все может быть (это я про браслет, я украшения не сильно рассматривала).
Там мне "утреннее платье" понравилось - на очень-очень худеньких дам. Да, там еще обувка была - вообще, хоть сейчас надевай и ходи.
Там мне "утреннее платье" понравилось - на очень-очень худеньких дам. Да, там еще обувка была - вообще, хоть сейчас надевай и ходи.
А обувку засняли? после списка легче не стало - чернослив вижу, изюм вижу, а красное выходит винные ягоды что ли?.. погуглила - это инжир сушеный, только он же не красный...
И на ЧУднЫе люди сходила тоже - он для восприятия полегче, чем Дети солнца, ведь это спектакль по рассказам Шукшина, а у него даже серьезные темы с юмором подаются, поэтому спектакль легкий, веселый и очень такой светлый по настроению - мне очень понравился. Он про деревенских жителей - соседей Шукшина по селу Сростки, которые очень простые и местами нелепые и смешные, но при этом такие милые и знакомые каждому... Если вдруг у кого хандра и мир видится в черных красках - сходите на Чудных людей в Красный факел - гарантированно почувствуете вкус к жизни и поднимите себе настроение!
А если смотрели спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" с Мироновым и Хаматовой, то можно даже сравнить, так как два рассказа пересекаются со спектаклем Красного факела - "Сапожки" и "Беспалый". К моему удивлению, хоть в нашем спектакле явно музыкальная составляющая уступает, нет тех народных песен самих жителей Сростков, как у Театра Наций, но зато в актерском мастерстве наши не уступают совершенно, мало того, именно в тех двух рассказах, что есть в обоих спектаклях - наши актеры мне понравились гораздо больше. У Театра Наций в них было много гротеска, нарочитого грима а-ля Маски-шоу и позерства, и потому для меня перегибов, а наши играли более естественно, без сильного гротеска и накладных щек и боков - по сути, ощущение было такое, что в Театре Наций актеры играли, а у нас в Красном факеле актеры жили! Это было неожиданно и приятно)
А если смотрели спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" с Мироновым и Хаматовой, то можно даже сравнить, так как два рассказа пересекаются со спектаклем Красного факела - "Сапожки" и "Беспалый". К моему удивлению, хоть в нашем спектакле явно музыкальная составляющая уступает, нет тех народных песен самих жителей Сростков, как у Театра Наций, но зато в актерском мастерстве наши не уступают совершенно, мало того, именно в тех двух рассказах, что есть в обоих спектаклях - наши актеры мне понравились гораздо больше. У Театра Наций в них было много гротеска, нарочитого грима а-ля Маски-шоу и позерства, и потому для меня перегибов, а наши играли более естественно, без сильного гротеска и накладных щек и боков - по сути, ощущение было такое, что в Театре Наций актеры играли, а у нас в Красном факеле актеры жили! Это было неожиданно и приятно)
не, обувку не сняла, она какая-то обыкновенная была. Я вообще в музеях не люблю фотографировать, но зная, что буду писать отчет - сделала несколько снимков из самого любопытного.
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?
Так-то там и кедровых орехов не вижу. А Александровские рожки - это что?Я без понятия) у меня много версий на счет рожков рождается - от макарон до пирожных))) кедровых я тоже не вижу, мне просто интересно, что такое ярко красное)
Сейчас спрошу у сотоварищей по посещению выставки - может они скажут.
"Отель двух миров" - наконец, дошла очередь до самого вкусного - так понравился спектакль, что даже не хочется сильно подробно о нем расписывать - его нужно просто посмотреть) Хотя, он и не всем придется по вкусу, мне кажется. Спектакль по пьесе Шмитта, где отель - это место, в котором находится человек, пребывая в состоянии между жизнью и смертью, и откуда со временем он может отбыть на спец.лифте (со стрелочками вверх/вниз) либо вниз - обратно в земное существование (выйти из комы), либо вверх, то есть не выйти из комы... Соответственно, он полон размышлений постояльцев этого отеля о жизни и смерти, сожалений о том, что не успел что-то, упустил, недопонял, недоделал, и отчаянных желаний вернуться в свою жизнь и наверстать упущенное, ибо в этом отеле, как нигде, учишься ценить жизнь, каждую ее секунду...
