все может быть (это я про браслет, я украшения не сильно рассматривала).
Там мне "утреннее платье" понравилось - на очень-очень худеньких дам. Да, там еще обувка была - вообще, хоть сейчас надевай и ходи.
Там мне "утреннее платье" понравилось - на очень-очень худеньких дам. Да, там еще обувка была - вообще, хоть сейчас надевай и ходи.
А обувку засняли? после списка легче не стало - чернослив вижу, изюм вижу, а красное выходит винные ягоды что ли?.. погуглила - это инжир сушеный, только он же не красный...
И на ЧУднЫе люди сходила тоже - он для восприятия полегче, чем Дети солнца, ведь это спектакль по рассказам Шукшина, а у него даже серьезные темы с юмором подаются, поэтому спектакль легкий, веселый и очень такой светлый по настроению - мне очень понравился. Он про деревенских жителей - соседей Шукшина по селу Сростки, которые очень простые и местами нелепые и смешные, но при этом такие милые и знакомые каждому... Если вдруг у кого хандра и мир видится в черных красках - сходите на Чудных людей в Красный факел - гарантированно почувствуете вкус к жизни и поднимите себе настроение!
А если смотрели спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" с Мироновым и Хаматовой, то можно даже сравнить, так как два рассказа пересекаются со спектаклем Красного факела - "Сапожки" и "Беспалый". К моему удивлению, хоть в нашем спектакле явно музыкальная составляющая уступает, нет тех народных песен самих жителей Сростков, как у Театра Наций, но зато в актерском мастерстве наши не уступают совершенно, мало того, именно в тех двух рассказах, что есть в обоих спектаклях - наши актеры мне понравились гораздо больше. У Театра Наций в них было много гротеска, нарочитого грима а-ля Маски-шоу и позерства, и потому для меня перегибов, а наши играли более естественно, без сильного гротеска и накладных щек и боков - по сути, ощущение было такое, что в Театре Наций актеры играли, а у нас в Красном факеле актеры жили! Это было неожиданно и приятно)
А если смотрели спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" с Мироновым и Хаматовой, то можно даже сравнить, так как два рассказа пересекаются со спектаклем Красного факела - "Сапожки" и "Беспалый". К моему удивлению, хоть в нашем спектакле явно музыкальная составляющая уступает, нет тех народных песен самих жителей Сростков, как у Театра Наций, но зато в актерском мастерстве наши не уступают совершенно, мало того, именно в тех двух рассказах, что есть в обоих спектаклях - наши актеры мне понравились гораздо больше. У Театра Наций в них было много гротеска, нарочитого грима а-ля Маски-шоу и позерства, и потому для меня перегибов, а наши играли более естественно, без сильного гротеска и накладных щек и боков - по сути, ощущение было такое, что в Театре Наций актеры играли, а у нас в Красном факеле актеры жили! Это было неожиданно и приятно)
не, обувку не сняла, она какая-то обыкновенная была. Я вообще в музеях не люблю фотографировать, но зная, что буду писать отчет - сделала несколько снимков из самого любопытного.
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?Я без понятия) у меня много версий на счет рожков рождается - от макарон до пирожных))) кедровых я тоже не вижу, мне просто интересно, что такое ярко красное)
Сейчас спрошу у сотоварищей по посещению выставки - может они скажут.
"Отель двух миров" - наконец, дошла очередь до самого вкусного - так понравился спектакль, что даже не хочется сильно подробно о нем расписывать - его нужно просто посмотреть) Хотя, он и не всем придется по вкусу, мне кажется. Спектакль по пьесе Шмитта, где отель - это место, в котором находится человек, пребывая в состоянии между жизнью и смертью, и откуда со временем он может отбыть на спец.лифте (со стрелочками вверх/вниз) либо вниз - обратно в земное существование (выйти из комы), либо вверх, то есть не выйти из комы... Соответственно, он полон размышлений постояльцев этого отеля о жизни и смерти, сожалений о том, что не успел что-то, упустил, недопонял, недоделал, и отчаянных желаний вернуться в свою жизнь и наверстать упущенное, ибо в этом отеле, как нигде, учишься ценить жизнь, каждую ее секунду...
