KotoZ
gwynblaid
Топик для обсуждений произведений из топика KotoZ. Произведения.
Ну ладно ...я первый ...порецензирую
Вот два акростиха я заценил ...правда правда . Мне понравились запомнились ,ещё кстати тем и тем что это акростихи... более высокая ступенька мастерства .
Про мужской член стих меня весьма улыбнул . тоже понравился стих .
Остальные практически не оставили следа в моей душе и памяти ... хотя и прочитал и как говориться не зря потратил время на чтение , некоторые весьма нормального качества и имеют право на существование. Ну это конечно при том что сейчас в огромном море стихов разных авторов которые сейчас может предоставить для меня интернет очень сильно поднялась планка требований к качеству . слишком много хороших стихов и трудно к ним добавить ещё .
Вот два акростиха я заценил ...правда правда . Мне понравились запомнились ,ещё кстати тем и тем что это акростихи... более высокая ступенька мастерства .
Про мужской член стих меня весьма улыбнул . тоже понравился стих .
Остальные практически не оставили следа в моей душе и памяти ... хотя и прочитал и как говориться не зря потратил время на чтение , некоторые весьма нормального качества и имеют право на существование. Ну это конечно при том что сейчас в огромном море стихов разных авторов которые сейчас может предоставить для меня интернет очень сильно поднялась планка требований к качеству . слишком много хороших стихов и трудно к ним добавить ещё .
А чем акростихи отличаются от обычных?
спасибо
я собсна не отношусь слишком серьезно к своим творениям, прекрасно понимаю, что есть кучка косяков и совершенством не блещут
иначе бы это было не хобби, а работа)
я собсна не отношусь слишком серьезно к своим творениям, прекрасно понимаю, что есть кучка косяков и совершенством не блещут
иначе бы это было не хобби, а работа)
А чем акростихи отличаются от обычных?стыдно такие вопросы задавать, кады есть всемогущий гугл)))
Клара_Цапкина
sonne
победа и поражение нанотехнологий
отличный рассказ!
отличный рассказ!
Да просто рифмы присутствуют, а рифмовать можно по всякому - хоть подряд две строки, хоть через две, хоть через три. У меня вообще стих есть почти нескладный, но читающийся. А такое как называется?
Сейчас читают
Игровые серверы города
91523
43
Ненависть к мужчинам.
38919
188
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
661476
921
Вика, набери в википедии "акростих", не смеши народ)))
KotoZ
gwynblaid
рассказ на самом деле дюже недоработан, "убийца" вычисляется очень быстро
но, спасибо)
но, спасибо)
Клара_Цапкина
sonne
Может для тебя и быстро вычисляется
А я вот только на явном пинке в виде фото в клинике транспланталогии догадалась
если только окончание несколько ускорено и сжато
А я вот только на явном пинке в виде фото в клинике транспланталогии догадалась
если только окончание несколько ускорено и сжато
Пока только стихи осилила, на остальное сегодня уже нет времени, но я обязательно прочитаю все.
Стихи мне очень понравились. Наверное, еще и потому, что они написаны понятным мне языком в ответ на, возможно, близкие мне пережитые эмоции. Я тоже пишу стихи только тогда, когда сильно переживаю что-либо. Стихи законченные - ни убавить, ни прибавить.
Стихи мне очень понравились. Наверное, еще и потому, что они написаны понятным мне языком в ответ на, возможно, близкие мне пережитые эмоции. Я тоже пишу стихи только тогда, когда сильно переживаю что-либо. Стихи законченные - ни убавить, ни прибавить.
Спасибо
а я сегодня тока Вику немного почитал
времени совсем не хватает)
а я сегодня тока Вику немного почитал
времени совсем не хватает)
нецветаева
activist
Стихи понравились, больше всего - первое. Динамичные, мужские и как -то легко на слух ложатся, запоминаются.
До прозы пока ни у кого практически не дошла.
До прозы пока ни у кого практически не дошла.
Потихоньку читаю прозу.
Конфликт. Огромное спасибо за доставленное удовольствие. Читается на одном дыхании, хочется скорее добраться до развязки, которую я, как мне свойственно, разумеется, не угадала.
