобретает новое полифоничное звучание. Слово из трех букв, рисуемое кровью девушкой Сафо с голыми ногами на красных каблуках, веселая песенка про неприличный секс, прозвучавшая после отрывка из великой Набоковской «Лолиты», человек, снявший штаны и как-то матом справивший нужду, оставшись в белой батистовой рубахе – все вдруг переворачивает сознание и безжалостно, иногда больно, рушит шаблоны. Хочется положить мат в баночку, вынести и слушать, очищаясь от пошлости. Это не просто грубый, мужицкий мат – произнесенный в рамках шедевра, он сам становится шедевром.
***
Вся интерактивность и атмосфера спектакля может без натяжки быть названа шедевром. Шедевры ждали нас уже в фойе. Хотя стильную, вызывающую праведный гнев у ценителей «пошлого прекрасного», галерею, вряд ли можно назвать типичным нафталиновым фойе театров плоского искусства. После живой пульсации гипсовых стен все еще строящегося и дышащего небоскреба «Меркурий» уже не хочется спускаться в традиционный гроб театров с их отжившими пилястрами и пыльными рамами никому не нужных портретов и натюрмортов (какие там есть еще жанры, я забыла).
Фойе iPhuck – шедевр нового пространства. Бесконечные гипсовые коридоры, нарочито некрашеные, грязные и от этого более стильные, вызывающе кричат «гипсовыми» (по-пелевенски!) шедеврами изобразительного искусства. Естественная в своей обнаженности женщина, бесстыдно смотрящая в облакастое небо и прикрывающая рукой только глаза. Наглая голая задница, самозабвенно и уверенно сидящая на голом же плече мускулистого мужчины, лиц нет, есть портрет бутылки водки и трех рюмок, все они смеются над обывателем, такова сила искусства. Гора красных камней, лежащих в клетке, о чем она? Понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Но пропутинских обывателей на спектакле, кажется, не было. Все они в этот вечер смотрели свои сериалы, за что спасибо им. Не было видно пошлых театралок в шифоновых шарфиках, кудахчущих и кокетливо поправляющих убогие кудри перед огромными, кривыми и почему-то всегда замызганными зеркалами в лепных золоченых рамах. (Кстати, о туалетах. Богомолов верен себе даже там. Зеленый и розовый свет, напоминающий рассеянный одурманивающий газ гипсового искусства обволакивает тебя даже на унитазе, превращая испражнение, которого почему-то так боятся обыватели, в акт творчества. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!)
Но вернемся к публике. Известно, что одной из черт интерактивного современного искусства гипсового постмодернизма является интеграционность и конгруэнтность. И в данном случае постмодернизм остался верен самому себе – публика являла собой часть тождественного ему действия. Такое пиршество духа – плавать в море интеллигентных, думающих лиц, на время даже забываешь, что ты все в той же немытой путинской России. Какое волшебство – нет рож! Тех, жадных, пошлых, несвободных рож рабов и господ, готовых избить тебя только за то, что ты – не обыватель. Свободные жесты, свободные одежды, нет страха проявить свою личность. Вон юноша в галстуке-бабочке и в панталончиках, вот девушка в радужной шапочке ЛГБТ. Возможно, спектакль iPhuck – это единственное место, где она сегодня может смело заявить о своей ориентации не боясь не только гнева обывателя, но и ареста. Вон два молодых человека веселятся и прыгают козлами через столики, которые и столиками-то не назвать – огромные гипсовые табуреты без излишеств.
***
Вся интерактивность и атмосфера, все эти табуреты, зеленые туалеты, окутанные дымом, звонкий, безжалостный и беспощадный мат, спаривающиеся на экранах и испражняющиеся на сцене люди – все направлено на наше избавление от обывательской скверны, а если по-Чехову – на то, чтобы выдавить из нас раба капля за каплей, раба предрассудков.
