а строительство то тут причем? Тектоника)))И снова здравствуйте, человек, всё понимающий буквально))
Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строение участка земной коры или литосферы, обусловленное тектоническими нарушениями, возникшими в результате тектонических движений и деформаций.
Про метафоры тоже ничего никогда не слышали?
Диалог из спектакля:
Ришар: Тектоника чувств. ... Чувства движутся, как плиты земной коры, формирующие Землю. Когда они движутся, континенты сталкиваются, случаются ураганы, извержения, цунами, землетрясения. Это все то, что мы пережили.
Диана: Из-за гордости, из-за нетерпения я сдвинула плиты и вызвала катастрофу.
они бы с этим поосторожнее.А Вы им напишите в спортлото) то есть в жалобную книгу Красного факела - а то ишь, совсем распоясались, как попало спектакли называют)) хотя, это надо самому автору пьесы тогда жалобу писать - Эрику-Эммануэлю Шмитту, это его название же))
Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строениеясно))
Спасибо. Пока картинка не складывается. Наверное, найду первоисточник (книжку) и почитаю.
Так тогда Вы будете знать заранее, не будет никакой интриги Для меня еще один кайф был в том, что я по ходу предполагала одни мотивы у героя, потом выяснилось, что я ошибалась, стало даже жаль, а уже в самом конце оказалось, что я все-таки была права - есть все-таки чуйка) Это же так интересно - не знать финала и всей правды до самого конца спектакля и пытаться предугадать самому.
Не, ну это не сильный аргумент. Смотрим мы же классику.
Это я так, размышляю вслух.
Это я так, размышляю вслух.
Для меня вполне сильный) Классику смотрим конечно, но если не классику и не читал раньше, то прочесть перед спектаклем, где сюжет с интригой и загадкой (об интриге и анонс на сайте говорит прямо) для меня всё равно что перед походом в кино на современный детектив (не про Шерлока или по Агате Кристи, которых все читали, а именно современный неизвестный) специально прочесть тот детектив, чтоб узнать, в чем там дело - для меня сразу от фильма половина удовольствия потеряется.
Я тогда лучше после просмотра прочту, чтоб сравнить впечатления и понять, как отобразили то, что хотел сказать автор, или что изменили...
Я тогда лучше после просмотра прочту, чтоб сравнить впечатления и понять, как отобразили то, что хотел сказать автор, или что изменили...
При том, что это даже не роман, повесть и тп, а пьеса - то есть именно для постановки предназначена.
ad_infinitum
veteran
А как вам такой аргумент - книжка "Полет над гнездом кукушки" и фильм с одноименным названием.
И то, и другое - классика.
А вот поди ж ты, разночтения (причем, порой принципиальные) есть.
За годы, прошедшие после выхода фильма, все сломанные копья починили. Критики, читатели и зрители побратались. И только Кизи до конца жизни не любил фильм, а Форман как-то с прохладой относился к Кизи.
И то, и другое - классика.
А вот поди ж ты, разночтения (причем, порой принципиальные) есть.
За годы, прошедшие после выхода фильма, все сломанные копья починили. Критики, читатели и зрители побратались. И только Кизи до конца жизни не любил фильм, а Форман как-то с прохладой относился к Кизи.
Фря
Улыбочку!
Так и по классике новое прочтение появляется раз в 10 лет минимум, и это не считая театров, где каждый режиссер по своему видит. В основном, сюжет одинаковый, с сокращениями, добавлениями, но такой же.
Хотя, вот была на "Ревизоре" в Глобусе - сюжет и реплики по Гоголю. Но концовка другая.
Вопрос был в том, что интересно следить за перипетиями сюжета и не знать развязки. В случае с классикой, именно зная сюжет, интересно следить за авторским прочтением.
Хотя, вот была на "Ревизоре" в Глобусе - сюжет и реплики по Гоголю. Но концовка другая.
Показать спойлер
"Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.