Все актеры играли отлично, никто не переигрывал, не пережимал, а Варавин настолько тронул за душу исполнением своей роли, что слез мне было уже не сдержать. А в каком напряжении в финальной сцене отбытия главного героя весь зал замер и следил за стрелкой лифта - куда загорится, вверх или вниз - что казалось, ты прямо чувствуешь, насколько сильно это общее желание, чтобы загорелась стрелка вниз!
Пронзительный и очень грустный спектакль, и с долей хорошего юмора - успеваешь и посмеяться, и поплакать... во время финальных оваций со своего первого ряда было даже неловко перед актерами, что не могу сдержать слезы - так хотелось показать им, улыбаясь, что очень понравилось, а сама ревела и сжимала губы, чтобы не гримасничать от слез...
Давно хотела на этот спектакль сходить, но не могла вечно поймать билеты на нормальные места - всегда всё раскуплено, и вот наконец, чудом удалось - случайно кто-то сдал билеты прямо тогда, когда в театр пришла я - и теперь я понимаю, почему я так долго не могла на него попасть но этот спектакль стоит долгих ожиданий!
Все актеры играли отлично, никто не переигрывал, не пережимал, а Варавин настолько тронул за душу исполнением своей роли, что слез мне было уже не сдержать. А в каком напряжении в финальной сцене отбытия главного героя весь зал замер и следил за стрелкой лифта - куда загорится, вверх или вниз - что казалось, ты прямо чувствуешь, насколько сильно это общее желание, чтобы загорелась стрелка вниз!
Пронзительный и очень грустный спектакль, и с долей хорошего юмора - успеваешь и посмеяться, и поплакать... во время финальных оваций со своего первого ряда было даже неловко перед актерами, что не могу сдержать слезы - так хотелось показать им, улыбаясь, что очень понравилось, а сама ревела и сжимала губы, чтобы не гримасничать от слез...
Давно хотела на этот спектакль сходить, но не могла вечно поймать билеты на нормальные места - всегда всё раскуплено, и вот наконец, чудом удалось - случайно кто-то сдал билеты прямо тогда, когда в театр пришла я - и теперь я понимаю, почему я так долго не могла на него попасть но этот спектакль стоит долгих ожиданий!
Сейчас читают
Кого оскорбила выходка Pussy Riot?
244968
997
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
263897
1035
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
263056
1000
Очень интересно, я тоже слышала отзыв, похожий на ваш пост. Ну что, надо брать! (но не сейчас пока).
Не зря на него билеты расхватываются, как горячие пирожки - вот в апреле два спектакля и уже только одно свободное место осталось!
чё то они какие-то бодренькие для покойничков, они, что не по Системе работают?
ну почти
отель - это место, в котором находится человек, пребывая в состоянии между жизнью и смертьюих бы сводили в реанимацию что-ли, посмотрели бы воочию на своих героев
Вы троллите так неудачно? или надо было в лоб прямо писать, что подразумевается, что тела людей в реанимациях в коме, а души в это время в отеле двух миров?..
я не троллю, я серьезно. Есть определенное единство души и тела, по крайней мере даже некоторое время после смерти, а уж если еще не помер то наверняка есть и если тело тяжко болеет, то душа не может веселиться, это противоестественно в моей ИМХЕ как минимум, я бы точно ушел с такого спектакля
А как на счет рассказов про полет в туннеле к свету, пока тело на операционном столе или в коме "тяжко болеет" - вроде в тот момент душе фиолетово на тело.
А вообще, у меня нет слов, только и вспоминается анекдот про того, кто всё понимал буквально.
А вообще, у меня нет слов, только и вспоминается анекдот про того, кто всё понимал буквально.
я бы точно ушел с такого спектакляВидимо, это я предусмотрительно написала про Вас : Хотя, он и не всем придется по вкусу, мне кажется.
