Программа для учета "производсва"
3495
13
Milisssa
experienced
..Какую прогу посоветуете небольшой организации. Вид деятельности - производство. 1С-ники сказали, что у них для этого только 1С "бухгалтерия", но там нет совсем управленческой отчетности, которая больше всего необходима руководителю.
А "восьмерка"?
Она же вроде не "Бухгалтерия", а "Управление производственным предприятием" (или как там "УПП" расшифровывается?). Они же ее шибко высоко позиционируют завсегда...
Она же вроде не "Бухгалтерия", а "Управление производственным предприятием" (или как там "УПП" расшифровывается?). Они же ее шибко высоко позиционируют завсегда...
...уже смотрю ее описание на сайте
ага...хорошая программа....Только вот ее стоимость наврят ли устроит - 132 тыщи Мне про это и говорили...
Тут уж ничего не поделать. Программы для управленческого учета стоят дорого.
лучшая программа для производственного учета - это эксель
вообще, чтобы любая программа нормально встала - необходимо вначале создать бумажный документооборот, отработать его на местах, потом попытаться его перевести в электронный вариант.
если призводство уже существует (не с нуля), то некоторые субъекты будут саботировать процесс: снабженец, начальники участков, цехов, вообщем все те, кому на руку хоас и бардак, когда не понятно что вошло в цех и сколько вышло чего из цеха
1С 8-ка... все программисты 1С ее хвалят...
хвалебных речей не слышал от пользователей...
знаю что на БФК ее установили + еще на нескольких строит. фирмах.
т.к. программы 1С "сырые" (кому-то может больше нравится слово "гибкие") - программу нужно подгонять под себя..., а значит платить деньги программерам, и не важно: "семерка" это или "восьмерка".
при этом программа 1С 7.7 дешевле, стоимость часа работы программиста - тоже
вообще, чтобы любая программа нормально встала - необходимо вначале создать бумажный документооборот, отработать его на местах, потом попытаться его перевести в электронный вариант.
если призводство уже существует (не с нуля), то некоторые субъекты будут саботировать процесс: снабженец, начальники участков, цехов, вообщем все те, кому на руку хоас и бардак, когда не понятно что вошло в цех и сколько вышло чего из цеха
1С 8-ка... все программисты 1С ее хвалят...
хвалебных речей не слышал от пользователей...
знаю что на БФК ее установили + еще на нескольких строит. фирмах.
т.к. программы 1С "сырые" (кому-то может больше нравится слово "гибкие") - программу нужно подгонять под себя..., а значит платить деньги программерам, и не важно: "семерка" это или "восьмерка".
при этом программа 1С 7.7 дешевле, стоимость часа работы программиста - тоже
Так любая нормальная ERP система требует внедрения... В самой идеологии её заложена адаптация под конретные задчи клиента, а не так как хочет видеть систему разработчик.
Если организация небольшая, то за глаза хватит связки SharePoint+InfoPath если говорить о продуктах Microsoft.
Если организация небольшая, то за глаза хватит связки SharePoint+InfoPath если говорить о продуктах Microsoft.
Сейчас читают
Полезные советы на кухне!!!
628076
549
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
125948
597
Клуб элегантных полуночников.
251769
1867
ага!
в наши автомобили тоже "...заложена адаптация под конретные задачи клиента".
смотришь: тут не доделано, тут не удобно, тут не работает....
Любая система ERP требует внедрения... перед тем как согласиться с этим беспорным утверждением, нужно задатьвопрос: а что мы понимаем под внедрением?
"Напильник", которым нужно обработать "изделие" после сборки?
Или же - внедрение - это нажал на файлик "сэт-ап" и всё установилось?
Проблема 1С - нет унифицированности: каждая программа, каждый документ в программе написаны программистами с необитаемых островов.
Т.е. каждый пишет (сочиняет) кто во что горазд.
У одного мысль: кнопку поставить снизу слева, у другого вверху справа.
В 1С "Строительство" не плохо прописан учет спецодежды, в 1С "Бухгалтерия" (и других прогах) - этого нет.
