На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну как-то он не так себя пиарил, если ему не пирогов, а скандалы предъявляют. 




Сейчас читают
Вот что с людями делает любовь..
5573
48
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 12)
408420
1000
Ночь 22го июня - помнить
10985
57

Там у вас отсеки есть? Отгороди и заведи. 


заведи петуха, пусть кукарекает 

и пошли Жужа с Махой до городу Парижу 




Ниче не понимаешь, это будет твой доходный дом. 

Ну а что, довольно ты горбатился, теперь сиди - стриги купоны, ну и барана заодно. 

Ну да, куда как интересно покупателям про маникюрный набор рассказывать. 


Нахамить можно кому угодно, было бы желание. 

Мастера хамства, только у нас, эксклюзивно. 

Александр Деревицкий: Похамим?
Показать спойлер
Вы ведь слышали песенку с таким припевом:
"Приятно ежели
Клиенты вежливы", -
Сказала Рая,
Вся играя..."
Кто это пел? Розенбаум или Шуфутинский? А впрочем - какая разница!..
А должен ли быть вежливым продавец?
Что - уже привыкли к моим подковырками и провокациям? Вижу - не спешите кивать...
Да, люблю я выворачивать все наизнанку.
За это качество люблю и Виктора Конецкого. Как так - "не читали, не знаете"? Ну а"Полосатый рейс", снятый по его сценарию видели? Так теперь найдете и его рассказы и повести.
Конецкий умело вывернул и поиздевался над народной мудростью "За двумя зайцами не погонишься - ни одного не поймаешь".
Он так и сказал: "Дудки! За двумя зайцами погонишься - так хоть одного, но поймаешь!"
Мы с вами пытаемся вывернуть наизнанку штампы, которые были законом для многих поколений продавцов. Один из этих вывернутых наизнанку штампов - "Покупатель дожен быть вежливым!"
Возвращаемся к "Энциклопедии продавца", то есть - к моим любимым "Семнадцати мгновениям весны". Специально для вас захватил сегодня вот эту карточку с выпиской:
"Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб" потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов, чинов и положения в обществе:
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
Производит впечатление?
В одном из киевских кофейно-водочных подвальчиков я знаю официанта, который каждому заглянувшему сует пятерню и панибратски гаркает:
- Давай, мужик, не боись! Че тебе налить?..
Я видел много и таких кафе, в которые тоже заглядывают, но - часто с порога уходят. В этом же подвальчике задерживаются...
А с чего это вы взяли, что я вам предлагаю хамить покупателям? Только попробуйте!
Я хочу, чтобы вы не жили бездумно по чужим шаблонам. Чтобы вы создавали шаблоны собственные и не теряли стремления сломать и их. А ради того, чтобы выбить из вас все шаблоны - ради этого я даже готов вам нахамить.
"Приятно ежели
Клиенты вежливы", -
Сказала Рая,
Вся играя..."
Кто это пел? Розенбаум или Шуфутинский? А впрочем - какая разница!..
А должен ли быть вежливым продавец?
Что - уже привыкли к моим подковырками и провокациям? Вижу - не спешите кивать...
Да, люблю я выворачивать все наизнанку.
За это качество люблю и Виктора Конецкого. Как так - "не читали, не знаете"? Ну а"Полосатый рейс", снятый по его сценарию видели? Так теперь найдете и его рассказы и повести.
Конецкий умело вывернул и поиздевался над народной мудростью "За двумя зайцами не погонишься - ни одного не поймаешь".
Он так и сказал: "Дудки! За двумя зайцами погонишься - так хоть одного, но поймаешь!"
Мы с вами пытаемся вывернуть наизнанку штампы, которые были законом для многих поколений продавцов. Один из этих вывернутых наизнанку штампов - "Покупатель дожен быть вежливым!"
Возвращаемся к "Энциклопедии продавца", то есть - к моим любимым "Семнадцати мгновениям весны". Специально для вас захватил сегодня вот эту карточку с выпиской:
"Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб" потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов, чинов и положения в обществе:
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
Производит впечатление?
В одном из киевских кофейно-водочных подвальчиков я знаю официанта, который каждому заглянувшему сует пятерню и панибратски гаркает:
- Давай, мужик, не боись! Че тебе налить?..
Я видел много и таких кафе, в которые тоже заглядывают, но - часто с порога уходят. В этом же подвальчике задерживаются...
А с чего это вы взяли, что я вам предлагаю хамить покупателям? Только попробуйте!
Я хочу, чтобы вы не жили бездумно по чужим шаблонам. Чтобы вы создавали шаблоны собственные и не теряли стремления сломать и их. А ради того, чтобы выбить из вас все шаблоны - ради этого я даже готов вам нахамить.
Показать спойлер
Александр Деревицкий: Похамим?на меня жаловались один раз
Показать спойлерВы ведь слышали песенку с таким припевом:
"Приятно ежели
Клиенты вежливы", -
Сказала Рая,
Вся играя..."
Кто это пел? Розенбаум или Шуфутинский? А впрочем - какая разница!..
А должен ли быть вежливым продавец?
Что - уже привыкли к моим подковырками и провокациям? Вижу - не спешите кивать...
Да, люблю я выворачивать все наизнанку.
За это качество люблю и Виктора Конецкого. Как так - "не читали, не знаете"? Ну а"Полосатый рейс", снятый по его сценарию видели? Так теперь найдете и его рассказы и повести.
Конецкий умело вывернул и поиздевался над народной мудростью "За двумя зайцами не погонишься - ни одного не поймаешь".
Он так и сказал: "Дудки! За двумя зайцами погонишься - так хоть одного, но поймаешь!"
Мы с вами пытаемся вывернуть наизнанку штампы, которые были законом для многих поколений продавцов. Один из этих вывернутых наизнанку штампов - "Покупатель дожен быть вежливым!"
Возвращаемся к "Энциклопедии продавца", то есть - к моим любимым "Семнадцати мгновениям весны". Специально для вас захватил сегодня вот эту карточку с выпиской:
"Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб" потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов, чинов и положения в обществе:
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена! Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику, за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков - соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
Производит впечатление?
В одном из киевских кофейно-водочных подвальчиков я знаю официанта, который каждому заглянувшему сует пятерню и панибратски гаркает:
- Давай, мужик, не боись! Че тебе налить?..
Я видел много и таких кафе, в которые тоже заглядывают, но - часто с порога уходят. В этом же подвальчике задерживаются...
А с чего это вы взяли, что я вам предлагаю хамить покупателям? Только попробуйте!
Я хочу, чтобы вы не жили бездумно по чужим шаблонам. Чтобы вы создавали шаблоны собственные и не теряли стремления сломать и их. А ради того, чтобы выбить из вас все шаблоны - ради этого я даже готов вам нахамить.Показать спойлер


