На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Сарра
                
                
        
        
    Мудрая
            У моей подруги муж бухал. Она по звуку ключа в скважине понимала, что он бухой пришёл. Бежала на кухню за скалкой.       
    
                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
            утро, негодяюшки   
 
от печки
     
 от печки
они орут, как воробьи, тогда у меня на душе спокойно.
 значит все хорошо)
  значит все хорошо)Бежала на кухню за скалкой.а смысл?))
Сейчас читают
            
            Вы курите? да или нет...
            137790
                647
                Бродячие животные в городе. С точки зрения ...
            82887
                376
                Эвтаназия:  дар или убийство?
            76084
                182
                Я думаю, это в переносном смысле.   
 
Тоже детский сад под боком. Окна закрываю, только когда у них праздники.
     
 Тоже детский сад под боком. Окна закрываю, только когда у них праздники.

 а без праздников не шумят?
 а без праздников не шумят?что-то у всех детсады под окнами

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            А ты чем похвастаешься?  
 
Утро, котики
     
 Утро, котики

Однажды она его таки огрела скалкой, а он упал в маленьком коридорчике двушки-хрущёвки, в нём было 1,90 - 1,95.не смешно
Подруга перепугалась и ко мне прибежала с воплями, что убила мужа, мы кубарем свалились со второго этажа на первый. Стали открывать дверь квартиры, дверь не открывалась, потому что пьяница повернулся и подпёр собой дверь. Мы стали толкать дверь, пытаясь отодвинуть его, а подруга стала орать, что мы ему рёбра сломаем, ей было страшно и жалко скотину.
 
 Мы кое-как отодвинули его и проползли в коридорчик, он пришёл в себя, мы его волоком затащили в зал, он оттолкнул нас и растянулся на полу головой к софе, а там стоял горшок его годовалого сына, он взял его и выпил содержимое.
 
 Мы с подругой даже ахнуть не успели, когда всё это происходило.
 
 На следующий день оживший алкаш прислал свою жену и мою подругу за мной на допрос. Его интересовало происхождение шишки на его затылке, он хотел знать - не его ли жена огрела его скалкой по башке вчера, когда он был не в себе.
 
 Я не раскололась. Он потом нет-нет да и возвращался к этому вопросу, но мы ему так и не рассказали. Подруга сказала ему, что он должен выяснить этот вопрос у дружков-алкашей с которыми бухал.

Нет войны и все счастливыони орут, как воробьи, тогда у меня на душе спокойно.значит все хорошо)

Сначала не смешно, а страшно очень, а потом при воспоминании об этом, мы смеёмся до коликов в животе.не смешно

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            Вапче нет, откуда ж мне знать, что там у вас в горах творится 
    
                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
             так у меня тоже детсад под окнами
 так у меня тоже детсад под окнамиПоказать спойлер
Теперь я расскажу тебе сказку
Слушай
Очень веселую сказку
Слушай
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
И умрешь ты скоро
Медленно и больно
Я тебя целую
На ухо шепчу
Скоро будет лучше
Скоро станет легче
Бог тебя услышит
Все твои слова
И он тебе ответит
Он тебе посветит
Ты его увидишь
И сойдешь с ума
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
Кто здесь? Кто-кто здесь?
Синие цветы
Кто здесь? Кто-кто здесь?
Синие цветы
Слушай
Очень веселую сказку
Слушай
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
И умрешь ты скоро
Медленно и больно
Я тебя целую
На ухо шепчу
Скоро будет лучше
Скоро станет легче
Бог тебя услышит
Все твои слова
И он тебе ответит
Он тебе посветит
Ты его увидишь
И сойдешь с ума
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
Говорят: мертвецы –
Синие, добрые цветы
Замолчи, не кричи
Подожди, зацветёшь и ты
Кто здесь? Кто-кто здесь?
Синие цветы
Кто здесь? Кто-кто здесь?
Синие цветы
Показать спойлер
Словно небо синий весь?
Кто здесь? Кто-кто здесь?
Словно небо синий весь?
Показать спойлер
Для меня этот текст «сделали» три вещи. Концепт «мертвеца», удачный образ синих цветов и реминисценция из Лермонтова. 
В творчестве ГС «мертвец» - это не умерший в прямом смысле слова. Это еще живой человек, лишенный чувств и возможности жить нормально. В раннем творчестве автор отождествлял себя и своего лирического героя с человеком, который изображает чувства, не испытывая их: «Я - мертвец, я - мертвец, я пою о загробной любви, О весне. Тает лед, мое сердце лежит у реки и гниет». Образ разлагающегося сердца мы интерпретируем как сложность в эмоциональной сфере и в частности невозможность испытывать любовь (сердце – «орган любви», и о ней же поет «мертвец») (АК, «Розовый бинт»).
 