Все актеры играли отлично, никто не переигрывал, не пережимал, а Варавин настолько тронул за душу исполнением своей роли, что слез мне было уже не сдержать. А в каком напряжении в финальной сцене отбытия главного героя весь зал замер и следил за стрелкой лифта - куда загорится, вверх или вниз - что казалось, ты прямо чувствуешь, насколько сильно это общее желание, чтобы загорелась стрелка вниз!
Пронзительный и очень грустный спектакль, и с долей хорошего юмора - успеваешь и посмеяться, и поплакать... во время финальных оваций со своего первого ряда было даже неловко перед актерами, что не могу сдержать слезы - так хотелось показать им, улыбаясь, что очень понравилось, а сама ревела и сжимала губы, чтобы не гримасничать от слез...
Давно хотела на этот спектакль сходить, но не могла вечно поймать билеты на нормальные места - всегда всё раскуплено, и вот наконец, чудом удалось - случайно кто-то сдал билеты прямо тогда, когда в театр пришла я - и теперь я понимаю, почему я так долго не могла на него попасть но этот спектакль стоит долгих ожиданий!
Все актеры играли отлично, никто не переигрывал, не пережимал, а Варавин настолько тронул за душу исполнением своей роли, что слез мне было уже не сдержать. А в каком напряжении в финальной сцене отбытия главного героя весь зал замер и следил за стрелкой лифта - куда загорится, вверх или вниз - что казалось, ты прямо чувствуешь, насколько сильно это общее желание, чтобы загорелась стрелка вниз!
Пронзительный и очень грустный спектакль, и с долей хорошего юмора - успеваешь и посмеяться, и поплакать... во время финальных оваций со своего первого ряда было даже неловко перед актерами, что не могу сдержать слезы - так хотелось показать им, улыбаясь, что очень понравилось, а сама ревела и сжимала губы, чтобы не гримасничать от слез...
Давно хотела на этот спектакль сходить, но не могла вечно поймать билеты на нормальные места - всегда всё раскуплено, и вот наконец, чудом удалось - случайно кто-то сдал билеты прямо тогда, когда в театр пришла я - и теперь я понимаю, почему я так долго не могла на него попасть но этот спектакль стоит долгих ожиданий!
Сейчас читают
Причина, по которой бы вы перестали постить на БЗ
49407
322
Ночной дозор
86245
1010
явление Итсми
136982
1003
Очень интересно, я тоже слышала отзыв, похожий на ваш пост. Ну что, надо брать! (но не сейчас пока).
Не зря на него билеты расхватываются, как горячие пирожки - вот в апреле два спектакля и уже только одно свободное место осталось!
чё то они какие-то бодренькие для покойничков, они, что не по Системе работают?
ну почти
отель - это место, в котором находится человек, пребывая в состоянии между жизнью и смертьюих бы сводили в реанимацию что-ли, посмотрели бы воочию на своих героев
Вы троллите так неудачно? или надо было в лоб прямо писать, что подразумевается, что тела людей в реанимациях в коме, а души в это время в отеле двух миров?..
я не троллю, я серьезно. Есть определенное единство души и тела, по крайней мере даже некоторое время после смерти, а уж если еще не помер то наверняка есть и если тело тяжко болеет, то душа не может веселиться, это противоестественно в моей ИМХЕ как минимум, я бы точно ушел с такого спектакля
А как на счет рассказов про полет в туннеле к свету, пока тело на операционном столе или в коме "тяжко болеет" - вроде в тот момент душе фиолетово на тело.
А вообще, у меня нет слов, только и вспоминается анекдот про того, кто всё понимал буквально.
А вообще, у меня нет слов, только и вспоминается анекдот про того, кто всё понимал буквально.
