В Филармонии с 21 по 28 мая пройдет Международный джазовый фестиваль «SibJazzFest-2019»
(Германия, Литва, Польша, Чехия, Россия, США)
(Германия, Литва, Польша, Чехия, Россия, США)
Ростовский-на-Дону академический молодежный театрПришел июнь, приехал театр. Я ходила на "Амадей", пьеса Питера Шеффера. Саму пьесу не читала, но подозреваю, что драматурга они "добавили". В целом - шикарный спектакль. Если вдруг кто будет в Ростове-на-Дону, сходите обязательно.
В основе сюжета всем известная "маленькая трагедия" А.С. Пушкина, но только в основе. Рассказ ведется от лица Сальери (актер лет 50), который рассказывает, как он поспособствовал смерти Моцарта. Но прежде всего рассказывает о своих чувствах и переживаниях.
Показать спойлер
композитор, который считал, что он достиг чего-то, а тут пришел гений.
Показать спойлер
Моцарт (актер лет 35) - безалаберный гений, который сочиняет как дышит, но при этом имеет заносчивый характер, и прекрасно осознает, что он гений.
Театр молодежный, поэтому будет и хореографические постановки, и костюмы такие трансформеры (вроде 21 век, раз и а-ля 18 век). Актеры молодые, играют великолепно все, но главные герои - это какое-то наслаждение смотреть, как они выражают характер героя.
Ну и музыка конечно (Моцарт, может еще кто был). А на "Реквиеме", как обычно, слезы.
Показать спойлер
и я поняла, что хочу сходить на оперу "Дон Жуан"
Показать спойлер
Почему всё считают Моцарта гением, у него же только одно приличное произведение, этот самый Рекивем? Тот же Малер или вагнер - намного круче, всех на устах один Моцарт
Ну у них же разная музыка, как мне кажется. Моцарт - это такое барокко (с украшениями и пышностью), а Вагнер - модернизм-декаданс (смысл и оттенки). Легкость музыки - это легкость восприятия.
Показать спойлер
кстати, в спектакле показано, что для своего времени Моцарт был реформатором и в темах опер и в музыке (эта самая легкость).
Показать спойлер
ага, соглашусь, но реквием у Моцарта классный, за него ему можно простить все его гармонические кружева))
Про музыку Моцарта в пьесе хорошо сказал один персонаж - "слишком много нот".
Сейчас читают
Пластика!!!
272731
321
красота и материнство (часть 45)
153621
1000
Окружение. Люди , окружающие нас.
218981
1000
Театр под управлением С.Афанасьева. "Обратная сторона луны" . По пьесе Аркадия Пасмана.
с пояснением - "бытовая фантасмагория"
Несколько часов из жизни семьи стареющего рокера-неудачника, который очень любит Pink Floyd, а больше всего их альбом "Dark Side of the Moon", где описываются человеческие пороки. И по воле случая получается, что семье героя предстоит практически воплотить в жизнь песни этого альбома.
В спектакле звучат песни с этого альбома в исполнении главного героя, а так как зал небольшой, то пробирает до печенок. Много смешных реплик, узнаваемых ситуаций и слов, и в принципе такое может случиться в любой семье.
Не скажу, что открытие, но хороший добротный спектакль.
с пояснением - "бытовая фантасмагория"
Несколько часов из жизни семьи стареющего рокера-неудачника, который очень любит Pink Floyd, а больше всего их альбом "Dark Side of the Moon", где описываются человеческие пороки. И по воле случая получается, что семье героя предстоит практически воплотить в жизнь песни этого альбома.
В спектакле звучат песни с этого альбома в исполнении главного героя, а так как зал небольшой, то пробирает до печенок. Много смешных реплик, узнаваемых ситуаций и слов, и в принципе такое может случиться в любой семье.
Не скажу, что открытие, но хороший добротный спектакль.
Показать спойлер
минут за 5 до начала, главный герой вышел на сцену и стал делать обыденные вещи -есть, пить, копаться в своей аппаратуре - такой настрой на спектакль
Показать спойлер
Ну это конечно, не театр и концерт. Но попали случайно сегодня на Выставка винтажных машин перед Оперным Пробег у них Париж-Пекин. Уж на что я не любитель машин, и то впечатлилась. Машины довоенные - это конечно что-то с чем-то. Они такие большие, мощные, прямо танки какие-то.