«Мертвецы хотят обратно, нужно только выпить море» - о желании вернуться к нормальной жизни и невозможности это сделать; отсыл к невыполнимому заданию Ксанфа, проблеме, которую Эзоп разрешил возможностью уклониться от задачи выпить море. (АК, «Выпить море»).
Дальнейшее (и обширное) развитие образ мертвеца получил в текстах ТМ, как правило, это образ совсем уж потерянного человека, который приспособился к обывательской жизни, что трактуется как моральное падение и даже смерть морали (ТМ, «Рай»).
 
В тексте «Синие цветы» раскрывается то, как человек становится этаким мертвецом, которому нет смысла испытывать высокие чувства, не к чему стремится, и остается лишь прозябать. Происходит это «посвящение в мертвецы» через крушение идеалов. Последнее, на что надеется этот человек – это Бог, и автор предполагает, что когда герой его увидит, то сойдет с ума. Мы полагаем, что через этот образ передается последнее и окончательное разочарование в том, на чем ранее еще держалось мировоззрение героя. (ТМ, «Синие цветы»).
 
О синих цветах. Синяя роза символизирует изысканность и необычный подход к обычным вещам. Однако процесс изготовления синих роз малоэстетичен. Если не считать примитивных манипуляций с нанесением краски на бутон, то основной способ – цветок через стебель напитывается красителями, а также, зачастую, специальными веществами для длительного хранения (бальзамируется). Такая роза может стоять в вазе годами и выглядеть как живая; вода ей не нужна. Ассоциация вполне прозрачная.
 
Продолжая, процитирую лермонтовский перевод стихотворения «Горные вершины» Иоганна Вольфганга Гете, название перевода - «Из Гете»:
 
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.
 
Эти слова перекликаются с «Замолчи, не кричи, / Подожди, зацветешь и ты» (ТМ, «Синие цветы»). Последние строки лермонтовского стихотворения иногда цитируются как формула утешения в трудной ситуации (в шутливо-иронической форме). Общее же настроение этого стихотворения очень светлое.
 
Издевательское "зацветешь и ты" энергично подчеркивает иронический оттенок реминисценции, доводя его до саркастичности. Допускаю, что здесь мы наблюдаем дублирование образа разочарования в прежних чувствах и идеалах, где параллелями выступают «Бог» (который не собственно Бог, а метафора всего светлого в жизни человека) и общий настрой стихотворения Лермонтова; а вторая параллель – между «Ты его увидишь / И сойдешь с ума» и «Подожди, зацветешь и ты» (предсказание нерадостной будущности – превращения разочаровавшегося человека в сумасшедшего-мертвеца).
 
(Дальше последует скучный а-ля научный текст; людям без филологического образования или особого интереса к этой сфере можно смело переходить к последнему абзацу).
 
Таким образом, реминисценция из Лермонтова не образует банальный постмодернистский интертекст, в котором аллюзии и реминисценции используются для выражения точки зрения автора с помощью чужих слов, пересказа в форме косвенной речи фрагментов из текстов других авторов или отсылки к их идеям, но служит для формирования принципиально новой стилистической фигуры, которая, насколько нам известно, еще не получила научного определения.
Согласно предложенной Н.Ю.Новохочевой функциональной классификации реминисценций, они делятся на две группы: констатирующие и эмоционально-оценочные. Констатирующие реминисценции выражают прямое значение, эмоционально-оценочные – переносное. (Новохочева Н.Ю. Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца ХХ-началаХХІ вв.: автореф. дис..к.ф.н. – Ставрополь, 2005г. – 16с).
 
