Помогите подобрать систему документооборота
10051
25
На работе загрузили найти систему для документооборота (можно платную), чтобы удовлетворяла следующим критериям:

1) Документооборот писем, договоров, доверенностией и прочих документов.
2) Различные права доступа к документам.
3) (как я правильно понял) возможность прикреплять реальные файлы (doc, xls) в качестве "исходников" документов.

Наверняка же пользуются в конторах документооборотными системами... Подскажите плиз кто чем? (Excel не предлагать!:улыб::) :))
netghost
Lotus Domino без вариантов.
Но это будет только платформа дял твоего оборота, который должен быть формализирован на бумаге.
netghost
к тому же там уже в комплекте идет куча баз, во всяком случае под вышеназванные задачи в лотусе уже есть все шаблоны и на русском.
netghost
мы сами себе писали :хммм:
а так лотус само-то будет.
токо с демкой поработой с секретарем - а то потом крайний останешься
AKKRILL
демки в лотусе нет. есть нормальная версия - ее сливать надо с IBM. а вот сами..... тут это... зачем изобретать велик, если могучие дядьки уже все за нас придумали.... а аналоги - если честно, что MS Sharepoint, что Novell Groupwise, что карлики типа "Дела в порядке" или прочие ЕВФРАТы - ну как то фигня если очень честно.
ADmitry
Ну был приказ - вот и делали.
Barlog
А есть у кого-нибудь поднятая копия Lotus Domino, чтоб можно было приехать и глянуть на неё "в боевом оснащении"? Сам попробую SharePoint Portal 2003 поставить...
netghost
Есть, но только в тестовой эксплуатации и пользуется по большей части как почтовая система.
Для ознакомления с ее "боевым" применением, тебе нужно с ADmitry договариватся.
ADmitry
а аналоги - если честно, что MS Sharepoint,
---------

это весчь, МС такую штуку забабахала, лично мне понравилась :))))
Vovasa
У кого-нибудь есть муй русский на SharePoint Portal Server 2003? А то у меня только английский в подписке был...
netghost
Ну или просто может у кого-нибудь локализованная версия есть? Лицензия и серийный номер у меня есть, надо только дистриб...
netghost
Недавно устроился в инженерно-проектировочную организацию. Такой советский савок. Чертежи на бумаге в углу синяя печать, дедули называют их «синьками», ранятся в шкафах, передаются на бумаге.
Чертежи обветшали, надо как то срочно решать задачу. Как все это добро оцифровать и в чем хранить? Большая часть формата A3.
netghost
Здравствуйте, если тут на форуме есть специалисты по автоматизации бизнес-процессов буду благодарен за советы.
vyacheslavmixaj
Есть большое желание автоматизировать работу с договорами и их исполнением между руководством, подготовительным блоком персонала и исполнителями. Ситуация такая — заключаем договора подрядные, аренды, продажи и пр., все типовые — нужна возможность формировать договора по шаблонам, но в каждом прописываются и индивидуальные условия. За этот участок ответственный подготовитльный блок, куда относятся менеджеры, юристы, экономисты, безопасники, делопроизводители и пр.

Далее после совместного формирования документа, и его согласования внутри блока, он поступаетна согласование контрагенту, затем может возрвратится в подготовительный блок на доработку с комментариями контрагента. И так по несколько раз.

Затем уже согласованный как внутри, так и с заказчиком договор должен поступать руководству, сначала одним, в зависимости от вида договора, и в финал главному. Особенность здесь в том, что всё руководство в офисе бывает крайне редко, а наш главный большую часть или в Москве, или заграницей, или ещё где то. Поэтому явно документы надо присылать на планшеты, например на iPAD.

Как тут всё подписали — договор должен идти на исполнение менеджерам, тут просто спускается руководителю того или иного департамента договор, а он спускает ниже и контролирует ход работ и докладывает на планёрках и в отчётах руководству.

Плюс нужен удалённый доступ в такую систему из Москвы для контроля для руководства. Будут пользоваться редко, но надо.

Что имеем:
подготовительный блок — порядка 20 сотрудников
руководство — 5 человек
исполнительный блок — 30 человек.

Пересмотрел все программы для согласования договоров — совсем не то, уровень функционала, безопасности и удалённой работы крайне слабый.

Заводить ради этого 1С CRM или что такое совсем не хочется, пользоваться таким не будут. Нужно проще и лучше через браузер + iPAD-приложение.

Какие системы могут подойти, что смотреть?


Подскажите...
vyacheslavmixaj
Вам не программы для согласования нужны, а СЭД — системы электронного документооборота, там как раз всё что описали есть. Ну или как вариант сделать самому на базе того же ms sharepoint: веб-клиент, совместная работа, согласование, задачи — всё есть как раз, только собрать во едино надо. На iPAD правда работает кривовато, но попробовать стоит.
denis55alekseev
Недавно устроился в инженерно-проектировочную организацию. Такой советский савок. Чертежи на бумаге в углу синяя печать, дедули называют их «синьками», ранятся в шкафах, передаются на бумаге.
Чертежи обветшали, надо как то срочно решать задачу. Как все это добро оцифровать и в чем хранить? Большая часть формата A3.
Тебе нужен хороший поточный сканер. Вроде Canon. Например, такой . http://www.canon.ru/For_Work/Products/Document_Imagin.. К нему в коробке уже идет софтина, которая и распознает и в архив.
nijazvahitov
Работать через браузер на планшете — это не удобно, и про безопасность можно забыть. Для ipad только приложение для договоров специфическое нужно. А за sharepoint спасибо, идея не плохая.
vyacheslavmixaj
Да не за что, тогда как вариант смотрите готовое решение на sharepoint, например EOS for sharepoint, там как раз iPAD-приложение было.
kuchinalarisa
Отсканировать – только полдела. Самое трудное – вытащить оттуда данные, чтобы можно поиском найти. Технологии есть у ABBYY и Kofax, позволяют из неформатированного текста вытащить данные. Другая проблема как это все хранить. Пробовали разные варианты. В итоге купили коробку где и архивная система и ABBYY FlexiCapture в комплекте. Пока нормально.
kraykhel
Спасибо. А кто-то ещё пробовал этот FlexiCapture настраивать? Запросил демку, вроде все красиво, а как его в реальную работу запустить?
denis55alekseev
В начале я пробовал настроить, не много коряво выходило. Размечаешь страницы, выделяешь признаки. Например, начало страницы, длина данных итп. Но мы решили не заморачиваться, купили «Оцифровку и хранение» под ключ. С настройкой и техподдержкой. Так спать спокойнее.
kraykhel
Что ещё за «Оцифровка и хранение»?
denis55alekseev
Edoclib: «Хранение и оцифровка». Не думаю что самый удобный интерфейс, но если понять логику – то все становится на места. Конфигурить самому легко.
kraykhel
Понял, отправил запрос на демку, посмотрю что да как, спасибо:миг:
netghost
здравствуйте. А Eos for sharepoint не тестировали, вроде кризисная система. Внедрить 1С документооборот вообще не вариант, не идет никак, ужасная система из 90 ых годов, очень не удобная. Что скажите?