"Пианисты" - спектакль театра Глобус, получивший в этом году пермию Золотая маска как лучший спектакль малой формы. Содержание с сайта Глобуса гласит:
"Роман Кетиля Бьёрнстада – глубокая и искренняя история взросления.
Норвежский композитор, живой классик фортепианного джаза, приглашает нас в мир Большой музыки. Этот мир оказывается неожиданно жестоким. Изнанка небесных гармоний, которые звучат в филармонических залах, пропитана потом и кровью. Яростные состязания молодых пианистов за место на музыкальном Олимпе подобны профессиональному спорту. Главные герои день за днем вынуждены делать выбор между семьей и музыкой, любовью и музыкой, душевным здоровьем и музыкой, жизнью и музыкой."
Тема интересная, подана необычно, даже авангардно, по-скандинавски холодно, сдержанно и скупо на эмоции и декорации. Эмоции упакованы в хор голосов актеров, точнее даже некий гул, управляемый невидимым дирижером, и резонирующий со зрительным залом, рождая в зрителях нужные чувства и ощущения. Большую часть времени актеры сидят при этом на стульях, выдавая тексты ролей полуавтоматическим голосом роботов - сразу скажу, что такая подача все-таки на любителя, и пусть она в какой-то степени усиливала накал напряжения, но лично мне по душе эта манера не пришлась... Наиболее эмоциональные роли выдали, на мой взгляд, Илья Паньков и Светлана Грунина, последняя к тому же играла душевную болезнь, к слову, весьма убедительно, но это опять же на любителя такой тематики - мне возможно не попала она в настроение, потому местами казалось перебором. И ныне обязательная на просвещенном западе гей-тема, видимо, становится обязательной и у нас.
В общем, сложные ощущения от спектакля у меня остались - и похвалить с восторгом не могу, и однозначно поругать тоже не получается) Просто, видимо, не мой спектакль. А подруге понравился гораздо больше, так что своего зрителя он нашел.
"Роман Кетиля Бьёрнстада – глубокая и искренняя история взросления.
Норвежский композитор, живой классик фортепианного джаза, приглашает нас в мир Большой музыки. Этот мир оказывается неожиданно жестоким. Изнанка небесных гармоний, которые звучат в филармонических залах, пропитана потом и кровью. Яростные состязания молодых пианистов за место на музыкальном Олимпе подобны профессиональному спорту. Главные герои день за днем вынуждены делать выбор между семьей и музыкой, любовью и музыкой, душевным здоровьем и музыкой, жизнью и музыкой."
Тема интересная, подана необычно, даже авангардно, по-скандинавски холодно, сдержанно и скупо на эмоции и декорации. Эмоции упакованы в хор голосов актеров, точнее даже некий гул, управляемый невидимым дирижером, и резонирующий со зрительным залом, рождая в зрителях нужные чувства и ощущения. Большую часть времени актеры сидят при этом на стульях, выдавая тексты ролей полуавтоматическим голосом роботов - сразу скажу, что такая подача все-таки на любителя, и пусть она в какой-то степени усиливала накал напряжения, но лично мне по душе эта манера не пришлась... Наиболее эмоциональные роли выдали, на мой взгляд, Илья Паньков и Светлана Грунина, последняя к тому же играла душевную болезнь, к слову, весьма убедительно, но это опять же на любителя такой тематики - мне возможно не попала она в настроение, потому местами казалось перебором. И ныне обязательная на просвещенном западе гей-тема, видимо, становится обязательной и у нас.
В общем, сложные ощущения от спектакля у меня остались - и похвалить с восторгом не могу, и однозначно поругать тоже не получается) Просто, видимо, не мой спектакль. А подруге понравился гораздо больше, так что своего зрителя он нашел.
на "Амадей",Эхх, вспомнилось, как же давно уже я ходила на Амадей в Красный факел, где его играл мой любимец Битюков) а Сальери конечно же Лемешонок) а теперь Битюкова только по тв можно увидеть...
"Макулатура" - спектакль театра Глобус. Вот уж не думала, что можно настолько здорово перенести на сцену книгу Буковски! так здорово передать нуарную и сюрреалистичную атмосферу этого произведения этого автора и даже приукрасить ее - актерам Глобуса это удалось просто на отлично! Не зря именно этот спектакль зрители выбрали лучшим в год его премьеры) Это спектакль-шоу, скпектакль-взрыв, спектакль-сюрр, спектакль-сарказм... местами он похож на фильмы Тарантино, особенно в сценах с Дербенцевым, местами на песни Тома Уэйтса, которые, к слову, там и звучат - то громкие и яркие, то печальные и тоскливые! Тут много черного юмора, иронии, есть и грубость, и пошлость, и гротеск, и трэш, но в то же время через весь спектакль тонкой нитью проскальзывает нота страшного и печального одиночества человека...
