Ограничение использования ICQ
3881
22
Кто-нибудь может рассказать как ограничить использование Аськи. Каждый день вижу что у сотрудников куча времени уходит на пустой треп по Аське, причем сотрудники в основной массе пытаются этим делом не злоупотреблять, но видно что плохо выходит. Полностью снести всем аську нельзя так как и по работе по ней тоже ведуться диалоги.
Возникает вопрос может ли наш сисадмин чего то придумать дабы аська использовалась только в рабочих целях???
Ssspirit
Вот та же самая проблема, решить ее так пока и не решили, хотя идею сообразили. Будем делать альтернативный клиент (скорее всего на основе Миранды), и список контактов можно будет устанавливать централизованным способом - тока список клиентов :спок:
А других вариантов просто нет, если только брать подписку и затем изредка просматривать хистори.. Но это беее :beee:
Kaa
блин, устраивать красную диктатуру не хочу. Хочу просто помочь сотруднкиам организовывать их рабочее время, которое сейчас они тратят на ответы не понятно кому по аське. :dnknow: Если сможете чего придумать, поделитесь???
Ssspirit
порты icq закрыть,или по времени.
перевести либо на 80 порт.позвонют мол а мы в инет не можем выйти. а вы им - сожрали трафик с icq
bahtey
ну-ну... типа юзеры настолько тупы, что не представляют, сколько трафик аськи может кушать...:миг:
Ssspirit
устраивать красную диктатуру не хочу
да уж точно, скорее белую...
Хочу просто помочь сотруднкиам организовывать их рабочее время
А они просили Вас об этой помощи?
!!!NickeL!!!
прошу прощения за флуд,которого здесь до меня не было:
но был случай,поставил я давненько 5мб.человеку(на том конце провода попросили чисто в майл вывалиться да почту взглянуть).
как потом оказалось что 4 мега ушло на общение!!!(не знаю может быть банненры icq как-то пролезли)а письмо с вложением уже никак не сохранялось...
случАи всякие всякие бывают.
bahtey
Дык заботится об абонентах надо - ставить им нормальные клиенты с отключенной агрессивной системой оповещения... звуки всякие, всплывающие окна и т.п.... всякие typing notifications отрубить и прочее...:улыб:
!!!NickeL!!!
ну вот началось...давайте не будем!

хотя если тонко рассмотреть,то вот и еще совет автору топа!
respect
Ssspirit
можно снести ICQ кому она не нужна, а можно внести в файл hosts запись 127.0.0.1 ICQ
scanner
запись 127.0.0.1 ICQ
Сам то понял, что сказал?
scanner
Это типа такой оригинальный метод насолить работнику?:улыб:
bahtey
в общем решения кроме как ограничить по времени или объему нет...
самое приемлимое была бы возможность не давать возможности общения с контактами (и их занесения в список) без ведома руководства...
А по поводу того что просили сотрудники или нет, можно сделать проще действительно порты на аську закрыть и голову не греть, так наверное проще, но не эффективно так как аська должна использоваться для работы...
Ssspirit
кстати,управление выхода в интернет с какого сервера осуществляется и что за прокси?
Ssspirit
я вот понять не могу в чем проблема вообще? ну закройте на шлюзе *.aol.com *.icq.com 205.188.0.0/16 64.12.0.0-64.12.255.255, закройте порт 5190, можно на проксе запретить метод http connect, жестковато, но можно.

а что касается ответа на первый пост... админ может, по требованию руководства производится перлюстрация icq трафика и под роспись сотруднику СБ или директор может ее читать. и будет ася тока для работы.
Ssspirit
Какая разница сколько у сотрудников уходит времени на треп по аське, если они выполняют все стоящие перед ними задачи? А если не выполняют, то это проблем их руководства, а не сисадмина.
Aлексей
Вопрос о выполнении задач на самом деле сложный и полемика тут может быть бесконечная. Я считаю, что работать нужно через полномочия и инициативу сотрудников. А руководитель должне лишь направлять и где то помогать. Вот я и хочу помочь меньше тратить времени на треп по аьске...
Ssspirit
Помоему бредовая проблема... Это тоже самое что сказать "у сотрудников есть корпоративные сим-карты. Как сделать, чтобы звонить они могли только клиентам, а смситься и звонить друзьям они бы не могли?" Даже если у руководства есть доступ к полной истории звонков всех сотрудников, в этом огромном массиве информации никто разбираться не будет. Совсем закрыть аську - легко, а закрыть общение с определенными контактами - игра свеч не стоит...
netghost
Ну по поводу закрыть асю - глупость, многие через нее работают, а многие трепятся:улыб:

Я поступил проще - довел до всех, что просто тупо читаю все что они пишут:улыб:И по требованию руководства всю их переписку предоставлю:улыб:(не забыв запретить им всем доступ в папочку с хистори от нее родной, точнее от квипа).

Ну кто захочет вирт-сексом позанимаЦЦо - ради бога, просто пусть будет готов к тому что это почитает еще и его начальник:)
А идеальных работников не бывает, начальник всегда найдет повод для "секса":улыб:
Mad_Dollar
Изучите как эту проблему решают на западе, выложите ссылки здесь, интересно.

У меня такое ощущение, что в успешных фирмах там проблемы нет. Если по аське болтают то значит работы мало, или рабочий процесс плохо организован. Полностью запрещать не разумно, как будто руководство - вражина, да и немного отвлекаться тоже полезно.
DimaW
> Изучите как эту проблему решают на западе, выложите ссылки здесь, интересно.

В больших и серьезных компаниях использование аськи на рабочем месте - повод для увольнения.
Anomander
В больших и серьезных компаниях использование аськи на рабочем месте - повод для увольнения
Фигня. Знаю кучу народа, работающего на западе в "больших и серьезных компаниях", кто постоянно торчит в аське, MSN или AOL.
PN
> Фигня. Знаю кучу народа, работающего на западе в "больших и серьезных компаниях"

А менеджеры/сисадмины в курсе, чем этот народ занимается?:улыб:
В "технологических" компаниях (Intel, Microsoft, Google) порядки проще. В компаниях старой закалки гайки обычно закручены прилично. Знаю одного человека, которого уволили именно за это. Знаю случаи "оргвыводов" в связи с "нецелевым использованием интернета".