вот поэтому я и разлюбил драмтеатры во всех их проявлениях и филармония моё всё, выродок я. моя ниша всегда - 3%))
зачем так... просто у всех вкусы разные же...
Что, вообще никакие спектакли не нравились, совсем-совсем никакие?..
А я люблю... для меня всегда это такой праздник, столько удовольствия... даже когда спектакль не нравится - все равно праздник)))
Что, вообще никакие спектакли не нравились, совсем-совсем никакие?..
А я люблю... для меня всегда это такой праздник, столько удовольствия... даже когда спектакль не нравится - все равно праздник)))
ну почему нравились, наш Факел, особенно на Бирюкова любил ходить, в Москве сложнее, там почему-то театр "Сфера" мне понравился, в Киеве - не зацеципило, за бугром я уже и не ходил. Не знаю перерос наверное, стало раздражать, вернулся к первоосновам))
ну почему нравились, наш Факел,Факел да, я тоже больше всех люблю и Глобус хороший, есть прям отличные постановки.
Не знаю перерос наверное, стало раздражать,Лицедейство же, шоу, праздник... я так воспринимаю) а когда еще и умудряются задеть какие-то струнки души, достучаться - это самое ценное, полный комплект) я пока не переросла, что радует, еще получаю удовольствие)
А вот когда играют плохо - вот это раздражает, да, но в Факеле такого точно не бывает, да и в Глобусе за последние годы всего один актер расстроил.
Зато в Факеле в прошлом году про сирийских борцов за свободу спектакль поставили, замаскировав под обычную мелодраму - вот это было да))) раздражение - это еще мягко сказано))
Вот Глобус совсем мимо меня прошел, я раза два или три был и то на той же "Сфере", гастролировали у нас
Хоть новостями поделюсь
В московском театре МДМ прямо во время спектакля «Господин хороший» выволокли из зала двух зрителей. Они слишком громко смеялись.
В московском театре МДМ прямо во время спектакля «Господин хороший» выволокли из зала двух зрителей. Они слишком громко смеялись.
Показать спойлер
Адвокат Александр Зорин и его приятель москвич Евгений Лаврентьев требуют покарать охрану столичного МДМ. Саша и Женя пожаловались в полицию, что во время постановки «Господин хороший» с Михаилом Ефремовым их выволокли из зала и очень больно повозили лицом по паркету.
Охрана МДМ объяснила в МВД, что зрители, которых попросили покинуть зал, слишком шумно и развязно себя вели, были пьяны и мешали смотреть спектакль остальным — на них даже пожаловались их подуставшие соседи по ряду. В свою очередь, адвокат и его приятель уверены, что просто хохотали от души — и не более того.
Кстати, актёр Михаил Ефремов рассказал нам, что не обращал внимания на шум в зале и, более того, интерактив со зрителем им «только приветствуется».
Эти господа уже хорошие, уносите.
Охрана МДМ объяснила в МВД, что зрители, которых попросили покинуть зал, слишком шумно и развязно себя вели, были пьяны и мешали смотреть спектакль остальным — на них даже пожаловались их подуставшие соседи по ряду. В свою очередь, адвокат и его приятель уверены, что просто хохотали от души — и не более того.
Кстати, актёр Михаил Ефремов рассказал нам, что не обращал внимания на шум в зале и, более того, интерактив со зрителем им «только приветствуется».
Эти господа уже хорошие, уносите.
Показать спойлер
ad_infinitum
veteran
Пока не открыл спойлер, думал, что речь идёт про кого-то с ЖФ. ))
Алексий
ненормальный
))) ну, если собрать встречу форума не в Театральном дворике, а в самом Доме актёра, то может и про нас в таком контексте напишут
Задумался что-то, а он живой ещё, дворик-то?
Задумался что-то, а он живой ещё, дворик-то?
Хелен
Зануда и вообще
Фото ваши?Нет, во время спектакля же запрещено снимать.
