как обновить 1С ЕСХН ?
7924
35
creativer
guru
Тут спрашивают у меня, а я ничего ответить не могу:
Как обновить 1С:Сельхоз.ЕСХН ? С нового года новые вычеты в зарплате должны использоваться, а в программе их нет. На сайте 1С ничего не понятно и каким образом внести обновление - неизвестно. Есть диски ИТС, но и там ничего нет, да и не понятно, каким образом вообще обновить 1с. Самому лезть в конфигуратор и искать ?
Как обновить 1С:Сельхоз.ЕСХН ? С нового года новые вычеты в зарплате должны использоваться, а в программе их нет. На сайте 1С ничего не понятно и каким образом внести обновление - неизвестно. Есть диски ИТС, но и там ничего нет, да и не понятно, каким образом вообще обновить 1с. Самому лезть в конфигуратор и искать ?
Sadovnikov
v.i.p.
Может, стоит позвонить кому-нибудь из франчей и отсыпать им чуток денюжек? А то можно таких делов наворотить...
Через конфигуратор - "Объединение конфигураций". Тока старую сохранить и объединение с просмотром вносимых изменений. А то потрёт ещё что-нибудь, что вручную было сделано.
вообще-то установить обновление - ОБЯЗАННОСТЬ 1С:Франчайзи у которого Вы покупали ПО. Если откажутся - звоните в 1С и жалуйтесь. Приедут мигом. Сами не лезьте, если не знаете как. А вообще на каждом диске есть обновления и обновлять нужно по очереди релизы.
Встречаются, конечно недобросовестные франчи... у нас все обновления в срок, даже раньше... 12 дней назад наши клиенты получили обновление, которое выйдет на апрельском диске ИТС.
Sadovnikov
v.i.p.
Извините, а, случайно, Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?
Сейчас читают
я не нужна мужчинам...
160043
678
... а почему Кэнон лучше?
54377
215
Стоматология?
49815
243
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...
Sadovnikov
v.i.p.
К сожалению, есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радость. По моему, на таких людей даже обижаться не стоит. Пожать плечами и пройти мимо.
Или в бубен с ноги, когда совсем достанет...
Или в бубен с ноги, когда совсем достанет...
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...не вопрос... в обновлении не содержится полной конфигурации. А если сравнивать разные релизы - можно потерять кучу данных, при условии что релизы между собой не совместимы (в курсе ведь, наверняка, что после обновления в конфигураторе при запуске 1С:Предприятия запускаются обработки?)
Burda
activist
есть категория людей, которам обгадить ближнего - в радостьПро себя, что ли?
Я для того и сказал, что смотреть надо, что объединяешь. А если не получится, то тогда франчайзи только, согласен.
так он откуда знает что смотреть? по самом вопросу СРАЗУ видно, что человек несведущ в этом вопросе.
aleks_p
v.i.p.
Burda - это не новый ник Чайника? Или Тани?Именно, и тот, и другая в бане, так что привыкаем.
т.е. я так спокойно иду к любому франчайзи, показываю что у меня 1с официально куплена и они мне сам обновят до самого последнего релиза ?
Нет. В лучшем случае вам бесплатно предоставят это обновление.
иду к любому франчайзине к любому, а к тому кому подписку оплачивали или покупали 1С у которого (первые полгода бесплатные обновления). А все остальные дополнительно денежку запросят.
Хоть бы обосновали, чем так кидаться...Успокойся, они всегда такие.
Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.
Да не там скорее всего на платформе 8.1
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
Да забыл добавить в конце прописано:
Взято от сюда : http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление сельскохозяйственным предприятием", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Черноземье ИНТЕКО". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.
В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
* услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
* получение новых релизов программы и конфигураций;
* получение новых форм отчетности;
* ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС и платную подписку на сопровождение конфигурации.
Пользователи получают обновления конфигураций через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/. Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.
Значит обновление есть на сайте. И скачать его можно самостоятельно (Если есть подписка на ИТС.) пользователю и установить, если конфа не менялась.
Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.
Взято от сюда : http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9060
Сервисное обслуживание программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление сельскохозяйственным предприятием", консультации оказывает партнер-разработчик фирма "Черноземье ИНТЕКО". Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.
В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание как по платформе, так и по конфигурации платное.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
* услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
* получение новых релизов программы и конфигураций;
* получение новых форм отчетности;
* ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС и платную подписку на сопровождение конфигурации.
Пользователи получают обновления конфигураций через партнеров, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/. Партнеры могут получать обновления релизов конфигурации на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/.
Значит обновление есть на сайте. И скачать его можно самостоятельно (Если есть подписка на ИТС.) пользователю и установить, если конфа не менялась.
Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.
