Ну давай тогда назовём "Неделька - флудить нещадно, проходили мимо - 10 постов, заглянули на минутку - 20, зашли - 30"
покуда прочитают заголовок - флудить сил не останецца
Ришелье_Арман
v.i.p.
Неделька "Телепатов в отпуске" или просто телепатов
Алексий
ненормальный
помню вторая лаба у студентов в торговом, я - преподаватель, их оптичиваю в журнале, вижу новенькую (как я думаю), спрашиваю, "так, а Вы у нас кто? " в ответ "Алексей Геннадьевич, ну это же я, Наташа Ф."
От неожиданности ответил анекдотом ей
- Девушка, подарите мне вашу фотографию
- А вам зачем???
- А я покемонов собираю...
перекраситься успела за пару дней в какой-то безумный фиолетовый цвет, ну а когда начинаются только занятия, ну не успеваешь запомнить под сотню человек сразу
почему-то мне твои телепаты напомнили историю про этих покемонов...
От неожиданности ответил анекдотом ей
- Девушка, подарите мне вашу фотографию
- А вам зачем???
- А я покемонов собираю...
перекраситься успела за пару дней в какой-то безумный фиолетовый цвет, ну а когда начинаются только занятия, ну не успеваешь запомнить под сотню человек сразу
почему-то мне твои телепаты напомнили историю про этих покемонов...
так вот увидят не флудить - и сразу нафлудят!
Ришелье_Арман
v.i.p.
Неделька покемонов?
Hа экзамене:
- Тогда cкажите, девушка, почему животные лижут cвои половые оpганы ?
- Потому что они это могут, пpофеccоp ...
Hа экзамене:
- Тогда cкажите, девушка, почему животные лижут cвои половые оpганы ?
- Потому что они это могут, пpофеccоp ...
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 51)
192943
1000
Нужно ли говорить правду?
26740
162
красота и материнство (часть 104)
174572
1000
Не совпали
Ришелье_Арман
v.i.p.
Катерок, есть кому предложить ... если не 100 тыс мульонов и мне %
Muly
В женщине должна быть своя безyминка
Прогресс-4
У моего папы тоже был прогресс в моем детстве
всем привет! навзание недельки первый раз так долго не назначается?
всем привет! навзание недельки первый раз так долго не назначается?