я бы точно ушел с такого спектакляВидимо, это я предусмотрительно написала про Вас : Хотя, он и не всем придется по вкусу, мне кажется.
вот поэтому я и разлюбил драмтеатры во всех их проявлениях и филармония моё всё, выродок я. моя ниша всегда - 3%))
зачем так... просто у всех вкусы разные же...
Что, вообще никакие спектакли не нравились, совсем-совсем никакие?..
А я люблю... для меня всегда это такой праздник, столько удовольствия... даже когда спектакль не нравится - все равно праздник)))
Что, вообще никакие спектакли не нравились, совсем-совсем никакие?..
А я люблю... для меня всегда это такой праздник, столько удовольствия... даже когда спектакль не нравится - все равно праздник)))
ну почему нравились, наш Факел, особенно на Бирюкова любил ходить, в Москве сложнее, там почему-то театр "Сфера" мне понравился, в Киеве - не зацеципило, за бугром я уже и не ходил. Не знаю перерос наверное, стало раздражать, вернулся к первоосновам))
ну почему нравились, наш Факел,Факел да, я тоже больше всех люблю и Глобус хороший, есть прям отличные постановки.
Не знаю перерос наверное, стало раздражать,Лицедейство же, шоу, праздник... я так воспринимаю) а когда еще и умудряются задеть какие-то струнки души, достучаться - это самое ценное, полный комплект) я пока не переросла, что радует, еще получаю удовольствие)
А вот когда играют плохо - вот это раздражает, да, но в Факеле такого точно не бывает, да и в Глобусе за последние годы всего один актер расстроил.
Зато в Факеле в прошлом году про сирийских борцов за свободу спектакль поставили, замаскировав под обычную мелодраму - вот это было да))) раздражение - это еще мягко сказано))
Вот Глобус совсем мимо меня прошел, я раза два или три был и то на той же "Сфере", гастролировали у нас
Хоть новостями поделюсь
В московском театре МДМ прямо во время спектакля «Господин хороший» выволокли из зала двух зрителей. Они слишком громко смеялись.
В московском театре МДМ прямо во время спектакля «Господин хороший» выволокли из зала двух зрителей. Они слишком громко смеялись.
Показать спойлер
Адвокат Александр Зорин и его приятель москвич Евгений Лаврентьев требуют покарать охрану столичного МДМ. Саша и Женя пожаловались в полицию, что во время постановки «Господин хороший» с Михаилом Ефремовым их выволокли из зала и очень больно повозили лицом по паркету.
Охрана МДМ объяснила в МВД, что зрители, которых попросили покинуть зал, слишком шумно и развязно себя вели, были пьяны и мешали смотреть спектакль остальным — на них даже пожаловались их подуставшие соседи по ряду. В свою очередь, адвокат и его приятель уверены, что просто хохотали от души — и не более того.
Кстати, актёр Михаил Ефремов рассказал нам, что не обращал внимания на шум в зале и, более того, интерактив со зрителем им «только приветствуется».
Эти господа уже хорошие, уносите.
Охрана МДМ объяснила в МВД, что зрители, которых попросили покинуть зал, слишком шумно и развязно себя вели, были пьяны и мешали смотреть спектакль остальным — на них даже пожаловались их подуставшие соседи по ряду. В свою очередь, адвокат и его приятель уверены, что просто хохотали от души — и не более того.
Кстати, актёр Михаил Ефремов рассказал нам, что не обращал внимания на шум в зале и, более того, интерактив со зрителем им «только приветствуется».
Эти господа уже хорошие, уносите.
Показать спойлер
ad_infinitum
veteran
Пока не открыл спойлер, думал, что речь идёт про кого-то с ЖФ. ))
Алексий
ненормальный
))) ну, если собрать встречу форума не в Театральном дворике, а в самом Доме актёра, то может и про нас в таком контексте напишут
Задумался что-то, а он живой ещё, дворик-то?
Задумался что-то, а он живой ещё, дворик-то?
Хелен
Зануда и вообще
Фото ваши?Нет, во время спектакля же запрещено снимать.