в апреле в Глобус на новые спектакли Фрагменты любовной речиСходила и несколько разочаровалась... не в самом спектакле, а в приеме, использованном авторами при его подаче, когда зрителю в наушники транслируют только одну линию из общего спектакля - мне как на зло попалась линия, мне не интересная( Изначально перед спектаклем нужно пройти тестирование на аппарате, отвечая на вопросы, выбирая кнопки с ответами да и нет - в итоге тебе выдают талон с твоей линией, которую ты будешь слышать в наушниках, и выдают эти самые наушники, настроенные на определенную частоту твоей линии (у актеров всех тоже какое-то оборудование привешано). Линий всего 4 - две пары, и два одиночки - парень и девушка - все, понятно, влюбленные, как следует из названия. Я, увидев на своем талоне не интересную для меня линию - линию девушки (а мне интересней была бы линия пары или хотя бы мужчины, про девушек я итак все знаю)), расстроилась так, что не сообразила сразу, что можно просто переделать тест с другими ответами и получить другую линию - догадалась только уже в зале на месте, когда было поздно( ну тормоз, что поделаешь( Потому в процессе я пыталась смотреть за другими линиями пар, угадывать, что там просиходит, из-за чего теряла нить того, о чем говорит моя героиня)) в итоге я получила несколько женских монологов из разных произведений, узнала Каренину, что обрадовало, т к люблю ее, и несколько стихов - практически моноспектакль, которые я не люблю... при этом я смотрела на перипетии еще двух пар и одного юноши, но без "звука", пытаясь угадывать, что там у них у всех происходит - как результат - в голове каша))
Показать спойлерПоказать спойлер
Ну и в целом, спектакль, конечно, специфический) явно понравится не всем. Сказывается, что режиссер - выпускница института театрального, рассчитано больше на молодежь, конечно, даже чисто стилистически.
Плюс финансовый аспект тут довольно спорный - чтобы узнать, что было в других линиях, организаторы призывают приходить еще три раза на спектакль, каждый раз выбирая другую линию - а учитывая цену на билет в 1000 р, по-моему это как-то с их стороны несколько самонадеянно)) могли бы и поменьше тогда цену сделать, раз чтобы узнать и услышать весь спектакль полностью, на него нужно 4 раза сходить, 4000 для этого спектакля - это очень сильный перебор, имхо. У них в этом же малом зале идут спектакли и с гораздо меньшей ценой билета. Надеюсь, Глобус не станет практиковать такую форму подачи и дальше в других спектаклях.
Поиски выразительности нужны конечно, но здесь прямо квест какой-то.
А я любитель классического театра: актеры, сцена, реплики (уже по-моему писала об этом). Еще бы и костюмы по эпохе, но это уже мелочи.
А я любитель классического театра: актеры, сцена, реплики (уже по-моему писала об этом). Еще бы и костюмы по эпохе, но это уже мелочи.
ad_infinitum
veteran
Жаль.
Даже два раза жаль.
Если бы были ваши, я бы от всей души за вас порадовался (что такие хорошие фото делать умеете).
А если бы вас выволокли за шкирку из зала, застукав во время фотосъемки, глядишь, и прославились бы не хуже пьяных адвокатов. А мы бы гордились, что наши не хуже "ихних". ))
Даже два раза жаль.
Если бы были ваши, я бы от всей души за вас порадовался (что такие хорошие фото делать умеете).
А если бы вас выволокли за шкирку из зала, застукав во время фотосъемки, глядишь, и прославились бы не хуже пьяных адвокатов. А мы бы гордились, что наши не хуже "ихних". ))
Хелен
Зануда и вообще
А если бы вас выволокли за шкирку из зала,Вы прям сама доброта, я смотрю.
Сочувствую, что не дала повода ни для радости, ни для гордости. На ЖФ есть топик Фототрюки, там масса фото от разных форумчан - может, там найдете, за кого порадоваться и погордиться.
"Гранатовый браслет" Театр под руководством С.Афанасьева.
Не скажу, что я в большом восторге. Но это скорее от исходного материала, чем от игры актеров.