А еще – это своеобразный тест. То, что с хохотом бьет по щекам пропутинского мещанина, оскорбленного в своих чувствах обывателя, верующего и ханжи, то и является отборным белком до жадного интеллекта истинного любителя творчества.
Решайте, на чьей стороне вы.
Ну и что, спросите вы? Подумаешь, расхожая фраза, которой пользуются не самые высокие интеллектуалы. Но дело в том, что нужно быть гением, чтобы так точно, и в то же время косвенно, словом не называя, высмеять наше российское общество и инструмент его создания – телевидение, оболванивающее людей. Высмеять многочисленные сериалы и ток-шоу, сфабрикованные для путинского электората, готового продать за набитое брюхо, пиво и телевизор самое ценное, что у него есть – свободу! Чтобы вот так – по-пелевенски-богомоловски метко, одним, провоцирующим возмущенную отрыжку обывателя метким словом «говно», определить место современному российского общества в когнитивной реальности. Само слово – ничтожно, но вписанное в дух произведения, оно превратилось в маленький шедевр. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Не буду описывать действие, за этим – к Пелевину. Но сам спектакль без натяжки можно назвать откровением. Появление Порфирия на сцене и экране (кстати, потрясающий новаторский ход: трансляция действия с разных сцен и экранов одновременно – действо между параллельными мирами, между прошлым и будущим), появление Порфирия подобно явлению Христа. Но с микрофоном. И еще с воспоминанием о Достоевском, о его Порфирии Петровиче, о воплощении чистого, стоящего над мышиной возней человечества интеллекта, умирающего в «Преступлении и наказании» со словами: «Смерть — это не когда вы теряете сознание навсегда. Смерть — это когда сознание осознает вас до самого конца, насквозь, до того слоя, где вас никогда не было и не…»
Порфирий – искусственный интеллект, да, не человек, и, вроде бы, нечто подчиненное человеку, но с первых аккордов штраусовского «Так говорил Заратустра» становится понятно, что он больше, чем человек, он – сверхчеловек, нечто стоящее выше обывательского восприятия искусства через призму мещанской пошлости. Его монолог о новом, свободном от шаблонов и традиций искусстве – например, о телефонном справочнике, размещенном в романе (как свежо!), его напряженная отповедь критикам с набитым путинской Россией брюхом, отповедь, наполненная освежающим, очищающим матом, которого так боится обыватель, умопомрачительна! Это песня чистого искусства, искусства истинного, не имеющего ничего общего с лубочным солдатом, похитившего радугу и читающего нараспев по-церковному. Сколько иронии вложено в эти Пелевенские строки, понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Вообще, мат в спектакле Богомолова-Пелевина приобретает новое полифоничное звучание. Слово из трех букв, рисуемое кровью девушкой Сафо с голыми ногами на красных каблуках, веселая песенка про неприличный секс, прозвучавшая после отрывка из великой Набоковской «Лолиты», человек, снявший штаны и как-то матом справивший нужду, оставшись в белой батистовой рубахе – все вдруг переворачивает сознание и безжалостно, иногда больно, рушит шаблоны. Хочется положить мат в баночку, вынести и слушать, очищаясь от пошлости. Это не просто грубый, мужицкий мат – произнесенный в рамках шедевра, он сам становится шедевром.
***
Вся интерактивность и атмосфера спектакля может без натяжки быть названа шедевром. Шедевры ждали нас уже в фойе. Хотя стильную, вызывающую праведный гнев у ценителей «пошлого прекрасного», галерею, вряд ли можно назвать типичным нафталиновым фойе театров плоского искусства. После живой пульсации гипсовых стен все еще строящегося и дышащего небоскреба «Меркурий» уже не хочется спускаться в традиционный гроб театров с их отжившими пилястрами и пыльными рамами никому не нужных портретов и натюрмортов (какие там есть еще жанры, я забыла).