в апреле в Глобус на новые спектакли Фрагменты любовной речиСходила и несколько разочаровалась... не в самом спектакле, а в приеме, использованном авторами при его подаче, когда зрителю в наушники транслируют только одну линию из общего спектакля - мне как на зло попалась линия, мне не интересная( Изначально перед спектаклем нужно пройти тестирование на аппарате, отвечая на вопросы, выбирая кнопки с ответами да и нет - в итоге тебе выдают талон с твоей линией, которую ты будешь слышать в наушниках, и выдают эти самые наушники, настроенные на определенную частоту твоей линии (у актеров всех тоже какое-то оборудование привешано). Линий всего 4 - две пары, и два одиночки - парень и девушка - все, понятно, влюбленные, как следует из названия. Я, увидев на своем талоне не интересную для меня линию - линию девушки (а мне интересней была бы линия пары или хотя бы мужчины, про девушек я итак все знаю)), расстроилась так, что не сообразила сразу, что можно просто переделать тест с другими ответами и получить другую линию - догадалась только уже в зале на месте, когда было поздно( ну тормоз, что поделаешь( Потому в процессе я пыталась смотреть за другими линиями пар, угадывать, что там просиходит, из-за чего теряла нить того, о чем говорит моя героиня)) в итоге я получила несколько женских монологов из разных произведений, узнала Каренину, что обрадовало, т к люблю ее, и несколько стихов - практически моноспектакль, которые я не люблю... при этом я смотрела на перипетии еще двух пар и одного юноши, но без "звука", пытаясь угадывать, что там у них у всех происходит - как результат - в голове каша))
Показать спойлерПоказать спойлер
Ну и в целом, спектакль, конечно, специфический) явно понравится не всем. Сказывается, что режиссер - выпускница института театрального, рассчитано больше на молодежь, конечно, даже чисто стилистически.
Плюс финансовый аспект тут довольно спорный - чтобы узнать, что было в других линиях, организаторы призывают приходить еще три раза на спектакль, каждый раз выбирая другую линию - а учитывая цену на билет в 1000 р, по-моему это как-то с их стороны несколько самонадеянно)) могли бы и поменьше тогда цену сделать, раз чтобы узнать и услышать весь спектакль полностью, на него нужно 4 раза сходить, 4000 для этого спектакля - это очень сильный перебор, имхо. У них в этом же малом зале идут спектакли и с гораздо меньшей ценой билета. Надеюсь, Глобус не станет практиковать такую форму подачи и дальше в других спектаклях.
Поиски выразительности нужны конечно, но здесь прямо квест какой-то.
А я любитель классического театра: актеры, сцена, реплики (уже по-моему писала об этом). Еще бы и костюмы по эпохе, но это уже мелочи.
А я любитель классического театра: актеры, сцена, реплики (уже по-моему писала об этом). Еще бы и костюмы по эпохе, но это уже мелочи.
ad_infinitum
veteran
Жаль.
Даже два раза жаль.
Если бы были ваши, я бы от всей души за вас порадовался (что такие хорошие фото делать умеете).
А если бы вас выволокли за шкирку из зала, застукав во время фотосъемки, глядишь, и прославились бы не хуже пьяных адвокатов. А мы бы гордились, что наши не хуже "ихних". ))
Даже два раза жаль.
Если бы были ваши, я бы от всей души за вас порадовался (что такие хорошие фото делать умеете).
А если бы вас выволокли за шкирку из зала, застукав во время фотосъемки, глядишь, и прославились бы не хуже пьяных адвокатов. А мы бы гордились, что наши не хуже "ихних". ))
Хелен
Зануда и вообще
А если бы вас выволокли за шкирку из зала,Вы прям сама доброта, я смотрю.
Сочувствую, что не дала повода ни для радости, ни для гордости. На ЖФ есть топик Фототрюки, там масса фото от разных форумчан - может, там найдете, за кого порадоваться и погордиться.
"Гранатовый браслет" Театр под руководством С.Афанасьева.