после того, как я принесла за ай-пад разбитую копилку, я не имею права жаловаться на продавцов гаджетов 


накопили с малой на ай-пад и принесли мелочугу в магаз 

а на тебя то за что жаловались?
копилка хрен с ней
копилка хрен с ней
ну ребята нас вежливо пересчитали 

да не, мелочи всегда не хватает, я вон с девушками в банке через дорогу договорился.
ну ты странный, клиентка купила хату в стройке и заказала ванну задолго до сдачи дома, а ванна в реале оказалась меньше, чем на картинке сантиметра на три
ну мне вытряхали мозг до белого каления
потом пошли к директору:) он оказался на высоте, сказав, что если вы сама дура, при чём тут мой сотрудник

ну мне вытряхали мозг до белого каления

потом пошли к директору:) он оказался на высоте, сказав, что если вы сама дура, при чём тут мой сотрудник


там же прописываются в договорах допуски насколько я помню, и пересчёты при отклонениях более какой-то величины
но за покупку ванны застройщик точно ответственности не несёт


БАНГО
Системообразующий ГлавПупс
До завтра пупсики и непупсики 

БАНГО
Системообразующий ГлавПупс
Не ну чо начали то! пупсозам какой то! 



БАНГО
Системообразующий ГлавПупс
Доброго утра пупсики и непупсики 

Ну а что, смайлик запостил с компьютером - ученый значит. 
Там говорят, от вас циклон идет.
На завтра-послезавтра грозы.

Там говорят, от вас циклон идет.