Показать спойлер
Вопрос был в том, что интересно следить за перипетиями сюжета и не знать развязки. В случае с классикой, именно зная сюжет, интересно следить за авторским прочтением.
"Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.У меня наоборот - книгу читала, а фильм так и не посмотрела) видимо, потому что в юности читала, тяжелое впечатление на меня произвела книга, и я кино даже и не хотела посмотреть никогда.
Я думаю, что сейчас само то и книжку прочесть, и кино посмотреть (это я про себя). Зрелым взглядом, так сказать.
Вдруг кто заинтересуется из мальчиков ( и не только). Проезжала сегодня мимо краеведческого.
Выставка "Охота.Война.Искусство" Холодное и огнестрельное оружие 18-20 в. Из фондов Свердловского областного краеведческого музея. на сайте музея
Будет работать до 3 июня. Если буду в это время в музее, то напишу про впечатления.
Выставка "Охота.Война.Искусство" Холодное и огнестрельное оружие 18-20 в. Из фондов Свердловского областного краеведческого музея. на сайте музея
Будет работать до 3 июня. Если буду в это время в музее, то напишу про впечатления.
А вчера у нашего Красного факела был День рождения! 99 лет - солидный возраст!Для настоящего одессита - не возраст и кстати к нам приехало всего 13 гавриков и вот этот поросеночек рос-рос и выросла....)
Из заметки не понятно, почему он в 1932 году оказался в Новосибирске. Нет у вас, случайно, сведений на этот счет?
Любительницу Красного факела поздравляем с днем рождения одного из любимых ею театров!
Это был передвижной театр, но начальство решило его приземлить у нас
Спасибо.
Показать спойлер
Хотела проверить, нет ли корреляции между сворачиванием НЭПа и оседанием данного театра. Почитала еще немного материалов, но не нашла ни подтверждения, ни опровержения гипотезы.
Показать спойлер
скорее сама идея "бродячих" театров себя изжила, гастроли никто не отменял, а без опорной базы коллективы стало трудно сохранять в рабочем состоянии.В дореволюционной России жеж была традиция театральных бирж, т.е. по сути почти все актеры были бродячими))) они сами по себе сбивались в те или иные группы и пытались наниматься комплектом по амплуа: герой, прима, любовник, комик, инженю, дуэнья, трагик, травести, субретка, резонер, простак, петиметр, наперсник, кокетка...
ad_infinitum
veteran
А сейчас у государства деньги клянчат. Если не получают, то воруют.
И при этом друг друга покрывают и оправдывают. Круговая порука в действии.
Разбаловались при коммунистах и их же ещё и ругают! А ведь никогда лучше не жили, бездельники.
И при этом друг друга покрывают и оправдывают. Круговая порука в действии.
Разбаловались при коммунистах и их же ещё и ругают! А ведь никогда лучше не жили, бездельники.
Ресторатор
experienced
врачей - сажать, театралов - сажать
мы уже поняли Ваш общий репрессивный настрой
мы уже поняли Ваш общий репрессивный настрой
Alippa
нет статуса
думаю зрителям без разницы, лишь бы спектакли были на хорошем уровне, а кто там потом ужинает режиссера с актрисами чиновники или купец-барыга - это дело богемное
Ресторатор
experienced
Ну вот сейчас же получается возникают снова театры, которые существуют без физической опорной базы. Вот, например, НТП Ателье:
Театральные коллективы, как правило, создавались и создаются вокруг режиссёров, актёров, а театр, созданный театроведом, в нашей стране единственный.
Наш театр — авторский театр, где авторство идей принадлежит продюсеру (подробно об Эльшане Мамедове на его странице). Что же это за явление на карте российского театра — театр продюсерский? Всё просто. Продюсер сам выбирает пьесу для постановки, приглашает режиссера, художника, собирает актеров — создает именно ту команду, которая оптимально может воплотить его проект. Если говорить на театральном языке, продюсер сам занимается репертуарной политикой, а, если ещё точнее, - именно он осуществляет художественное руководство театром. (с) web-страница
Театральные коллективы, как правило, создавались и создаются вокруг режиссёров, актёров, а театр, созданный театроведом, в нашей стране единственный.
