На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бутырка

Показать спойлер
Показать спойлер

Сейчас читают
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
287748
1002
Крик Души....
7805
44
Фантазёр,ты меня называла...
10237
48
Барба-барба-барбарис, две цыганки подрались 

Пристегните свои привязные ремни ((с) Батер Б. Брэд)
Показать спойлер
В тесном коконе лежу,
Датчик в нос,
Трубка в рот.
Через трубки ем и пью
И наоборот…
На экранах всё мерцает.
Всё живет и дышит без меня.
Трудно осознать: зачем нужен здесь я?
По внутренней связи разносится голос:
- Слушаю вас, командир!
- Это центральный полетный компьютер?
- Да, это я, командир.
- Могу ли я взять на себя управленье?
- Это запрещено!
- В чем же причина скажи мне, машина?
- Ты подвержен ошибкам, ты слаб.
- Я не согласен с таким положеньем…
- Желаешь играть ты главную роль?
- Я только аппендикс – ненужный придаток...
- ...Системе над которой потерял ты контроль!
Датчик в нос,
Трубка в рот.
Через трубки ем и пью
И наоборот…
На экранах всё мерцает.
Всё живет и дышит без меня.
Трудно осознать: зачем нужен здесь я?
По внутренней связи разносится голос:
- Слушаю вас, командир!
- Это центральный полетный компьютер?
- Да, это я, командир.
- Могу ли я взять на себя управленье?
- Это запрещено!
- В чем же причина скажи мне, машина?
- Ты подвержен ошибкам, ты слаб.
- Я не согласен с таким положеньем…
- Желаешь играть ты главную роль?
- Я только аппендикс – ненужный придаток...
- ...Системе над которой потерял ты контроль!
Показать спойлер
чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности
Показать спойлер
Дополнение к закону о неприятностях.
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Первый вывод: происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод: неприятности происходят только тогда, когда ты к ним не подготовился.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: при дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей командира станет - быть готовым к неисправности автоматики.
Вывод из главного вывода: чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности. Следовательно, чем сильнее облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Первый вывод: происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод: неприятности происходят только тогда, когда ты к ним не подготовился.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: при дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей командира станет - быть готовым к неисправности автоматики.
Вывод из главного вывода: чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности. Следовательно, чем сильнее облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа
Показать спойлер
летайте самолётами Аэрофлота 

