Серьёзная техника.
10783
46
yad
veteran
Просматривая свой фотоархив, наткнулся на такой эпизод - трудился как-то на Сибирском Антраците, думаю будет интересно и вам посмотреть!
П.С. Собираемый БелАЗ, на фото, везёт 220т, при собственном весе 160т. Есть ещё фоты.
П.С. Собираемый БелАЗ, на фото, везёт 220т, при собственном весе 160т. Есть ещё фоты.
Да уж! Мощьььь! Это не соседняя ветка про ладу гранта ))
"Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства."
Отличные фото, давай ещё
Отличные фото, давай ещё
По заявкам читателей...
Сейчас читают
Почему сисадмины не умееют грамотно писать?
26854
228
Кальян в Новосибирске
50298
95
И снова о дружбе и сексе :-)
11314
120
пятая фотка - о таких парковках новосибирск только мечтает:)
А как колёса монтировать? краном?:)
А как колёса монтировать? краном?:)
А что-то кузов какой-то маленький. Как туда 220 тонн поместится - непонятно.
Нафига? Подкатывают 3-е, 4-ро, а потом домкратиками поднимают на нужную высоту. Или как вариант банальным погрузчиком.
А вот клиренс у машинок явно спортивный. Для таких колёс просвет маловат. Ну если не спортивная, то всяко уж не внедорожник.
А вот клиренс у машинок явно спортивный. Для таких колёс просвет маловат. Ну если не спортивная, то всяко уж не внедорожник.
а вы "породу" вывозимую белазами поднимали? То-то.
Как ни странно, ребята, собиравшие 220-ки, рассказывали, что их ещё колхозят - подваривают борта - это ж наша, наша Раша!
Колеса монтировать, стационарно - есть почти такого же размера белаз (техничка) с клешнями,
в разрезе -выездная бригада на базе камаза - совершенно верно с краном типа "воровайка".
в разрезе -выездная бригада на базе камаза - совершенно верно с краном типа "воровайка".
Зашёл на сайт белаза, там оказывается есть и 360 тонн грузоподъёмностью. Совсем некислых размеров машинёшка... Но всё равно кузовок кажется мелковатым, хотя в нагруженом состоянии выглядит достаточно сурово. Особенно поражают характеристики. Интересно было бы на такой прокатиться. Кстати скорость вроде как до 65-ти километров в час. Это как же 250-ти тонную машинку с такой скорости остановить.... А если загруженная 610 это вообще манамба...
Интересно, из мелкого БелАЗа, 80-ки по-моему, антрацитчики сделали поливочную, которая поливает трассу по которой собственно и возят антрацит к железке для дальнейше транспортировки, так вот воды в нем хватает чуть ли не туда-обратно, а это около 60 км.
А нафига поливать? Чтобы пыли не было или чтобы не загорелась земля?
спасибо за темку наблюдайствую... с удовольствием бы побывал там и понаблюдал за всем этим процессом вживую Ну да хоть так
Пыль. После двухнедельной ездки туда с икитима и обратно авто отмывал тремя помывками на мойке, защитный слой был оффроад отдыхает. Ехать за тремя сканиями невозможно, нужна дистанция метров в 500, поэтому несколько раз в день/ночь летом поливают.
Кстати у скамейщиков план на смену 12 часовую 5 рейсов. Т.Е.150-170т один таскает за полдня, вот это бабло!
Кстати у скамейщиков план на смену 12 часовую 5 рейсов. Т.Е.150-170т один таскает за полдня, вот это бабло!
И дорога такая, что я предпочел взять авто напрокат. А понаблюдать действительно интересно и можно, но только от шлагбаума и то секюрити будут возбуждены, процесс заправки один чего стоит.
Шибко что-то я сомневаюсь, что там благодушно и доброжелательно будут на меня коситься, если я буду там ходить и любопытствовать, просто наблюдая за процессома ежели я еще и камер с собой прихвачу - так и вовсе будет "что-то вынюхивает" и со всеми вытекающимине, это надо хотя бы кого-то "своего" там иметь... Эдак я бы вон и по угольному карьеру пошастал...
У меня отец 22 года отработал на угольном разрезе водителем.
когда я был мальцом - брал меня на смену и давал рулить.
Сам в это время кимарил.
Ходили в ночь и в дневную смену.
Сперва у него был KOMATSU 120т., потом 2 белаза по 120 и 130тонн.
Машина зверь.
По памяти у Белаза 130т - 2200сил.
Объем масла на замену в двиг - около 200литров. (но могу ошибаться)
Объем бака 1,5т.
Расходует за 2 полных смены по 10часов. - около 500км.
Машину глушат только на ремонт. Между сменами тарахтит.
3 системы торможения:
1) пневмо
2) Динамический тормоз (электро двигатель на обратной полярности)
3) стояночный тормоз.
Дизель для этой машины, как большая батарейка. Смысл в нем только в генерации эл. энергии, так как трансмиссии нет.
