На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто каким html-редактором пользуется?
3168
18
Aлексей
veteran
У меня стоит Dreamweaver 4 (все не могу до МХ обновить) и FrontPage 2002 для некоторых задач.
А кто-нибудь другим пользуется? Или других не бывает?
А кто-нибудь другим пользуется? Или других не бывает?
Я пользовался Dreamweaver 3. В последнее время перешёл на Dreamweaver MX 2004. Т.к. я не профессионал, то он меня вполне устраивает.
Есть тоько одно НО...
С помощью Dreamweaver я не могу пробиться через наш proxy, т.к. он требует авторизацию (логин и пароль), а Dreamweaver этого не поддерживает. Поэтому я не могу воспользоваться такими удобными функциями, как синхронизация. Закачку приходится делать при помощи FTP UpLoader'ов (CuteFTP или AceFTP)
Есть тоько одно НО...

С помощью Dreamweaver я не могу пробиться через наш proxy, т.к. он требует авторизацию (логин и пароль), а Dreamweaver этого не поддерживает. Поэтому я не могу воспользоваться такими удобными функциями, как синхронизация. Закачку приходится делать при помощи FTP UpLoader'ов (CuteFTP или AceFTP)
//А кто-нибудь другим пользуется? Или других не бывает?//
Как это не бывает? Бывает...
Для винды лучше Home Site 5 я еще не видел
для линукса лучше Quanta тоже ничего не видел.
Как это не бывает? Бывает...
Для винды лучше Home Site 5 я еще не видел
для линукса лучше Quanta тоже ничего не видел.
Для винды лучше Home Site 5 я еще не виделСтавил как-то, года 3 назад, какую-то древнюю версию. Там проблемы с кодировкой были, так что я и забыл про нее. Оказывается есть еще. Надо посмотреть, что за зверь.
Чем проще - тем лучше.
Тот же ФронтПэйдж оченно большие html создает.
Лучше сменить его.
Некоторые варианты уже накидали.
А так народ в Фаре либо других простеньких прогах пишет.
Тот же ФронтПэйдж оченно большие html создает.
Лучше сменить его.
Некоторые варианты уже накидали.
А так народ в Фаре либо других простеньких прогах пишет.