Это о чем говорит? Что программисты работают каждый сам по себе.
И это не разработки местных программистов-сисадминов на каждом предприятии, а разработки 1С.
Потом, есть формы документов, утв. Госкомтатом.
Если сама печатная форма ("таблица") в общих чертах совпадает с формой Госкомстата, то форма документа ("форма") - придумывается программистами, в итоге человек, знающий форму Госкомстата - должен разбираться в том, что наваял программер.
и т.д.
что на уровне разработчика необходимо прописать правила
в наши автомобили тоже "...заложена адаптация под конретные задачи клиента".
смотришь: тут не доделано, тут не удобно, тут не работает....
Любая система ERP требует внедрения... перед тем как согласиться с этим беспорным утверждением, нужно задатьвопрос: а что мы понимаем под внедрением?
"Напильник", которым нужно обработать "изделие" после сборки?
Или же - внедрение - это нажал на файлик "сэт-ап" и всё установилось?
Проблема 1С - нет унифицированности: каждая программа, каждый документ в программе написаны программистами с необитаемых островов.
Т.е. каждый пишет (сочиняет) кто во что горазд.
У одного мысль: кнопку поставить снизу слева, у другого вверху справа.
В 1С "Строительство" не плохо прописан учет спецодежды, в 1С "Бухгалтерия" (и других прогах) - этого нет.
Это о чем говорит? Что программисты работают каждый сам по себе.
И это не разработки местных программистов-сисадминов на каждом предприятии, а разработки 1С.
Потом, есть формы документов, утв. Госкомтатом.
Если сама печатная форма ("таблица") в общих чертах совпадает с формой Госкомстата, то форма документа ("форма") - придумывается программистами, в итоге человек, знающий форму Госкомстата - должен разбираться в том, что наваял программер.
и т.д.
что на уровне разработчика необходимо прописать правила
Внедрение предполагает:
1) аудит документооборота предприятия и процессов производства
2) корректировка в случае необходимости
3) разработка технического задания с учётом пожеланий заказчика
4) настройка системы в соответствие с ТЗ
5) отладка после запуска
6) сопровождение при эксплуатации
1) аудит документооборота предприятия и процессов производства
2) корректировка в случае необходимости
3) разработка технического задания с учётом пожеланий заказчика
4) настройка системы в соответствие с ТЗ
5) отладка после запуска
6) сопровождение при эксплуатации
Вы уже тут, на форуме, предлагаете "напильник" - п.5
"...после сборки - обработать напильником".
п.1. и п.2: что корректировать и аудировать, когда часто на местах просто нет документооборота?
Был случай, когда мне хвалилися один технолог, что он потратил 2 месяца и разработал "свою форму!" учета материалов в производстве, и показал мне обычную оборотно-сальдовую ведомость.
Если предлагаете систему учета, то предлагайте сразу же и свою систему документооборота.
"...после сборки - обработать напильником".
п.1. и п.2: что корректировать и аудировать, когда часто на местах просто нет документооборота?
Был случай, когда мне хвалилися один технолог, что он потратил 2 месяца и разработал "свою форму!" учета материалов в производстве, и показал мне обычную оборотно-сальдовую ведомость.
Если предлагаете систему учета, то предлагайте сразу же и свою систему документооборота.
..проблема вся в том что 1С производства просто нет.... Разговаривала уже с многими 1Сниками, в том числе и звонила на фирму. Предлагают программу 1С стоимостью более 100 тыщ и еще столько же потребуется за внедрение, еще они предлагают "переделать" управление торговлей 8.1 под производство с учетом наших требований и пожеланий
Вам "производство" с нуля напишут тысяч за 60-80... на 1С 7.7
1С 7.7 "Бухгалтерия" - самая простая программа, на друг друге ничего не завязано, берете ее "оболочку" и вперед.
Сложность, как я уже говорил: должен быть учет поставлен на бумаге, т.е. один человечек взял лист бумаги, написал на нем что-то и отдал другому, тот на основании этой бумажки выдал ТМЦ в привзодство, потом другой проверил что выдано по норме, потом учтен выход готовой продукции и передача на склад и т.д.