Развязка неожиданная по сюжету, очень нестандартная, среди всего массива прочитанной мною фантастики такого сюжета точно не было.
Если бчы я емула так писать... Низкий поклон от благодарной читательницы.
Конфликт. Огромное спасибо за доставленное удовольствие. Читается на одном дыхании, хочется скорее добраться до развязки, которую я, как мне свойственно, разумеется, не угадала.
Показать спойлер
Израя, помнишь, я тебе говорила, что абсолютно не умею угадывать?
Показать спойлер
Развязка неожиданная по сюжету, очень нестандартная, среди всего массива прочитанной мною фантастики такого сюжета точно не было.
Если бчы я емула так писать... Низкий поклон от благодарной читательницы.
google_moogle
veteran
Слушай, Казнь - потрясающий просто стих. А он еще и акростих... Супер просто.
Я вообще коллекционирую стихи на эту тематику.
И у меня кстати есть подобный старенький стих.
Читаю потихоньку, и так же потихоньку рецензировать буду, что понравится.
Я вообще коллекционирую стихи на эту тематику.
И у меня кстати есть подобный старенький стих.
Читаю потихоньку, и так же потихоньку рецензировать буду, что понравится.
google_moogle
veteran
На сковородке жаритсяАаа, ржу. Очень задорно получилось.
Яичница с лапшой,
Ведь я поэт немаленький,
А иногда большой…
И чукчи позавидуют
Талантливым стихам,
Играй, гармонь трехрядная,
Не дай прогнить мехам…
Растет у дома дерево
И мне стучит в стекло,
На улице не холодно,
И иногда тепло…
Но нет плохой погоды,
Когда пишу я стих,
Стучи на ёлке, дятел,
Чего же ты затих?...
Уже интересно, кто же это такой Афтандил...
Мастерски написана проза!
...некоторые стихи просто ооочень понравились.
Некоторые показались слишком проработанными, продуманными... то, которое с акростихом?
У Гумилева такие есть - мне они совсем не нравятся своей академичностью...
А у некоторых стихов, кажется, были первые, может, более живые и необработанные и, по мне бы, более удачные варианты?
...некоторые стихи просто ооочень понравились.
Некоторые показались слишком проработанными, продуманными... то, которое с акростихом?
У Гумилева такие есть - мне они совсем не нравятся своей академичностью...
А у некоторых стихов, кажется, были первые, может, более живые и необработанные и, по мне бы, более удачные варианты?
google_moogle
veteran
Прочитала Конфликт.
Читалось легко, даже запоем, но в конце ощущение обрыва. По мне, хорошо бы не так резко заканчивать, либо продлить дальше, либо немного оттянуть развязку.
Идея интересная,
Читалось легко, даже запоем, но в конце ощущение обрыва. По мне, хорошо бы не так резко заканчивать, либо продлить дальше, либо немного оттянуть развязку.
Показать спойлер
Опять же страшно за Хасену, ей ведь тоже грозит опасность)))
Показать спойлер
Идея интересная,
Показать спойлер
крабики эти были у меня на подозрении, да)))
Показать спойлер
ну ты и сказанула
проработанность в упрек
проработанность в упрек
KotoZ
gwynblaid
спасибо
концовка, собсна, так и планировалась... резкая... типа пища для размышлений
а вот интрига слабая
концовка, собсна, так и планировалась... резкая... типа пища для размышлений
а вот интрига слабая
Полный Песец
Люблю такой стиль - коротко, емко и со смаком. Очень вкусный рассказ. И очень патриотичный! Папе дам почитать, ему понравится.
Люблю такой стиль - коротко, емко и со смаком. Очень вкусный рассказ. И очень патриотичный! Папе дам почитать, ему понравится.
на Грелке ругали меня за эту "петросянщину" )))
Ну, я не специалист, в Петросяне не разбираюсь - и мне понравилось. Хотя Петросяна я, кстати, не люблю, и ничего на него похожего не почувствовала.
Ночное бегство перечла еще два раза - оно самое лучшее))
И пародии очень хороши)
"Молодые " стихи - как обычно, как часто бывает с такими стихами - искренние, свежие, прекрасные, но не более.
