На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как правильно предъявить претензию турагентству?
6823
9
Может подскажет кто или ссылку даст, как правильно предъявить претензию турагентству в том случае, если не выполняются заявленные условия (другой отель и т.д.)?
P.S. Не спрашивайте, какое агентство, это я на будущее. Хочется, ежели чего, быть во всеоружии.
P.S. Не спрашивайте, какое агентство, это я на будущее. Хочется, ежели чего, быть во всеоружии.
Прикольно!
Зачем же вообще тогда ехать куда-то, если заранее настраиваться и думать о том как правильно составить претензию
Впечатления от отдыха теряются...
Работайте с туроператорами - и претензии писать не придется.
Зачем же вообще тогда ехать куда-то, если заранее настраиваться и думать о том как правильно составить претензию


Работайте с туроператорами - и претензии писать не придется.
Действительно, странный подход к делу. Еще никуда не съездил - а предъявлять собираешься. С таким настроем надо сидеть дома. Это я тебе как матерый путешественник говорю. Выбери нормальное турагентство и спокойно едь.
Кстати, туроператоры вообще не работают с частными лицами. Я имею в виду истинных туроператоров. Они работают только с турагентствами. А вот турагентства, в совю очередь работают с частными лицами. Как раз нужно опасаться туроператоров, которые работают с частными лицами, да ещё и скидку дают им в размере 10%, например. Это я тебе как юрист говорю:)))
:)) Да сами мы юристы, и в туризме работали.
Хотелось бы возразить
Если туроператор, грамотно налаживает цепочку чартеров, отслеживает и моментально реагирует на малейший сбой, в том числе и форс-мажор, то предпочтительнее приобретать туры у него - так как здесь нет лишнего звена - турагентства. Да и с точки зрения предъявления претензии - цепочка туроператор - клиент (читай: продавец - покупатель) гораздо более проще - всегда удобнее разбираться непосредственно с владельцем чартера и мест в отелей, чем с его агентом. Кроме того, честные операторы, ВСЕГДА, дадут клиенту, пришедшему, к ним напрямую, точно такую же цену, какую дадут им в агентстве, работающем с этим оператором - в этом суть политики единых цен
В Новосибирске есть пара таких операторов, а вообще пока в России - это явление довольно редкое, поскольку, например, по европейским стандартам, оператором может называться туристическая компания (как правило ООчень крупная), которая сама организовывает цепочки чартерных рейсов, имеет большие оплаченные блоки мест в отелях и т.д. и т.п. К нам это пока малоприменимо, поскольку финансы решают все, и организовать тот же чартер можеть себе позволить лишь а/к.
Посему, если оператор работает с клиентами - ничего нет в том зазорного, чтобы обратиться напрямую к нему. Я считаю, что это проще и в случае чего несет за собой меньше проблем
Хотелось бы возразить


Посему, если оператор работает с клиентами - ничего нет в том зазорного, чтобы обратиться напрямую к нему. Я считаю, что это проще и в случае чего несет за собой меньше проблем

В том то и прикол, что честных операторов в Новосибирске нет! Практически. ОБИДНО, слущь!
Жаль что их мало! Чем честнее и прозрачнее рынок - тем лучше для нас - туристов-потребителей
Но парочку найти все-таки можно
Названия компаний говорить не буду - реклама

Но парочку найти все-таки можно


Сейчас читают
Астрология, Таро, ясновидение... Ответы на вопросы
476448
1000
Диагностика энергетики, гадание на картах Таро
299236
802
НОВОГОДНИЙ ТОПИК
246228
1000
Оригинальный Вы человек!
"Вот хочу купить телевизор в магазине. Нет, еще не купил, но подскажите, как мне предъявить претензию о том, что он некачественный?"
"Вот хочу купить телевизор в магазине. Нет, еще не купил, но подскажите, как мне предъявить претензию о том, что он некачественный?"
А мне вот кажется, что подход совершенно правильный. Презумция презумпцией, но знать, каким образом можно подстраховаться от нечистоплотности агентства нужно! Я не маньяк и не люблю ловить людей за руку, еще не познакомившись с ними, но стремление обезопасить себя от всяких подонков поддерживаю.
Думаю, вопрос можно переформулировать - на какие особенности договора при его составлении необходимо обращать особое внимание? Какие есть очевидные признаки компаний, входящих в "зону риска"(сверхдешевые туры - понятно, а что еще?). Может, есть конкретные примеры?
Хотя, конечно же, подобные вопросы уже освещались неоднократно на специализированных туристических ресурсах(московских и т.п.). Но, может быть, у сибирских компаний своя специфика или человеку просто тяжело искать. Товарищи юристы, ну не поленитесь - бросьте пару советов!
Думаю, вопрос можно переформулировать - на какие особенности договора при его составлении необходимо обращать особое внимание? Какие есть очевидные признаки компаний, входящих в "зону риска"(сверхдешевые туры - понятно, а что еще?). Может, есть конкретные примеры?
Хотя, конечно же, подобные вопросы уже освещались неоднократно на специализированных туристических ресурсах(московских и т.п.). Но, может быть, у сибирских компаний своя специфика или человеку просто тяжело искать. Товарищи юристы, ну не поленитесь - бросьте пару советов!

Обязательно нужно составлять договор и указывать в нём все параметры - даты тура, категорию и название отеля, питание, страховку, визу. Обязательно поинтересуйся размером штрафных санкций в случае твоего отказа от тура или в случае невыдачи визы. Не стесняйся задавать уточняющие вопросы. Всё должно быть закреплено в договоре ПИСЬМЕННО. Твои претензии потом, типа, ВЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО БУДЕТ........ или ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ ......- не будут восприниматься всерьез. Всё только письменно. Ну в пределах разумного. Никто тебе не будет указывать в договоре, что обед в отеле с 12 до 14 часов и что шведский стол состоит из 20 блюд. Всё это в правильном турагентстве тебе сделают, расскажут и грамотно проконсультируют. Так что правильно выбирай агентство.