Меня "невзлюбили" мастера, т.к. у них учитывалась только готовая продукция на выходе, после постановки производ.учета - стало видно, что очень много отходов (металл), а где он? его мастера сдавали во вторчермет.
увидели, что много тратится вспомогат. материалов (эмаль, сурик) - основной материал (металл) не вынесешь, а краску несли ведрами и бочками, списывали в производство всё что вошло в цех без нормативов.
спасибо только склад сказал...
Хотите, я для вас поставлю производственный учет.
Пишите в личку.
В 1С не может быть нормально поставленного "призводства", т.к. деньги они зарабатывают на продажах полуфабрикатов, а не готовых программ. Это обычная сетевая маркетинговая компания: вы обязаны подписываться на их продукты (обновления).
Как появилась 8-ка? Мое мнение - 1Сники "семерку" завели в тупик. Хотя потенциал у семерки очень большой.
Сейчас 8ка движется в тупик: клиенту обещают "горы", а как купят - так работайте в экселе, "Горы" будут, но потом.
1С 7.7 "Бухгалтерия" - самая простая программа, на друг друге ничего не завязано, берете ее "оболочку" и вперед.
Сложность, как я уже говорил: должен быть учет поставлен на бумаге, т.е. один человечек взял лист бумаги, написал на нем что-то и отдал другому, тот на основании этой бумажки выдал ТМЦ в привзодство, потом другой проверил что выдано по норме, потом учтен выход готовой продукции и передача на склад и т.д.
Меня "невзлюбили" мастера, т.к. у них учитывалась только готовая продукция на выходе, после постановки производ.учета - стало видно, что очень много отходов (металл), а где он? его мастера сдавали во вторчермет.
увидели, что много тратится вспомогат. материалов (эмаль, сурик) - основной материал (металл) не вынесешь, а краску несли ведрами и бочками, списывали в производство всё что вошло в цех без нормативов.
спасибо только склад сказал...
Хотите, я для вас поставлю производственный учет.
Пишите в личку.
В 1С не может быть нормально поставленного "призводства", т.к. деньги они зарабатывают на продажах полуфабрикатов, а не готовых программ. Это обычная сетевая маркетинговая компания: вы обязаны подписываться на их продукты (обновления).
Как появилась 8-ка? Мое мнение - 1Сники "семерку" завели в тупик. Хотя потенциал у семерки очень большой.
Сейчас 8ка движется в тупик: клиенту обещают "горы", а как купят - так работайте в экселе, "Горы" будут, но потом.
Как 1С-ник могу сказать - УПП это самое дорогое и неэффективное решение.
Про ее стоимость уже написано. Еще примерно столько же придется отдать за внедрение (в том виде в каком она продается - она не работоспособна практически нигде).
Надо еще отметить что эта система очень тяжелая и требует мощного железа для нормального функционирования - а это еще дополнительные расходы. Потому я бы очень не советовал.
Про ее стоимость уже написано. Еще примерно столько же придется отдать за внедрение (в том виде в каком она продается - она не работоспособна практически нигде).
Надо еще отметить что эта система очень тяжелая и требует мощного железа для нормального функционирования - а это еще дополнительные расходы. Потому я бы очень не советовал.
Грамотная ERP система стоит хороших денег. Так же, помимо софта и внедрения, стоит посчитать стоимоть оборудования и лицензий на софт. Сумма выйдет намного больше 130 тыр.
Есть ещё SAP - но, даже в случае успешного внедрения, не думаю что сможете содержать специалиста с з/п "от 40 000".. Остается только брать "то что есть" - 1С, и делать из этого что-то, наиболее подходящее под Ваши запросы.
Есть ещё SAP - но, даже в случае успешного внедрения, не думаю что сможете содержать специалиста с з/п "от 40 000".. Остается только брать "то что есть" - 1С, и делать из этого что-то, наиболее подходящее под Ваши запросы.