Наш театр — авторский театр, где авторство идей принадлежит продюсеру (подробно об Эльшане Мамедове на его странице). Что же это за явление на карте российского театра — театр продюсерский? Всё просто. Продюсер сам выбирает пьесу для постановки, приглашает режиссера, художника, собирает актеров — создает именно ту команду, которая оптимально может воплотить его проект. Если говорить на театральном языке, продюсер сам занимается репертуарной политикой, а, если ещё точнее, - именно он осуществляет художественное руководство театром. (с) web-страница
Alippa
нет статуса
ну так мы же вернулись в капитализм))) а стационарный театр удовольствие нереально дорогое, а уж с постоянной труппой - чистая фантастика без госфинансирования, а творцам куда деваться, вот и гальванизировали дедовские методы
ad_infinitum
veteran
Что-то вроде крафтового пивоварения, в котором практикуются так называемые контрактные варки, когда автор варит своё авторское пиво на чужих пивоварнях (естественно, с чужой или привлеченной в разовом порядке раб. силой). ))
ad_infinitum
veteran
Не всех, а жуликов (хоть в белом халате, хоть ряженого с приклеенной бородой).
Вор должен сидеть в тюрьме, а не кривляться на сцене, учить нас жизни или наживаться на пациентах, которые порой готовы отдать последнее.
Вы разве против?
Вор должен сидеть в тюрьме, а не кривляться на сцене, учить нас жизни или наживаться на пациентах, которые порой готовы отдать последнее.
Вы разве против?
Фря
Улыбочку!
Убедительная просьба не устраивать тут дискуссии на тему политическо-театральную.
Alippa
нет статуса
"вор должен сидеть в тюрьме" сказал Жеглов и с этими словами подкинул кошелек Кирпичу)) забавно как отрицательный персонаж, по замыслу авторов, вдруг превратился в морального авторитета
Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))
Глобус и Музкомедия - лауреаты "Золотой маски"У меня как раз билеты на Пианистов на май!
Вот и еще один отзыв будет! Как раз хотела спросить - ходили ли на него.
Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))не соглашусь, без хорошего сценария мы получаем увы но убогий современный нам отечественный кинематограф, при хороших актерах и приличных режиссерах
не соглашусь, без хорошего сценарияС чем не согласитесь? я где-то сказала, что сценарий не важно какой может быть убогий? я сказала, что режиссер - главный в фильме, он принимает решения, а не сценарист, по крайней мере был главный, теперь конечно и продюсеры свое слово имеют)
А кстати про роль сценаристов (не в качестве сценария, а в принятии решений, в том числе и по героям) отлично показано в сериале Эпизоды, хотя там конечно западная кухня, но, думаю, к нашей тоже уже вполне применимо.
Вот и еще один отзыв будет!У меня и еще на один спектакль в мае билеты есть и еще на пару хочется, но уже, видимо, не в этом сезоне))
А я в июне опять в театр Афанасьева иду (так получилось) на "Обратная сторона луны".
(так получилось)у Вас кто-то в друзьях фанат Афанасьевского театра или Вы сами?
на "Обратная сторона луны".А он о чем или по какому произведению? У меня сразу только аналогия с одноименным нашим сериалом всплывает, который ремейк британского и американского сериалов Жизнь на Марсе, но вряд ли спектакль с ними связан))
Ну нам всем нравится этот театр. Но поскольку мне обычно больше всех надо, я - двигатель процесса.
Ничего не знаю (ну как обычно). Анонс понравился.
вот
Ничего не знаю (ну как обычно). Анонс понравился.