В заднем мосту стоят 2 эл двигателя.
В заднем же мосту люк диаметром около метра. Можно полностью туда забраться.
Выхлопной трубой служит кузов, который в опущенном состоянии нахлабучивается на выхлопной патрубок двигателя.
когда я был мальцом - брал меня на смену и давал рулить.
Сам в это время кимарил.
Ходили в ночь и в дневную смену.
Сперва у него был KOMATSU 120т., потом 2 белаза по 120 и 130тонн.
Машина зверь.
По памяти у Белаза 130т - 2200сил.
Объем масла на замену в двиг - около 200литров. (но могу ошибаться)
Объем бака 1,5т.
Расходует за 2 полных смены по 10часов. - около 500км.
Машину глушат только на ремонт. Между сменами тарахтит.
3 системы торможения:
1) пневмо
2) Динамический тормоз (электро двигатель на обратной полярности)
3) стояночный тормоз.
Дизель для этой машины, как большая батарейка. Смысл в нем только в генерации эл. энергии, так как трансмиссии нет.
В заднем мосту стоят 2 эл двигателя.
В заднем же мосту люк диаметром около метра. Можно полностью туда забраться.
Выхлопной трубой служит кузов, который в опущенном состоянии нахлабучивается на выхлопной патрубок двигателя.
Самой большой мощности можно достичь только при помощи эл.энергии, поэтому дизель только поддерживает генератор, на каждом колесе электропривод
Про технички:
1) буксир - такой бе белаз 120т. Сзади вылы как у погрузчика.
2) Поливалка обязательна, ибо пыль летом в жару неимоверная.
Тупо заваренный кузов на 40т белазе. Сзади поперечная труба льет воду полосой около 6 метров.
3) Мобильная столовая (как щас помню "БЕРЕЗКА".
40т. белаз с самодельным кунгом.
Обеды заказывались перед сменой в столовой под фамилию. Привозят на гору.
Колесо качается около 3 часов. Сперва компрессором в балон. потом в колесо. нипелей нет - тупо болт.
Кстати колесо прокалывается на раз-два.
Нормативный выбег на резине - Белшина 60тыс. км, Brigestone - 90 тыс. км.
Порвал - штраф на экипаж.
65км/ч бежит только под горку.
В гору груженым едет на больше 15-20км/ч.
На льду дрифтует. В грязи буксует.
Эх... ностальжи...
1) буксир - такой бе белаз 120т. Сзади вылы как у погрузчика.
2) Поливалка обязательна, ибо пыль летом в жару неимоверная.
Тупо заваренный кузов на 40т белазе. Сзади поперечная труба льет воду полосой около 6 метров.
3) Мобильная столовая (как щас помню "БЕРЕЗКА".
40т. белаз с самодельным кунгом.
Обеды заказывались перед сменой в столовой под фамилию. Привозят на гору.
Колесо качается около 3 часов. Сперва компрессором в балон. потом в колесо. нипелей нет - тупо болт.
Кстати колесо прокалывается на раз-два.
Нормативный выбег на резине - Белшина 60тыс. км, Brigestone - 90 тыс. км.
Порвал - штраф на экипаж.
65км/ч бежит только под горку.
В гору груженым едет на больше 15-20км/ч.
На льду дрифтует. В грязи буксует.
Эх... ностальжи...
А зеркала заднего вида, 220-х с человеческий рост!
Трансмиссия есть, она называется электромеханическая. Т.е. передаточный крутящий момент грубо говоря передаётся по банальным проводам.
Кстати на сайте белаза по поводу электродинамического тормоза написано что он замыкает двигатели на резистивную нагрузку, которую ещё и вентиляторами охлаждают. Это вообще говоря нифига не обратная полярность. Если обратную полярность подать то есть шанс что что-то сгорит.
Кстати на сайте белаза по поводу электродинамического тормоза написано что он замыкает двигатели на резистивную нагрузку, которую ещё и вентиляторами охлаждают. Это вообще говоря нифига не обратная полярность. Если обратную полярность подать то есть шанс что что-то сгорит.
А зеркала заднего вида, 220-х с человеческий рост!Кстати машина очень легко управляется. Зеркала очень информативные.
Передний габарит даже мне 10-12летнему пацану давался на раз.
Плоскость над двигателем называется "ПАЛУБА"
Цилинтр гидроуселителя размеров в обхват рук.
У отца был случай.
Задние скаты за кабиной были почти дохлые (грыжи)
Но стране нужен уголь, поэтому катают до последнего, ибо замена колес - почти смена и в зп тариф как на ремонте.
Так вот однажды ночью отец приехал на отвал.
Встал под буртик. Стояночник. Кузов на подъем.
И прилег кимарнуть на пассажирское сиденье.
В момент когда кузов уже почти поднялся и огалив кабину от колес, грыжа шандарахнула прямо по направлению в заднее стекло кабины.
Заднее стекло в дребезги. Двери у кабины выпучило и сорвало с замков.