в некоторых сценах, где особенно отчаянно герой чувствует свое одиночество, даже ком подкатывает к горлу, как когда он танцует с куклой или разговаривает с представительницей услуг секса по телефону - просто удивительно, как так получилось сделать эту сцену чуть ли не самой душещипательной... тут и Басюра прекрасен, и Сарычев, и конечно режиссер Сорокин, которому вообще Браво! за эту постановку!.. но в следующий момент очередная "тарантиновская" сцена разбавляет печаль кучей других эмоций и страстей, и весь этот винегрет, где и инопланетяне, и бандиты, и бомжи, и леди Смерть, и уморительный Паньков в шапочке из фольги, с отличной музыкой и такими же отличными актерами, захватывает тебя, закручивает в вихре абсурдных событий и несет-несет, как бурная горная река... пока поток не обрывается страшным звуком выстрела...
В общем, я получила такое море удовольствия и впечатлений от этой Макулатуры, что еще долго не могла успокоиться потом) Я однозначно схожу на него еще раз, а может и не раз) только бы его не сняли с репертуара, ведь, идет он уже довольно давно...
И его фото хочется показать очень много)
в некоторых сценах, где особенно отчаянно герой чувствует свое одиночество, даже ком подкатывает к горлу, как когда он танцует с куклой или разговаривает с представительницей услуг секса по телефону - просто удивительно, как так получилось сделать эту сцену чуть ли не самой душещипательной... тут и Басюра прекрасен, и Сарычев, и конечно режиссер Сорокин, которому вообще Браво! за эту постановку!.. но в следующий момент очередная "тарантиновская" сцена разбавляет печаль кучей других эмоций и страстей, и весь этот винегрет, где и инопланетяне, и бандиты, и бомжи, и леди Смерть, и уморительный Паньков в шапочке из фольги, с отличной музыкой и такими же отличными актерами, захватывает тебя, закручивает в вихре абсурдных событий и несет-несет, как бурная горная река... пока поток не обрывается страшным звуком выстрела...
В общем, я получила такое море удовольствия и впечатлений от этой Макулатуры, что еще долго не могла успокоиться потом) Я однозначно схожу на него еще раз, а может и не раз) только бы его не сняли с репертуара, ведь, идет он уже довольно давно...
И его фото хочется показать очень много)
"Есть люди, которые никогда не сходят с ума. Какя ужасная это, должно быть, жизнь!" (Ч. Буковски)
Еще немного Макулатуры в фото
Еще немного Макулатуры в фото
Что, вот так вот и сидели на стульях весь спектакль и речи говорили?
Заинтриговала. Сделала себе пометку в блокноте.
Что, вот так вот и сидели на стульях весь спектакль и речи говорили?Не весь, слава богу)) в первом отделении с самого начала и потом еще немало, во втором уже меньше.
Без стульев сцен тоже много, даже дистокета есть)
"Макулатура" - спектакль театра Глобус.Сходила второй раз) открыла театральный сезон) Впечатления такие же, что и в первый раз были - чумовой спектакль скорее всего когда-нибудь схожу и в третий раз))
...
В общем, я получила такое море удовольствия и впечатлений от этой Макулатуры, что еще долго не могла успокоиться потом) Я однозначно схожу на него еще раз, а может и не раз)
На очереди тоже во второй раз и тоже в Глобусе очень в свое время понравившийся "Любовь людей" и майская премьера Красного факела "Шут Балакирев".
Какая ты молодец. А я вот сижу, смотрю афиши и пока ничего на душу не ложится.
Какая ты молодец. А я вот сижу, смотрю афиши и пока ничего на душу не ложится.А я еще один свой гештальт закрою - пойду наконец на Гедду Габлер в Красный в октябре.
На фото - ужас, летящий на крыльях ночи, после посещения Новосибирский академический симфонический оркестр
Бетховен. Увертюра «Кориолан»
Григ. Концерт для фортепиано с оркестром
Бетховен. Симфония №7
Государственный концертный зал имени А. М. Каца
Рецензии не будет.