Вот только некоторые франчи про это молчат. И код доступа они не всегда выдают при подписки на ИТС. Хотя обязаны.код доступа на базовые версии есть в коробке, на все остальные САМИ должны регистрироваться на этом сайте.
Франчи НЕ обязаны выдавать Вам код. Вы САМИ должны получить его на сайте 1С. Регистрация там элементарная.
Не совсем так. Вы упустили тот момент что это конфа для 7.7. Если продукт был приобретен до 01.07.2008 и не является комплексной, набором для небольшой фирмы или бюджетом муниципального учреждения (проф), то ИТС не нужен.Судя по посту ТС у него 8.1. а значит не должны. А если по вышеуказанным параметрам, то могут к любому франчу прийти, дать чуть чуть денежек или может бесплатно дадут обновление. Но там нет именно обязанности предоставить обновление бесплатно.
а... еще сервис центры обязаны предоставлять обновления... http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp?city=%CD%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA
Возможно и 8.1. Но почему то мне кажется все же рарусовская поделка http://www.rarus.ru/products/soft/133/
хм.. ага...
НПП Представитель Раруса наш партнер Инфософт - туда сходите и решите вопрос
НПП Представитель Раруса наш партнер Инфософт - туда сходите и решите вопрос
да, версия 1с есхн, на базе 7.7 от раруса.
http://users.v8.1c.ru/Rules.aspx
Почитайте это!!!!!!
Регистрация на сайте осуществляется партнерами фирмы "1"» (см. раздел "Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С") или пользователями программных продуктов самостоятельно, если в поставку этих продуктов входит конверт с PIN-кодом (см. раздел "Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду"). В настоящее время конверт с PIN-кодом входит:
* в базовые версии "1С:Предприятия 8";
* в специальные поставки, например, 4601546043726 1С:Платежные документы 8;
* в ряд продуктов версии ПРОФ
Базовые я не знаю кто вообще покупает. Я не одну базовую версию не продал за более 10 лет.
Так как потом начинается хотим то, хотим се. А базовая изменениям не подлежит.
Почитайте это!!!!!!
Регистрация на сайте осуществляется партнерами фирмы "1"» (см. раздел "Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С") или пользователями программных продуктов самостоятельно, если в поставку этих продуктов входит конверт с PIN-кодом (см. раздел "Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду"). В настоящее время конверт с PIN-кодом входит:
* в базовые версии "1С:Предприятия 8";
* в специальные поставки, например, 4601546043726 1С:Платежные документы 8;
* в ряд продуктов версии ПРОФ
Базовые я не знаю кто вообще покупает. Я не одну базовую версию не продал за более 10 лет.
Так как потом начинается хотим то, хотим се. А базовая изменениям не подлежит.
блин... вот и почитайте КАКИМИ ПАРТНЕРАМИ... это говорится о СЕРВИС ЦЕНТРАХ. Франчи тут не при чем.
Утомил.
Посоветовал бы сначала забэкапиться, потом по инструкции выполнить обновление конфы. Клиент бы похерил все, потом бы бабла отдал больше - и за восстановление, и за обновление...
Всему вас, бизнесменов, учить надо!
Посоветовал бы сначала забэкапиться, потом по инструкции выполнить обновление конфы. Клиент бы похерил все, потом бы бабла отдал больше - и за восстановление, и за обновление...
Всему вас, бизнесменов, учить надо!
это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.
Ага кидальный.
Вот и кидаем всех. Только после одного броска почему-то уходить не хотят.
Что бы так заявлять нужно доказательства иметь. ПРИЧЕМ ВЕСКИЕ И НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ.
Это я так к слову.
Вот и кидаем всех. Только после одного броска почему-то уходить не хотят.
Что бы так заявлять нужно доказательства иметь. ПРИЧЕМ ВЕСКИЕ И НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ.
Это я так к слову.
это Ваш, кидальный-фрилансерный способ заработка. Мы работаем с клиентом честно.Зато не напеваем с пятого на десятое про то, чего не знаем. Советовать в отраслевом решении что и как обновлять не глядя на конфу - проще в туалет сходить при выключенном свете по-большому и без бумаги...
я не советовал что и как. я посоветовал обратиться к профессионалам, а уж мы или другие и конфу посмотрят (не через тырнет) и покажут на будущее
А Вы ни когда не думали, иногда у клиента аллергия на профессионалов бывает???
Вот тогда клиент и ищет дилетантов (типа нас фрилансеров). Чтобы советами помогли. А все остальное он (клиент) сам сделает.
Вот тогда клиент и ищет дилетантов (типа нас фрилансеров). Чтобы советами помогли. А все остальное он (клиент) сам сделает.
аллергия на профессионаловУ меня, лично, аллергия на дебилов... а на профессионалов никогда не было... что я делаю не так?