Отца оглушило и обсыпало стеклом...
Весело конечно, но если бы он не прилег, могло и голову снести....
А так, рация, дежурный механик по смене и техничка.
Электродвигатели (600кВт) и генераторы производят в Новосибирске. Размеры впечатляют... Но и техника соответствующая.
на таком бы по по площади Труда утром поехацо
dranduletto
veteran
Очевидец рассказывал,
в кемеровском разрезе Белаз покатился и рухнул с обрыва порядка 100 м. глубиной. Водителя к счастью внутри не было. Машина вдребезги, движок отбросило в сторону. Он лежал и молотил до тех пор, пока соляру не выработал....
А чё у них за блестящие тарелки в районе фар?
в кемеровском разрезе Белаз покатился и рухнул с обрыва порядка 100 м. глубиной. Водителя к счастью внутри не было. Машина вдребезги, движок отбросило в сторону. Он лежал и молотил до тех пор, пока соляру не выработал....
А чё у них за блестящие тарелки в районе фар?
RUN
member
был как-то на разрезе,ждал товарища и пока он полдня свои вопросы решал смотрел как меняли колёса у белаза. и хотя времяни на это ушло часа три,было забавно.но когда приехал крендель на спецмашине с клешнёй и за пять минут снял откатил и поставил колёса на такой аппарат,то понял,что даже поменять колёса необходим профессианализм.
а по дороге не пыль там страшна,тем более её водовозка регулярно прибивает,а ребятки за рулём грузил,мало того что носятся ,что шумахеры,куски антрацита во все стороны летят.
а по дороге не пыль там страшна,тем более её водовозка регулярно прибивает,а ребятки за рулём грузил,мало того что носятся ,что шумахеры,куски антрацита во все стороны летят.
Хитрый Кот
guru
Очевидец рассказывал,Такой большой , а не знаешь Парктроники это..
в кемеровском разрезе Белаз покатился и рухнул с обрыва порядка 100 м. глубиной. Водителя к счастью внутри не было. Машина вдребезги, движок отбросило в сторону. Он лежал и молотил до тех пор, пока соляру не выработал....
А чё у них за блестящие тарелки в районе фар?
Серьезная техника и отношения требует серьезного
Да их там сейчас практически не осталось, заменили на камазы, кразы, скании, но когда там ещё белазы катались по дороге, я их ненавидил за пыль, я в то время на мотоцикле ездил))) Да кстати раньше регулярно видел перевернутые в кувейт кразы.
у нас, в алмазном крае, от Ьелазов отказались из за качаства и прешлина Холпаки и Дрейсеры(если не путаю )
а на имеющихся сменили движки на Камминс. оказалось америкосы на много надежнее...
а на имеющихся сменили движки на Камминс. оказалось америкосы на много надежнее...
porosjenok
veteran
спасибо за темку наблюдайствую... с удовольствием бы побывал там и понаблюдал за всем этим процессом вживую Ну да хоть так :)Лучшее место, чтобы понаблюдать за подобными белазиками - Бачатский угольный разрез. Всего-то 300км в одну сторону - как раз устроить путешествие на 1 день. И там, в отличии от прочих карьеров, есть прекрасная смотровая площадка, открытая для всех. И белазики там проходят "на расстоянии вытянутой руки". Мы даже покатались на них..
HexOgeN
автоманьяк
Дяденька, как там жена? Что-то или я пропустил, или не появлялась информация...
И шкафчик вам как?! Нормально стоит/работает?
И шкафчик вам как?! Нормально стоит/работает?
dranduletto
veteran
Спасибки , все хорошо, доче-Варежке уже месяц ))
porosjenok
veteran
Лучшее место, чтобы понаблюдать за подобными белазиками - Бачатский угольный разрез.Кстати, вот одна из фотографий с Бачатского разреза. Обычная авто-дорога пересекается с дорогой для белазиков.
Наверное в тему. Вытягивают БелАЗ, неудачная попытка.
Осторожно, ненормативная лексика!
Осторожно, ненормативная лексика!
Наверное в тему. Вытягивают БелАЗ, неудачная попытка.Ха-ха.... в конце: "3,14зда колесам....
Осторожно, ненормативная лексика!
Ценник на 1 колесо около 15тыс. баксов...
Размер у него страшно подумать: 33.00R51 - 790/90R51
Вес около 1,5 тонны.
В вагон входит 4 колеса и только в стоячем положении.
На более больших машинах (от 180тонн) 40.00R57 - на русский 960/90R57
В эпоху моей шинной деятельности от китайцев были предложения недорогих СКГШ шин.
На подобные машины и мишлена и бриджстоуна региональные квоты.
Китайцы срезали номера с покрышек и загоняли за недорого с "чужие территории".
К сожалению, у наших угольных генералов все попилено по снабжению...
Не смешите. В карьере трудятся только БелАЗы, а вот из карьера возят Скании и Камазы, Кразов там нет.
Значит, кончились. А раньше на эл.заводе их были полчища...