Фойе iPhuck – шедевр нового пространства. Бесконечные гипсовые коридоры, нарочито некрашеные, грязные и от этого более стильные, вызывающе кричат «гипсовыми» (по-пелевенски!) шедеврами изобразительного искусства. Естественная в своей обнаженности женщина, бесстыдно смотрящая в облакастое небо и прикрывающая рукой только глаза. Наглая голая задница, самозабвенно и уверенно сидящая на голом же плече мускулистого мужчины, лиц нет, есть портрет бутылки водки и трех рюмок, все они смеются над обывателем, такова сила искусства. Гора красных камней, лежащих в клетке, о чем она? Понимающий – поймет, обывателю – не дано!
Но пропутинских обывателей на спектакле, кажется, не было. Все они в этот вечер смотрели свои сериалы, за что спасибо им. Не было видно пошлых театралок в шифоновых шарфиках, кудахчущих и кокетливо поправляющих убогие кудри перед огромными, кривыми и почему-то всегда замызганными зеркалами в лепных золоченых рамах. (Кстати, о туалетах. Богомолов верен себе даже там. Зеленый и розовый свет, напоминающий рассеянный одурманивающий газ гипсового искусства обволакивает тебя даже на унитазе, превращая испражнение, которого почему-то так боятся обыватели, в акт творчества. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!)
Но вернемся к публике. Известно, что одной из черт интерактивного современного искусства гипсового постмодернизма является интеграционность и конгруэнтность. И в данном случае постмодернизм остался верен самому себе – публика являла собой часть тождественного ему действия. Такое пиршество духа – плавать в море интеллигентных, думающих лиц, на время даже забываешь, что ты все в той же немытой путинской России. Какое волшебство – нет рож! Тех, жадных, пошлых, несвободных рож рабов и господ, готовых избить тебя только за то, что ты – не обыватель. Свободные жесты, свободные одежды, нет страха проявить свою личность. Вон юноша в галстуке-бабочке и в панталончиках, вот девушка в радужной шапочке ЛГБТ. Возможно, спектакль iPhuck – это единственное место, где она сегодня может смело заявить о своей ориентации не боясь не только гнева обывателя, но и ареста. Вон два молодых человека веселятся и прыгают козлами через столики, которые и столиками-то не назвать – огромные гипсовые табуреты без излишеств.
***
Вся интерактивность и атмосфера, все эти табуреты, зеленые туалеты, окутанные дымом, звонкий, безжалостный и беспощадный мат, спаривающиеся на экранах и испражняющиеся на сцене люди – все направлено на наше избавление от обывательской скверны, а если по-Чехову – на то, чтобы выдавить из нас раба капля за каплей, раба предрассудков.
А еще – это своеобразный тест. То, что с хохотом бьет по щекам пропутинского мещанина, оскорбленного в своих чувствах обывателя, верующего и ханжи, то и является отборным белком до жадного интеллекта истинного любителя творчества.
Решайте, на чьей стороне вы.
Показать спойлер
ad_infinitum
veteran
Какое говно!
За набитое брюхо продаётся не путинский электорат, а антипутинский. Так своей г. Бродской и передайте.
Эти говнюки даже в этом разобраться не могут...
За набитое брюхо продаётся не путинский электорат, а антипутинский. Так своей г. Бродской и передайте.
Эти говнюки даже в этом разобраться не могут...
Какой театр поставил?
Из рецензии не совсем поняла, насколько передан дух пелевинского романа. Пелевин, конечно тот еще мейнстримщик, но что-то сильно сомневаюсь, что он имел ввиду конкретно российское общество. Это уже придумки режиссера или рецензента.
Из рецензии не совсем поняла, насколько передан дух пелевинского романа. Пелевин, конечно тот еще мейнстримщик, но что-то сильно сомневаюсь, что он имел ввиду конкретно российское общество. Это уже придумки режиссера или рецензента.
Тогда точно в Новосибирск не приедет. "Вычеркиваю".