А ночное бегство - это среди всего шедевр - мое мнение)
И пародии очень хороши)
"Молодые " стихи - как обычно, как часто бывает с такими стихами - искренние, свежие, прекрасные, но не более.
А ночное бегство - это среди всего шедевр - мое мнение)
Клара_Цапкина
sonne
Ностальжи))) Эх, где тот наивный влюбленный вьюноша)))и подпись Гордый зануда скифов
весьма слабо разбираюсь в поэзии, но стихи понравились
KotoZ
gwynblaid
Как грится "Самые прожженные циники получаются из разочарованных романтиков "
Ночное бегство...
а ведь тоже детище депресняка...
а ведь тоже детище депресняка...
Я очень лично воспринимаю стихи.
У Аненского, про которого говорят, что у него самые совершенные с точки зрения техники стихи, я люблю только Прерывистые строки, а у Гумилева - Заблудившийся трамвай. Оба этих стиха были написаны под воздействием сильного внутреннего чувства.
Если человек владеет техникой, ему почти не нужно переписывать, чтобы отточить форму, а внутреннее чувство подскажет самые точные слова. Поэтому если человек не очень владеет техникой написания стиха, но у него сложные и глубокие чувства и хороший словарный запас и он слушает внутреннее чувство, у него, мне кажется, получаются очень хорошие, но несовершенные технически стихи.
Если еще и техникой он владеет и точно слушает свое чувство, то получаются совершенные стихи, как Бегство.
А если и чувство простенькое, и словарный запас небольшой - то получается наивно и мило))
А вот теперь про твои некоторые другие, про которые я говорила, что слишком отделаны - когда их обтесываешь - повышается совершенство формы, но уходит живое чувство, которое выстроилось в первом варианте))
У Симы, например, часто стихи не отделаны, потому что он их ценит не за это, а как раз за то первоначальное ощущение, с которым они написаны. А техники ему не хватает... И пусть)
У Аненского, про которого говорят, что у него самые совершенные с точки зрения техники стихи, я люблю только Прерывистые строки, а у Гумилева - Заблудившийся трамвай. Оба этих стиха были написаны под воздействием сильного внутреннего чувства.
Если человек владеет техникой, ему почти не нужно переписывать, чтобы отточить форму, а внутреннее чувство подскажет самые точные слова. Поэтому если человек не очень владеет техникой написания стиха, но у него сложные и глубокие чувства и хороший словарный запас и он слушает внутреннее чувство, у него, мне кажется, получаются очень хорошие, но несовершенные технически стихи.
Если еще и техникой он владеет и точно слушает свое чувство, то получаются совершенные стихи, как Бегство.
А если и чувство простенькое, и словарный запас небольшой - то получается наивно и мило))
А вот теперь про твои некоторые другие, про которые я говорила, что слишком отделаны - когда их обтесываешь - повышается совершенство формы, но уходит живое чувство, которое выстроилось в первом варианте))
У Симы, например, часто стихи не отделаны, потому что он их ценит не за это, а как раз за то первоначальное ощущение, с которым они написаны. А техники ему не хватает... И пусть)
когда их обтесываешь - повышается совершенство формы, но уходит живое чувство, которое выстроилось в первом вариантене понимаю, хошь убей
а если стих уже в таком варианте рожался, без обтесывания?
да и само понятие "обтесывание" для стихов не применимо, во всяком случае у меня. стих, он либо рождается, либо нет, другое дело, что если роды трудны и лезет одна хрень, то и не стоит тужиться
а вот так, чтобы родить стих, а потом его обтесывать... это же не проза, где можно слова местами менять или целые предложения перетусовывать.
иногда начинаешь писать с одной идеей, а в итоге рождается нечто совершенно другое, так сказать идет поток сознания, который приходится только немного корректировать в процесе, чтобы рисунок получился
а если стих уже в таком варианте рожался, без обтесывания?
--------------------------------
Я не знаю, наверное, у каждого по-своему
Пушкин вон очень тщательно "обтесывал" (отделывал) стихи, а Ахматова и Блок многие свои стихи просто "выпевали" - почти без помарок.
Я читала черновики Блока - там почти нет исправлений во многих стихах. А у Пушкина за исправлениями часто вообще первоначального текста не видно. А ведь его стихи естественны, как вздох...
