На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про стоимость перелёта...
6744
7
Вофка
veteran
Уважаемые туристы и путешественники!
Попробовал поиском - не получилось найти нигде
Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит перелёт до Москвы и обратно. Собираюсь покупать заранее (за две недели) туда-обратно..
Знаю, что есть скидки для студентов, для моложе 25 лет и т.п., поэтому скажу, что я не студент и мне больше 25.
Если у кого есть информация по разным авиакомпаниях, то будет очень кстати.

Подскажите, пожалуйста, сколько сейчас стоит перелёт до Москвы и обратно. Собираюсь покупать заранее (за две недели) туда-обратно..
Знаю, что есть скидки для студентов, для моложе 25 лет и т.п., поэтому скажу, что я не студент и мне больше 25.
У меня мама летала в Москву в начале июня и в кассах ей сказали вот что: если берешь билет за две недели, то платишь по-моему 6500, а если в другое время, то по-моему 10700. Врать не буду, но скажу точно, разница очень ощутимая в цене. Насчет молодежной скидки на данный момент не скажу, а в прошлом году было такое. Еще "Сибирь" предоставляет скидки по международным студенческим картам. Их можно сделать в агенстве "Спутник". По этому адресу sputnik@online.nsk.su можешь узнать все подробности по этой карте. А вообще залезь на сайт "Сибири" www.s7.ru, там все написано, есть форум. Удачи!
На сайтеwww.s7.ru есть вся информация по скидкам и тарифам. Одно знаю точно, есть скидка при покупке за две недели до вылета, только предварительно звонить нужно в кассы. Есть скидка по международным студенческим картам, по ним подробную информацию можно узнать по sputnik@online.nsk.su. Удачи!
Уважаемые туристы и путешественники!Дешевле всего (если заранее брать билеты) в Трансаэро. Новосиб-Москва-Новосиб 5100руб.
Единственное- время вылетов не очень удобное.
Я покупал в Академе, в кассе УД СО РАН.