Не скажу, что я в большом восторге. Но это скорее от исходного материала, чем от игры актеров.
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Актеры - молодцы все! Особенно хорош был дядюшка (Денис Казанцев), в принципе мужчины как то лучше передавали особенности своих героев, чем женщины.
Больше всего мне понравились сцены празднования дня рождения княгини - очень узнаваемые ситуации и последняя сцена, когда княгиня приходит в дом к покойнику- "телеграфисту" (тут меня захватила идея о том, насколько она будет сожалеть, что причастна к его смерти).
Не скажу, что я в большом восторге. Но это скорее от исходного материала, чем от игры актеров.
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Актеры - молодцы все! Особенно хорош был дядюшка (Денис Казанцев), в принципе мужчины как то лучше передавали особенности своих героев, чем женщины.
Больше всего мне понравились сцены празднования дня рождения княгини - очень узнаваемые ситуации и последняя сцена, когда княгиня приходит в дом к покойнику- "телеграфисту" (тут меня захватила идея о том, насколько она будет сожалеть, что причастна к его смерти).
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.Маньячная любовь - для меня тема))) надо будет сходить заценить, спасибо! Только уже не в этом сезоне, видимо, на этот сезон у меня еще не все свои планы выполнены, не все гештальты закрыты
Нет, там все культурно. Ничего такого. И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя.
Нет, там все культурно. Ничего такого.Какого такого?
И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя.Иногда и без слов можно выразить все сильнее, чем словами - спектакли Кулябина тому пример, один у него так и называется "Без слов" - там языком танца и музыки так все доступно выражено, что и правда никаких слов не надо, мне очень понравился, он такой... очень чувственный и страстный
И в Трех сестрах у него актеры на языке жестов общаются, слов нет, только субтитры на экране. Очень эмоционально выходит, очень сильное впечатление было! но про него я по-моему писала отзыв тут в театральном разделе форума.
Ничего такого - "маньячного."
Без слов - для меня это только балет. А спектакль со словами должен быть.
Без слов - для меня это только балет. А спектакль со словами должен быть.
Ничего такого - "маньячного."про маньяков я тоже не люблю)) а вот про любовь моя тема
Ну, в принципе, в буклетике все правильно написано - каждый понимает под любовью свое. Это разное "свое" там достаточно живо представлено, что мне тоже понравилось. А то про одну эту самоотверженную любовь весь спектакль смотреть - не комильфо.
А я так давно читала Браслет, по-моему, в школе вообще, что помню только в общих чертах, к сожалению... помню только, что мне было так жалко Желткова, неразделенная любовь - та участь, что и врагу не пожелаешь.
Я вам признаюсь - я его вообще не читала. В школьной программе его не было, а как-то вне программы не попадался. Я вчера еще впечатления с дочерью обсудила - она-то его читала.
Ясно, ну тогда Вам интересней было смотреть, раз не знали, чем закончится) Кстати, я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)
Ага, до последнего думала - может все-таки уедет.
А что за спектакль? Я читала сборник его повестей, не все они мне хорошо пошли. Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
А что за спектакль? Я читала сборник его повестей, не все они мне хорошо пошли. Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
если про неразделенную любоФФ, то в театр, а если про разделенную, то в бурлеск))) - ирония художников
Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.Он, кстати, тоже в Глобусе идет - видимо, любят в наших театрах этого автора) но я не ходила на него, главным бразом, из-за актрисы, она не из моих любимцев...
Я на Тектонику чувств пойду. Название мне уже нравится
я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье. В общем, это современная постановка о сильных чувствах и людях, бессильных перед своими слабостями и изьянами, и о роли родителей в тех изьянах.
Очень сильное впечатление произвела постановка, разбередила и взбудоражила много размышлений, мне понравилось всё: и аскетичность декораций, и пластические приемы, и музыкальное и видео-сопровождение, и конечно игра актеров - все были великолепны, за одним исключением, но это моя личная антипатия) Особенно, конечно, порадовали трое главных героев -она в исполнении Жировой, он в исполнении Музыко и ее мать в исполнении Алехиной.