У ГС реминисценция используется для создания литературного обрамления (Обрамление — вид композиции повествовательного произведения, при котором одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путём включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу — рамку (с) (Вики); в данном случае единицами столь небольшого по объему текстового произведения, как песенная композиция, являются фигуры речи); определенным образом дублирует фигуру повтора, но повтор в данном случае – не лексический, а смысловой.
Таким образом, мы имеем дело с принципиально новым видом функционирования интертекста, в котором функции речевых фигур и литературных приемов переплетаются, образовывая к тому же единое целое с музыкальной составляющей.
 
О текстах ГС можно сказать, что в них почти любая стилистическая фигура может найти необычное применение и быть использована не в том качестве, в котором она обычно используется, а в случайно подходящем к конкретному случаю. Употребление подобных стилистических приемов в настоящее время придает тексту отенок эстетизма, некоторой вычурности и позволяет избежать сходства с другими авторами. Необычность стилистики текста, обеспеченная употреблением слов и фигур в несвойственной для них функции, столь велика, что практически гарантирует уникальность и непохожесть на какой бы то ни было другой текст.
 
Надежда Бабченко
В творчестве ГС «мертвец» - это не умерший в прямом смысле слова. Это еще живой человек, лишенный чувств и возможности жить нормально. В раннем творчестве автор отождествлял себя и своего лирического героя с человеком, который изображает чувства, не испытывая их: «Я - мертвец, я - мертвец, я пою о загробной любви, О весне. Тает лед, мое сердце лежит у реки и гниет». Образ разлагающегося сердца мы интерпретируем как сложность в эмоциональной сфере и в частности невозможность испытывать любовь (сердце – «орган любви», и о ней же поет «мертвец») (АК, «Розовый бинт»).
«Мертвецы хотят обратно, нужно только выпить море» - о желании вернуться к нормальной жизни и невозможности это сделать; отсыл к невыполнимому заданию Ксанфа, проблеме, которую Эзоп разрешил возможностью уклониться от задачи выпить море. (АК, «Выпить море»).
Дальнейшее (и обширное) развитие образ мертвеца получил в текстах ТМ, как правило, это образ совсем уж потерянного человека, который приспособился к обывательской жизни, что трактуется как моральное падение и даже смерть морали (ТМ, «Рай»).
В тексте «Синие цветы» раскрывается то, как человек становится этаким мертвецом, которому нет смысла испытывать высокие чувства, не к чему стремится, и остается лишь прозябать. Происходит это «посвящение в мертвецы» через крушение идеалов. Последнее, на что надеется этот человек – это Бог, и автор предполагает, что когда герой его увидит, то сойдет с ума. Мы полагаем, что через этот образ передается последнее и окончательное разочарование в том, на чем ранее еще держалось мировоззрение героя. (ТМ, «Синие цветы»).
О синих цветах. Синяя роза символизирует изысканность и необычный подход к обычным вещам. Однако процесс изготовления синих роз малоэстетичен. Если не считать примитивных манипуляций с нанесением краски на бутон, то основной способ – цветок через стебель напитывается красителями, а также, зачастую, специальными веществами для длительного хранения (бальзамируется). Такая роза может стоять в вазе годами и выглядеть как живая; вода ей не нужна. Ассоциация вполне прозрачная.
Продолжая, процитирую лермонтовский перевод стихотворения «Горные вершины» Иоганна Вольфганга Гете, название перевода - «Из Гете»:
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.
Эти слова перекликаются с «Замолчи, не кричи, / Подожди, зацветешь и ты» (ТМ, «Синие цветы»). Последние строки лермонтовского стихотворения иногда цитируются как формула утешения в трудной ситуации (в шутливо-иронической форме). Общее же настроение этого стихотворения очень светлое.
Издевательское "зацветешь и ты" энергично подчеркивает иронический оттенок реминисценции, доводя его до саркастичности. Допускаю, что здесь мы наблюдаем дублирование образа разочарования в прежних чувствах и идеалах, где параллелями выступают «Бог» (который не собственно Бог, а метафора всего светлого в жизни человека) и общий настрой стихотворения Лермонтова; а вторая параллель – между «Ты его увидишь / И сойдешь с ума» и «Подожди, зацветешь и ты» (предсказание нерадостной будущности – превращения разочаровавшегося человека в сумасшедшего-мертвеца).
(Дальше последует скучный а-ля научный текст; людям без филологического образования или особого интереса к этой сфере можно смело переходить к последнему абзацу).
Таким образом, реминисценция из Лермонтова не образует банальный постмодернистский интертекст, в котором аллюзии и реминисценции используются для выражения точки зрения автора с помощью чужих слов, пересказа в форме косвенной речи фрагментов из текстов других авторов или отсылки к их идеям, но служит для формирования принципиально новой стилистической фигуры, которая, насколько нам известно, еще не получила научного определения.
Согласно предложенной Н.Ю.Новохочевой функциональной классификации реминисценций, они делятся на две группы: констатирующие и эмоционально-оценочные. Констатирующие реминисценции выражают прямое значение, эмоционально-оценочные – переносное. (Новохочева Н.Ю. Стилистический прием литературной аллюзии в газетно-публицистическом дискурсе конца ХХ-началаХХІ вв.: автореф. дис..к.ф.н. – Ставрополь, 2005г. – 16с).
У ГС реминисценция используется для создания литературного обрамления (Обрамление — вид композиции повествовательного произведения, при котором одна или несколько фабульных единиц (новелл, сказок, басен, притч) объединяются путём включения их в самостоятельную фабульную или нефабульную единицу — рамку (с) (Вики); в данном случае единицами столь небольшого по объему текстового произведения, как песенная композиция, являются фигуры речи); определенным образом дублирует фигуру повтора, но повтор в данном случае – не лексический, а смысловой.
Таким образом, мы имеем дело с принципиально новым видом функционирования интертекста, в котором функции речевых фигур и литературных приемов переплетаются, образовывая к тому же единое целое с музыкальной составляющей.
О текстах ГС можно сказать, что в них почти любая стилистическая фигура может найти необычное применение и быть использована не в том качестве, в котором она обычно используется, а в случайно подходящем к конкретному случаю. Употребление подобных стилистических приемов в настоящее время придает тексту отенок эстетизма, некоторой вычурности и позволяет избежать сходства с другими авторами. Необычность стилистики текста, обеспеченная употреблением слов и фигур в несвойственной для них функции, столь велика, что практически гарантирует уникальность и непохожесть на какой бы то ни было другой текст.
Надежда Бабченко
Показать спойлер