В общем, от некоторых, даже очень красивых стихов (у Аненского, у Бальмонта, у Северянина и пр. веет натужностью иногда, и я не знаю, почему...
А от некоторых не веет... вот как у Блока, Пушкина, Мандельштама... из наших от Симиных или АлександраЛ, хоть это и не стихи в классическом понимании)
--------------------------------
Я не знаю, наверное, у каждого по-своему
Пушкин вон очень тщательно "обтесывал" (отделывал) стихи, а Ахматова и Блок многие свои стихи просто "выпевали" - почти без помарок.
Я читала черновики Блока - там почти нет исправлений во многих стихах. А у Пушкина за исправлениями часто вообще первоначального текста не видно. А ведь его стихи естественны, как вздох...
В общем, от некоторых, даже очень красивых стихов (у Аненского, у Бальмонта, у Северянина и пр. веет натужностью иногда, и я не знаю, почему...
А от некоторых не веет... вот как у Блока, Пушкина, Мандельштама... из наших от Симиных или АлександраЛ, хоть это и не стихи в классическом понимании)
Прикосновение
guru
Полностью согласна!
не понимаю, когда стихи оценивают по технике
Стихи или пишутся или нет, и соответственно - либо читаются либо нет
за соблюдением техники теряется музыка, искренность и - да-да!! - порой именно милость.
Мне, кстати, Пушкин всегда именно техничным воспринимался, потому не могу его читать, теряется за приглаженностью исполнения.
KOTOZ, а если завтра скажут, что снова модно и правильно рифмовать по глаголам? как может быть вообще мода на изливание чувств?
не понимаю, когда стихи оценивают по технике
Стихи или пишутся или нет, и соответственно - либо читаются либо нет
за соблюдением техники теряется музыка, искренность и - да-да!! - порой именно милость.
Мне, кстати, Пушкин всегда именно техничным воспринимался, потому не могу его читать, теряется за приглаженностью исполнения.
KOTOZ, а если завтра скажут, что снова модно и правильно рифмовать по глаголам? как может быть вообще мода на изливание чувств?
KotoZ
gwynblaid
это не мода
это развитие
у каждого искусства есть свои законы, которые складывались веками
поэзия не исключение
поймите, я никого не заставляю писать по современным канонам, просто если их не придерживаться, то стихи останутся так, для себя и своего круга знакомых, ибо ни один литкритик их не оценит.
можно даже за свои деньги издать книгу... знаю пример
но... такие стихи НИКОГДА не опубликуют в серьезном издании
поэтому каждый решает решает сам, получать восторженные охи-ахи в кругу друзей или приложить определенные усилия и идти дальше
это развитие
у каждого искусства есть свои законы, которые складывались веками
поэзия не исключение
поймите, я никого не заставляю писать по современным канонам, просто если их не придерживаться, то стихи останутся так, для себя и своего круга знакомых, ибо ни один литкритик их не оценит.
можно даже за свои деньги издать книгу... знаю пример
но... такие стихи НИКОГДА не опубликуют в серьезном издании
поэтому каждый решает решает сам, получать восторженные охи-ахи в кругу друзей или приложить определенные усилия и идти дальше
KotoZ
gwynblaid
когда-то я уже публиковал ссылку на эту статью
Прикосновение
guru
да не может быть никаких узких рамок в исскусстве, в противном случае это лишь прикладное рукоделие..
и еще не хватало, чтобы кто-то кого-то заставлял, ахха...
может быть я что-то не понимаю, но для меня творчество - стихи в особенности и музыка - это мои чувства и эмоции, какой еще литкритик может иметь право оценивать их изложение?
и еще не хватало, чтобы кто-то кого-то заставлял, ахха...
но... такие стихи НИКОГДА не опубликуют в серьезном изданиипрости, но я никогда не думала, что цель искусства именно такова... очень хочется верить, что это не так
может быть я что-то не понимаю, но для меня творчество - стихи в особенности и музыка - это мои чувства и эмоции, какой еще литкритик может иметь право оценивать их изложение?
SkwоT
чужестранец
Рискну высказать конформистское мнение))
Я - за технику, но чтоб она была абсолютно естественной, чтоб она не была целью.