Но, всё хорошо.
Бетховен. Увертюра «Кориолан»
Григ. Концерт для фортепиано с оркестром
Бетховен. Симфония №7
Государственный концертный зал имени А. М. Каца
Рецензии не будет.
Но, всё хорошо.
Перенесено из Недельки
ХЕЛЕН
Сходила же я вчера наконец-то на Шута Балкирева в Красный - начиталась плохих отзывов предварительно и боялась) но мне понравилось, и не только мне) как все-таки удивительно, насколько разное восприятие у людей... спектакль конечно неоднозначный - там и мат присутствует (в первоисточнике у Горина он потому что), и некая пошловатость - шуты шутят скабрезные шутки и тп, но это все не переходит грань, на мой взгляд... мое чувство прекрасного не пострадало) а жанр трагифарс это вполне допускает... вышло очень похоже на творчество Марка Захарова, к тому же знатоки говорят, что и спектакль немножко с его именно варианта Шута передрали)
ХЕЛЕН
Сходила же я вчера наконец-то на Шута Балкирева в Красный - начиталась плохих отзывов предварительно и боялась) но мне понравилось, и не только мне) как все-таки удивительно, насколько разное восприятие у людей... спектакль конечно неоднозначный - там и мат присутствует (в первоисточнике у Горина он потому что), и некая пошловатость - шуты шутят скабрезные шутки и тп, но это все не переходит грань, на мой взгляд... мое чувство прекрасного не пострадало) а жанр трагифарс это вполне допускает... вышло очень похоже на творчество Марка Захарова, к тому же знатоки говорят, что и спектакль немножко с его именно варианта Шута передрали)
то есть полноценный отзыв можно не писать уже?))
Перенесено из Недельки*любуется*
еще одна номинантка в модераторы
Почему? Пиши.
Я не стала в Недельке отвечать - перенесла в этот топик, чтобы вечером задать пару вопросов.
Я не стала в Недельке отвечать - перенесла в этот топик, чтобы вечером задать пару вопросов.
Надо конкурс замутить.кто больше топиков перенесет?
кто больше топиков перенесет?и кто больше топиков назовет у меня уже два - неделька и Вот билет)
Почему? Пиши.да уже смысл повторяться, я ж обычно в недельке кратенько докладываюсь, что сходила, а тут уже когда созрею и время есть , полноценный отзыв выдаю по мотивам краткого доклада)))
Я не стала в Недельке отвечать - перенесла в этот топик, чтобы вечером задать пару вопросов.
Перенесено из НеделькиДобавлю впечатления от актеров - во-первых, очень порадовал Поляков, прям искрил и отжигал) и очень органично, что не всегда у него получается, к слову - тут получилось)
ХЕЛЕН
Сходила же я вчера наконец-то на Шута Балкирева в Красный - начиталась плохих отзывов предварительно и боялась) но мне понравилось, и не только мне) как все-таки удивительно, насколько разное восприятие у людей... спектакль конечно неоднозначный - там и мат присутствует (в первоисточнике у Горина он потому что), и некая пошловатость - шуты шутят скабрезные шутки и тп, но это все не переходит грань, на мой взгляд... мое чувство прекрасного не пострадало) а жанр трагифарс это вполне допускает... вышло очень похоже на творчество Марка Захарова, к тому же знатоки говорят, что и спектакль немножко с его именно варианта Шута передрали)
Черных в роли Петра просто молодчина, и в комедийных моментах, и в трагедийных, как рыба в воде! но он всегда мне нравится, как играет. И конечно, для меня лично большое счастье, что в роли царицы моя любимая Ирина Кривонос - статная, высокая под стать Петру, с харизмой и изюмом, как же я ее люблю! с ужасом обнаружила, что могла бы совсем другая быть актриса на ее месте - там их две играет - которую я просто не представляю в этой роли, вот это был бы для меня ужас и трагедь))) но мне повезло
Остальные все тоже хороши - особенно Телегин, Богомолов, Лемешонок, Классина, Жданова, но троица выше впечатлила больше всех)
ну и фоточки по традиции)
А мы с подругами решили наконец посетить легендарный спектакль Красного Факела "Только для женщин".
ad_infinitum
veteran
Гм, по нынешним временам сильно отдаёт чем-то нетолерантным и неполиткорректным...
И что, туда ходят, не бойкотируют?