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Актеры - молодцы все! Особенно хорош был дядюшка (Денис Казанцев), в принципе мужчины как то лучше передавали особенности своих героев, чем женщины.
Больше всего мне понравились сцены празднования дня рождения княгини - очень узнаваемые ситуации и последняя сцена, когда княгиня приходит в дом к покойнику- "телеграфисту" (тут меня захватила идея о том, насколько она будет сожалеть, что причастна к его смерти).
Не скажу, что я в большом восторге. Но это скорее от исходного материала, чем от игры актеров.
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Актеры - молодцы все! Особенно хорош был дядюшка (Денис Казанцев), в принципе мужчины как то лучше передавали особенности своих героев, чем женщины.
Больше всего мне понравились сцены празднования дня рождения княгини - очень узнаваемые ситуации и последняя сцена, когда княгиня приходит в дом к покойнику- "телеграфисту" (тут меня захватила идея о том, насколько она будет сожалеть, что причастна к его смерти).
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.Маньячная любовь - для меня тема))) надо будет сходить заценить, спасибо! Только уже не в этом сезоне, видимо, на этот сезон у меня еще не все свои планы выполнены, не все гештальты закрыты
Нет, там все культурно. Ничего такого. И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя.
Нет, там все культурно. Ничего такого.Какого такого?
И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя.Иногда и без слов можно выразить все сильнее, чем словами - спектакли Кулябина тому пример, один у него так и называется "Без слов" - там языком танца и музыки так все доступно выражено, что и правда никаких слов не надо, мне очень понравился, он такой... очень чувственный и страстный
И в Трех сестрах у него актеры на языке жестов общаются, слов нет, только субтитры на экране. Очень эмоционально выходит, очень сильное впечатление было! но про него я по-моему писала отзыв тут в театральном разделе форума.
Ничего такого - "маньячного."
Без слов - для меня это только балет. А спектакль со словами должен быть.
Без слов - для меня это только балет. А спектакль со словами должен быть.
Ничего такого - "маньячного."про маньяков я тоже не люблю)) а вот про любовь моя тема
Ну, в принципе, в буклетике все правильно написано - каждый понимает под любовью свое. Это разное "свое" там достаточно живо представлено, что мне тоже понравилось. А то про одну эту самоотверженную любовь весь спектакль смотреть - не комильфо.
А я так давно читала Браслет, по-моему, в школе вообще, что помню только в общих чертах, к сожалению... помню только, что мне было так жалко Желткова, неразделенная любовь - та участь, что и врагу не пожелаешь.
Я вам признаюсь - я его вообще не читала. В школьной программе его не было, а как-то вне программы не попадался. Я вчера еще впечатления с дочерью обсудила - она-то его читала.
Ясно, ну тогда Вам интересней было смотреть, раз не знали, чем закончится) Кстати, я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)
Ага, до последнего думала - может все-таки уедет.
А что за спектакль? Я читала сборник его повестей, не все они мне хорошо пошли. Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
А что за спектакль? Я читала сборник его повестей, не все они мне хорошо пошли. Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
если про неразделенную любоФФ, то в театр, а если про разделенную, то в бурлеск))) - ирония художников
Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.Он, кстати, тоже в Глобусе идет - видимо, любят в наших театрах этого автора) но я не ходила на него, главным бразом, из-за актрисы, она не из моих любимцев...
Я на Тектонику чувств пойду. Название мне уже нравится
я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье. В общем, это современная постановка о сильных чувствах и людях, бессильных перед своими слабостями и изьянами, и о роли родителей в тех изьянах.
Очень сильное впечатление произвела постановка, разбередила и взбудоражила много размышлений, мне понравилось всё: и аскетичность декораций, и пластические приемы, и музыкальное и видео-сопровождение, и конечно игра актеров - все были великолепны, за одним исключением, но это моя личная антипатия) Особенно, конечно, порадовали трое главных героев -она в исполнении Жировой, он в исполнении Музыко и ее мать в исполнении Алехиной.