Пушкин для своего времени писал самым "модным" и "современным" стилем - и стихи, и прозу. Это был совсем не классический "державинский" и даже "тредиаковский" стиль, которым рекомендовали писать преподы в лицее.
Он, кстати, виртуозно овладел этим стилем
"Навис покров угрюмой нощи
Над сводом меркнущих небес
В безмолвной темноте почили дол и рощи,
В седом тумане дальний лес"
- именно над этим стихотворением всплакнул старик Державин.
А потом Пушкин создал свой - легкий, хулиганистый и кружевной стиль, в котором использовал почти "падонковский" для своего времени язык))) И на этом языке писал весь 19 век и даже начало 20, типа Бунина.
А потом пришли символисты и создали свой язык, а потом... а потом... а потом, например, кто-то писал на языке и стилем Пушкина, а Цветаева писала по-своему, Ахматова-по-своему и как Пушкин, Бродский - по-своему и как Ахматова - и так далее.
А про моду - да. Море поэтов писали как Ахматова, другие - как Бродский. Я сама подражала Бродскому с восторгом - и даже передала ему одно свое стихотворение через знакомых.
Перепела его:
"Тихотворенье мое, мое немое,
Однако тяглое на страх поводьям..."
А свою художественную или стилистическую модель создать могут немногие, и, думаю, что не мы, хотя...
Поэтому трэнд - писать так и тем языком, каким пишут и думают передовые писатели и поэты эпохи, и уже, кажется, не Пригов или Бродский, а более поздние.
Прозу - как Сорокин, Уэльбек, Павич...
Стихи - как "Тетки в автобусе" Кибирова, или "37 зима" Сен-Сенькова, или Данилы Давыдова стихи
Или Александра Л. читайте нашего (вот самомнение же - нашего))) два стихотворения, которые он тут опубликовал - безупречный художественный вкус и совсем совсем современная форма...
Об этом и говорит Котоз - и я с ним согласна) В карете прошлого далеко не уедешь)))
Но писать так, чтобы стиль и следование моде не умертвляли самого слова и чувства...
Или уж создавать свой стиль, совсем свой.
Я - за технику, но чтоб она была абсолютно естественной, чтоб она не была целью.
Пушкин для своего времени писал самым "модным" и "современным" стилем - и стихи, и прозу. Это был совсем не классический "державинский" и даже "тредиаковский" стиль, которым рекомендовали писать преподы в лицее.
Он, кстати, виртуозно овладел этим стилем
"Навис покров угрюмой нощи
Над сводом меркнущих небес
В безмолвной темноте почили дол и рощи,
В седом тумане дальний лес"
- именно над этим стихотворением всплакнул старик Державин.
А потом Пушкин создал свой - легкий, хулиганистый и кружевной стиль, в котором использовал почти "падонковский" для своего времени язык))) И на этом языке писал весь 19 век и даже начало 20, типа Бунина.
А потом пришли символисты и создали свой язык, а потом... а потом... а потом, например, кто-то писал на языке и стилем Пушкина, а Цветаева писала по-своему, Ахматова-по-своему и как Пушкин, Бродский - по-своему и как Ахматова - и так далее.
А про моду - да. Море поэтов писали как Ахматова, другие - как Бродский. Я сама подражала Бродскому с восторгом - и даже передала ему одно свое стихотворение через знакомых.
Перепела его:
"Тихотворенье мое, мое немое,
Однако тяглое на страх поводьям..."
А свою художественную или стилистическую модель создать могут немногие, и, думаю, что не мы, хотя...
Поэтому трэнд - писать так и тем языком, каким пишут и думают передовые писатели и поэты эпохи, и уже, кажется, не Пригов или Бродский, а более поздние.
Прозу - как Сорокин, Уэльбек, Павич...
Стихи - как "Тетки в автобусе" Кибирова, или "37 зима" Сен-Сенькова, или Данилы Давыдова стихи
Показать спойлер
* * *
То я, которое будет прощено
тому я, которое будет проклято
по невидимой почте
с голубком ветхозаветным
(чай, неспроста невозвращенцем заделался)
благую весть
об относительности истребления
о целебных свойствах огня.