вот
Посмотрела - теперь понятно, откуда название)
Из актеров я знаю одного по некоторым спектаклям Кафе Красного факела, где он играет - Андрей Яковлев - очень хорошо играет, мне нравится)
А еще он в спектакле Мертвые души (по пьесе Булгакова) от театральной компании Гамма играет Ноздрева - очень смешно) раньше, давным-давно, когда эту же постановку ставили в Доме актера краснофакельские актеры, Ноздрева играл Битюков мой любимый - я думала, что любой другой будет хуже) но нет, пару лет назад сходили на обновленный вариант этих Мертвых душ (половина актеров те же, что тогда, половина новые) - и Ноздрев-Яковлев был не менее уморителен, чем когда-то Битюков)) Кстати, очень здоровский спектакль, рекомендую!)
Из актеров я знаю одного по некоторым спектаклям Кафе Красного факела, где он играет - Андрей Яковлев - очень хорошо играет, мне нравится)
А еще он в спектакле Мертвые души (по пьесе Булгакова) от театральной компании Гамма играет Ноздрева - очень смешно) раньше, давным-давно, когда эту же постановку ставили в Доме актера краснофакельские актеры, Ноздрева играл Битюков мой любимый - я думала, что любой другой будет хуже) но нет, пару лет назад сходили на обновленный вариант этих Мертвых душ (половина актеров те же, что тогда, половина новые) - и Ноздрев-Яковлев был не менее уморителен, чем когда-то Битюков)) Кстати, очень здоровский спектакль, рекомендую!)
ad_infinitum
veteran
Какие порочные и фальшивые лица!
А некоторые так и вообще - вылитые пропойцы.
А некоторые так и вообще - вылитые пропойцы.
Фря
Улыбочку!
Были на этом спектакле? Так-то у него подзаголовок "Бытовая фантасмагория". Жизнь как она есть.
давно было дело, я еще ходил в театр и забрел как-то в Красный Факел, благо он от меня в 5-ти минутах ползком. Давали "Багровый остров". Я просидел весь спектакль с открытым ртом и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление. И вообще у них тогда было несколько интересных по Булгакову. Ну по крайней мере мне нравились.
и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление.Почему ненавидели-то?)) я бы радовалась, если б мне кто рассказывал о хорошем спектакле)
Я из постановок по Булгаковским пьесам в Красном факеле попала только на Зойкину квартиру, это тоже было очень давно, и я ее, увы, тогда не поняла, скорее всего в силу того, что возраст был еще незрелый совсем.
У них мужчины хорошо играют, и молодые и не молодые. Женщины мне как-то меньше нравятся, но Татьяна Жулянова и Зоя Терехова - очень хороши.
Путем взаимной переписки - новый спектакль театра Глобус по повести Войновича о знакомстве по переписке бравого солдата - не Чонкина, но почти его собрата - Ивана Алтынника. А учитывая, чем закончилась та переписка, спектакль смело можно было бы назвать "Как женить холостяка") По словам режиссера, в жанре спектакля переплетены и анекдот, и сказка, и жизненность, а я бы добавила еще и фантасмогорию почти в духе Гоголя, которую стилистически очень здорово представили. Спектакль понравился, актеры все играли отлично, но ощущения от самой истории двойственное: с одной стороны, всё очень жизненно, смешно, весело и по-доброму, но с другой, фантасмогорично и абсурдно, мрачно и местами почти зловеще... В финале, каждый зритель сам для себя решает, чем же всё закончилось: сломанной судьбой фантазера-Ивана-дурачка, навечно застрявшего в Богом забытом месте, или же его истинным счастьем на всю жизнь...
То есть все, как в жизни, - смеешься, смеешься, а потом в конце плакать хочется.
Нет, плакать не хотелось) в конце, наоборот, всё уже легче))
Может есть любители русских народных песен...
Концерт памяти Людмилы Зыкиной 18 мая в 15:30 в Камерном зале Новосибирской филармонии.
Вход бесплатный.
Концерт памяти Людмилы Зыкиной 18 мая в 15:30 в Камерном зале Новосибирской филармонии.
Вход бесплатный.