Вот после таких спектаклей остается послевкусие, когда еще долго о них думаешь, перебираешь в голове ключевые моменты, анализируешь и задаешься вопросами, и смакуешь свои ощущения и подаренные эмоции. А тут еще и постоянно перепеваешь песню из кульминацонного момента, которая после финальных поклонов еще долго не отпускает и врезалась в память, видимо, уже навсегда - спасибо театру, что открыли для меня Florence and the Machine, которую я вроде бы и знала, но почему-то особо не слушала, а зря)
финальная песня:
Показать спойлер
Показать спойлер
еще были использованы две песни Stromae, в том числе это видео:
Показать спойлер
Показать спойлер
А еще похвастаюсь - побывала на концерте известной поп-группы Kadebostany из Швейцарии (хотя солистка у них уже давно русская девушка, но честно сказать, предыдущая мне нравилась больше)) ждала их еще пару лет назад, когда их обещали привезти к нам в рамках электронного фестиваля какого-то, но в итоге так и не привезли - и вот наконец, свершилось чудо!) Отличное шоу, любимые песни, исполненные вживую - что еще надо для счастья?
разве что могло бы и побольше народу прийти, все-таки наш Новосиб - большая деревня, то на А-ха или Пласибо полупустая Сибирь, то на Кадебостани полупустая Подземка - даже как-то стыдно за город-миллионник...раз в десять лет известные в мире поп-группы привозят - теперь еще десять лет ждать благодаря такой заполняемости залов, причем любых размеров...
Промо концерта:
песни
фотала на телефон - качество плохое, но какое есть)
разве что могло бы и побольше народу прийти, все-таки наш Новосиб - большая деревня, то на А-ха или Пласибо полупустая Сибирь, то на Кадебостани полупустая Подземка - даже как-то стыдно за город-миллионник...раз в десять лет известные в мире поп-группы привозят - теперь еще десять лет ждать благодаря такой заполняемости залов, причем любых размеров...
Промо концерта:
Показать спойлер
Показать спойлер
песни
Показать спойлер
Показать спойлер
фотала на телефон - качество плохое, но какое есть)
Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщиныа строительство то тут причем? Тектоника))) они бы с этим поосторожнее. Когда Борис Полевой выпусти свою первую книжку стихов, то назвал "Лошадь как лошадь", книгораспределитель не стал вчитываться и распределил весь тираж по конезаводам и содрогнулся от того хохота, который услышал в ответ
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотра
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
То, что есть послевкусие - это хорошо, это мне надо.
Показать спойлер
Почему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)
Показать спойлер
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
То, что есть послевкусие - это хорошо, это мне надо.
Так это - анонсы надо было давать так, чтобы каждый человек в городе знал и хотел пойти, даже если до этого не знал эту группу. (это я про полупустой зал)
Для целевой аудитории анонсов хватило, чтобы узнать и пойти. В том и дело, что целевой маловато у нас в городе. Я ж не зря и другие примеры привела - А-ху вообще Европа плюс привозила - уж рекламы было достаточно, да и про Пласибо в общем тоже трубили - толку только, у нас Сибирь заполнить могут видимо только Шнур, Баста, Стас Михайлов и тд.
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотраПо-моему, анонс с сайта никак не противоречит моему описанию. Я же перечислила, о чем он - "спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье." То же самое, что и в анонсе - любовь, гордыня, месть и тд. Если я расскажу, в чем главная интрига - то это будет уже спойлер, и смотреть будет уже не так интересно, на мой взгляд.
Показать спойлерПочему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)Показать спойлер
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
Могу еще добавить то, что прочла в рецензии по ссылке на сайте театра, с чем я полностью согласна: "«Тектоника чувств» напоминает нам: если любишь — верь, не сомневайся, не бойся. Не бойся говорить о том, что чувствуешь, делиться сомнениями и страхами, не бойся показаться слабым и уязвимым. " И еще добавила бы от себя - не бойся наступить на горло своей гордости. Хотя вот это порой бывает самое сложное.