То я, которое будет прощено
тому я, которое будет проклято
по невидимой почте
с голубком ветхозаветным
(чай, неспроста невозвращенцем заделался)
благую весть
об относительности истребления
о целебных свойствах огня.
Показать спойлер
Или Александра Л. читайте нашего (вот самомнение же - нашего))) два стихотворения, которые он тут опубликовал - безупречный художественный вкус и совсем совсем современная форма...
Об этом и говорит Котоз - и я с ним согласна) В карете прошлого далеко не уедешь)))
Но писать так, чтобы стиль и следование моде не умертвляли самого слова и чувства...
Или уж создавать свой стиль, совсем свой.
KotoZ
gwynblaid
да не может быть никаких узких рамок в исскусстве
**************
я и не писал про узкие рамки
прости, но умение рифмовать - не поэзия
иначе, каждого, кто возьмет в руки кисть и краски, и нарисует каляку-маляку, можно смело называть художником, а каждого, у кого есть фотоаппарат - фотографом
есть определенные правила, которых стоит придерживаться, иначе творения не выйдут за рамки художественной самодеятельности, а для этого нужно РАБОТАТЬ, а не пускать самотеком, типа "и так сойдет", карочь, стремиться делать больше, чем можешь на данном этапе
**************
я и не писал про узкие рамки
прости, но умение рифмовать - не поэзия
иначе, каждого, кто возьмет в руки кисть и краски, и нарисует каляку-маляку, можно смело называть художником, а каждого, у кого есть фотоаппарат - фотографом
есть определенные правила, которых стоит придерживаться, иначе творения не выйдут за рамки художественной самодеятельности, а для этого нужно РАБОТАТЬ, а не пускать самотеком, типа "и так сойдет", карочь, стремиться делать больше, чем можешь на данном этапе
умные слова умной женщины
я тоже самое пытаюсь донести, только никак слов не подберу
в стихотворении всё должно быть прекрасно, и форма, и содержание
я в свое время просто балдел от стихов В. Леви, а ведь он себя поэтом не считает
а Есенин? кто им не зачитывался? но попробуйте сейчас написать в его стиле... мэтры и критики заклюют
а какой великолепный стиль у Маяковского... некоторые пытаются подражать... а фиг... дальше подражательства не выходит, у Маяковского столько вложенных слоев, которые видны далеко не всем
люди творили, находили свое
а сколько поэтов не нашли? сколько их, ушедших в забвение?
а сколько бездарностей, пишущих про стучание веткой в окно и любовь-кровь?
почему?
РАБОТАТЬ надо РАБОТАТЬ. над формой, над стилем, над вложенными чувствами. над всем в комплексе
я тоже самое пытаюсь донести, только никак слов не подберу
в стихотворении всё должно быть прекрасно, и форма, и содержание
я в свое время просто балдел от стихов В. Леви, а ведь он себя поэтом не считает
а Есенин? кто им не зачитывался? но попробуйте сейчас написать в его стиле... мэтры и критики заклюют
а какой великолепный стиль у Маяковского... некоторые пытаются подражать... а фиг... дальше подражательства не выходит, у Маяковского столько вложенных слоев, которые видны далеко не всем
люди творили, находили свое
а сколько поэтов не нашли? сколько их, ушедших в забвение?
а сколько бездарностей, пишущих про стучание веткой в окно и любовь-кровь?
почему?
РАБОТАТЬ надо РАБОТАТЬ. над формой, над стилем, над вложенными чувствами. над всем в комплексе
Прикосновение
guru
...я тоже самое пытаюсь донести, только никак слов не подберу...вот теперь я тебя поняла)) а то все "техника, техника"...
Ох, КАК я согласна с этим.
И самое интересное, что если работать - то у любого, даже не очень одаренного, могут возникнуть под влиянием...чего-нибудь, (музы-осени, музы-истерики, музы-любви, музы-хандры и проч..) совершенно гениальное стихотворение.
Один очень средний поэт написал простые и пронзительно-гениальные (особенно для акмеистов, которые молились точности и детали) строки:
День проходит, меркнет свет -
Мне минуло сорок лет.