Вот после таких спектаклей остается послевкусие, когда еще долго о них думаешь, перебираешь в голове ключевые моменты, анализируешь и задаешься вопросами, и смакуешь свои ощущения и подаренные эмоции. А тут еще и постоянно перепеваешь песню из кульминацонного момента, которая после финальных поклонов еще долго не отпускает и врезалась в память, видимо, уже навсегда - спасибо театру, что открыли для меня Florence and the Machine, которую я вроде бы и знала, но почему-то особо не слушала, а зря)
финальная песня:
Показать спойлер
Показать спойлер
еще были использованы две песни Stromae, в том числе это видео:
Показать спойлер
Показать спойлер
А еще похвастаюсь - побывала на концерте известной поп-группы Kadebostany из Швейцарии (хотя солистка у них уже давно русская девушка, но честно сказать, предыдущая мне нравилась больше)) ждала их еще пару лет назад, когда их обещали привезти к нам в рамках электронного фестиваля какого-то, но в итоге так и не привезли - и вот наконец, свершилось чудо!) Отличное шоу, любимые песни, исполненные вживую - что еще надо для счастья?
разве что могло бы и побольше народу прийти, все-таки наш Новосиб - большая деревня, то на А-ха или Пласибо полупустая Сибирь, то на Кадебостани полупустая Подземка - даже как-то стыдно за город-миллионник...раз в десять лет известные в мире поп-группы привозят - теперь еще десять лет ждать благодаря такой заполняемости залов, причем любых размеров...
Промо концерта:
песни
фотала на телефон - качество плохое, но какое есть)
разве что могло бы и побольше народу прийти, все-таки наш Новосиб - большая деревня, то на А-ха или Пласибо полупустая Сибирь, то на Кадебостани полупустая Подземка - даже как-то стыдно за город-миллионник...раз в десять лет известные в мире поп-группы привозят - теперь еще десять лет ждать благодаря такой заполняемости залов, причем любых размеров...
Промо концерта:
Показать спойлер
Показать спойлер
песни
Показать спойлер
Показать спойлер
фотала на телефон - качество плохое, но какое есть)
Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщиныа строительство то тут причем? Тектоника))) они бы с этим поосторожнее. Когда Борис Полевой выпусти свою первую книжку стихов, то назвал "Лошадь как лошадь", книгораспределитель не стал вчитываться и распределил весь тираж по конезаводам и содрогнулся от того хохота, который услышал в ответ
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотра
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
То, что есть послевкусие - это хорошо, это мне надо.
Показать спойлер
Почему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)
Показать спойлер
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
То, что есть послевкусие - это хорошо, это мне надо.
Так это - анонсы надо было давать так, чтобы каждый человек в городе знал и хотел пойти, даже если до этого не знал эту группу. (это я про полупустой зал)
Для целевой аудитории анонсов хватило, чтобы узнать и пойти. В том и дело, что целевой маловато у нас в городе. Я ж не зря и другие примеры привела - А-ху вообще Европа плюс привозила - уж рекламы было достаточно, да и про Пласибо в общем тоже трубили - толку только, у нас Сибирь заполнить могут видимо только Шнур, Баста, Стас Михайлов и тд.
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотраПо-моему, анонс с сайта никак не противоречит моему описанию. Я же перечислила, о чем он - "спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье." То же самое, что и в анонсе - любовь, гордыня, месть и тд. Если я расскажу, в чем главная интрига - то это будет уже спойлер, и смотреть будет уже не так интересно, на мой взгляд.
Показать спойлерПочему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)Показать спойлер
Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
Могу еще добавить то, что прочла в рецензии по ссылке на сайте театра, с чем я полностью согласна: "«Тектоника чувств» напоминает нам: если любишь — верь, не сомневайся, не бойся. Не бойся говорить о том, что чувствуешь, делиться сомнениями и страхами, не бойся показаться слабым и уязвимым. " И еще добавила бы от себя - не бойся наступить на горло своей гордости. Хотя вот это порой бывает самое сложное.