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            Да я уж не помню, что там у тебя вокруг. Вот машин много во дворе, эт да.
    
                
                    Сарра
                
                
        
        
    Мудрая
            Сейчас в любом дворе от машин прохода нет.
    
                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
             периодически хочется разбить стёкла тем, кто ближе 10 метров от домов, особенно арендным авто... тут ска сдают таксистам несколько личностей
 периодически хочется разбить стёкла тем, кто ближе 10 метров от домов, особенно арендным авто... тут ска сдают таксистам несколько личностей  
Шикарно живёте - 10 метров. В нашем дворе машины стоят прямо под стенами дома. Соседи с первых этажей круглый год не могут окна открыть.периодически хочется разбить стёкла тем, кто ближе 10 метров от домов, особенно арендным авто... тут ска сдают таксистам несколько личностей

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            Кирпича таким водятлам  
 
Утро, котики
     
 Утро, котики

                
                    Алексий
                
                
        
        
    экспериментатор
            Утро, каменщики и негодяюшки 
    
Да ладно, окна закрыл и не слышно ничего.   
 
А вот у меня во дворе детская площадка и там такие качели - "гнездо". Вот они скрипят ужасть как. И кто-то постоянно на них качается ночью.
     
 А вот у меня во дворе детская площадка и там такие качели - "гнездо". Вот они скрипят ужасть как. И кто-то постоянно на них качается ночью.