(А Бегство мне нравится все равно больше всего)) Хотя... перечитала - и еще некоторые "услышала"))
И самое интересное, что если работать - то у любого, даже не очень одаренного, могут возникнуть под влиянием...чего-нибудь, (музы-осени, музы-истерики, музы-любви, музы-хандры и проч..) совершенно гениальное стихотворение.
Один очень средний поэт написал простые и пронзительно-гениальные (особенно для акмеистов, которые молились точности и детали) строки:
День проходит, меркнет свет -
Мне минуло сорок лет.
(А Бегство мне нравится все равно больше всего)) Хотя... перечитала - и еще некоторые "услышала"))
Прикосновение
guru
И самое интересное, что если работать - то у любого, даже не очень одаренного, могут возникнуть ... совершенно гениальное стихотворениевот именно, но работать не технически, не сухо, не стирать свою индивидуальность, а писать и совершенствовать _свой_ стиль
ну вот, достигли консенсуса, пошли выпьем
Пошли выпьем!
(*послушно)
А потом мне спать и на работу... хотя, открыла страничку Сергея Стратоновского - давно хотела почитать - и сижу, читаю, нравится))
(*послушно)
А потом мне спать и на работу... хотя, открыла страничку Сергея Стратоновского - давно хотела почитать - и сижу, читаю, нравится))
Вот я честно скажу...я вас читаю с уважением, но для меня все эти ваши слова ТАКОЙ БРЕД!!! Не всмысле того что они неправильны или дики, а в смысле того, что лично мне все эти правила, вкусы, предпочтения до такой далекой п.5...что даже словами не описать.
Вот как быть?Возникает у меня потребность написать,...пишу...будут это читать не будут..понравится кому не понравится...мне АБСОЛЮТНО плевать...АБСОЛЮТНО!!!
И что делать? А ни чего....сижу вот и пишу...а нет души...не пишу...как то так.
И вто ещё что...я подумал и четко так у меня образовалось в голове, что если бы я вот так вот заморачивался каждый раз...то я и не писал бы наверное никогда и ни чего...
Вот как быть?Возникает у меня потребность написать,...пишу...будут это читать не будут..понравится кому не понравится...мне АБСОЛЮТНО плевать...АБСОЛЮТНО!!!
И что делать? А ни чего....сижу вот и пишу...а нет души...не пишу...как то так.
И вто ещё что...я подумал и четко так у меня образовалось в голове, что если бы я вот так вот заморачивался каждый раз...то я и не писал бы наверное никогда и ни чего...
Прикосновение
guru
так и надо писать! и писать именно так - когда льется, поется и складывается
быть автором, поэтом, а не _стараться выставить себя таковым в глазах других_
ведь в том-то и дело, что последнее просто всегда очевидно и такие стихи, хоть и ласково-музыкальны, но пусты и неинтересны
и если целью ставить увидеть себя любимого изданным и охваленным критиками - лучше не писать
но в чем плохо писать и совершенствоваться? слушать, читать, искать? для себя самого, не для других
быть автором, поэтом, а не _стараться выставить себя таковым в глазах других_
ведь в том-то и дело, что последнее просто всегда очевидно и такие стихи, хоть и ласково-музыкальны, но пусты и неинтересны
и если целью ставить увидеть себя любимого изданным и охваленным критиками - лучше не писать
но в чем плохо писать и совершенствоваться? слушать, читать, искать? для себя самого, не для других
Котоз ... забей на злобных критиков с грелки .
Нифига они не раэбираются в искустве .
Лично мне понравился твой рассказ отправленный на грелку . Читал с удовольствием . меня весьма улыбнуло .
Нифига они не раэбираются в искустве .
Лично мне понравился твой рассказ отправленный на грелку . Читал с удовольствием . меня весьма улыбнуло .
Клара_Цапкина
sonne
спасибо за огромное удовольствие от рассказа
Рыжинка
Рыжинка
Поддержу. На одном дыхании прочитала. Kotoz, спасибо!
спасибаЕсли прочитать 40 с лишним рассказов грелочников, то в каждом третьем будут одинаковые идеи. У тебя все относительно ровно и приятно, в отличие от прочих, которые даже концовку нормально отыграть не могут.
да я собсна и забил)))
Всё, растаял от похвал)))
спасибо за поддержку всем
спасибо за поддержку всем