я сточил не один медиатор о тёрку струны
А ну, давай-давай, наяривай Гитара семиструнная
Показать спойлер
Мой поезд едет в Стамбул – это cool,
Но денег нет на обед – это bad.
Кто мне покажет стриптиз – тому kiss.
А кто покажет кулак – тому f-uck.
Но денег нет на обед – это bad.
Кто мне покажет стриптиз – тому kiss.
А кто покажет кулак – тому f-uck.
Показать спойлер
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь.
Показать спойлер
Когда повсюду ты свой – это joy,
Когда ты всюду один – это splean.
Когда никто не звонит – это s-hit.
Когда вокруг все не так – это…
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь
Кто ненавидит войну –
Тот в плену.
Из двух великих культур
Я хочу сделать одну.
Когда вокруг все поют – это good!
Когда ботинки не жмут – это тоже good!
Когда румян каравай – это кайф!
Когда на улице май – это и есть наша life!
Когда ты всюду один – это splean.
Когда никто не звонит – это s-hit.
Когда вокруг все не так – это…
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь
Кто ненавидит войну –
Тот в плену.
Из двух великих культур
Я хочу сделать одну.
Когда вокруг все поют – это good!
Когда ботинки не жмут – это тоже good!
Когда румян каравай – это кайф!
Когда на улице май – это и есть наша life!
Показать спойлер
Февраль, седой ворчун и враг всего живого,
Насвистывая марш зловещий похорон,
В предместьях сеет смерть и льет холодный сон
На бледных жителей кладбища городского.
Улегшись на полу, больной и зябкий кот
Не устает вертеть всем телом шелудивым;
Чрез желоб кровельный, со стоном боязливым,
Поэта старого бездомный дух бредет.
Намокшие дрова, шипя, пищат упрямо;
Часы простуженной им вторят фистулой;
Меж тем валет червей и пиковая дама, -
Наследье мрачное страдавшей водяной
Старухи, - полные зловонья и отравы,
Болтают про себя о днях любви и славы...
Насвистывая марш зловещий похорон,
В предместьях сеет смерть и льет холодный сон
На бледных жителей кладбища городского.
Улегшись на полу, больной и зябкий кот
Не устает вертеть всем телом шелудивым;
Чрез желоб кровельный, со стоном боязливым,
Поэта старого бездомный дух бредет.
Намокшие дрова, шипя, пищат упрямо;
Часы простуженной им вторят фистулой;
Меж тем валет червей и пиковая дама, -
Наследье мрачное страдавшей водяной
Старухи, - полные зловонья и отравы,
Болтают про себя о днях любви и славы...
I.
Как в комнате простой, в моем мозгу с небрежной
И легкой грацией все бродит чудный кот;
Он заунывно песнь чуть слышную поет;
Его мяуканье и вкрадчиво и нежно.
Его мурлыканья то внятнее звучат,
То удаленнее, спокойнее, слабее;
Тот голос звуками глубокими богат
И тайно властвует он над душой моею.
Он в недра черные таинственно проник,
Повиснул сетью струй, как капли, упадает;
К нему, как к зелию, устами я приник,
Как строфы звучные, он грудь переполняет.
Мои страдания он властен покорить,
Ему дано зажечь блаженные экстазы,
И незачем ему, чтоб с сердцем говорить,
Бесцельные слова слагать в пустые фразы.
Тог голос сладостней певучего смычка,
И он торжественней, чем звонких струн дрожанье;
Он грудь пронзает мне, как сладкая тоска,
Недостижимое струя очарованье.
О чудный, странный кот! кто голос твой хоть раз
И твой таинственный напев хоть раз услышит,
Он снизойдет в него, как серафима глас,
Где все утонченной гармонией дышит.
II.
От этой шубки черно-белой
Исходит тонкий аромат;
Ее коснувшись, вечер целый
Я благовонием объят.
Как некий бог - быть может, фея -
Как добрый гений здешних мест,
Всем управляя, всюду вея,
Он наполняет все окрест.
Когда же снова взгляд влюбленный
Я устремив в твой взор гляжу -
Его невольно вновь, смущенный,
Я на себя перевожу;
Тогда твоих зрачков опалы,
Как два фонарика, горят,
И ты во мгле в мой взгляд усталый
Свой пристальный вперяешь взгляд.
Как в комнате простой, в моем мозгу с небрежной
И легкой грацией все бродит чудный кот;
Он заунывно песнь чуть слышную поет;
Его мяуканье и вкрадчиво и нежно.
Его мурлыканья то внятнее звучат,
То удаленнее, спокойнее, слабее;
Тот голос звуками глубокими богат
И тайно властвует он над душой моею.
Он в недра черные таинственно проник,
Повиснул сетью струй, как капли, упадает;
К нему, как к зелию, устами я приник,
Как строфы звучные, он грудь переполняет.
Мои страдания он властен покорить,
Ему дано зажечь блаженные экстазы,
И незачем ему, чтоб с сердцем говорить,
Бесцельные слова слагать в пустые фразы.
Тог голос сладостней певучего смычка,
И он торжественней, чем звонких струн дрожанье;
Он грудь пронзает мне, как сладкая тоска,
Недостижимое струя очарованье.
О чудный, странный кот! кто голос твой хоть раз
И твой таинственный напев хоть раз услышит,
Он снизойдет в него, как серафима глас,
Где все утонченной гармонией дышит.
II.
От этой шубки черно-белой
Исходит тонкий аромат;
Ее коснувшись, вечер целый
Я благовонием объят.
Как некий бог - быть может, фея -
Как добрый гений здешних мест,
Всем управляя, всюду вея,
Он наполняет все окрест.
Когда же снова взгляд влюбленный
Я устремив в твой взор гляжу -
Его невольно вновь, смущенный,
Я на себя перевожу;
Тогда твоих зрачков опалы,
Как два фонарика, горят,
И ты во мгле в мой взгляд усталый
Свой пристальный вперяешь взгляд.
Свой пристальный вперяешь взгляд.гипноз
мисс Очевидность
Рудина конечно совсем как-то постарела, голос по-прежнему ясен пень отчаянной домохозяйки, но вот она не среди тех женщин, кому возраст на пользу пошёл

Рудина конечно совсем как-то постарела, голос по-прежнему ясен пень отчаянной домохозяйки, но вот она не среди тех женщин, кому возраст на пользу пошёл


постаревшая в Первом отделе-2
фильмография
ну а голос мне больше всего запомнился по Сьюзан Майер/Дельфино в Отчаянных домохозяйках

не видела домохозяек
но дама хорошая 



она больше как актриса дубляжа конечно раскрылась, как актриса нет, переигрывает, жеманство что ли какое-то лезет во всех ролях что ли или не знаю, как это назвать


голос и интонации в реальной роли воспринимаются в итоге не таквот это может сыграть злую шутку:) ты её воспринимал другой совершенно, отсюда перекос.
Я её мало где видела, но вот в МВ-5, она прям хороша, на фоне такой правильной подруги, эдакая стервочка. Роль короткая, но её прям помнишь.
задалбали братья по разуму . пишите почтой читать не могу стока текста 

она прям хороша, на фоне такой правильной подруги, эдакая стервочкану блин, там у неё тоже сплошные ужимки, кроме разве что сцены финального допроса

в других фильмах почти не помню, хотя с десяток точно видел
там как правило сериал на 16-20-32-50 серий, а у неё роль в 1й-2х-3х
Государственная защита разве что...
а вот в Агенте, Ментах, Убойной силе и т.п. не помню, даже в Чингачгуке в упор не помню кто она там

у него усы, лапы и хвост, зачем ему печать? 