Какой театр поставил?Да, это Мастерская Брусникина, не очень счастливые в своей пустоте люди, собранная воедино потерянная молодежь.
Из рецензии не совсем поняла, насколько передан дух пелевинского романа. Пелевин, конечно тот еще мейнстримщик, но что-то сильно сомневаюсь, что он имел ввиду конкретно российское общество. Это уже придумки режиссера или рецензента.
Дух Пелевена не передан, но "конкретно российское общество" он все же хотел иметь в виду.
Если бы спросили моего мнения, я бы вам не советовала идти на этот спектакль) Но событие в развитии культуры общества значимое, не такое, как Микки-Маус, но все же.
КиттиКэт
guru
Какое говно!Спасибо, я ей передам.
За набитое брюхо продаётся не путинский электорат, а антипутинский. Так своей г. Бродской и передайте.
Я приобщилась. Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло. Только Моне и Писсаро не висят на стенах, а лежат под стеклом, закрытые белой тряпочкой. Их смотритель открывает, когда попросишь. А то я 3 раза обошла и только потом догадалась спросить.О, спасибо за ценную информацию - как хорошо, что Вы сходили! со мной вполне могла быть такая версия событий, что я бы три круга обошла и молча ушла восвояси, постеснявшись спросить, а где собственно обещанные Моне с Писсарро?? теперь уж буду знать) ну надо же, под белой тряпочкой... что-то как-то совсем уж они... боятся, выцветут сильно от нашего освещения что ли...
Это уже придумки режиссера или рецензента.Для меня тут режиссера сама его фамилия уже характеризует, известное имя, ну а рецензента мне весьма красочно характеризует его предпоследняя фраза про "тест мещанин/интеллектуал" - весьма показательная для меня позиция этого вот пафосного разделения на они-быдло, а мы-высокодуховные умы и тп, которая сразу отталкивает.
А если по теме спектакля, то тема отношений человека с искусственным интеллектом мне интересна, я и некоторые фильмы подобные люблю, но вот тема маргинализации секса как-то не увлекает, увы)
Я вначале постеснялась, а потом походила-походила и спросила. Там смотрители доброжелательные.
Кстати, она меня зазывала на 8 марта с подружками - там у них акция, то ли экскурсия бесплатная, то ли вход полностью для женщин бесплатный.
Кстати, она меня зазывала на 8 марта с подружками - там у них акция, то ли экскурсия бесплатная, то ли вход полностью для женщин бесплатный.
ad_infinitum
veteran
Дух Пелевена ...Плевен и Пелевин - разные вещи.
"Понедельник Выходной" тестил кто-нибудь?
Хелен! Ну и остальные театроманы!
В июне в Красный факел приезжает на гастроли Ростовский-на-Дону академический молодежный театр
с 5 по 9 июня.
Спектакли :
1) Амадей
2) Господин Ибрагим
3) Бумбараш (мюзикл)
4) Собаки-якудза (мюзикл)
5) Месяц в деревне
афиша
В июне в Красный факел приезжает на гастроли Ростовский-на-Дону академический молодежный театр
с 5 по 9 июня.
