нужна четкая программа для учет рабочего времени сис.админов
6078
15
В общем ситуация такая у нас несколько сис.админов и начальник решил нас контролировать мол найди или сделай мне софт да так чтоб вы вносили туда все что сделали да еще и по категориям да еще и с по важности. Чтоб он мол мог видеть отчеты по нам кто когда что сделал уложился ли в сроки. Вот такая у мну задачка сложилось и причем сроки поджимают. Может кто знает чтонибуть такое. Помогите плиззз!
Buick
ну дык это задача начальника такую программу найти и организовать рабочий процесс
на выбор: 1С, акцесс, ексель... список программ можно на пару страниц написать
фишка заключается не в программе, а в технологиии
KotoZ
ну если уж совсем по науке, пусть ваш начальник почитает про itil
Buick
Чтобы вабрать правильную тулзу, нужно спросить "начальника", какие отчеты из этой тулзы он хочет иметь.

Потому что тулзов - море, но у каждого "начальника" свое "правильное" "видение" "реальности".

Обычно берут более-менее гибкую тулзу и допиливают самостоятельно под конкретного "начальника".
IEEE
Все это хорошо но изучать нет времени нужно что-то типа этогоSPO но эта прога чутка "жижавата" может знает что нить подобное???
KotoZ
1С, акцесс, ексель...
отличный совет я щитаю!

автору, для начала сами и ваш руководитель - почитайте про базовые процедуры ITIL начального уровня.
а потом поставьте любой понравившийся opensource движок для helpdesk'а , этого вам хватит для начала вполне. там будет и учет, и статистика, и время реагирования. по конкретному софту не подскажу, давно не занимался этим.
Buick
Ща попробую сеанс ясновиденья организовать
В конторе, походу не отдела Ит как такового, есть несколько Итшников, подчиенных кому-нить из топов
и вот одному из топов пришла в голову гениальная мысль после просмотра одного из сериалов: а вдруг наши сисадмины нихрена не работаю, а только играют, да порнуху смотрят, надо срочно заняться контролем их работы.
а как? да пусть отчитываются, чем они там занимаются, о каждом своем шаге
и вот вызывает етот топ сисадмина и грит, а придумай, мил человек, как будешь передо мной отчитываться, найди какую-нить программу и поставь, чтобы я видел

подход ущербный по самое немогу. велосипед уже изобритен и даже усовершенствован. ключевое слово ITIL
остальное - от лукавого
Buick
есть одно из основных правил в ИТ)) если у вас нет времени что-то изучать - значит оно вам в данный момент не нужно вообще))
KotoZ
Ща попробую сеанс ясновиденья организовать
В конторе, походу не отдела Ит как такового, есть несколько Итшников, подчиенных кому-нить из топов
и вот одному из топов пришла в голову гениальная мысль после просмотра одного из сериалов: а вдруг наши сисадмины нихрена не работаю, а только играют, да порнуху смотрят, надо срочно заняться контролем их работы.
а как? да пусть отчитываются, чем они там занимаются, о каждом своем шаге
и вот вызывает етот топ сисадмина и грит, а придумай, мил человек, как будешь передо мной отчитываться, найди какую-нить программу и поставь, чтобы я видел

подход ущербный по самое немогу. велосипед уже изобритен и даже усовершенствован. ключевое слово ITIL
остальное - от лукавого
есть отдел ИТ и есть начальник
whiplash
есть одно из основных правил в ИТ)) если у вас нет времени что-то изучать - значит оно вам в данный момент не нужно вообще))
Вот как раз мне ето и не нужно, но распоряжение то есть
Buick
и есть начальник
тогда каким хреном он у вас там занимается?
это его задача - думать какие программы куда внедрять и зачем, а не сисадмина
или он так, просто за зарплатой ходит на работу?
KotoZ
и есть начальник
тогда каким хреном он у вас там занимается?
это его задача - думать какие программы куда внедрять и зачем, а не сисадмина
или он так, просто за зарплатой ходит на работу?
:yes.gif:
Buick
Ну так начните с чего-нибудь. Самый простой вариант - файл Excell, на основе этих данных можно некоторый учет работ организовать, это на первое время. Шаг второй - программа с феб-интерфейсом, шаблон на основе ваших эксель-файлов, небольшая база данных на php и MySQL, либо Sharpoint. Ну, или 1С, тоже вариант. Шаг третий - развить данную базу, прикрутить к ней аналитику, отчеты и графики, однако сомневаюсь, что при вашем отделе в три с половиной калеки это будет оправданно, начальство таких расходов просто не потерпит. Ключевой момент здесь - начать. Сдается мне, что у вас некая форма отчетности уже есть, вот и развивайте свою базу на ее основе, пока она не будет выглядеть как законченный продукт. Если изучать "нет времени", обратитесь к специалистам, правда, они попросят денег, но вы же не для себя лично этой проблемой озаботились, пусть над этим шеф подумает, сели ему занияться нечем.
Buick
OTRS, бесплатный, авторизация, инциденты, взаимодействие с почтой, гибкие отчеты, учет и т.д. и т.п.