Знатоки Excel есть?
2147
5
Помогите плз., три вопроса:
- в ячейку набираем текст, нужно внести символ абзаца (быстро и легко) (в принципе копированием из word-a например все получается, но это неудобно)
- в ячейке можно отформатировать текст, например покрасить отдельные слова. Если в другую ячейку поставить ссылку на ячейку с крашенным текстом, то в эту ячеку формат уже не передается. Надо чтобы текст был форматированным в обеих ячейках, как это делается?
- у текста может быть свойство "скрытый" (т.е. не показывается при печати) Можно ли как-то добавить это свойство при редактировании текста в Excel (кроме копирования из Worda)?
Заранее спасибо.
P.S. Excel 2003, в толстых книжках читать некогда, надеюсь на добрых людей.
fagot
Пункт второй. Никак. Только копировать, вместе с форматом оригинала.
Пункт третий. Нет. Разве что скрыть целую строку или столбец.
wowik_2
Пункт второй. Никак. Только копировать, вместе с форматом оригинала.
Просто.

Копируешь КРАШЕННУЮ ячейку.

Кликаешь по ячейке, куда надо вставить разноцветный текст правой кнопкой мыши, специальная вставка, вставить все.
Углоб
Спасибо всем за ответы.
По поводу второго - копирование это понятно. Нужно именно редактировать один лист, а на другом все "автоматом" должно повторяться.
Видимо нужно, чтобы у ячейки был формат RichText (или типа того, уже забыл). Может в будущих версиях появится...
fagot
Можно в этом листе соорудить макрос с именем Worksheet_Change или Worksheet_Calculate, который и будет делать все изменения автоматом...