Супрематическая композиция
4904
13
Kazanova
Форумский макрофаг
Шестьдесят миллионов долларов за ЭТО?
http://www.lenta.ru/news/2008/10/03/malevich/
Может кто-нибудь объяснит, в чем художественная ценность данного "шедевра"?
http://www.lenta.ru/news/2008/10/03/malevich/
Может кто-нибудь объяснит, в чем художественная ценность данного "шедевра"?
Я тоже не ценитель живописи, особенно абстрактной Но попробуйте подойти к этому с точки зрения обыкновенной потребительской логики - если есть люди, готовые заплатить за это 60 млн$, значит это того стОит
Но попробуйте подойти к этому с точки зрения обыкновенной потребительской логики - если есть люди, готовые заплатить за это 60 млн$, значит это того стОитА вот у вас не возникает впечатление, что все эти миллионы за примитивные , геометрические фигуры есть театр абсурда в котором актёры- сумасшедшие, а продюсер пребывает в коме?
Или наоборот, иезуитская клика навязывает глупости как ценности, а ценности как глупости?
Beobachter
v.i.p.
Может кто-нибудь объяснит, в чем художественная ценность данного "шедевра"?Изобретенному направлению - регулярным геометрическим фигурам, написанным чистыми локальными цветами и погруженным в некую трансцендентную "белую бездну", где господствуют законы динамики и статики, - Малевич дал наименование "супрематизм"
Эта "картина" основателя направления... в некотором роде - символ.
Проведите аналогию с ценой, допустим, доллара и стоимостью его изготовления.
А вот у вас не возникает впечатление, что все эти миллионы за примитивные , геометрические фигуры есть театр абсурда в котором актёры- сумасшедшие, а продюсер пребывает в коме?У меня - не возникает. По двум простым причинам.
Или наоборот, иезуитская клика навязывает глупости как ценности, а ценности как глупости?
а) у меня нет 60 мегабаксов
б) если б и были... и если б я даже захотел купить дорогую картину... то уж точно не Малевича И мнение "иезуитской клики" (кстати, что это? ) меня ну нисколечко не волнует.
у меня нет 60 мегабаксовАга, "хорошая" отговорка, типа у меня нет этих миллионов и ничего знать и ведать не хочу.
И мнение "иезуитской клики" (кстати, что это? dnknow) меня ну нисколечко не волнует.Это только кажется, что не волнует, а на самом деле вы в "заданной системе ценностных координат". Даже если дохлую, высушенную лягушку, помещённую на холст будут втюхивать как "вершину" искусства, причем планомерно и последовательно, вы поверите, что это так и есть.
Ну если не вы так большинство.
А вы представьте, что это не плоскостная картина, а к примеру, вид комплекса зданий сверху. Или часть фасада, но с более нейтральными тонами. Тогда вы поймете, откуда корни у современной западной архитектуры, и, кстати, графического дизайна и дизайна вообще. Это не я придумала, в институте так учат)
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
794629
475
ВАШ взрослый "ребёнок-инвалид" - ЧТО с социализацией?
47044
87
Галерея золотых ручек.
933321
636
Kazanova
Форумский макрофаг
А вы представьте, что это не плоскостная картина, а к примеру, вид комплекса зданий сверхуПредставить я могу всё, что угодно, и без этого "произведения искусства"
то не я придумала, в институте так учат)Недавно закончили институт?
Это только кажется, что не волнует, а на самом деле вы в "заданной системе ценностных координат".Здрааааавствуйте
Полностью разделяю этот Ваш тезис.Малевич, отображая каменые джунгли в их истинной (геометрической) форме, пытается преодолеть ту самую "систему координат", о которой Вы изволили упомянуть, и вознести разум истинного ценителя искуства к трансценденту
Хосспаде )) беседа из цикла Гордон в полночьЭто только кажется, что не волнует, а на самом деле вы в "заданной системе ценностных координат".Здрааааавствуйте
Полностью разделяю этот Ваш тезис.Малевич, отображая каменые джунгли в их истинной (геометрической) форме, пытается преодолеть ту самую "систему координат", о которой Вы изволили упомянуть, и вознести разум истинного ценителя искуства к трансценденту
положила. Казимир Малевич "Супрематическая композиция" (1916). Репродукция из пресс-релиза Sotheby's
Ну, что вы в самом деле! Чесслово, ну!
Фактически не картина оценена, а рука Мастера (прикоснувшейся к холсту и уже неважно, что там будет (если не заваливаться в крайности и не вязнуть в подробностях)) и голова Мастера, которая вложила определенный смысл в конкретное изображенное.
А станете вы это покупать или нет и почему то или другое, это уже другой вопрос и сугубо личный, не имеющий отношения к понятию "объективность" (в стереотипном восприятии)
Да и потом существуют ведь люди антиквары, нумизматы... и прочие ценители всяких штук (не обязательно картин, естественно) чтобы их понять, именно так как стремитесь понять их вы, то для этого нужно быть одним из них
Кроме таких ценителей есть и другие категории потенциальных потребителей данного продукта, например, баловни с материальными излишествами или простые коммерсанты... и т.д. и т.п., которым всё равно что там, как там и кем там... потому что первым для престижу, а вторым для бизнесу ))
Фактически не картина оценена, а рука Мастера (прикоснувшейся к холсту и уже неважно, что там будет (если не заваливаться в крайности и не вязнуть в подробностях)) и голова Мастера, которая вложила определенный смысл в конкретное изображенное.
А станете вы это покупать или нет и почему то или другое, это уже другой вопрос и сугубо личный, не имеющий отношения к понятию "объективность" (в стереотипном восприятии)
Да и потом существуют ведь люди антиквары, нумизматы... и прочие ценители всяких штук (не обязательно картин, естественно) чтобы их понять, именно так как стремитесь понять их вы, то для этого нужно быть одним из них
Кроме таких ценителей есть и другие категории потенциальных потребителей данного продукта, например, баловни с материальными излишествами или простые коммерсанты... и т.д. и т.п., которым всё равно что там, как там и кем там... потому что первым для престижу, а вторым для бизнесу ))
Хосспаде )) беседа из цикла Гордон в полночь"присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь" (с)
что то я тоже плохо соображаю по этому шедевру