Спектакли :
1) Амадей
2) Господин Ибрагим
3) Бумбараш (мюзикл)
4) Собаки-якудза (мюзикл)
5) Месяц в деревне
афиша
Я приобщилась. Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло.И я в последний вагон успела - в предпоследний день сходила, наконец-то, посмотрела на своих "самих Моне и Писсарро" и пусть Писсарро оказался таким малюсеньким, что вот как раз его можно было взять и унести с собой в дамской сумке, если бы не под стеклом лежал)) а Моне вообще оказался предварительным эскизом, а не полноценной картиной - всё равно моему счастью не было предела! эскиз этот выполнен мелками (пастелью), которые со временем осыпаются, и на свету еще и выцветают - потому таким образом и выставляют его, чтобы сохранить... Всё равно везет все-таки Иркутску, у нас и эскиза нет( и вообще там музей аж в нескольких зданиях, а у нас просто слезы по сравнению... Остальная выставка тоже понравилась, порадовало и то, что без стекла все картины выставлены, когда Третьяковка привозила свою выставку - там, по-моему, больше половины со стеклом картин было, такие очень неудобно рассматривать - видишь свое отражение и прочие блики и облики( хотя все равно конечно хорошо, что хоть так привозят)
самые различные оттенки неба.Да, мне особенно понравилось небо рассматривать у Делакруа (если не путаю фамилию) - такое почти "ванильное небо" получилось, и на двух работах Утро и Вечер в порту - там и небо и вода интересные, ну и Моне по части неба с водой для меня вне конкуренции, пусть даже и мелками на эскизе))
Иду в марте в Красный факел на Дети солнца,Сходила) Как уже говорила - Кулябин перенес действие из времен в пьесе Горького в почти наше время - канун 2000-го Нового года, потому герои более узнаваемы, и ближе, и понятнее. Основная тема - это отношения в семье, в дружбе, в работе и тп. - в общем, моя любимая тема отношений) и поиска простого человеческого счастья. И еще о том, как нелегко жить с человеком, сильно увлеченным своим делом, о том, где та грань, после которой профессиональная занятость затмевает жизнь самого близкого тебе человека... и о том, как нелегко обрести свое счастье, когда считаешь себя его недостойным, и как можно из-за этого сломать другому жизнь, да и самому себе, и тп - об отношениях мужчины и женщины, в общем)
Непривычный ход с декорациями-комнатами - они расположены на движущихся платформах, каждая из которых выезжает близко к зрителям, когда действие происходит на ней, и отъезжает, когда оно заканчивается, и наступает очередь другой платформы с другой декорацией. Актеры играли отлично, особенно понравилась моя любимая Ирина Кривонос, и очень хорош был Черных, и Телегин, и Жирова. У Полякова немножко не хватило мне чего-то... В целом, не могу назвать спектакль каким-то прорывом, что произвел ошеломляющее и неизгладимое впечатление, как в свое время произвели на меня такие спектакли Кулябина, как Онегин и Три сестры, но в общем, на заданную тему он вышел интересным, мне понравился, и любителям подобных тем я рекомендовала бы его смело.
и на двух работах Утро и Вечер в порту - там и небо и вода интересныеВозле этих двух я долго стояла - там любую деталь можно долго рассматривать. Еще мама с мальчиком возле как раз стояли и рассуждали о холодных и теплых красках.
Очень интересно описано, я себе узелок на память завязала - надо сходить.
Совершенно случайно попала на выставку "Мода из комода" в Музее города Новосибирска
Выставка небольшая, всего 2 комнаты, представлены предметы от начала 20 века до 40х годов. Понравится любителям посмотреть, как оно было у наших предков: платья, предметы женского обихода, бытовая утварь, и прочее. Там еще информационные материалы, которые рассказывают именно про Ново-Николаевск (где какой был магазин, что носили и куда).
Выставка небольшая, всего 2 комнаты, представлены предметы от начала 20 века до 40х годов. Понравится любителям посмотреть, как оно было у наших предков: платья, предметы женского обихода, бытовая утварь, и прочее. Там еще информационные материалы, которые рассказывают именно про Ново-Николаевск (где какой был магазин, что носили и куда).
мощный гребень, с таким не страшно было вечером гулять по Сибу: два удара-десять дырок!
Испанские махи отдыхают.
А я сразу представила - какие должны быть густые волосы у женщин, чтобы туда такое украшение воткнуть.
А я сразу представила - какие должны быть густые волосы у женщин, чтобы туда такое украшение воткнуть.
Гребень красивый Мне понравился браслет с сердечком, хоть сейчас надевай - это же браслет?) а что такое красное в наборе для раздачи - сушеная клубника?