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            Тащи кофе и фисташковый круассан 
    
Дело не в слышимости а в выхлопных газах. Особенно когда прогревают. 
У нас кто-то варенье с этажа разлил. Народ поделился на тех кто "молодцы, правильно все" и "гады и твари".
    У нас кто-то варенье с этажа разлил. Народ поделился на тех кто "молодцы, правильно все" и "гады и твари".
окна закрылкогда жарко не вариант без кондиционера
 на Цветном проезде красота, ни машин, ни людей, только белочки
 на Цветном проезде красота, ни машин, ни людей, только белочкилюди и машины все по параллельной Ильича
Стас вернулся на историческую родину в какадем в свою квартиру, кайфует практически в лесу
                
                    Ech_Aleks
                
                
        
        
    минфа
            Белочки и на Кропоткина бегают...
    Белочки бегают по всему Новосибирску. Кстати, в зоопарке мелкие какие-то, а вот в Березовой роще толстые, откормленные.  
    
На даче одна живет. Сейчас у неё самый сенокос - у соседей на кедре орехи , у меня вдоль забора подсолнечник  
    
У подруги на даче тоже белка (белки?) приходит инспектировать. Но в этом году маньчжурский орех померз, насчет кедра что-то не спросила.
    
                
                    Сарра
                
                
        
        
    Мудрая
            Кирпича таким водятламУ нас необычный двор и дом буквой П, потому у водил нет другого места для парковки.
Утро, котики
А вот у меня во дворе детская площадка и там такие качели - "гнездо". Вот они скрипят ужасть как. И кто-то постоянно на них качается ночью.Эти качели надо смазывать мазутом, тогда они более-менее бесшумны. Когда у нас под окнами такие качели скрипеть начинают, я звоню в УК и они приходят и смазывают.
Дело не в слышимости а в выхлопных газах. Особенно когда прогревают.У меня однажды кот гулял на лоджии с наружной стороны рам, когда я окна мыла, сорвался и полетел, как белка-летяга с восьмого этажа. Я от испуга орала, наблюдая за его падением. Он был худой и у него был избыток свободной шкуры, которая ловила воздушные потоки, как дельтаплан и он медленно падал, можно сказать планировал. Я молилась, чтобы он не разбился, а потом я поняла, что он летит прямо на крышу чужого автомобиля, тогда меня обуял ужас, что придётся кому-то ремонтировать кузов автомобиля, если он, как снаряд, не пробьёт крышу автомобиля, так точно помнёт её.
У нас кто-то варенье с этажа разлил. Народ поделился на тех кто "молодцы, правильно все" и "гады и твари".
 
 Кот приземлился точно в середину крыши авто на четыре лапы, оставив большие вмятины. Машина оказалась залётная и какой-то фирмы. Водитель просто уехал пока я поймала кота, который от страха залез под другую машину и мне пришлось залезть под машину, чтобы вытащить кота.
Кот, кстати, только подушечки лап ударил и испугался, а сам цел оказался, сейчас он уже старый, наверное забыл о своём полёте на Луну.
Я про то, что те, кто ставит машины под стенами дома рискуют целостностью своей машины. В любое время может на авто свалиться кот, или горшок с цветком, сосед может кирпич бросить, чтобы машина не бздела под его окнами.

Вентилятор решит проблемуокна закрылкогда жарко не вариант без кондиционера
Слесарь мне сказал, что смазал мазутом и это лучший вариант.почему именно мазутом?

                
                    Лохматулька
                
                
        
        
    dead silence
            Больший, чем ты?  
 
Утро, котики
     
 Утро, котики

У нас кота прогуливают из соседнего подъезда на шлейке. Красивый такой, пушистый. Один раз наблюдала, как хозяйка его ловила под машинами.  
    
Они сала захотели!Пусть мое с пуза склёвывают..
По внешнему виду и поведениюносят штаны по щиколотку курят вейп-сиги и ругаются матом?
.. я через некоторое время поняла, почему я нахожусь в состоянии тревожности. Дети не орут! И на душе тяжело было!два года после развода спать не мог.. завёл кота
его ловила под машинами.коты они сука все такие..

 
                                                    