И что, туда ходят, не бойкотируют?
Фря
Улыбочку!
Спектакль идет с декабря 2005г (!). До сих пор аншлаги.
А мы с подругами решили наконец посетить легендарный спектакль Красного Факела "Только для женщин".Такое разнообразие спектаклей, а вы на Мужской стриптиз Я уже довольно много лет назад ходила на него, только в исполнении московских звез - Гоши Куценко, Дмитрия Марьянова, Марата Башарова, тогда еще молодого и тоненького и очень смешного)) и Людмилы Артемьевой. А на наш так и не сходила, хотя, когда был Битюков еще в Красном факеле, на него стоило сходить конечно)) там было, на что посмотреть
Хелен
Зануда и вообще
А где вы фоточки берёте?На сайте театров или в их группах в вконтакте - там по каждому спектаклю выкладываются целые галереи.
На очереди тоже во второй раз и тоже в Глобусе очень в свое время понравившийся "Любовь людей"Сходила, и хоть уже и знала, чем всё закончится - захватил меня спектакль не меньше, чем в первый раз... по моему мнению, один из лучших спектаклей Глобуса... был... оказалось, что его давали в последний раз - снимают с репертуара... очень-очень жаль, такой сильный спектакль, и актеры так выкладываются... я бы и еще не раз сходила на него, но уже всё, больше не сходишь
Такое разнообразие спектаклей, а вы на Мужской стриптизНа что я хочу сходить - подруги не хотят, а совместные мероприятия тоже нужны.
Теперь можно выбрать - на что сходить одной.
На что я хочу сходить - подруги не хотят,Почему не хотят? надо, значит, лучше завлекать, агитировать, проводить рекламные кампании
ЗЫ. на нгс опять нашествие ботов
Где я и где рекламные кампании.
Проще сходить вместе на что-нибудь интересное для всех и потом с чистой совестью на пару-тройку спектаклей одной.
Надо будет топик наш перечитать по этому поводу.
Проще сходить вместе на что-нибудь интересное для всех и потом с чистой совестью на пару-тройку спектаклей одной.
Надо будет топик наш перечитать по этому поводу.
Где я и где рекламные кампании.Всегда есть, куда расти как говорит один мой знакомый)) ну а почему они не хотят-то все-таки? не нравится то, что ты предлагаешь? сильно серьезное/грустное/трагическое не любят?)
Шибко грамотные потому что. На классику (даже которая и не в классическом исполнении) не хотят. Я так в прошлом году одна на "Гранатовый браслет" сходила, хочу на "Вассу Железнову" и "Дети Солнца" сходить.
Настроения как-то не совпадают, да и вкусы у нас в чем-то схожи, в чем-то различны.
Настроения как-то не совпадают, да и вкусы у нас в чем-то схожи, в чем-то различны.
Шибко грамотные наоборот обычно с классикой дружат надо все-таки тебе рекламные кампании начать проводить - просвещать народ, благо есть куда и на что сходить в нашем городе. не в Урюпинске в театральном плане живем же
Они как раз этой классикой объелись в свое время, поэтому и не хотят.
Я сама под настроение хожу ,поэтому трудно увлечь народ только своим ощущением, что это будет хорошо.
Кстати, рекомендовали театр "Понедельник-выходной", тоже в планах стоит, но пока ближе к весне.
Я сама под настроение хожу ,поэтому трудно увлечь народ только своим ощущением, что это будет хорошо.
Кстати, рекомендовали театр "Понедельник-выходной", тоже в планах стоит, но пока ближе к весне.
Кстати, рекомендовали театр "Понедельник-выходной", тоже в планах стоит, но пока ближе к весне.Сама на него еще с прошлого года смотрю, у меня даже есть занкомая, которая там много на чем была, я спрашивала рекомендации, но что-то на Трактирщицу, например, я не хочу... а остальные я забыла уже)))
Они как раз этой классикой объелись в свое время, поэтому и не хотят.Значит, надо новое прочтение смотреть уже) у нас их полно тоже - Онегин, Три сестры, Лес, Ревизор - хотя, в последних двух Сорокин, а с ним пока снимают спектакли, ибо он опять в больнице с рецидивом:((( так жаль, такой талантливый человек, и как актер, и как режиссер... привязался же такой страшный недуг(((
ad_infinitum
veteran
Ужас какой! Что она с ним делает?!
Душит или голову откручивает?
Душит или голову откручивает?